"Я не переживу такой масштабности" (Рассказ)

Я поставила ещё один крестик на календаре. «Осталось три дня, только три». Я обязана вытерпеть эти 72 часа. Ах да, ночь мы не считаем. Я начала медленно вычитать лишние часы сна, смотря на свои загнутые пальцы.
Ещё немного и наступит лето,  я буду высыпаться, бездельничать целыми днями. В первые дни лета  я всегда завожу будильник на пол седьмого и на семь, чтобы показать язык всему и всякому и снова уснуть, с улыбкой до ушей. Думаю, не только я радуюсь таким вещам. Вспоминая таки моменты,  я улыбаюсь, снова чувствуя это ощущение.
Бросив взгляд на обведенные дни в календаре, я иду в ванную. Горячая вода заставляет меня забыть о сне, я выхожу бодрой, но, увидев расстеленную кровать, снова хочу спать. Возле подушки я положила книгу «Скарлетт», которую перечитываю во второй раз.
- Опять собираешься всю ночь читать? – моя мама.
- Нет, ужасно хочу спать, - лживо оправдываюсь я.
Мама качает головой и уходит, в этот раз она не выключает свет, раньше она делала это за меня. Знала, что я не включу его снова. Сейчас я другая, сейчас я это сделаю. Вообще, я очень переменилась за два года. Нужно сказать, что меня переменило,  что-то из ряда вон выходящее? Нет, просто я повзрослела. Интересно, а переезд меняет людей? Масштабный переезд… Теперь мы снова вернулись в Россию,  меня это не радует, как моих родителей. Я всё ещё жду, когда отвыкну от Лоуренса, сольюсь со всеми россиянами. И я не знаю, помогает ли мне, или нет, надежда на то, что мы вернёмся. Не думаю, что меня окружают какие-то радости новой жизни. Лишь моя мама рада, что вернулась к старому.
Мою маму зовут Ирина, здесь её называют Ира. Отца зовут Джефри, его имя русские произносят очень странно «Жефри», что заставляет меня морщиться.  Моё имя Ханна, теперь я мирюсь с другой его формой – Анна, ой, нет, не всё так сладко, «Аня», с моим акцентом получается Ана. Мне это сразу не понравилось, но поправлять кого-то я ещё не решалась. Преподаватели и ученики против одной меня…
Вообще, я думала, что попаду в Сиэтл на новый лад, но, господи… небо и земля, дорогие мои. Но, думаю, в чём-то Лоуренсу не сравниться с Екатеринбургом. Это обижает. Столица округа Дуглас осталось где-то позади. Кстати Журнал U.S. News & World Report назвал Лоуренс одним из лучших мест для пенсионеров. Ну не смешно ли? Теперь я не смеюсь над этим, никому это не рассказываю, я стараюсь забыть северо-восток штата Канзас.
Я совсем не помню своё детство, что провела в Екатеринбурге, господи, я всё ещё не могу его правильно написать. Мои родители другие, они знают город как свои пять пальцев.
Первые проблему, что появились в учёбе,  я смело свалила на переезд. Вышло очень хорошо, но не сейчас. Моя мама ведёт полный контроль, заставляет постоянно отзваниваться. Правда, на этой неделе я не звонила ей сразу, как приходила в институт. Здесь у меня нет машины, я делаю два шага до него. Я решила получить второе образование, для меня это очень важно. «Ты получила бакалавриат, детка, ты счастлива?». НЕТ!  Я не счастлива, я могла бы продолжить своё обучение, мечта поехать в Сиэтл, жить, учиться и работать там. Всё рухнуло.
Я  не полностью закончила четвёртый год обучения в  Санкт-Эдварде. В городе Остин, там я снимала маленькую комнату.   А всё-то причиной? Мама! «Я не могу, я скучаю по дому, там моя мать, Джефри!». «Милая, ты можешь немного потерпеть? Ханна могла бы закончить обучение». Но, под удивительным напором моей мамы папа сдался.  А я одна мало, что могла сделать. Но, я закончила обучение, слава Богу, что люди в колледже вошли в моё  положение. Я всё успела, сдала экзамены быстрее всех и получила образование. Но, как я и думала, счастья мне это не дало.
© AlessandraBelz, 25.01.2013 в 17:18
Свидетельство о публикации № 25012013171831-00320401 на Grafomanam.net
Читателей произведения за все время — 5, полученных рецензий — 0.
Оценка: 5,00 (голосов: 1)