Сны горожанина (Рассказ)

Сколько раз говорил мне Лёнька: «Прежде, чем ехать за границу, неплохо бы выучить местный язык». И, кажется, он прав. Человек, всю жизнь просидевший дома. Без языка я здесь, как рыба в аквариуме. Хотя городок вроде бы неплохой. Почти как наш Комсомольск. Такие же сопки на окраинах. Трамвай, который почему-то называется скоростной системой метрополитена. И даже центр города почти как у нас. Старинный, с маленькими испанскими домами. У нас такой старины в Комсомольске всего два осталось. Да и те от времён, когда он был купеческим селом.
Жарко. Зайду в магазинчик, куплю свои законные пиво и чипсы. Кассирша, испанская немка, ни слова не понимает по-нашему. Отсчитываю ей жалкие монетки и иду дальше, по Санта-Крус.
Красивый у них парк. Лавочки на двух человек. Сколько экзотических растений! Всё отделано до мелочей: плитка выложена кругами, вся из пупырышков. Кряжистые деревья с густыми кронами наводят желанную тень. Народу никого. Сиеста.
Прокачусь на их длинном трамвае. Он как челнок из швейной машинки. Едет гладко-гладко и на рельсах трава подстриженная растёт. Прямо, как у нас в городе. С той лишь разницей, что в нашем Городе Молодости траву на рельсах не высаживают и никогда не подстригают, а прёт она себе самосадом.
Доехал до конечной. Как всё просто. Нет ни площади, ни разворотного круга. Челнок перешёл на другую линию и поехал обратно в порт.
Чем мне нравятся эти креолы. Нет у них ни нефти, ни газа. Леса они свои давно вырубили. Но вот своё южное положение используют на все сто. Понастроили недвижимости. Раскрасили её в яркие цвета. Рынки пооткрывали под крышами, как огромные океанские ракушки. Всюду супермеркадо – супермаркеты то есть.
А какая складная у них набережная в этой их раскрашенной дыре! Галерея с навесом для променада. От дождя, которого здесь никогда не бывает. Пальмочки в кадках. Мозаика, а не асфальт под ногами. Всюду перила, мраморные ступеньки, столбики, клумбы, плитка…
Что это за рокот? Словно кто-то на мощном скутере проехал. А, это сосед, Лёнька, храпит на своей самодельной кровати за стеной. Ничего он не знает про мои ночные путешествия.
Сколько сейчас времени? «Четыре часа двадцать минут» - орёт женским голосом китайский будильник. На левом боку можно ещё пару часиков порасслабляться…
© Николай Ветров, 16.01.2012 в 05:43
Свидетельство о публикации № 16012012054327-00249507 на Grafomanam.net
Читателей произведения за все время — 13, полученных рецензий — 0.
Голосов еще нет