История одного Человека (Повесть)

Привет, меня зовут Лис Джимми. Когда-то я хотел быть таким же известным и крутым, как Джимми Хендрикс, но я не черный, и у меня никогда не было гитары. Я странствую из города в город в поисках лучшей жизни. Чуть не забыл, знакомьтесь, этой мой приятель Мышонок Майкл. Я подобрал его в Лас-Вегасе, когда тот был совсем малявкой. Хотя с тех пор он почти не изменился. Казалось бы, что может быть общего между лисом и мышью? Будущее... Будущее, приятель. Я взял на себя ответственность за этого мальца, я не имею права его бросить. Он следует за мной повсюду, держится хвостиком и никогда не ноет, как бы плохо нам ни приходилось.

Моя скромная история началась, когда мне было шесть лет. В те нелегкие времена моя мать вынуждена была работать на нескольких работах, чтобы прокормить меня и еще пятерых моих братьев и сестер. Я был самым старшим. Отца я почти не знал. Он бросил нас, когда родилась моя младшая сестра Майя, а до этого он редко появлялся дома и не принимал никакого участия в нашей жизни. Именно в шесть лет я впервые понял, что этот скудный миришко не принесет нам ничего хорошего, если его не пнуть как следует. Именно в шесть лет я впервые узнал и прочувствовал, что такое смерть. Именно в шесть лет я понял, что нет надобности доверять ровно никому кроме себя, да и себе доверь порой тоже опасно.
Тот осенний день я запомнил на всю жизнь. На улице было мокро и грязно, небо было словно затянуто брезентом, наша семья лишилась Колина. Мой четырехлетний братишка болел почти три месяца. Мы не знали, что делать. На хорошего врача у нас не было денег, а тот старый алкоголик, что жил неподалеку, уже давно пропил и свой опыт, и все медицинские навыки, и даже диплом свой он тоже давным-давно пропил. Всё началось с обычной простуды. Сопли, кашель, всё как всегда. Но потом он начал хрипеть, буквально задыхался от кашля. А потом слег. Окончательно. Воспаление легких. Помню, мама всё свободное время сидела у его кровати и плакала. Температура держалась несколько дней, Колин бредил, кричал, а мама плакала. Я не мог ничего поделать, я ненавидел себя за это. Такое чувство беспомощности и ужасной тоски, чувство собственного ничтожества и бестолковости. А мама всё плакала. Это был тот момент, когда я хотел умереть от безысходности.


дальше будет...

© Наталина Ворон, 15.01.2012 в 22:40
Свидетельство о публикации № 15012012224054-00249497 на Grafomanam.net
Читателей произведения за все время — 14, полученных рецензий — 0.
Голосов еще нет