Пытать и вешать! Вешать и пытать!
(Один из лозунгов ультралеворадикальной оппозиции)
Не знаю, в какую форму облечь эту, в высшей степени отвратительную, но, тем не менее, правдивую историю, взятую из жизни моего родного города Новочеркасска, да и не уверен, если честно, в том, что её надо облекать вообще в какие бы то ни было формы, но рассказать о ней следует, потому - в очередной раз - предпочитаю рассказать об этой отвратительнейшей истории то, что знаю о ней сам, не заботясь о внешних формах изложения, ничего не убавляя и ничего не прибавляя.
Произошла эта гнусная история, скажем так, в предперестроечные годы и имеет самое что ни на есть прямое и непосредственное отношение к психиатрии, о которой я уже написал к настоящему времени немало критических материалов.
Поверьте, заголовок настоящей статьи – не преувеличение, а всего лишь сухая констатация объективной реальности. Эта мразь – таких ни в коем случае нельзя называть людьми! – жить не должна. И Вы, уважаемый читатель, в этом убедитесь, дочитав настоящую статью до конца.
Детский психиатр города Новочеркасска Светлана Борисовна Русанова, муж которой и стал главным «героем» этой истории, продолжающая и сегодня (написано в июле 2012го года) работать (если, конечно, эту бесчеловечную деятельность вообще можно назвать работой даже чисто условно, и о чём я уже достаточно сказал в других моих статьях, посвящённых этой теме) в психиатрическом диспансере (аналог поликлиники) города Новочеркасска всё в той же должности, всё также являя собой просто фантастическую невозмутимость, респектабельность, просто лучась довольством жизнью. А муж её – тоже врач-психиатр, работавший в стационаре, при этом практикуя лечение алкоголиков при помощи гипноза, являясь по совместительству председателем профсоюза медицинских работников города Новочеркасска был задержан представителями правоохранительных органов. Тогда ещё – напоминаю – советских.
Не знаю, конечно, как, за что, почему, из-за чего и при каких обстоятельствах они его задержали и что их подвигло на это задержание, но факт остаётся фактом: у него нашли большое количество фотографий голых мальчиков, в том числе и тех, где были запечатлены его половые акты с этими мальчиками. Расследование подтвердило его виновность в целом ряде гомосексуальных изнасилований детей. Суд также признал его виновным. Правда, тогда, в отличие от теперешнего времени, об этом не говорили и не писали. Правильно это было, или нет – судить не берусь, да и не об этом сейчас речь.
Пока шёл суд, это чудовище не хотел у себя держать даже начальник городской тюрьмы, давший ему такую характеристику: «Это – гад высшей марки!». Правда, начальнику городской тюрьмы всё же пришлось смириться и терпеть его в стенах возглавляемого им учреждения.
После суда этот монстр в человеческом обличии и в белом халате отправился в зону. Не знаю, к сожалению, насиловали ли там его самого (как положено поступать с такой мразью по законам криминального мира), или как-то и почему-то обошлось. Знаю только, что он там совсем расхворался, лежал парализованным, задыхался, мучился практически беспрерывными гипертоническими кризами, но, в конце концов, вышел. Видно, такая гадость не нужна даже сатане в аду! Всё это время его «благоверная» вела себя так, будто ничего не случилась. Впрочем, на свидания она к нему ездила регулярно.
А лично я вот ещё от какого вопроса не могу отделаться. Ну не может – хоть убейте, хоть кастрируйте! – не может жена не знать и даже ни коим образом не догадываться о том, что у её мужа где-то что-то на стороне. Тем более, в таких жутких проявлениях. Ну должны же какие-то нюансы в его поведении натолкнуть на соответствующие догадки.
Короче говоря, сами делайте выводы. Одно скажу: вот он, моральный облик врачей-психиатров. И если то, о чём рассказано выше, было тогда, то что же говорить про теперешнее время?! – Вопрос чисто риторический.
2012 – 07 - 07