Стояла и смотрела... (Рассказ)

Стояла и смотрела, как город погрязал в собственной серости, таща за собой хвост депрессивных. Как осень с  опухшими от слез облаками сжигала за собой опавшие листья. Как покрывало тело ощущение ненужности и птицы даже не оглянувшись летели подальше от суицидных мыслей. Свинцовое небо еле  держалось, чтоб не раздавить все это уныние, хотя может и стоило. Стояла и искала что-то ускользающее столь незаметно, что даже не могла вспомнит что.  При каждой попытке  чувствуя как согревается левая сторона  называемая грудью. И снова забывала…
  Вечернее время погоняло к домам замерзших от жизни. Все стояла и смотрела не ощутив ни одного соприкоснувшегося взгляда. Наверно она тень. Невидимка. Боялась заглянуть им в глаза, быть может у них нет глаз, возможно и лиц…  Вдруг что-то прометнулось в голове слепящим кадром, большое и забытое и ей захотелось плакать от радости. Этот образ стал приближаться к ней и каждая клеточка в ней задрожала, забилась. Стало жечь изнутри и снаружи.Ей захотелось закричать, чтобы  все обернулись и увидели – увидели Солнце. Но это было лишь воспоминание. И никто даже не поднял головы. Люди давно перестали поднимать головы.  Поэтому оно и покинуло их забрав ненужное им тепло, а они даже не заметили. Она все стояла.
     Вскоре серость затуманила образ и снова стало холодно. Хаос вновь стал обыденным. Но что-то все тикало в ней словно испорченный механизм. Что-то похожее на голод, где-то с левой стороны называемой грудью. Вдруг  ей снова захотелось кричать от горечи радости, изо всех сил. Что-то  рвало ее изнутри так отчаянно, что хотелось  выбраться за тело. Она вспомнила и кровь снова стала красной, тело теплым, сердце… Ей захотелось прикоснуться ко всем, чтобы они почувствовали ощущение тепла и она вернулась – Любовь. Она протянула покрасневшие от волнения и тепла ладони пытаясь пробудить в людях тягу к взаимности. Чтобы они, как она почувствовали и больше не смогли забыть любовь к ближнему. А они все шли не замедляя шага, погоняемые вечерним временем, даже не уклоняясь. Она снова взглянула в пустое без солнца небо.  Далеко где-то в углу оно уже не смогло удержаться и прогнувшись уперлось в землю, смешав две серости в одну. А птицы настойчивым клином рассекали свой путь к отступлению, указывая на последнюю возможность присоединиться. Улетали в теплые страны к идеально круглому солнцу. Туда где люди все еще смотрят в небо.
Она уже не стояла а бежала. Изо всех сил. Не отводя глаз от движущейся стрелки. Бежала за ускользающей за горизонтом любовью…
© Ольга Чилашвили (Oляля), 06.11.2010 в 21:03
Свидетельство о публикации № 06112010210340-00188226 на Grafomanam.net
Читателей произведения за все время — 24, полученных рецензий — 2.
Голосов еще нет