Как хороши как свежи были розы в саду вишнёвом у рыбака без рыбки… (Рассказ)

***
Трёхлетние и безумно счастливые ранней весной, когда всё таяло, звенело, лопалось и распускалось, мы шли, взявшись за руки. Ты щебетала что-то милое и приятное, я серьёзно рассуждал, как и положено мужчинам. У нас был с собой целый пакет вишен. Когда вишни были съедены, у нас остался целый пакет косточек.
- А давай посадим вишнёвый сад, - предложила ты.
- Давай, - согласился я.
Мы нашли подходящую почву и посадили в них наше будущее…
По случаю, ты сочинила строки:
«Милый, мы пойдём в этот садик?
В этот садик мы пойдём милый?»
Затем мы дурачились, ты наступила в лужу, промочила ножки и сказала:
- Поймай мне золотую рыбку!
Я с улыбкой наклонился и зачерпнул горсть воды из лужи… Когда вода стекла с пальцев на ладони осталось золотое колечко, я гордо водрузил его тебе на пальчик.
***
Прошло тридцать лет и три года. Жарким летним днём мы искали прохлады в нашем вишнёвом саду, который за это время сильно разросся и стал излюбленным местом влюблённых парочек. Ты болтала что-то лёгкое и беззаботное, я серьёзно рассуждал, как и положено мужчинам. Затем ты остановилась, задумалась и сказала:
- А помнишь, когда-то очень давней весной я сочинила строки:
«Милый, мы пойдём в этот садик?
В этот садик мы пойдём милый?»
- Помню, - удивился я.
Мы ещё долго вспоминали детство, и ты попросила поймать золотую рыбку.
Я с улыбкой наклонился и зачерпнул горсть воды из озерца… Когда вода стекла с пальцев на ладони осталось серебряное колечко, я гордо водрузил его тебе на пальчик.
***
Прошло тридцать лет и три года. Дождливым осенним промозглым вечером, мы шаркали по постаревшему вишнёвому саду, который без листвы выглядел сиротливо …, скорее даже убого. Если уж бездомные собаки обходили его стороной и нужды свои справляли в других местах. Ты несла какой-то вздор и нелепицу, я серьёзно рассуждал, как и положено мужчинам. Затем ты остановилась, задумалась и спросила:
- А кто из нас строки-то придумал:
«Милый, мы пойдём в этот садик?
В этот садик мы пойдём милый?»
- Я конечно, неужто тебя на это хватило бы, - аргументировал я.
Затем мы долго пытались вспомнить, кто же из наших бестолковых соседей посадил вишни в столь непригодном месте.
Мы ещё долго бессильно переругивались, и ты попросила поймать золотую рыбку.
Я со злорадной улыбкой наклонился и зачерпнул горсть воды из канавы… Когда вода стекла с пальцев на ладони осталось медное колечко, ты выхватила его и убежала. Оно было тебе великовато, ты его позже обронила…
***
Прошло тридцать лет и три года.
В метель, когда пронизывающий ветер загонял милиционеров в подъезды, когда был такой минус, что лопались градусники, мы решили с тобой прогуляться. В вишнёвом саду ветер запутывался в обмороженных деревьях, и только оттуда нас не сдувало. Губы примёрзли к зубам, так что мы молчали. Но наши глаза и зубы не безмолвствовали! Ты порола такую несусветную чушь и околесицу, я серьёзно рассуждал, как и положено мужчинам. Мы вместе подышали тебе на губы и ты прошамкала:
- Кто-то из великих, помнишь, накарябал:
«Милый, мы пойдём в этот садик?
В этот садик мы пойдём милый?»
Изображая смех, мы немножко поскрежетали.
Чтобы оживиться, мы зло поглядывали друг на друга, и ты выдала:
- Поймай мне золотую рыбку…
В проруби озерца резвились румяные «моржи». Почернев от негодования, я наклонился и зачерпнул горсть воды, сделав это не совсем ловко, я об острые края льда поранил ладонь, пошло заражение. В субботу ампутируют руку. Колечка не было.
***
© Андриян Ниткин (Nikchyomuha), 11.06.2008 в 11:31
Свидетельство о публикации № 11062008113108-00069555 на Grafomanam.net
Читателей произведения за все время — 12, полученных рецензий — 6.
Голосов еще нет