Я - писатель (Проза / фантастика)

     Я – писатель. Я сам придумал это название, потому что путём долгих задумчивых рассуждений пришёл к выводу, что человек, который пишет, должен прозываться именно так. У меня получилась следующая цепочка: пишу – пишущий – писатель. Логично? – и я так подумал. На мой взгляд, наименование «писатель» звучит гордо. Правда, мои соплеменники сразу всё переиначили и стали делать ударение на первом слоге, от чего гордость звучания несколько умаляется. Но я переучу их. Сделать это будет непросто, потому что эти варвары даже не знают, что такое ударение, не говоря уже о слогах.
     Впрочем, я не унываю. Я человек позитивный и оптимистичный, так как верю в лучшее. Когда меня изгоняли из племени в четвёртый раз, я не сомневался, что вернусь обратно. Вернулся. Хотя лучше бы не возвращался. Едва ступив в пещеру предков, я получил от вождя ультиматум, дескать, изобретённая мной наскальная живопись травмирует психику подрастающего поколения, ибо рисунки есть не что иное, как профанация естественного природного процесса. Проще говоря – их нельзя съесть. Взрослые особи ещё как-то мирятся с подобной невозможностью, а вот молодая поросль с завидным постоянством ломает о рисунки зубы. Хорошо хоть молочные… В-общем, вождь предложил мне выбор: либо я стираю свою мазанину, либо он стирает меня. Я пробовал ему объяснить, что искусство стереть невозможно, ибо оно нацарапано костью на камне, но вождь не понял и дал мне три дня сроку.
     Ладно, с этим потом разберёмся, сейчас меня другое волнует. Вот я писатель. Это звание накладывает на меня большую ответственность за будущее моего народа, ибо я, как человек пишущий, в отличие от своих соплеменников являюсь человеком разумным. А это означает, что на моих плечах лежит необходимость изобретения новых слов и выражений. И не только изобретение, но и продвижение этих слов в массы. Но изобрести новое слово не трудно, трудно придумать ему значение.  Допустим, слово… э-э-э… «колесо». Вот что для него более всего подходит? Исходя из опыта жизни, а так же из озвученных выше логических заключений, можно подумать, что «колесо» есть некий предмет округлой формы, приплюснутый по бокам и предназначенный для перекатывания. Видели жёлтый кругляш на небе? Вот примерно так – светит, греет, пробуждает. Однако на самом деле «колесо» есть ни что иное как приспособление движения, позволяющее перемещать некие предметы, в том числе одушевлённые, из точки А в точку Б.
     Интересное открытие… Дело за малым: построить действующую модель, приладить её к волокушам и сообщить ускорение. Однако если пойти чуть дальше и сопоставить два колеса последовательно, предварительно соединив их некой конструктивной рамой, на кою поставить поперечную палку, чтоб держаться, а под зад положить волчью шкуру, то у нас мгновенно образуется… «велосипед». Правда… сейчас вы можете обвинить меня в нелинейности, вернее, в несостоятельности моих умозаключений относительно логики и предварительных объявлении, кои являются преждевременными и обманчивыми. То бишь, значение у нас получилось раньше названия. Да, отчасти вы правы, не спорю, но колесо-то мы всё равно имеем и, стало быть, линейность рассуждений не нарушена. Мы лишь взяли некий образ, созданный нашим мышлением, и переложили его на уже имеющееся обозначение…
     Впрочем, отложим велосипед в сторону, тем более что это не наша компетенция. Наша стезя – словеса и их производные, а также превращение этих производных в образы путём создания различных звуковых комбинаций. Для не особо грамотных поясняю: буква «и» – означает звук «и», буква «в» – «в», «а» – «а», благодаря чему получаем вполне жизнеспособный образ распущенного дерева – ивы. И с этой позиции можно подойти к любому предмету либо группе предметов, главное иметь воображение и желание этим воображением пользоваться.
     И вот мы плавно перешли к воображению. Для начала давайте определимся, что же это такое и к чему его можно приспособить. Воображение есть сгусток внимания, сосредоточенного на неких объектах и позволяющее эти объекты идентифицировать в отношении с собственным пониманием окружающего мира. Именно благодаря этой способности человек, в данном случае я, способен рисовать образы и переводить их в буквенное состояние. Недочеловеки или люди первобытные, в данном случае мои соплеменники, такой способности не имеют, но воображение у них всё же присутствует, что позволяет им распознавать простейшие схемы типа: копьё – животное – еда. Более серьёзные образы им не доступны, так как не поддаются расшифровке находящимся в зачаточном состоянии мозгом. Отсюда непонимание и как следствие конфликт. Да-а-а…
     Рано я родился. Современники меня вряд ли поймут. Увы, удел гения – быть непонятым и жить в изгнании. Вон уже и вождь идёт, злой, наверное. Три дня прошли? Тогда понятно… Жаль – жаль, что понятие «толерантность», а так же любовь к ближнему и сострадание ему не доступны. Жаль… Успеть бы вещи собрать… Топор… Кремень… Дров в изгнании насобираю… А идею с велосипедом надо расширить, убегать будет проще…
     Ну что ж, прощайте. Если не столкнусь на охотничьей тропе с медведем или вепрем,  через год встретимся.
© Олег Велесов, 19.02.2012 в 20:53
Свидетельство о публикации № 19022012205336-00255633 на Grafomanam.net
Читателей произведения за все время — 14, полученных рецензий — 0.
Голосов еще нет