Читать здесь:
http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/60345/
Работа ужасно сложна: масса ошибок, описок и опечаток. Форматирование очень плохое.
Мне пришлось потратить около двух часов для полного переформатирования работы. Иначе ничего в ней понять невозможно.
Вероятно, автор пользовался какой-то нестандартной программой редактирования, не Вордом.
Рекомендую автору обязательно посмотреть, как пишутся диалоги в пьесах.
Например, так:
Гамлет: Слова, слова, слова.
Проставить вдобавок повсеместно двоеточия – у меня просто не было ни сил, ни желания, ни времени. И еще одно: многоточие – это три точки, а не две.
;)
Чтобы мой труд не пропал даром, прошу автора прислать мне по почте свой Е-мэйл адрес: вышлю отформатированную копию пьесы.
Сначала – о мелочах. Замеченные недоработки:
1. Первый разговор, сразу после прогулки. Разговор оборван на фразе матери. Через пару реплик он продолжается:
М: «ВСЁ = это мир».
Пришлось два раза перечитать, чтобы понять, к какому слову «всё» относится реплика; их ТРИ перед последним.
2. «Чего же ты такая вредная»?. Лучше – «почему» или «с чего». Второе – если автор предпочитает использовать в диалогах просторечие. Видимо, предпочитает, их в тексте больше, чем хотелось бы.
3. Первый и единственный в пьесе монолог Матери. Ничего значительного, почти без информации. Намек на нечто стОящее, что имеется у нее в загашнике, остался намеком. ПЕРВЫЙ вопрос к автору. Для чего он написан? Тут же: «Первый раз, что ли?». Эта реплика матери зависла в воздухе: нет ни намека на предыдущие разы.
**
Убедительная просьба: обязательно ответьте на мои вопросы. Только по получению ответа я смогу сделать окончательные выводы об этой работе.
**
4. Телефонный разговор с Аллой сделан прекрасно!
5. Что такое «ПРИМЕРНО знаю, сколько ей лет»? Нужно как-то перестроить фразу. Мама - грамотный персонаж!
Других замечаний пока нет. Пьеса как пьеса.
Прошу ответить на второй и последний вопрос. Мне хотелось бы знать, для ЧЕГО автор написал ее, что хотел ею сказать?
Спасибо.
Окончание следует!
ВНИМАНИЕ, ВРАЧИ!
Я бы очень хотел услышать ваши мнения об этой работе.
Сол Кейсер