«а в палате у лордов зас2каны грязные… (слухи) –
чтобы смыть их грехи и пяти недостаточно темз»
Или кульминационная концовка:
«мистер чопорный лондон теряется в сером 2мане,
что пришпилен к нему долговязым биг беном навек.»
http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/71583/
Одним словом-несомненное «брависсимо»)
За последнюю неделю у Майка 29 читателей и 7 рецензий.
Следующее произведение , «Женская логика» Ксении Вороновой, - эдакое развеселое, залихватское, бесшабашное, - может, и не обладает изысканной образностью и языковыми изысками предыдущего произведения, может, и не настолько отточено по технике. Но подкупающая искренность и бесшабашность, плюс с детства знакомые «частушечная ритмика» и схема рифмовки (рифмуется первая, вторая и четвертая строки строфы, третья незарифмована) делает эту «логику» воистину незабываемо яркой:
«Я - помарка на листе,
Я - репейник на хвосте,
Я – размытая картинка
На непризнанном холсте….»
http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/69447/
Единственно, не совсем понял, каким образом холст может быть признанным или непризнанным - я бы отдал этот эпитет мастеру, написавшему картину, но никак не материалу, на котором полотно написано.
Ксения выставила свое произведение чуть позже Майка, посему у нее чуть больше читателей – 34, и 13 комментариев.
И следующее стихотворение , прочитать которое рискнули лишь 10 человек. Ни одной рецензии, несмотря на то, что оно появилось на главной значительно раньше двух вышеописанных «7. Альтернативы (создано 31 августа 2005 года)., автор- Геннадий Кон. Впрочем, такое количество читателей и откликов неудивительно, поскольку первая реакция после прочтения- глубокое недоумение - что ЭТО вообще делает на главной? Текст размером с небольшую поэму, написанный то прописными, то строчными буквами. отчего создается впечатление несоразмерности строк, с выражениями типа:
«Униженья Сила Черная
Воцарилась на Престоле -
Знак тупым уродам долбанным
Бить поэтов благородных!!!»
«Лучше власть насильем взять!
А поэту - в морду дать!»
«"Не ФАШИЗМ!!!", - вот так, с натяжкой
Оценил деянья злобные
Страж порядка инородный!»
http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/54523/
Постоянные сбивы ритма, неправильно поставленные ударения - например, согласно ритмике строки «Без проблем я не могу!!!» парная к ней читается «Даже выйти к берегУ -» тогда как, исходя из контекста, должно было бы быть к «бЕрегу».
Отсутствие рифмы в приведенных выше отрывках либо сочетание грамматических или глагольных рифм - не единичный случай, скорее, правило. «меня-стезя»,» «говорят-так», «исскуство-искусно», однокоренные рифмы «пощаду-беспощадно» - это стихи, которые, имхо, стоило бы не то чтобы кому-то показывать, а прятать подальше и никогда не признаваться, что это ты написал. И мне от всей души жаль новоприбывших авторов портала, разбирающихся в стихах, которые, знакомясь с главной страницей виртуальной территории, на которой они появились, вынуждены проглатывать все вот это. А с учетом того, что и следующее произведение принадлежит перу… ну, пусть, клавиатуре того же автора - боюсь, у большинства из них уже возникает мысль – «а что мы здесь делаем вообще?...»
Еще немного статистики.
У каждого из нас на страничке легко увидеть количество произведений и пришедших «на прочтение» читателей. Обычно автор радуется только числу читателей - мол, чем оно больше, тем лучше меня читают…При этом отчего-то напрочь забывается, что реальный показатель востребованности автора- это соотношение между количеством читателей и количеством произведений. Так, например, у Майка Зиновкина это соотношение составляет: (количество читателей): (число произведений)= 15214:64=237,7. У Ксении – 15175:142= 106,8 . У Геннадия Кона – 56947:1048=54,3. Кстати, учитывая присутствие в числе «читателей» еще и поисковых роботов, готов допустить, что соотношение еще меньше, и, в частности, каждое из произведений Геннадия Кона осилили еще меньше чем полсотни авторов. Единственный способ повышения подобного соотношения- наличие критики на страничках, высказываемой в той или иной форме. Так, если у Майка и Ксении критика присутствует- то у Геннадия, к сожалению, критических высказываний -не только под упомянутыми произведениями, но и под какими бы то ни было инымив течение последнего года нет вообще. Нет, не потому, что «ругать» было не за что, все гораздо проще. При занесении в «черный список» рецензии и ремарки «неугодных» авторов исчезают совсем. Так, судя по исчезновению реплик, в «черном списке» у господина Кона - Пер Гюнт, Иннокентий Пересмешник, Владимир Плющиков, возможно, еще кто-то, но всех не упомнишь. Ну и автор сих строк, само собой, судя по пропаданию извещения о присвоении «Ордена Перлатого Змия» на одной из последних перлюстраций.
Исчезновение ремарок , правда, порой приводит вот к таким комичным сочетаниям:
Но это уже мелочи.
А вот что не мелочи - это то, что, опять же, судя по пропаже рецензий, в ЧС Кона находится и один из редакторов портала, Майк Зиновкин. Имхо, случай вопиющий - уж кого-кого, а Майка точно не обвинишь в некомпетентности, неэтичности или предвзятости, являющимися основными причинами помещения в ЧС. Так за что же тогда - неужели за честность?..
Выводов из всего сказанного, если позволите, предпочту не делать.
Пусть они будут у каждого свои.
Ваш, К.Н.