Его тело ныло от боли, голова разрывалась на мелкие части. Его душа металась и не могла успокоиться. Он, то вставал резко и куда-то бежал. То начинал истерично хохотать. А еще через несколько минут мог кричать, рвать и бить все вокруг. Ему хотелось уничтожить весь этот мир вокруг себя. Он его ненавидел. Все что наполняло его жизнь раньше, все было ничтожным. И даже этот серый дождь, который монотонно капал за окном и, словно, отстукивал ему что-то. Эти капли не могли его успокоить, хотя раньше это всегда спасало.
Ненависть ко всему сжирала его. Она не давала ему спать, а мысли цеплялись одна злее другой. Еще никогда он не был в таком состоянии. Злость все больше и больше брала его к себе в плен и постепенно душа его разрушалась. В тот день его доброе когда-то сердце сжалось. И он не знал что делать, все надежды разрушены, ориентиры сбиты, и куда идти не понятно.
Из его комнаты периодически доносилась брань, и дети, которые жили по соседству, в коммунальной квартире сначала очень пугались и всхлипывали в очередной его приступ.
Иногда ненависть проходила, и он засыпал крепким сном. Спали и все остальные. Кажется, ему вызывали даже санитаров из психушки, но и они через некоторое время отпускали его. А потом после недели все повторялось.
В очередной раз, когда во время истерики приехали санитары, и жильцы слезно просили врачей обезопасить их от него, решили отправить его на длительное лечение в психиатрический пансионат закрытого типа.
Но разве можно грубую душевную рану вылечить психотропными. Постепенно он уходил в себя, и ненависть скрывалась за внешним спокойствием.
Но однажды к нему пришел новый врач. Эта была женщина, среднего роста, с белой кожей и темными, практически черными волосами. Она села рядом с ним в кабинете и смотрела на него целый час, только что-то писала себе в блокнот.
Так происходило каждый день в течение месяца, пока однажды он все-таки не спросил, что она пишет в этом блокноте.
Но она молчала, и злость в нем закипала. Тогда он вырвал у неё блокнот.
Там ничего не было, только белые листы…
«Хочешь, я расскажу про тебя все,»- сказала она ему, тихим нежным голосом.
«Невозможно понять, то, что пережил я», грубо, отрывисто ответил он ей.
«С детства я искал идеала во всем, мечтал испытывать лишь чистые не смешанные чувства. Все время в нас играет сразу несколько тонов эмоций, радость, гнев, злость и прощение. Через некоторое время я уже контролировал себя. Но терял способность ощущать равновесие. Зато я видел будущее, и знаю, как умру. Потом я как-то научился жить, и тянуть за собой это. Я разбогател, у меня было все…
Потом я влюбился… Рыжие волосы, стройная фигура, это было моё самое идеальное чувство,…Я бросил работу, был только с ней. Зачем весь мир есть только она. Я верил ей, как богу.
Но прошло время, и она уже не могла только любить эйфория ушла, остались проблемы, закончились деньги, а я, словно наркоман, не мог остановиться. Это был смутный день, она пришла домой поставила мне бутылку шампанского, выпила бокал и пожелала и дальше пропадать от безделья, тихое прости на прощанье. Я подошел к окну и увидел как её сбила машина… Потом все как в тумане больница, её родители которые ненавидели меня. И вся та страсть переросла в ненависть к себе и к своим идеальным чувствам».
Он отчаянно посмотрел на своего врача, и ненависть постепенно начала уходить в небытие.
Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 325
Авторов: 0 Гостей: 325
Поиск по порталу
|