«Кася, Дюна и Вовик. История треугольника» (Рассказ)


Кася, Дюна и Вовик... Эти вполне обычные имена для нашего времени ничего особенного не скажут добропорядочному гражданину своего отечества. Впрочем, и недобропорядочному тоже. Как бы там ни было, они встретились в нормальном часовом поясе, но при странных обстоятельствах.


  * * *

  Кася лежала в джакузи, благоговейно прикрыв глаза, и время от времени наощупь брала бутылочку какого-то марочного винца с рядом стоявшего столика, прикладываясь к вожделенному горлышку. Надо было готовить обед к приходу мужа, но она, каждый раз отхлебывая, приговаривала вслух:

  – Сяс, еще немножко полежу...

  В это время Дюна, вернувшись со вчерашней еще, но закончившейся лишь к утру, крутой вечеринки, пыталась открыть дверь своей квартиры. В глазах все вспыхивало и заплывало пеленой, и она никак не могла сосредоточиться, чтобы попасть в замочную скважину.

  Вовик, наоборот, спускался сверху, весело высвистывая марш тореадора, и размахивая руками в такт, после хороших чаевых, полученных от новорусских за работу.

  Дюна увидела наплывающее темное, расплывчатое пятно, ноги ее подкосились и, непонятно почему, она стала медленно оседать у стенки. Пятно подхватило ее и спросило:

  – Вам помочь?

  Дюна не могла ничего сказать, плавясь в объятиях, и только сунула ему ключи, указывая на дверь. Вовик, одной рукой придержал показавшуюся ему нуждающейся в опеке симпатичную девушку, другой стал проворачивать ключ в замке, но у него никак не получалось. Тогда он сунул свободную руку в карман и, вынув какую-то загогулину, после некоторых манипуляций, ловко открыл указанную дверь.

  В гостиной Дюна стала вращать диким взглядом и рухнула на стоявший позади нее диван. Вовик пошел искать ванную комнату, чтобы намочить полотенце и привести в чувство создание, требующее немедленной помощи. Войдя в ванную, он увидел обнаженную толстушку (или ему так показалось в преломлении воды), сосущую нечто из красивой бутылочки. В голове у него поплыло все, и он, пронзенный будто скопившимися в себе зарядами, или по каким другим причинам, так и рухнул в воду. Раздался всплеск, вопль, и мокрая рука схватила его снизу.

  Вернувшийся касин муж (а кто бы это еще мог быть?) услышал знакомый ему крик из ванной и воскликнул:

  – Опять порнухи насмотрелась!

  То, что он увидел войдя в ванную, не сразу сложилось в понятие, поддающееся осмыслению. Кася одной рукой держала бутылочку с вином, словно пытаясь ее куда-нибуть пристроить, а другой что-то там делала между штанинами мокрых брюк тоще плавающего существа, то всплывающего на поверхность, то вновь ныряющего куда-то там к его благоверной жене.

  Муж инстинктивно выхватил у Каси бутылочку и стал примериваться махануть по всплывающему телу. В этот момент в ванной неизвестно как появилась Дюна и подсечкой уронила возбужденного картиной соития неизвестного ей мужика на пол. Тот, ударившись о кафель головой, на время перестал иметь возможность соображать.

  Вовик наконец выпал из джакузи с благоговейной улыбкой и глянул на Дюну. Взгляд его был такой тянущий, призывный, что Дюна опять сползла по стенке на пол и так и осталась.

  Когда касин муж поднялся на ноги, перед ним стоял тип в истекающем водой костюме, а жена почти без ничего, то есть совсем ни в чем, только мыльная пенка местами прикрывала кое-какие части тела, но не слишком чтобы уж совсем. Сзади приподнималась незнакомая девушка и угрожающе смотрела на него, делая пассы руками наподобие тех, что он видел в фильмах про каратистов.

  Засомневавшись, что у него есть хоть один шанс вернуть утрачиваемое, он произнес:

  - Так я пошел?..

  Кася отключила воду. Вовик стал отжимать полы пиджака, одновременно слизывая пенку с правой груди Каси. Хлопнула дверь в прихожей. Дюна вернулась на диван.


  * * *

  Чайник мирно похрюкивал на плите, издавая шипяще-свистящие звуки. За столом просторной кухни сидели Кася и Дюна, обсуждая вопросы насущного происхождения. Не всякий посторонний мог бы понять поначалу о чем шла речь.

  – Как делить будем? – заговорила шатенка с вызывающим задом и лицом профессиональной кокетки из высшего общества. Вместительные груди ее дышали тяжело и волнительно. Это была Кася, жена, или уже бывшая жена, того странного типа, что ушел без покаяния в неизвестность.

  – Давай, ночь – ты, ночь – я. – Ответила длинноволосая блондинка с упругим взглядом всегда готовой к нападению хищницы. Она мало в чем уступала своей визави фигурою, но была выше ростом, потому казалась худее, и лицо ее было с упрощенными чертами, хотя и нельзя было сказать, что оно не было привлекательным.

  – Но он же упал в мою джакузи, и я его попробовала слегка... Он мой больше, чем твой. Две ночи моих и одна твоя – так будет справедливее.

  – Ха! – усмехнулась блондинка. – Да если бы я не уронила твоего кобеля, делили бы мы сейчас Вовика? Ты бы муженьку все члены продраила, чтобы угодить и отмазаться.

  Шатенка запахнула халат поплотнее и дернулась неопределенно, в задумчивости так, словно еще не все сказала, но и сказать будто нечего уж. Однако голова ее напряженно думала, чтобы не уступить сразу то чудо, из-за которого даже потеря мужа не казалась ей чем-то трагичным или хотя бы болезненным вопросом. Потом она встала, запустила кофейную машинку и произнесла:

  – Может мы его одновременно?..

  Дюна выронила чайную ложечку, которую перед тем крутила-вертела между пальцами. Прошло некоторое время, прежде чем она нашлась что ответить:

  – А кому какую часть?

  – Ну тебе верхнюю, а мне нижнюю...

  Руки у Дюны дернулись в движении отражения неожиданной атаки и стихли. Она не могла понять, зачем ей верхняя часть без нижней. А Кася уже довольно разливала кофе в чашки, думая, что не зря ее назначили начальником отдела фирмы, голова у нее еще та!..


  * * *

  Вовик проснулся от чувства неизведанной ранее волнительной страсти. На нем ничего не было кроме одеяла сверху. После незапланированного купания и выпитой бутылки коньяка он не мог поначалу вспомнить, что с ним такое и где он. Комната была просторной настолько, как будто это танцевальный зал, а не спальня. Кровать... на которой запросто можно уместиться вчетвером. Медленно он начал вспоминать, а когда вспомнил все, то вскочил было, но тут же схватился за одеяло, так как без одежды предпринимать какие-то действия казалось неприличным, да и для его стеснительной натуры просто невозможным.

  Он работал слесарем и одновременно электриком при РЭО в богатом районе. Квартирки там: по нескольку туалетов в каждой, джакузи, души, сауны. Одна кухня больше площадью, чем вся его однокомнатная с коридором, ванной и туалетом вместе взятыми. Вот и сегодня он чинил у одного новорусского электроплиту. Закончи он парой минут раньше или позже, лежал бы дома перед телевизором. А тут попал в историю, сдернувшую все его размеренное существование с некой стабильной оси – встретил одновременно двух русалок, каждую из которых он почему-то уже считал своей.

  Подобрав простыню с кровати, он обмотался наподобие какого-нибудь там древнего грека или привидения, что обычно бывали в приличных старинных домах, описываемых в прочитанных им некогда книгах. Ходя так с простыней по спальне и привыкая к своей новой одежде, он стал размышлять о том, не слишком ли это много – две сразу, – но потом махнул рукой, оставляя все случаю, и двинулся искать хозяйку.


  * * *

  Разгоряченные возгласы направили Вовика в направлении уже известной ему кухни. Кася и Дюна валялись на полу, обвивая друг друга. Одна при этом прерывисто кричала:

  – Я тебя в джакузях... утоплю... и скажу, что это твой придурошный мужик... ммм... сделал! Низ ей, видите ли, подавай! Сама с верхом занимайся, кукла нарисованная!.. – на что другая время от времени отвечала, выворачиваясь и вдыхая пару глотков воздуха:

  – Черта тебе... уфф... лысого, а не низ!.. Раскатала губу!.. Отпусти... ффа... кошка полосатая!..

  Некоторое время погодя, словно почуяв затылком, Дюна как-то отпала и, обернувшись, уставилась на то, что стояло в дверях. Тощий сомнамбул в белом окатил ее невозможно знакомым уже парализующим взглядом. Кася, воспользовавшись моментом, вскочила и... бросив взгляд туда, на что смотрела Дюна, замерла, потянувшись руками в неопределенном направлении – не то вверх, не то вниз, как бы спрашивая: ангел ли за ней пришел?..

  – Девчонки... вы эта... что? – спросил Вовик, патетично поднимая руку вместе с простынью, при этом обнаруживая то, из-за чего произошел конфликт.

  Кася порывисто сделала к нему шаг, но Дюна сзади зацепила ногой и голова с красноватыми волосами так и въехала...

  – Ааааааааааааааааааа!.. – завопил согнувшийся пополам Вовик, при этом падая на Касю и теряя остатки простыни.


  * * *

  Когда луна заглянула в окно, то увидела мирно посапывающих в постели существ. О это были совершенно человеческие существа: две женщины словно обхватили друг друга, улыбаясь чему-то во сне. Между ними с трудом можно было обнаружить третьего, прикрытого грудями и некоторыми другими частями переплетенных тел...


© Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница) , 04.06.2010 в 02:26
Свидетельство о публикации № 04062010022618-00167977 на Grafomanam.net
Читателей произведения за все время — 5, полученных рецензий — 7.
Голосов еще нет