*** (Свободные формы)

Когда говорят мерно,
с вычурностью подчеркнутых фраз,
мне хочется быть первым
кто сможет отдать приказ,
о запрете стихотворений
и поимке живущих поэтов,
читающих перед сном Хармса
и пытающихся понять, про что это...
Когда-нибудь это случится
и памятники утопят в море,
тогда толпа соберется глядеть на обломки,
обломки падения и настоящего горя.
Когда не останется мнения у гражданина,
считающего себя умнее всех.
Однажды цитируя Ницше,
он подавиться за завтраком пирожным
на глазах у семьи
- и может, поймет, в чем был успех.
За гранью немногие могут существовать,
однако, ощущение от жизни,
что все знают это куда лучше.
Заратустра не смог бы здесь
просуществовать,
хоть и в комнате у Ницше ему было скучно;
спокойнее, если размышлять о сути,
сути сказанного и сути прошедших времен.
Не люблю, когда говорят скверно,
от этого становиться пасмурно днем,
который до этого был солнечный
и погода до завтра должна была быть +25.
Так при прочтении Бродского,
становиться страшно себя сознавать.
Как и других писателей,
пытающихся построить ступени,
которые их никуда не ведут.
Хорошо что умер Есенин,
Иначе он бы писал сейчас про мух,
кружащихся на дне бокала, в свете московских огней
и музыка бы играла, Шопен…
а
Цирк дю Солей,
создавал бы свои представленья,
восторгаясь паденьем времен…
Это производит впечатление загнанной лошади,
пришпоренной ездоком.
Мчащемся в неизвестность,
туда где закат снова смениться днем.
Это впечатление сейчас характерно
и его не выжечь огнем.
Потому что надежда,
что кто-то проглотит новую скверну,
до сих пор очень сильна…
Невозможно создать что-то новое,
не сгорев при этом дотла.
© revelatio, 06.06.2012 в 14:57
Свидетельство о публикации № 06062012145733-00279522 на Grafomanam.net
Читателей произведения за все время — 10, полученных рецензий — 0.
Голосов еще нет