огоньки (Рассказ)

Огоньки.

Город медленно погружался во тьму. Закончился ещё один ноябрьский день, такой короткий и сырой из-за не перестающего дождя, что казалось, будто и светового дня не было вовсе. Долгота дня в это время года где-то 9 часов, а всё остальное время жадно забрала темнота.
Ночь накинулась на дремлющий город с лютостью оголодавшего людоеда и лишь витрины ночных магазинов, фонарные столбы и припозднившиеся автомобили разгоняли тёмную завесу. Что касается дворов, скверов и парковых аллей, то там ночь господствовала в полную силу. Небо тоже не могло ничем порадовать, так как звёзды и почти полную луну плотно, словно дубовой дверью с тяжёлым засовом, закрывали облака. В это время они казались чёрной копошащейся массой, но воображение дорисовывало и придавало им самые различные оттенки и формы…
Внезапно что-то переменилось. Сначала едва уловимо, а скоро всё более и более отчётливей небо, его край, там, где высились трубы теплоэлектростанции, осветился яркой точкой белёсого света, которая неспешна, плыла в небе мерцая и переливаясь. И как только первый шок от увиденного прошёл, вслед за первой, откуда не возьмись, появилась вторая точно такая же точка. Разгораясь то сильнее, то превращаясь в ели заметные бусинки, едва различимые в чёрной бездне неба, они, друг за другом, полетели над улицами города. Но одиноки они не были. Всего через несколько минут одна за одной над электростанцией висело около шести таких же огней. Медленно, словно прогуливаясь, они двигались в сторону парка Дружбы народов, постоянно мерцая и меняясь местами, формой. На глазах у любителей ночных прогулок из цепочки они перестроились в клин, как журавлиная стая, а затем, сбившись в кучу, продолжили своё движение. В образах и мыслях сразу же возникли картинки летающих тарелок или странных сигнальных огней, а может даже и метеоритов. Даже самые скептически настроенные люди задались вопросом – что это такое? Один человек, парень лет 20, приняв, судя по всему, огни за гостей с другой планеты высунулся по пояс из окна, (а это был пятый этаж) отчаянно махая руками и, как могло показаться, призывая их к посадке на ближайшем перекрёстке. И не понятно до чего бы в итоге додумались зеваки, которых, на удивление, оказалось много если бы светящиеся шары сами не дали ключ к разгадке своего появления. Этим ключом оказался глубокий, постоянный звук похожий на хор из тысяч простуженных кузнечиков. И чем ярче и больше огни становились, тем громче и глубже становился звук. Наконец  из ярких пятен света стали вырисовываться более чёткие детали: корпус, хвост, воображаемые винты. И, в конце концов, стало понятно, что над городом пролетает группа вертолётов.
Странно но после того как стало понятно, что за огни не давали покоя, мне стало спокойно. А город наконец погрузился в сон. Вертолёты, видимо снова, набрав высоту, превратились, сначала в яркие точки, а потом исчезли вовсе.

© дух, 13.11.2011 в 17:01
Свидетельство о публикации № 13112011170141-00240683 на Grafomanam.net
Читателей произведения за все время — 8, полученных рецензий — 1.
Голосов еще нет