Сон (фантастика / фэнтези)

......Холодно, промозгло и сыро. Девочка бредет по колено в воде, натыкаясь на холодные черные деревья, трогая их руками, -  мокрые, в глубоких трещинах морщин, сплетенными ветвями без единого листочка, преграждающими ей дорогу. Под ногами проплывают какие-то гады, мокрые упругие тела обвивают лодыжки. Капает вода. Кап....кап....кап.... Тяжелые капли, наполненные пустотой.
    Нет, они наполнены смыслом. О чем предупреждают, чем угрожают? Ей, одинокой маленькой девочке...

    И вдруг взрыв!!! Огонь и вода!!!
    Огромный, черно-сизый, -  как из преисподней, волчище! От ужаса она не может уловить взгляд его угольно-красных глаз. Теплый красный язык, облизывающий её лицо..

    ....Они лежат рядом, огромный Волк и маленькая Девочка, согревая друг друга. Он баюкает её на своей широкой груди, успокаивает. От него исходит жар, бока тяжело дышат. Временами по телу пробегает судорога, как будто его еще не отпустили, за жилы тянут назад и мучают...и тогда он произносит страшные и странные звуки...А она гладит его по серебрянной шерсти, которую уже успела окрасить Луна.

    ....Девочка и Волк идут по дороге, одни во всем мире. Он часто останавливается, ложась в холодную золотую пыль. Она садится рядом, обнимая колени руками и ждет, пока он отдохнет. И тогда он заглядывает ей в глаза и лижет ступни горячим нежным языком, а она разминает ему затекшие намозоленные лапы.
    Двое. На пути к Луне, огромной, оранжевой, как самаркандская лепешка, испеченная в тамдыре, но такой далекой и холодной.

    Они идут. Рядом. Волк трется о ее колени, иногда прикусывая край коротенькой туники, и тогда она заглядывает ему в глаза и понимает, что ему пора отдохнуть. Он снова ложится в золотую пыль, покрывающую бескрайнюю степь, а она снова садится рядом и обнимает колени руками и ждет.
    Они вновь встают и идут, и он трется о ее колени, теплым боком. Ведь она выросла и стала стройной девушкой, а он....просто стал мудрее, слегка потрепан жизнью.

    Холодная Луна.
    Девочка и Волк, бредущие по дороге. Они еще не знают, что не дойдут. Ведь никто еще не построил хрустальных мостов до Луны, или в крайнем случае серебряных дорожек. Вернее, Он это знает, а Она, - юная, - не догадывается. Но им хорошо вдвоем, они понимают друг друга без слов. И уходят вдаль, девушка с рыжим или черным, - кто теперь разберет, - хвостом, и волк с посеребренной Луной шерстью.

    И нет никакой разницы, рыжий, черный, или седой, юный или не очень, главное, что им хорошо вдвоем. ВМЕСТЕ.

© Галла Римская, 06.09.2011 в 14:42
Свидетельство о публикации № 06092011144256-00231202 на Grafomanam.net
Читателей произведения за все время — 8, полученных рецензий — 2.
Голосов еще нет