Лерочкины сказки. Филиппинский долгопят. (Сказки / детские сказки)

Филиппинский долгопят.
Его глаза - одни из самых больших в мире. Лера увидела его в зоопарке и долго смеялась над тем как он, выпучив  огромные глаза, озирался в своём вольере. Она даже запомнила название - долгопят, рисовала и всем рассказывала о нём. Какое то время всё что было в доме подверглось  эксперименту "Похож ли я на долгопята?" Успешнее всего были результаты экспериментов с папой и Милкой. Папа удивительно широко открывал глаза когда Лера погружала его телефон в тарелку с супом, а кошку Милку можно было гладить так старательно, что глаза её становились похожи на огромные "блюдца" долгопята.
Было чуть менее четырёх часов утра. Лера решительно встала с постели и так же решительно тряхнула головой-время действовать. Вчера мама запретила ей купать кошку Милку, сославшись на позднее время. Ну так сейчас вроде уже и не поздно. В самый раз. Принимать водные процедуры утром полезно даже кошкам. Тем более черное пятно на груди у Милки давно не давало покоя Лере. Невероятно сильно хотелось проверить, можно ли его отмыть?
Лера тихо, как мышь, вышла из комнаты, держа в руках безвольно повисшую, сонную кошку и направилась в ванную. Тишина стояла необыкновенная. Вы замечали что зимой ночи гораздо тише чем летом? Лера была в этом уверена. Ни звука, все замерло. В доме все было сковано сном, на улице-льдом.
Лера заглянула в ванную и поняла вдруг, что мыть там Милку нельзя категорически-ванна глубокая, кошка испугается, а вдруг она ещё и плавать не умеет. Нет, нужна идея. И Лера, умеющая принимать сложные решения, тут же нашла выход. Ванна отпадает- глубокая. Таз отпадает- широкий, не поместиться в ванной.
Осталась большая мамина кастрюля. Подходящий размер и Милка не испугается, что она, кастрюль не видела что ли...
Лера, не выпуская Милку из рук, открыла шкаф. На второй полке, над её головой, стояла важная, пузатая кастрюля. Бока её горделиво блестели и подтверждали: "Да, Лера, ты права-я создана для кошек." Одной рукой Лера попыталась снять кастрюлю, но смогла выдвинуть её лишь наполовину.
Тогда Лера придвинула к открытому шкафу стул и вскарабкалась на него. Наверное со стороны это выглядело очень смешно-лезть на стул с Милкой в руках было непросто.
Выпрямившись во весь рост Лера опустила кошку в кастрюлю, которая, ухнув, перевернулась и упала на пол. Милка истерично заорав, заметалась по кухне, разбуженная кастрюля ритмично и громко ухала, кружась по кафельному полу.
Мама и папа вскочили одновременно, пару секунд глядя друг на друга и пытаясь понять откуда шум, который час и "чей ребёнок" в этот час, затем выбежали в коридор. Мимо них с недовольным воем "пролетела" Милка.
Лера стояла на кухне прижав ладони к щекам. Виновато посмотрев на вытаращенные глаза родителей она вдруг хихикнула: "Филиппинский долгопят."
© Кузьмин Сергей (Спасибо, Ангел, я все вижу...), 20.12.2016 в 22:41
Свидетельство о публикации № 20122016224104-00405014 на Grafomanam.net
Читателей произведения за все время — 20, полученных рецензий — 0.
Голосов еще нет