Крытро (Зарисовки)

Есть на стихире некая разновидность читателей, которые путают критику с пустопорожней назойливостью, по типу: так, Автор, это у Вас что? авторский образ? А почему он мне не понятен? Либо делайте его прозрачным, либо убирайте! Я Ваш Читатель – почему Вы мое мнение не уважаете?!
И хоть соглашайся с ним, хоть объясняйся, хоть спорь, он уже выбранную тактику не изменит, так как не критика его главная цель, а самопиар. «Жевать» такому зрителю стихи – дело бесполезное и неблагодарное, потому что его «неуважухи» станут расти как снежный ком, выуживаясь из Ваших же пояснений.
В итоге, когда вечер перестает быть томным, а троллинг забавным, автор все же посылает (с различной степенью корректности) надоедливого нуба, в ответ на что слышит: я так и знал! Вы просто не в состоянии ничего противопоставить моим критическим(?) замечаниям!
А что ему противопоставлять, если человек собеседника не то чтобы не слышит, он его в упор не видит? Понять и простить.(с)
Думаю, Алекс Фо мог бы придумать целую классификацию этой братии, но у меня пока получается только собирательный образ, назовем их условно «кры'тро».
Как правило, сами крытеги-тролли ничего особенного из себя не представляют; имеют пару-тройку «мертвых» страниц и столько же «живых». При умирании очередного клона перетаскивают свои нехитрые пожитки на новый и пытаются изображать совсем другую личность, но постепенно маска сползает и уродливая сущность прорывается наружу. Большинство атакованных относятся к ним с хорошей долей юмора и иронии, но попадаются и болезненно реагирующие – это доноры тролля, он кушает их эмоции и за счет этой пищи взращивает свою значимость и тщеславие.
Хороших, проработанных стихов у них либо мало, либо совсем нет – не хватает определенных навыков, усидчивости и самокритичности. Но крытро очень гордиться тем, что «вот эту вещь я на коленке за 20 минут написал» - обычно это о тайной своей гордости, на которую больше всего рецензий.
Справедливости ради, стоит заметить, что у них все же «зоркий глаз», который выхватывает из текстов неудачные моменты, двусмысленности и несуразицы – к крытро прислушаться можно, даже пользу они все же кое-какую авторам приносят, но не дай бог с ними связываться – будете расписаны на приличное меню.
Основная аудитория прощает им мелкие пакости, ехидность и агрессивность исключительно благодаря гендерному статусу: мужчины посмеиваются и флиртуют, женщины проглатывают и шутят. Кстати, «русские женщины» просто находка для подобных типов, потому что каждая верит, что под слоем колючего дерьма в крытро бьется ранимое большое сердце, и она именно та, единственная, которая до него все же доколупается. Есть там сердце, но исключительно с функцией перекачивания крови.
Я не знаю, что движет этими людьми, но у меня есть подозрения, что в обычной (реальной) жизни им не хватает внимания и уважения, с ними не считаются, их мнение подвергается игнору и насмешкам. В целом они чувствуют себя неудачниками (не состоялся в профессии, проблемы в личной жизни, живет с мамой – что-то из этой оперы).
Иногда крыкро приходятся как нельзя кстати: умный, но скучающий автор может выпустить пар и встряхнуться путем словесных перепалок и выставлением дураком самого же «умника». Лично мне чаще всего их просто жаль, я чувствую себя почти мещанкой на их фоне...
Никто не говорит о том, что нужно крытро подвергать гонениям или изничтожать всеми доступными способами – нет. Пусть будут. Только авторам следует отдавать себе отчет о последствиях, когда мозг тревожно сигнализирует: осторожно! Крытро!

p.s. Очень хочется услышать о вашем опыте столкновения с подобными персонажами и о их поведенческих моделях. Надеюсь, по старой доброй графской традиции вы дополните картинку своими штрихами и наблюдениями.)))

© Ольга Симитина, 17.07.2012 в 06:28
Свидетельство о публикации № 17072012062851-00289159 на Grafomanam.net
Читателей произведения за все время — 16, полученных рецензий — 4.
Голосов еще нет