Космический Попугай-1 (Кладовка (проза, не вошедшая в рубрики))

Кто сказал - очень легко сказку сказать!?
Не легко. Но еще труднее её пером описать.
Но если писать пером от Космического Попугая - пробовал?
Это уже как просто поиграть, пожить в сказке?
А есть у тебя такое перо - от Космического Попугая? Нет? А хочешь - мы тебе своё дадим поиграть? Не навсегда, а пока Капитан Ким спит.
- Я не сплю! - сказал Капитан Ким. - Если кто хочет с нами играть, я приглашаю в космическую команду.
- Есть, Капитан! - сказал я, Старший Штурман Дека. Ну - не очень старший. Но все-таки старше и папы и мамы. Ну - как все дедушки. А с дедушкой встреча – это всегда к удаче.
А потому что днём у Капитана Кима очень большая команда друзей. Лёша, Яша, Альберт, Маша, Артем, Никита, Света и еще есть дети из соседнего двора. Ну из соседнего двора, они еще не совсем свои, они сначала хотели разбить нашего снеговика. И только потом, когда им тоже дали краски, начали дружить с нами и красить снеговика.
Это непросто понять - друг человек или ему просто интересно с тобой играть. Раньше Капитан Ким каждому говорил "ДРУГ", но теперь, когда у тебя уже четыре года жизненного опыта...
Если у тебя есть собака – значит ты знаешь, кто такой друг человека. Даже родители - это нельзя сказать, что друзья детей. Ругают и курят. То есть - "Выйди из кухни пока взрослые покурят". Или вообще командуют в разные стороны. "СТОЙ, ИДИ СЮДА, ЗАМОЛЧИ, УМОЙ ЛИЦО" и "СПАТЬ ПОРА"... А у самих взрослые гости на кухне.
Вот и сегодня Капитан Ким с боями отступал в направлении кровати, залег в укрытие за подушку. И тут - УРА!!! - в дверь позвонил дедушка Дека! Он принес детям хлебушка. Который принесла с работы Бабушка Сита. А дедушка принес с собой не только горячий хлеб, но и целое облако холодного мороза. И борода у него была ледяная, когда он заглянул поцеловать своего лучшего внука.
- Дека! Смотри - Капитан Ким показал мне два новых рисунка. На первом была любимая красная машина-гонка, но ещё больше чем вчера! А на втором листе летел какой-то ... кто-то, не пойми кто, и всё-таки… Если летит, значит – сила!
- Это кто летит? - спросил я. Машины-гонки я видел каждый день, потому что они были нарисованы и мелом и фломастером и карандашами и на полу и на обоях и на двери. - А это кто такой?
- Ну... - как бы немножко забыл Ким и сразу придумал для дедушки, - это же, не знаешь, что ли? КОСМИЧЕСКИЙ ПОПУГАЙ!
- Вот это да! Это не тот ли Космический Попугай, который сегодня летел на Луну, и промахнулся, и сломал столб на углу Мира и Советской?
- Да! Это он! Давай пойдем посмотрим где он упал. Да, это – Умалёт! – Ким разглядывал свой рисунок и видел чудо. Разноцветная мазня фломастерами и карандашами вдруг встрепенулась, гордо оглянулась, и внутренний голос басом сказал из-за листа:
- Готовы ли вы к полёту, Капитан Ким? – голос был очень похож на дедушкин. Но это был настоящий голос Умалёта!
Кто бы что ни говорил, но ведь в прошлый раз даже и у Деда Мороза был не только дедушкин голос, но даже дедушкины тапочки, ну и что? Подарки под ёлкой появились ведь! А тапочки Дед Мороз чьи еще мог одеть – бабушкины ему малы. А в сапогах по квартире никто не ходит, кроме водопроводчика.
- Пойдем спать к тебе, Дека!? – не то приказал, не то попросил Капитан Ким. – Здесь я все равно не засну, Ума такая большая и прямо в окно светит.
- Наверное ищет своего попугая. – согласился я. – Но ты ведь уже умеешь говорить «Луна» - почему же опять – «Ума»?
- Но ты же понимаешь меня? Я же с тобой сейчас говорю. А другим я скажу по-другому. Так что – пойдём к тебе спать и зайдём на Умодром?
- Пойдём.
Столб действительно был сбит основательно. Но сколько мы ни лазили в сугробах вокруг аварии, так ничего и не нашли. Ни пера от попугая, ни обломков каких. Пошел снег. Но Ким не сдавался и рыл сугроб. И, наконец! - под лучами луны сверкнула красная рубиновая стекляшка! – это был обломок от сигнала-катафота с надписью «Тойота»!
А самое главное – на опять выглянувшей из-за туч Луне было четко видно несколько прилунившихся попугаев. Они раньше нас прилетели на улицу Советскую и спасли своего друга. Так что можно идти домой оттаивать себя от снега.
…ночью, когда все-все спали, Космический Попугай вернулся. Он был полностью отремонтирован и заправлен горючим. И Капитан Ким полетел на нем на планету Сердитых Зеркал.
О, это очень страшная планета! Когда человек смотрит в зеркало, а оно не плоское, а как аквариум, - и вот оттуда начинают выходить настоящие, злые, а не такие, как на фотографиях, взрослые люди. Только дети не боятся смотреть в эти зеркала.
А старые люди и боятся, и смотрят, потому что они…
Но это ведь уже не сказка началась, это не для детей уже и по меньшей мере – об этом лучше писать не пером космического попугая.
© Михаил Порядин, 17.03.2007 в 15:07
Свидетельство о публикации № 17032007150717-00020839 на Grafomanam.net
Читателей произведения за все время — 5, полученных рецензий — 0.
Голосов еще нет