Не пейте много, мужики! (Поучительная история) (Рассказ)


Мужики, никогда не пейте много в малознакомой компании! Даже если вам покажется, что вы столько не выпьете, чуть позже окажется, что выпьете, ещё как выпьете! И сделаете «это»! То самое, за что потом будете проклинать себя самыми последними словами!..

...А начинался этот вечер, в общем, неплохо. Большая разношёрстная компания, в которую я попал по приглашению своего приятеля, собралась в один из выходных дней уходящего лета культурно посидеть на свежем воздухе – пожарить шашлычки, пообщаться, попеть песни, выпить. Я, пожалуй, немного перестарался в последнем пункте, а в таких случаях меня всегда тянет на романтические приключения типа «закрутить романчик на одну ночь с какой-нибудь молодушкой-простушкой».
Так получилось, что как раз такая «молодушка» лет тридцати в этой компашке и оказалась. Она сама весь вечер призывно бросала на меня свои томные взгляды, облизывая сухие губы, «стреляла» сигареты только из моей пачки, любая моя шутка вызывала у неё приступ истерического смеха, а едва я взял в руки гитару, как она, бросив на тарелку шампур с недоеденным шашлыком, подхватила всем известную бардовскую песню и орала её громче всех... Короче, я даже не заметил, как оказался в сетях этой ведьмы!
Когда уже все расходились, чёрт меня дёрнул вызваться «немного» проводить её. Ну зачем мне это нужно было? Что, так было невтерпёж?? Истосковался по женской ласке??? И именно ласка этой девяностокилограммовой «простушки» была так необходима мне в тот злосчастный вечер?!
Мы долго шли по, как мне казалось, хорошо знакомым с детства окраинным улицам родного городка, поворачивали в какие-то глухие переулки, преодолевали мостики и мосты, проходили заросли и буреломы… В общем, сама природа (здравый смысл уже часа два как не работал!) предупреждала меня об опасности и умоляла: «Поверни, поверни, пока не поздно!», но… Было уже поздно.
Когда мы подошли к её дому (кстати, если наш городок находится на окраине Вселенной, то как можно назвать место, которое находится на окраине этого городка?), она предложила зайти попить «чайку с тортиком» в летнюю кухню, пояснив: «Здесь и отец не услышит, и дочь». «Отец дочери?», не понял я своим совершенно пьяным умом. «Мой отец!» «А дочь – отца?» «А дочь – моя!» И она заржала, как молодая кобыла, наверняка разбудив сразу и отца, и дочь отца, и свою дочь, и вместе с ними ещё половину соседей. (Я понимаю, что этой фразой заставляю перевернуться в гробах всех почивших в бозе русских классиков, но что же делать – кобыла она и есть кобыла, и у меня было стойкое ощущение, что я, запрыгнув к ней на плечи, как заговорённый проскакал сквозь ночной туман прямо к ней в стойло!)
Пока я соображал, кто чей отец, хозяйка накрыла на стол (при этом «к чайку» как бы сама собой – о, дьявол! – нарисовалась очередная в этот вечер бутылка водки!) и предложила мне порезать колбасу и сыр. Запомните этот момент – я взял в руки нож. Чуть позже сей факт разыграет со мной такой карамболь!..
Когда была испита (по-другому и не скажешь!) последняя капля водки, мы наконец оказались на широком низком диванчике. «Наконец» не в смысле, что я этого ждал, а в смысле, что это же должно было чем-то закончиться! Она без особых церемоний проворно взобралась на меня, и я сам не заметил, как всё началось. Я не понимал тогда и не понимаю теперь, как можно получать удовольствие от всего этого ужаса – три ряда грудей перед носом, полтонны веса надо мной и этот идиотский «ржущий» смешок! Впрочем, я никакого удовольствия и не получал. А кайф ловил он, этот… негодяй, который, иногда непроизвольно выскакивая из неё, нагло лыбился мне в лицо, пока она не заправляла его обратно.
Продолжалось это, правда, не очень и долго. Вскоре силы её иссякли, и она завалилась на меня всем телом, как простреленная навылет тюлениха, смачно захрапев на весь дом. Я полежал так пару минут, ощущая, как наконец-то появляется совесть у моего, в общем-то, хорошего и верного друга и он принимает свою обычную для большей части жизни, я бы сказал, обыденную форму. Но не тут-то было! Простреленная тюлениха вдруг встрепенулась, поменяла свою «диспозицию», забив по мне ластами, и попыталась двумя пальцами правой руки – указательным и большим – восстановить утраченный было статус-кво мужеской, так сказать, силы. Я остановил её и предложил альтернативный вариант решения этой проблемы. Она возразила, заметив, что никогда не делала этого даже мужу. Я напомнил ей, что я не муж. Тогда она сказала, что предложенный мной вариант сейчас, после двух бутылок водки, несколько неуместен – мало ли чем это может закончиться! Пока мы препирались, всё и так благополучно разрешилось – я внезапно почувствовал облегчение и, вытерев последствия его какой-то тряпкой (возможно, это была её юбка), натянул штаны. Так завершился первый акт этой драмы.
В антракте мы пошли «в буфет», то есть, к столу, восстановить потраченные калории (большую часть которых лично я потерял во время «перехода через Альпы» – пути до этого пристанища порока). И тут вдруг скрипнула дверь, и откуда-то из темноты выплыл на свет включённой нами лампочки лысоватый розовощёкий старичок, похожий то ли на татара (знаю, что татарина, но тогда теряется смысл сравнения!), то ли на монгола, только что вылезшего из юрты. На груди у него висела гирлянда из трупиков маленьких засушенных окуньков, а из рук чуть не выскользнула на пол двухлитровая баклажка пива. Одет этот Едигей был в халат периода расцвета Золотой Орды, причём, судя по степени обветшалости, на его плечах висел оригинал из того времени. В моей ничего уже не соображающей голове сразу мелькнула ужасная догадка, что теперь настала очередь отца поиметь меня. Внутренне я даже был готов к тому, что сейчас из-за плеча этого монгола выскочит его внучка (или дочка) с копьём в руке, и они все вместе добьют меня прямо здесь. Однако внучка не появилась, и мы втроём мирно выдули два литра пива в довесок ко всему выпитому в этот бесконечный день.
Тут читатель, наверное, подумал, что развязка близка. Как бы не так! Я действительно засобирался уходить, попрощался с хозяевами, поблагодарил за радушный приём и всё такое… И даже вышел за ворота. Но, видимо, слишком много ошибок было совершено в этот вечер – судьба не могла вот так просто отпустить меня, не назначив никакой платы, никак не наказав.
Итак, я вышел за ворота и, закурив сигарету, с облегчением направил свои стопы домой. Домой! Боже, мне никогда в жизни так не хотелось вернуться в свою неприбранную, но такую уютную комнатку, забраться в тёплую мягкую постельку… Скрип тормозов совсем рядом резко оборвал эти наивные мечты, и в этот момент буквально в сантиметре от меня пролетел какой-то болид неопознанной фирмы (я от неожиданности вообще не понял, что это было!), отбросив моё истерзанное тело в сторону. Падая, я успел заметить, что легковушка остановилась метрах в десяти от меня и тут же стала сдавать назад, постепенно увеличивая скорость. За секунду вскочив на ноги, я едва успел увернуться от очередного удара и попытался разглядеть через тонированные стёкла своего обидчика. Однако мне это не удалось, поскольку тот, кто за ними прятался, явно решил поиграть (что это, чёрт возьми, за игра?!) и вновь направил на меня свой автомобиль. Мне посчастливилось остаться в живых и на этот раз, и стало ясно, что надо быстро что-то придумать, иначе… Теперь вы знаете, что может скрываться за сухим изложением фактов в колонке происшествий в городской газете: «Вчера ночью был сбит… смерть наступила… водитель не успел среагировать…» Я протрезвел в одно мгновенье, резко развернулся и, не дожидаясь очередной атаки своего потенциального убийцы, побежал обратно к дому той, от которой только что с облегчением сбежал. Естественно, я совершенно не помнил, как выглядел этот дом, или хотя бы какой был забор у дома, просто толкнул первую попавшуюся по пути калитку и сразу же заскочил в летнюю кухню, захлопнув за собой дверь. Представьте себе, на этот раз судьба сжалилась надо мной – я попал именно туда, куда должен был попасть! (Страшно подумать, что случилось бы дальше, вломись я таким образом в соседский дом в четыре часа утра!)
И вот стоял я глубокой ночью посреди чужой кухни тяжело дыша и пытался «переварить» случившееся. За что мне всё это, я понимал прекрасно, но мне было неведомо, сколько ещё всего предстоит пережить в ближайшие часы!
Отдышавшись, я подошёл к ванне, расположенной здесь же, в углу кухни за занавеской, чтобы умыться и привести себя в порядок... Слава богу, сердце у меня всё-таки пока здоровое! Иначе меня бы точно Кондратий хватил после того, как я отдёрнул занавеску! В ванне, наполненной до краёв водой, лежала naked «мечта поэта» и, нисколько не удивившись моему внезапному появлению, мечтательно попросила потереть ей спинку. Знаете, до этого момента я считал, что мой любимый фильм – «American Beauty»! Дальше нужно объяснять?..
В общем, выскочил как ошпаренный я из этой кухни, побежал куда-то за дом, перемахнул на огромной скорости колючий, не проходимый для обычных людей зелёный забор (кажется, из кустов терновника), окаймлявший, вероятно, их огород, и дальше всё на той же скорости летел, летел над землёй, пока не врезался в большой металлический мост… Уф-ф! Теперь я почти дома!! Сигарета облегчения показалась такой сладкой и вкусной – и уж точно самой важной и необходимой во всей моей жизни!..
Ну, теперь-то уж, думает читатель… А вот и нет! Вы опять ошиблись! Правда, я действительно благополучно добрался домой, залез наконец-то в свою вожделенную постельку и даже почти заснул… И тут вдруг меня, расколов мозг надвое, посетила жуткая по своей правдоподобности мысль: я ведь, сбегая от «красоты по-русски», естественно, не мог запереть дверь её дома на ключ (в смысле, изнутри) и, кажется, не закрыл на щеколду калитку, выходящую на улицу. А там эти странные люди в машине с тонированными стёклами… А если они ограбят хозяев? Ведь в ми... то есть в полиции сразу решат, что это сделал я! И, согласитесь, мне совершенно нечем будет крыть! Как объяснить, почему я сбежал? Правильно, дождался, пока все уснут… Боже, а если их убьют?! Ограбят и убьют! Её утопят в ванне, а деда зарежут ножом… Хозяйским столовым ножом!! И убийцы будут, конечно, в перчатках! Кто последним держал этот нож в руках? Кто им резал колбасу и сыр?? (Помните, я просил взять сей факт на заметку?) Меня не то что холодный пот, меня весь космический холод насквозь прошиб. Это двадцать лет без права переписки! Или даже пожизненное!!! Сколько таких случаев было в истории? Когда невиновных расстреливали! А ведь такое стечение обстоятельств бывает раз в тысячу лет! Это точно оно и есть. Да чёрт с ним, с пожизненным! Я позор свой не смогу смыть никак! Я ведь честный человек, крошки никогда с чужого стола не взял без разрешения, мухи не обидел!
Так я проворочался до рассвета, то вскакивая, то укладываясь обратно в постель. Наконец мне удалось немного успокоиться и убедить себя, что у меня уж слишком разыгралось больное воображение. Кто там глубокой ночью их будет грабить? Да и что там грабить? А водитель той машины – скорее всего, её ухажёр, который таким образом решил проучить меня, чтоб неповадно было… Так я немного пришёл в себя, но ненадолго. Новая волна видений вскоре накрыла меня: а что если она просто утонет пьяная в ванне? С ней был только я, наверно, подумают, и ванну решили принять вместе, а потом я её случайно утопил…
Короче, не буду больше мучить вас этой жуткой историей, потому что, вспоминая её, сам измучился вконец. Дважды такое пережить! А закончилось всё так. Утром, когда я твёрдо уже решил идти с повинной в полицию (вот ещё название новое дали нашей доброй старой милиции!), услышал голос матери: «Сынок, к тебе пришли!» Я, разумеется, сразу подумал, что не ко мне, а за мной… А это оказался сосед и вместе с ним почти все вчерашние персонажи, среди которых – слава тебе, Господи, Бог наш всемогущий! – и моя ночная подружка – жива-живёхонька, и выглядит прекрасно! Решили с утра всей компанией в том же составе прогуляться в лес и продолжить «банкет» на природе…


© Алексей Сажин, 14.02.2013 в 10:52
Свидетельство о публикации № 14022013105259-00322321 на Grafomanam.net
Читателей произведения за все время — 112, полученных рецензий — 0.
Оценка: 5,00 (голосов: 1)