Мужчина был толстоват.Костюм на нём был цвета мела,смешанного с мылом.Туфли были дорогие,но поношенные.На коричневом ремне,перекинутом через спину,держалась электрогитара,лицо которой было без особого блеска.Левая пятерня уверенно перемещалась по грифу гитары,четыре пальца куролесили по струнам,скакали и прыгали.А то вдруг осуществляли короткие перебежки.Резво бежали,скача,то вниз,то вверх.Правая пятерня удерживала какой-то предмет чёрного цвета,похожий на монету,вымазанную в саже.Словом,гитарист извлекал из гитары музыку.Его круглое лицо было белым,с обычными компонентами.Волосы были неопределенного цвета и похожи были на потрепанную шапку из какого-то меха.
Но звучавшая музыка была,по-видимому, достаточно привлекательной.Сидевшие на креслах,расположенных возле стен зала,люди были внимательны и задумчивы.
Это был спортивный зал,временно переделанный под концертную площадку.Гитарист был,должно быть,известный,знаменитый.И,что было совсем очевидно,мастерски владел инструментом.
Молодая женщина,лиловое платье которой удачно обтягивало её,сидела между двумя мужчинами разных возрастов.Она закрыла глаза и плотно сжала яркие губы,похожие на две малины,прижатые к поверности белого пирога.Звуки,наполнявшие пространство зала,наполняли её слух и её мысли были красивы,пожалуй,красивей,чем она сама.
Гитарист выражался посредством гитары.Правая пятерня держала предмет,похожий на монету,вынутую из чернозёма,пластмассовую штуковину,которая для пятерни была нужным дополнением.Левая пятерня,обхватив гриф гитары,ощупывала его досконально.
Партии бас-гитары и ударных были предварительно записаны и сейчас качественно воспроизводились.В гармонии с ними звучала соло-гитара,которой ловко управлял упитанный гитарист,белолицый,с прической,над которой потрудились два парикмахера-стилиста,похожей на потрепанную шапку из какого-то меха.
Итак,парень в костюме цвета мела,смешанного с мылом,очевидно,знал толк в своём деле.Создавалось впечатление,что он каким-то образом сумел проникнуть в свободную жизнь звуков.
Когда все запланированные произведения были исполнены,гитарист положил чёрный медиатор в карман пиджака и расслабленно опустил пятерни.Слушатели были под впечатлением и молча взирали на талантливого музыканта.
Дверь,что вела в комнату для тренеров,в этот момент отрылась и оттуда вышел помощник гитариста,облаченный в сине-зеленый костюм.Вспотевший передал подошедшему гитару и затем поклонился оторопелым зрителям.После этого он двинулся следом за своим помощником,который,осторожно ступая,прижимал видавшую виды гитару к груди.Вскоре они оба перешли из зала в комнату для тренеров и закрыли за собой дверь.Помнится,гитариста звали Эйб Джон Джереми.Или Джереми Джон Эб.Одно из двух.
2015.
Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 415
Авторов: 0 Гостей: 415
Поиск по порталу
|
Автор: александр николаевич ильичёв
автор и тет
© александр николаевич ильичёв, 05.10.2018 в 00:10
Свидетельство о публикации № 05102018001041-00422897
Читателей произведения за все время — 9, полученных рецензий — 0.
Оценки
Голосов еще нет
РецензииЭто произведение рекомендуют |