Выпавший день. (Несуразмы)

Пришел на взлетную площадку, а там табличка. «По техническим причинам взлет фантазий и мыслей временно прекращен» - подпись – Мозг. Немного ошалев, привел себя в чувства стаканом холодной воды и проглотил, не разжевывая, карамель. Чуть позже появилось возмущение в обществе вечно нервозной истерики. Завидев меня в угнетенном состоянии, бросились на перебой в расспросы. Прочитав табличку истерика бегала по кругу вскидывая руки вверх, гневно обещала найти управу на всех, возмущение раздувало щеки и краснело лицом. Мне все надоело, и я побрел прочь по улице, понимая это происшествие философски, не более чем короткой передышкой данной мне для проведения некоторых весьма конкретных дел.
Сублимируя по мочке уха свое поверженное самолюбие, незаметно добрался к двери собственного дома и поспешил впустить в распахнутые окна первый весенний вдох зловонного городского смога. Потянуло вареной курицей и ватрушками с творогом, запах приободрил и побудил желание выпить кофе.
Я здесь уже был, и по-моему вчера вечером, незаметно для внимания совершаю действия по привычке, протягиваю руки в шкафчики, вниз, вверх, вращаюсь по оси быстрым темпом и собираю на дощечке все ингредиенты ароматного напитка. Пальцами перебираю в воздухе не глядя и не думая, просто выполняю последовательность действий, заложенную вниманием на года. Рука застывает в воздухе, не ощущаю привычной тяжести, задумываюсь не надолго и осознаю, что нарушен алгоритм. Где моя турка?
Тревожные сигналы сверху учащают сердцебиение, глаза спешат успокоить ритм, но сами ничего не понимая, лишь вносят суматоху в происходящее. Газ шипит, скалит раскаленный метал, вода шумными потоками создает фон и заглушает мысли, в пол оборота замечаю, в дальнем углу комнаты сидит – ступор, раньше я его не часто видел, но он стал заходить все чаще и чаще, и мне кажется, что он живет неподалеку.
В дверь позвонили, я открыл. На пороге – возмущение, интуитивно учуяв мое состояние, спешит на помощь в гордом одиночестве. Когда пришли на кухню, ступор исчез, так же незаметно, как и появился.
Дедукция - подсказала возмущение, и остервенело, заглядывала во все ящики подряд – все, что нужно для кухни, должно лежать на кухне, и просто может быть переложено на другое место кем-то. Так, вот оно - кем-то – и сразу всплыло в памяти заплывшее жиром лицо соседской физиономии, с характерными амбразурными образованиями, чуть ниже лба, для наблюдения за окружающими.
Деликатность всегда спорит с возмущением, рационально мыслит и убивает на повал своими прямыми доводами. Она уравновешивает внутреннюю агрессию, отгоняет излишки крови от головы и приводит в порядок мыслительный аппарат, пишет заметки, что и как нужно сказать, спокойно уходит.
Стою перед соседскими дверями не в силах сделать первый шаг, сомнениями перебираясь с ноги на ногу. Тупой толчок в спину, и уперевшись в деревянную конструкцию головой, произвожу элегантные постукивания, призванные вызвать живые материи по ту сторону двери на откровенный разговор. Произвожу гортанные звуки, прошу разобраться с несправедливостью и вернуть мне отсутствующий предмет. Сквозь узкую щель получаю нечто, отдаленно похожее на турку лишь ручкой, и снова нахожу себя перед закрытой дверью. Турка пахнет не кофе, моховые образования настойчиво цепляются за бока посуды и непонятная слизь пенится на дне и живет своей жизнью изолированно и не спешно, размножаясь.
Я сижу облокотившись на поручень железного прута неряшливо вкопанного в землю, и медленно цежу кофейный навар из автомата на углу улицы из пластикового стакана. Вдыхаю остатки утреней свежести и созерцаю картины природных позывов домашних питомцев. И не спрашивайте меня больше – почему я не спешу домой.
© Константин Клюив, 15.09.2008 в 19:37
Свидетельство о публикации № 15092008193707-00077815 на Grafomanam.net
Читателей произведения за все время — 7, полученных рецензий — 0.
Голосов еще нет