Отвлеченное. (2) (Кладовка (проза, не вошедшая в рубрики))

И отчего так весело бывает и на душе безумно приятно и комфортно, что даже самолеты летают низко? Мне бы радоваться, да воспитанная годами скромность не позволяет хвастливо демонстрировать умиление.
Недавно издал свою книгу. На первой странице по середине огромным шрифтом написал «Начало». На второй странице – «Конец». А далее, целых сто листов критических опусов на мое лаконичное произведение.
Дерево еще не завяло, но плодоносить отказывается, плюется удобрениями и мастерски складывает из веток неприличные жесты.
И что делать дальше, когда жизнь смотрит на тебя сочувственно, с легким налетом брезгливости на зубах уверяет в появившихся положительных тенденциях. А я, как таблетка, облитая водой, медленно растворяюсь в мокрый липкий песок. Пугливым мальчиком, стоящим перед унитазом, растеряно озираюсь по углам, наивно жду совета, как поступить дальше, а терпеть все сложнее, нужда подпирает.
И наша жизнь уже давно не старый матрас, а импортного производства липкий стикер с ровными линиями штрих кода. Провел сканером, узнал цену, изготовителя и пригодность товара к употреблению. Ведь ты мог мнить себя пузатым, слащенным пирожным, с ног до головы обсыпанным сахарной пудрой, а на самом деле, пластмассовое сидение под зад или резиновый коврик на пол под ноги.
Сперва тебя заинтриговали огромными возможностями и неограниченной свободой действий, потом разъяснили по секрету, что самое правильное, желать чужого, и стараться жить по другому, на примерах тех, кто непонятно кем избран. И золотой середины нет, у всех своя законная середина, на одинаковом отрезке, и умудряются быть одинакого далеки от истиной точки.
Одни кладут тебе руку на плечо, другие заглядывают в карман, у многих рот шире, чем твоя голова, а язык длиннее рулетки. Торгуем фольклорными традициями на экспорт, встречая иностранных гостей забытыми обрядами, а между тем активно заимствуем у других народов, национальную идею единства и процветания для нашей страны, и самозабвенно перекраиваем под свой фасон.
А в голове, все та же несуразица и набор несвязанных, хаотично блуждающих мыслей. Вроде вечно раздражающей бегущей строки внизу экрана телевизора на новостном канале. И если жизнь одной строкой, то сугубо информационной, сухим деловым стилем, без права на эмоции.
И я сниму крышку кастрюли, найду на дне одиноко плавающую сосиску, живодерски вывернутую на изнанку паром, и заняв единственное удобное место на кухне, буду добивать ее вилкой и зубами, исключительно из гуманных соображений.
© Константин Клюив, 05.11.2008 в 18:41
Свидетельство о публикации № 05112008184144-00082839 на Grafomanam.net
Читателей произведения за все время — 5, полученных рецензий — 1.
Голосов еще нет