Рождение души.
Вступление.
Представите, что человеческая душа, прежде чем родится в человеке, живет в своем особом мире. В мире, который представляет собой не понятное почти замкнутое пространство. Из которого есть единственный выход. Но от него нужно найти ключ в самом себе и при этом нарушить все установки общества. И совершая свой выбор знать, что при неудачи тебя ждет, казнят.
Существа, живущие в таком мире, немеют формы и души, но имеют четкие понятия правил и собственное я, которое не нужно сравнивать с душой. Они полностью уверенны в своей провоет и понимании мира который населяют. Им не понятны свои сородичи, что пытаются расширить и больше узнать грань лежащую за граница горизонта маленького мира.
Это произошла обычным днем в маленьком мире. В мире, что ни имеет постоянной форме. Каждый день он меняет своё обличия, но суть его мироздания остается прежней. Будь он огненной сферой или куриным яйцом вот вод из которого вылупится птенец. В прочем это не важно, а важно то, что в тот день он выгладил как горная река, не имеющая истока и текущая в неизвестный океан, бурлящий опасностью.
Океан совсем не вписывался в обычное состояния мира. Он был той заветной дверцей к которой не требовался ключ. Просто отдайся течению реки и ты новое биологическое нечто с надеждой на мечту.
Существа приняли речной вид толи моллюсков толи походили на рыб, но по-прежнему четко понимали свое я. В реке росли черно-красные водоросли, за которые приходилось держаться моллюскам, в боязни быть смытыми в океан не известности, сильным течением.
- А чего мы боимся? – Спросило одно из существ, обращаясь к главе общества.
- Быть смытыми в пустоту. – Ответил вожак.
- Но разве пустота не в нас?
- Какая-то часть быть может да, но только эта часть является пищей.
- Так чего же мы все-таки боимся? – Переспросило существо. – Быть едой у неизвестности это ли не та грань которую искали многие?
- Вспомни их учесть. Кто-то погибал кого-то мы казнили за нарушение правил. – Пояснил главный.
- Я хочу сделать это.
- Но тогда тебя ждет одна из двух участей! – Пригрозил старший.
- Мне вы не понятны. Я говору обо всем нашем обществе. Каждый пытается жить по общим правилам хотя считают многие из них не правлеными. И при этом мечтает о новой системе существования, коря правителей в жестокости.
- Ты не прав. Что такое новая система? Всего лишь жить так как ты хочешь. Позволь всем жить так и порядок заменит Анархия. Наш необычный мир гинет в Хаос.
- Вы как старший пытаетесь мне доказать свои истины. Да только перечите сами себе. Как Анархия может быть одновременна Хаусом.
- Еще как может. Поверь мне. – Сказал вожак с видом прорицателя.
- Вдумаетесь в это равенство. (Анархия = Хаос.) Чтобы совершить Анархию, нужно поднять и сплотить общество на жесткие меры. А сделать это может только лидер. Какая тогда Анархия когда есть лидер. Смысл в ней заключается в том, что все отвергает лидера, как движущую силу и верят самим себе. Но другое дело Хаос. Он происходит истерична и не на долга. Неважно с лидером или нет.
- А я о чем говорю? – Удавился старший собеседник.
- Вы говорите о том, что, давая свободу нам, произойдет Анархия плюс Хаос. А я говорю, что Анархия перельется в Хаос и когда угаснет её сила, родится новый мир свободных душ.
- Странное у вас собственное я. Попробуйте отпустить водоросль, быть может, тогда убедитесь в своей не провале.
- Чуть позже. Вы мне лучше скажите. Что вас держит от моего решения? Хотя в глубине души раздирает наша позиция, и вы мечтаете стать одним из нас.
- Может я и мечтаю, но мне известно что это иллюзии.
- Нет! Если вы думаете что это иллюзии, то вам не что ясно. Иллюзия всего навьего еще одна потребность которую мы боимся приобрести , но знаем, что можем.
- С ваших слов выходит что мы трусы? – Спросил в отчаянье главный.
- Вот именно! – Радостно закричало существо.
- Мы всего навьего старше и мудрее вас.
- Опять возраст и опит. А выходь, знаете что такое старость? Старость это ступень с которой вы так и не можете соскочить.
- Я вас не понимаю.
- Потому и не понимаете. Вы стары. Что вам мешает отпустить водоросль и переродится.
- НО, там не известность и смерть.
- Может и не известная смерть, но в любом случаи перерождение произойдет.
- Вы юны и наивны.
- Помните наш мир когда он был деревом, а мы куколками.
- Его нельзя забыть. Один из нас погиб, превратившись в бабочку. Он поменял своё я.
- Нет же. Он не умер! Он нашел ключ и приоткрыл с вою я. Став бабочкой можно понять хоть не все, но многое. Понимаете.
- Нет! И не хочу понимать. – Твердо заявил хранитель старых традиций.
- Потому вы и не стали бабочкой.
- Взгляни на себя. Ты утверждаешь, что все понял хотя сам не стал бабочкой.
- Я был не уверен. Вы открыли мне всю суть вещей.
- В чем же она. Просвети меня.
- Она в ваших последних славах. Не нужна менять мир и в нем живущих. Не надо доносить до них суть вещей и не вините тех, кто на твой взгляд, бездарный лодырь. Просто меняй себя, быть может, взглянув на вас они сами изменят выбор. Прощайте! Спасибо за все!
С такими слоями существо отпустило водоросли и поддалось течению реки. Попав в океан оно переродилось в дельфина, тем самым в точности доказав свою правоту слов.
Конец!