Меланхолия. Утро. Весна. (3) (Проза)

Весенняя ночь. Банальная ночь. Ночь, какие наступают на земле вот уже несколько миллиардов лет. Чистое  звездное небо с большим ярким диском луны, которая нагло заглядывала в окна и подсматривала чужие сны. Не прошла она и мимо этого окна. Сначала робко и застенчиво, но потом все смелее и смелее  ее лунный свет проникал в маленькую уютную комнатку. Он прошелся лучиками по полу, заглянул в бумаги, раскиданные на столе – плод бессонницы. Пошел дальше и стал забираться на кровать. Просто разглядывать цветочки на одеяле луне показалось неинтересным, и лунный свет пополз выше. Он добрался до чьих-то ручек с длинными музыкальными пальцами. Скользнул выше, добираясь до лица. Белый овал лица с правильными формами обрамляли каштановые волосы, которые лежали в красивом беспорядке. Подбородок. Алые губки с легкой умиротворенной улыбкой. Курносый носик и розоватые щечки. Еще чуть-чуть и лунный свет добрался до закрытых глаз. Реснички слегка подрагивали. Девушка сладко спала. Она замерла, и казалось, будто совсем не дышала. Создавалось впечатление, что в этот миг весь мир замер вместе с ней…

Мягкая кровать. Теплое большое одеяло. Тепло и хорошо… В моем сознании уже начали ползать какие-то мысли.  Еще не прошло ощущение эйфории после сновидения. Я почти проснулась, яркий свет заставил меня приоткрыть один глаз. Комнату освещал яркий лунный свет…

Любопытной незваной гостье недолго пришлось разглядывать лицо девушки. Послышался легкий вздох и один глаз приоткрылся. Он был серо-голубого цвета…
Рука потянулась к столу. Нащупав нужный предмет среди царившего беспорядка, я поднесла его к лицу. Зажегся экран мобильного телефона. На экране часы показывали время:   3:37. Закатив глаза и вздохнув, я вернула телефон на место. Мысли еще сонно ворочались…

Луна, может быть, еще задержалась бы у этого окна, но ей пришлось продолжить свой путь по небосклону. Впереди еще много безоблачных ночей, да и она будет в следующий раз осторожнее и не разбудит…
Мысли стали приходить одна за другой, перебивая друг друга… но яснее всего вспомнилось недавнее раздумье…

… Да… с одной я смирилась, от другой отреклась…

… Я отреклась от любви… выбрала путь одиночества. Да, я тоже любила. И очень сильно любила. И, кажется, знаю, что это такое. По крайней мере, считаю, что знаю. Я не ищу с ней встречи, но и не избегаю ее. Не желаю любви, не мечтаю о ней. Просто в один прекрасный момент поняла, что я в ней не нуждаюсь. Пусть у меня ее нет. Зато где-то в другом месте ее стало больше. Она ушла к тому, кто долго страдал и действительно ее достоин…

… Я смирилась со смертью. Ее боятся, ее проклинают, ее избегают… она всегда действительно незваная и нежеланная гостья. Но бывают и те, кто ее зовет… к кому-то она приходит, кто-то, не дождавшись ее сам уходит к ней. Но все понимают, что она неизбежна. Я просто приняла ее как должное. Как неотъемлемую часть этого мира. Я ее не-е-е бою-юсь. Она не вла-а-ассстна-а надо-о мно-о-о-ой… хех…  за-а-а-ассыпа-а-а-а… ю-ю-ю…

© Белка (Анастасия Муравьёва), 27.03.2011 в 11:17
Свидетельство о публикации № 27032011111711-00209655 на Grafomanam.net
Читателей произведения за все время — 5, полученных рецензий — 1.
Голосов еще нет