заглушаются аплодисментами. Но «на бис» не надо.
Я улыбаюсь и понимаю: с той стороны кулис
пустота. Я здесь сейчас кланяюсь не по блату,
Не по призыву, не потому, что необходимо.
Это случайность. Меня не должно было быть на сцене.
Я каким-то образом попала в твою картину —
наверное, в темноте ненароком ошиблась дверью.
Концерт окончен. Мы блистательно отыграли роли,
ибо искренне, с чувством, с нежностью и со страстью.
Но надо признаться, что-то вышло из-под контроля:
я слишком вжилась в свой образ — почти срослась с ним.
Игра как-то неожиданно и страшно стала реальностью.
Стала ли? Но в любом случае они спутались.
Может быть, «на бис!» и еще более идеально:
совсем без мыслей, сдержанности и скупости?
И тебе теперь — нарциссы за великолепный талант
погружать в «даже лучше, чем могла бы себе представить».
Но билеты закончились — кассирша и прейскурант
останутся надолго и обезоруживающе с нами.
Небывалый успех премьеры, в этот раз первый
требует неизбежно повтора игры над пропастью.
Но похоже, что все это правильно: шедевр
создали, запустили и оставили в невесомости.