Но ещё и ещё раз вернёмся к Булгакову. Итак : 1. Выходец из явно не пролетарской, чужеродной среды; 2. Явно не симпатизировал революционным движениям ни до, ни после революций 17-го года; 3. Служил в армиях Украинских самостийных, а затем и в Белогвар- дейских войсках; 4. С ранних повестей иронизировал и саркастически высмеивал, выс- тавлял в далеко не лучшем свете новых хозяев новой жизни, похваливал старорежимный уклад, ностальгируя по нему. Как Булгакову удалось избежать судьбы миллионов (ареста, заклю- чения в Гулаг, поражения в правах, отправки на принудительные ра- боты и пр.), не понятно. Многие сгинули всуе и за куда меньшие "прогрешения". Слабым оправданием "органов" по этому делу может быть "слабость" Отца Народов к его творчеству. Как - никак посещение пьесы "Дни Турбиных" (где в заключение господа офицеры изволят петь :-"… и за Совет Народных Комиссаров…") 14 (четырнадцать) раз о чём-то говорит. О чём-то призрачном, через чур сентиментальном и … маловероятном. Правда тов. Сталин и сам был не чужд мук творчества. И Он прекрасно понимал как надо тра- вить и держать в "узде" "гнилую" интеллигенцию. Поэтому ни званий, ни регалий, ни наград. Ни "красный", ни "белый". Ни в Рай - "Свет" (в сонм признанных пролетарских писателей), ни в Ад лагерей и тю- рем, а на "покой" (в Чистилище). Именно туда его определили Власти, и туда же Булгаков отправил Мастера.
И уж совсем мистически выглядит гениальное предвидение каса- тельно будущего облика "строителей коммунизма". Так в повести "Роковые яйца" вновь испечённые и безалаберные советские учёные вырастили в инкубаторах ужасных тварей, - рептилий и пресмыкаю- щихся из тропических джунглей. Удавы, анаконды и крокодилы фан- тастически быстро вывелись, ещё быстрее "повзрослели" и сожрали самих "экспериментаторов". Данная аллегория по сути - пророчество того, что Российский революционный опыт по силовому преобразо- ванию общества приведёт к появлению подотрядов хищников (всё отобрать и поделить), рептилий (всё проглотить и всех задушить), пресмыкающихся (всех жалить и травить, пресмыкаться перед Влас- тями), хапуг (людей охочих до привилегий, должностей, казённых квартир и автомобилей), мелких и крупных грызунов, доносчиков и официальных критиканов. Вспомним этих героев : Тов. Шариков - истребитель кошек; домоуправ Швондер; критики Латунский и Лаврович; любезнейший доносчик Алоизий Магарыч; взяточник - председатель жил.товарищества Босой; профнепригодный директор Варьете Лиходеев; горячий любитель Московских квартир (Киевский дядька Берлиоза) Поплавский и др. Но все эти герои - ме- лочь "пузатая". Настоящие Монстры объединены в образе Человека во Френче. Символ Власти и всесилия. Символ Сатано-Сталинизма, - а кто бы ещё смог осилить фашизм, - предтеча современных мутантов- предателей. Эльциных, Гайдаров, Бурбулисов, Чубайсов и иже с ними. Последним одних привилегий уже мало. Эти прорвисты, отбросив всякие сантименты, беззастенчиво ограбили народы, Страну, выста- вив её на панель, как проститутку. Лишили чести, достоинства и авто- ритета. Разгул бандитизма, разбоя, рэкета, мошенничества, взяточ- ничества, мздоимства и воровства, - прямой результат эволюции предсказанной Мастером. Изрядно натренировавшись за 20-й век убивать иностранцев, сооте- чественников, родственников, братьев, отцов, матерей и даже собст- венных детей современное "хамово отродье" с удивлением обнару- жило явление ненависти, неприятия и русофобии. Смотрите TV, читайте и слушайте : - ЕЖЕДНЕВНО - Убийства, грабежи, насилие, педофилия, изощрённое мошенничество, коллекторство, банковские "манипуляции" на уровне правительства, чиновный и полицейский гнёт, пьянство и наркомания ядовитым цве- том окрасили Российское общество. Наш "Всадник" и его "прокурато- ры", благославляемые нашими "первосвященниками", ведут народы России в лоно Воланда, царство денег, царство лжи, порока, нищеты и налогового рабства. По Новому Завету продавший Христа Иуда повесился сам. По Булга- кову Иуда, предавший Иешуа, был зарезан. Что же ждёт нас, "Христо- продавцев"? Третья Мировая? Нас зарежут? Сами полезем в петлю? Иешуа считал, что нет большего порока, чем трусость. Молчание - это трусость. Боязнь проголосовать - трусость. А вот французы не боятся выступать против Властей и принимаемых ими законов. Не придётся ли нам казниться за этот порок? Вот мы и добрались до последней загадки - мистерии : В заключении романа Мастер кричит Понтию Пилату : - " СВОБОДЕН! Он ждёт тебя!". А может Булгаков кричит это тебе, Дурень?