бред. можно не читать)) (Свободные формы / верлибр)

Это рабочая тетрадь. Или записная книжка.
Говорят, у каждого порядочного писателя такая есть. Сами порядочные писатели и говорят. Или говорили.
У меня теперь тоже такая есть. Или не такая, похуже.
Только я не писатель. Или я не поэт.
Но с книжкой. Или с тетрадью. Или...
Так. Это уже бред и его надо нумеровать. Или завязывать с ним.

Надеюсь, что она будет пополняться.
Все, что здесь выставлено, находится в стадии переделки.))))


1)
Как длинен летний день! Расплавленные, лишние часы перетекут лениво в душный вечер. Выбеливая небо, как скобень, луна, не дожидаясь темноты, займет нахально место солнца. Въедчив, пьянящ, левкой навстречу ночи зоревые распахнет глаза.


2)
Джон Биркс «Диззи» Гиллеспи, англ. John Birks «Dizzy» Gillespie (21 октября 1917, Чироу, Южная Каролина — 6 января 1993, Инглвуд, Нью-Джерси)

Предпоследняя ночь.

В этих дурацких отелях Нью- Джерси нет занавесок.
Луна упирается мне в затылок, как Смит-энд-Вессон.
Пятое... Рождество... Миссис Лотти любила дарить подарки...
Еще немного бурбону. Ох, натопили... жарко...
Словно чахоточный, которому не дожить до утра, хрипит, захлебываясь, сакс.
Пьяный уличный музыкант, не дает забыть про пасквили глупых писак.
Что я, что он... разница - Таймекс или Картье, да сорок костюмов...
Музыка на потребу... Он - беднякам, я - толстосумам...
Смешно... Реквием по трубе выпевает сакс, что смертельно болен...
Эта дурацкая луна.
Выстрелила бы что ли...

3)
А они говорят, что так любить нельзя,
За такую любовь Господь накажет.
А я люблю тебя, как самое себя.
Во всем оправдывая и всегда прощая.


4)
Вот вы собрали у себя жару.
Свою и нашу.
И теперь ее у вас слишком много.
А у нас не лето, а так... Май, май, май...
Так вам и надо.
Не будете жадничать.

5)
Скоро осень.
И пора задуматься
О расставании.
Город соответствующий
Подобрать фоном.
Пусть там будет
Чугунная мостовая.
За углом бульвар,
Фонари,
Трамваи.
Дождь напяленый на дома
Шуршащим балахоном.
И приехать туда в октябре,
Не раньше.
Чтоб картинка прощальная
Была готова.
Чтобы глянул вокруг,
И не надо ни слова,
Ни опущенных плеч
Нарочитой
Фальши.
Чтобы синий мост
И серое море.
Чтобы рамой к ним -
Кафешное окошко,
Третьим будет пиво
С морским названием.
Что там вспоминать
О том, что было.
Просто станем
Говорить
О погоде.

6)
Чтобы встретить свою смерть, надо прожить свою жизнь.


7)
Ночной Париж трепещет словно бабочка, приколотая булавкой Эфеля.

8)
Письмо.

Ты просишь меня написать тебе о любви.
Я не умею писать о любви.
Когда мы встретимся
Мои руки расскажут тебе о любви,
Мои глаза расскажут тебе о любви,
Мои губы расскажут тебе о любви.
Когда мы встретимся
Я вся буду любовь.
Когда мы встретимся?
9)
Романс

О, не желайте мне любви!
Я так страшусь ее прихода
Серебряным плющом увит
Подбой ночного небосвода.

10)

Будто растреляна,
Сползу по стеночке.
Стылой ладонью бетон разглаживая.
У канареечки
Песенка девичья,
Лишь веселит, не привораживает.
Где же взять глубины
Околдовывающей,
Если не было беды?
Только солнышко.
Но теперь я запою
По-другому.
Вот теперь я запою,
Но другому.


11)
Три неба.

Видела я небо.
Три неба видела.
Одно - низкое.
Ночью звезды руками трогать можно.
Другое - и не небо вовсе.
Выел его город.
Крышами устелил. Проводами исчеркал.
А третье - синее, синее.
И не дотянуться до этой синевы.
Но непременно надо дотянуться.
А то от тоски подохнешь.


12)
Кратковременное счастье - на пол ночи.
Только вот не позабыть его в пол года.

13)согласно числу)))
От тоски подыхают медленно.
Истлевая душой, усыхая.
Счастье, если финал револьверенный,
Если даже и мимо рая.

Хуже, если идешь потерянно
по дороге нарядным клоуном,
раз пятьсот до тебя проверенной,
Это мебиус
Ждешь удара литавр финальных...

14)
Неволю тебя я, неволю...
Опутываю любовью,
Хмельными словами и ласками
Лишаю свободы выбора,
Тоску о дороге дальней
Лечу ведовскими сказками,
И сны из желаний к странствиям
На грезы о счастье меняю.
Надолго ли?..
Ну, посмотрим,
Как быстро мне все надоест.
Потом отпущу, не бойся...

15)
Ну, здравствуй, мой друг! Здравствуй, милый!
Давай говорить...
О чем?..
О высокой березе,
Растущей среди олеандров.
О черном скворце, что свистит так по-русски,
Но все же с французским акцентом.
О лютике желтом,
О северном лютике желтом.
Представь, рядом с ним маргаритки-ромашки вполне гармоничны.
Об этих мальчишках кудрявых и смуглых,
Точь-в-точь жеребята!
Смотри, а вон тот белогривый - мой сын...
Ему и  скворец, и береза, и лаковый лютик,
Все- здешнее...
Вырастет он.
Однажды приедет в тот город, где мы родились.
Тогда он поймет почему иногда
Глаза мои влажны,
Хоть повода вовсе и нет.

16)
Вот бы сказать однажды - я ухожу от вас.
Что там сказать... однажды б от вас уйти
По золотой полоске солнечного пути,
Той что по морю тянется. За облака держась,
Песенку напевая розовой пустельги,
Я бы успела к вечеру ускользнуть
Пока не погас мой янтарный путь.
               (Боженька,помоги!)

17)
Три дня.
Три дня, как ты ушел.
И я три дня ношу свою любовь,
Как носит на руках,
Три дня назад умершего младенца,
Ополоумевшая мать.
три дня, как я живу,
не замечая холодно ли, жарко,
день светлый или ночь,
Три дня назад взамен лица

© фролова наталья, 30.05.2010 в 21:20
Свидетельство о публикации № 30052010212002-00167275 на Grafomanam.net
Читателей произведения за все время — 16, полученных рецензий — 14.
Оценка: 5,00 (голосов: 1)