Последний рассвет. (Проза)


        Сидеть и болтать ногами, на холме, всматриваясь в даль, такую ясную и солнечную в лучах закатного солнца, что может быть лучше? Солнце, все еще теплое и ласковое, гладит невидимой рукой твои волосы, ерошит их и наполняет твою голову мыслями о светлом и далеком будущем.
        Только так не будет. Нет, и плохого будущего не будет. Не будет ничего. Без плюса или минуса, без улыбок или слез.
Ведь ты последний, все что осталось от огромного муравейника, который когда то считал что будущее будет за ним, покоренное и покорное, навсегда. Высокомерность, которая сейчас кажется по детски наивной. Ведь больше нет никого. Есть ты, пожелтевшие листья на деревьях, мягкая трава и солнце, смотрящее на тебя свысока.  И больше никого.
        Зачем и почему все именно так, уже никогда не станет известно, и спросить теперь не у кого. Может быть пролетающая мимо ворона знает ответ, но только не выдаст его тебе, как не умоляй ее. Не расскажет почему в определенный момент времени ты просто перестал стареть. Перестал болеть и хандрить. И почему, очень медленно, но все же неотвратимо, люди прекратили появляться на свет.
        Практически все когда-нибудь мечтали о бессмертии. Но, скорее всего, никто и представить не мог, что бессмертие может быть таким. Не просто быть одному среди постоянно приходящих и уходящих из жизни людей. А быть совсем одному. Потому что никто больше не прийдет. Ты был там. Ты знал где это начнется, чтобы не закончится никогда. Держал за руку больного, умирающего старика. Последнего пассажира в этом поезде жизни. Остался только ты и природа. И то, что оставили в наследство бывшие жители планеты. То, что спасало тебя последние 200 лет от превращения в зверя, воющего на луну.
    Последние лучи заката освещали страницы книги, которую ты читал последние три дня. Закрыв ее, ты потянулся, и осмотрелся на холме, на котором провел этот день. Этот день был действительно хорош. Ты полностью погрузился в чтение, и , забывшись, даже не вспоминал где ты и кто ты, не вспоминал всех ушедших, по которым тосковало сердце.
     Энергия была большим дефицитом, поэтому тратилась только на самое важное в новом мире – музыку и просмотр старых, любимых фильмов. Голода и жажды ты больше не чувствовал, спал по привычке, которую не смог перебороть. Топлива, которое жадное, не знающее меры человечество заготовило, ты вряд ли смог бы потратить даже за свою бесконечную жизнь. И ты ехал. Не оставался нигде. Твоя жизнь стала дорогой. Размытой как и воспоминания. За прошедшие столетия время не просто ускорилось. Оно разогналось до космической скорости.
    И вот по прошествии эонов, когда ты уже слабо помнил кто ты, и что происходило до наступления одиночества ты заметил что ласковые лучи Солнца начинают обжигать, животных и деревьев становится все меньше. Ты знал что делать.
   Волна смертельной энергии уже направлялась к месту, которое было домом для тебя дольше, чем для всей человеческой цивилизации. Ты вылез на самую высокую крышу в округе и повернулся лицом на восток. Ждать оставалось недолго. Тихая музыка в наушниках, ты выбросил вниз на мостовую четыре плеера, разрядившихся в последний раз. Клавишные и струнные звучали, казалось, с утроенной силой, словно понимая, что больше никто во вселенной не услышит произведение, написанное тысячи лет назад. И вот время настало. Ты видел волну, которая все прошлые столетия была простым рассветом. Улыбнулся. И закрыл глаза. Струнные, клавиши, вся мощь вдохновения ушедшей цивилизации. Струны. Сила. Струны. Си......
© Искусник Симеон, 07.03.2019 в 17:06
Свидетельство о публикации № 07032019170656-00425943 на Grafomanam.net
Читателей произведения за все время — 20, полученных рецензий — 0.
Голосов еще нет