«Гаврилиада» (о цикле) (Эпистолярный жанр)

          Я в лицеях не обучался, с Державиным не знаком – «Гавриилиаду» писать, вроде, не по чину, но – перечитал признанного классика соцреализма, Никифора Ляпис-Трубецкого – и не стерпел.
          Традиция жива продолжением!
          В своих творениях поэт рисует широкое, прямо таки – эпическое полотно современной ему действительности через собирательные образы «Гаврил» – простых тружеников, наших соседей.
          
          Чем привлекают творения мэтра? –
          а) выверенной, классической техникой – неизменным четырёхстопным ямбом (ещё недотёпа Пушкин пропагандировал его в «Евгении Онегине»),
          б) точностью и изысканностью образов («падали стремительным домкратом»),
          в) наблюдательностью в бытовых деталях («Гаврила шёл кудрявым лесом, бамбук Гаврила порубал»),
          г) идейно-политической актуальностью сюжета.
          
          В своих дилетантских подражаниях я пытался хотя бы формально следовать этим непревзойдённым образцам. Что получилось – судите сами.
          А если что не так, какие современные реалии отражены без должного блеска – то виноваты не Никифор и не я: обычные проблемы со связью. Он мне из астрала подсказывал, а я чего-то недослышал...

          Всего текстиков он мне переслал несколько десятков.
          Но пока что опубликовано здесь:
          'Триумф искусства' - о написании арий
          'Любовно-постельное' - о любви
          'Возраст перемен' - о кастратах
          'Призвание ' - о молитвенных песнопениях
          'Звездáрики' - об астрономии
          'О Гавриле, козлинах и ошибании' - об одной ошибке
          'Вопрос вопросов' - о банковских проблемах
          'ПЕДальное' - о педофилии


© Андрей Злой, 18.04.2022 в 13:14
Свидетельство о публикации № 18042022131427-00449988 на Grafomanam.net
Читателей произведения за все время — 9, полученных рецензий — 0.
Голосов еще нет