Безбашенный рок-н-ролл (У нас уже девять частей. Присоединяйтесь!) (Стихи, не вошедшие в рубрики)

  1

      Ему недавно красотка-кошка всю душу выскребла. Он исчез. Он просто взял, опустил окошко, и молча выбросил GPS. Он до отказа педалью газа не выжал прошлое, и всегда она стояла в глазах, зараза. Но всё проходит. И города мелькали, словно в калейдоскопе, крутился бешеный рок-н-ролл…
    Он выпал звуком в её синкопе и места нужного не нашёл, в котором можно лежать и раны лизать, покуда не выйдет яд, и думать, что в этом мире сраном, куда привычно ни бросишь взгляд – всё будет плоско, как диск попсовый, всё будет мелко, как твой Арал. Пока любовь не закрутишь с новой. Пока поймёшь ты, что зря страдал и волочился за этой дурой – пушистый белый холёный хвост. Её пора отделить цезурой, врагам оставить её форпост. Иначе будешь в её рулетке как шарик долго искать зеро. А нужно лишь на другую клетку уйти с е2 и своё нутро почаще слушать, тогда прокатит, и будут пофиг все бабы-вамп.
    Он сбросил скорость, решив, что хватит. Приехал. Тоже мне Форрест Гамп. На зимних шинах - все выходные, коту под хвост и стихами в стол.
    И влево руль через две сплошные крутил безбашенный рок-н-ролл.  

©Александр Оберемок (Migov)


2

  Нажми на тормоз, уйди со встречной и две сплошные прими в расчёт. Спокойно, парень! Еще не вечер: дадут зелёный – и повезёт. Вот магнитола и диск попсовый, и по колено тебе Арал, а жизнь утешит любовью новой, чтоб не казнился и не страдал. Она зажжётся, как свет в окошке,(Чем ты не Форрест, который Гамп?) – и станут пофиг красотки-кошки, богини, нимфы и бабы-вамп. С подвохом крутит судьба рулетку, и всё же шарик найдёт зеро, и ты почуешь грудною клеткой, что ЕЙ досталось твоё ребро.

©Лана Яснова

3

          Втопил педаль в Антилопу Гну, и, глаза закрывши, несусь вперёд... Немного страшно через двойную, но не тройная же? Не убьёт... И видно явственно на бетонной, пересечённой мной полосе - уже не шлейф я инверсионный, хвостом идущий по ДжиПиСе. Пускай все щели залепит снегом, пусть ветер-дурень дерёт лицо - я так ударю автопробегом, автопобегом, в конце-концов… Но для тебя это пшик, не драма. Да, это глупость, и я не прав… Пускай – синкопа: но в ритме drum’а моём всегда all you need is love. А ты - по песенкам мыльных опер живи и дальше, хоть сотню лет: но мне на старости, эдак, рёбер не хватит медикам на скелет… Нет, я – вернусь, через чёрт те сколько, – мне очень хочется, нечем крыть. Скажу: «Я так, на минутку только, нам просто не о чем говорить». Скажу: «О'кей, до нескорой встречи, прости – увиделись, и пора. Ведь время всё без остатка лечит…» И свистну дырочкой от ребра.

©Ипполит Похлебкин

4

  Пускай не ребра твоего я дама и мелок мне жизни твоей Арал, зачем из себя вчера корчил Адама и дико как мартовский кот ты орал? Не Ева я чтоб искушаться змеем, но ты развернулся и просто исчез, как тень растворился и что мы имеем? бутылка мартини и твой GPS. В нем карты Европы, Сибири, Урала, ты любишь кататься.... такие дела... прости, но я только тебе не сказала: на тесте вчера две сплошные нашла. Давай убегай теперь без оглядки, нашелся мне тоже Форест Гамп, любитель играть с судьбою в прятки, как-будто на сцене при свете рамп. Вставляй в магнитолу свой диск попсовый, руль влево и резко педальку в пол, пока любовь не закрутишь с новой, а я не танцую под твой рок-н-ролл.

©Йегрес (Оборотень) Волакчер

5

Вот вы о вычурном и недобром. Четыре части. Все, как одна. А каково нам, скажите, рёбрам? А издеваться-то на хрена?! В приват - блондинку. В игнор - вампирку! Мы не предатели! Что раскис?! Один свистит, извините, в дырку, другая дарит нас, как носки-с! Под рок-н-ролл с GPSом вкупе, смеясь, устроили здесь пиар. Мы – РЁБРА! Это не лунка в пупе! Да нас всего-то двенадцать пар! Сплошная в ужасе завиляла - не жизнь, а Камеди типа Клаб: неужто нового матерьяла у нас в стране не нашлось для баб?! Калуга, Брест, Бологое, Киев – дай рёбер! – требуют города. Из всех костей мы одни такие: в нас мозга не было никогда! Ты Homo sapiens, а не кобра, втопил до полика – и исчез. Попсу на мыло!

с приветом, рёбра

Пост Скриптум: тут, блин, какой-то бес…

©Михаил Воронцов

6

Ещё недавно лились салфетки и белый хвост кувыркался в печке, и мерзко билась в зеро рулетка, как диск попсовый – в предсмертной течке. Ещё недавно был визг педалей, лил бог автошный бензин на раны, и было не с кем уже скандалить: ушли от талий с «пше прошу пани» котовы руки – мельчей Арала, сменили ласку цезурой-плёткой…
Хоть вамп, хоть нифма – на рок-н-ралли опасно кошкам: то быт, то лодка, то мат, то шахмат, то е, то ёб – ну сколько можно – «ребро, скелеты»?!
Шипишь, как кобра, на память-пробник, о скорость трёшься, как тигр – о клетку, вонзаешь когти в безффорестгампье, катаешь шарик, что канул в щёлку… Уснули нафиг, как мухи, ямбы, и две сплошные покрылись шёлком. Никто не глянет на номер-знаки за малосольной ладош задвижкой, и джипиэс тараканом замер, и мёрзнут мыши под липкой мышкой…

… а кто-то крутит калейдоскопом миста и сэла, – дурак без башни… Поручик Форрест, отбросьте сопли! Крутите влево. Живите дальше.

… салфетки – в когти, рулетку – в зубы, резину – в мусор, с попсой-н-роллом… На двух сплошных поперхнулась ступа. Раздюрасселился белый кролик. Собьют, объедут – хоть вамп, хоть нимфа, – один исход – воротник и мыло. Но это пох: ведь ребро у лифа давненько рощей отговорило.
Спокойно, дурочка-шаурмяу, дыши, как гаишник, поймав заразу. Поручик – влево. Тебе – направо. Любви – под время, что даст ей в глаз, как заправский лекарь, хирургов лепше, – коровкой божьей взлетит над трассой…
Поддайте рока, маэстро Леший – и двинем в омут смертельным брассом.

©Маргарита Ротко

7

Наверное, чёрная снилась кошка: всё так мелькает, в глазах круги. Руль как приклеился понарошку – не буги-вуги, а кость ноги. Не всё sic transit, бывало хуже, в авто ведь кто-то всё ж восседал. Не Ева точно, (вот это в лужу!), но рёбрами помню, что не Адам. Отдам задаром, только возьмите, синкопа выела весь мой мозг и откантуйте на Мессершмидте куда подальше, пока не сдох. А GPS лучше сразу в топку, ну на хрена мне был твой Арал, отдамся лучше калейдоскопу пейзажей. Тебе пора. Да, навсегда уходи из дома, не бойся, крышу я починю. Да, протекает, но мне не больно, я – Форрест Гамп, мне по бараба… Ну, знаешь, крошка, пускай ты в дамках, мой ход надёжный е2-е2, свой хвост упрямая прячет кошка куда подальше. Везде вода. А поставил всё же я на 17, не на зеро и в зеркале заднего вида рожа, я жму педали, мне всё равно. Как не рули – обочины и сплошные, где спит усталый угрюмый змей и что за счастье мне с зимней шиной, пусть лучше снится Ванесса Мей. Сто лет не надо мне рок-н-ролла, мне лучше с пани на краковяк. В окошке робкие гаснут сёла и горизонт - наперекосяк.

©Андриян Ниткин (Nikchyomuha)

8

Случайный гость на твоем балконе пронизан нитью энергий ци. Ты, присмотревшись получше, понял. Их все же двое. О, близнецы!..
- Крутым зигзагом твои дороги… (Ну, сколько ж можно, твою едрить!..) Пришла пора подводить итоги. Довольно по миру колесить. Шептали ж ребра: «уймись, бесстыжий». А ты упрямо педаль в упор.
Второй вмешался:
- Послушай, рыжий, кончай бессмысленный разговор.
- Ну, может, все же уладим миром?..
- Что ж, очередность моя сейчас. Так, вот… сплошную опять – пунктиром. И кстати это не в первый раз. Джин-тоник, виски, текила с солью… Ты брат так с печенью не шути. Не хочешь с Таней, ну, будешь с Олей. Мы это быстро… на раз-два-три. А этот светлый, его не слушай. Им надоело твое лямур. У нас же мелочь... всего лишь душу. А знаешь, сколько там этих …дур. У них, в Эдеме порядок строгий. (Священных правил тяжел талмуд.) И все под роспись…и нимб и тоги. А к нам зато просто так возьмут. Ну, а пока, все равно уж грешный, организуй-ка нам на троих…
И до утра разговор неспешный:
- Ты знаешь, это твой лучший стих.
- Да, блин, не жизнь, а сплошная драма.
- Угу, порой не хватает слов.
- А хочешь травку? Из Амстердама.
- Вот пара тяг и клиент готов.
И утро - с подвига (встать с постели).
А ангел с чертом и договор,... ну, блин, приснится же бред с похмелья.
В столе записка: «Ну, значит, до…»

©Лола Ува

9

Ушла, оставив помадой яркой всего три слова: «Все! не ищи»
На кухне сложенные подарки, а на столе от дома ключи.
Забытый шарфик прозрачной лентой висит на кресле
И холод в нем. А я считал, ты моя невеста.
А я привык быть с тобой вдвоем.
На кухне тихо и телевизор не включен больше на «Доме 2»,
Романчик женский в раскрытой книге
И в память врезанные слова: «Пойми, устала
Я быть рабыней твоей работы и пустоты. Я не такого тебя любила.
Со мною рядом ты, но не ты. Хочу быть стервой,
Хочу быть страстной, а не покорной твоей судьбе.
Хочу стать снова живой, прекрасной,
А не противной самой себе…»
Ключи от дома. Но кто откроет,
Отмычку кто подберет к душе?
Ключи, как символ прошанья.
Снова в душе разруха, я в пустоте


В салоне звуки надрывно, страстно
Кричали жизнь, мол,- все суета.
Нога на газик! Зимой опасна такая гонка. Но красота!
Машина это хотя и тетка, но много лучше других б…й
Она ведется довольно четко и предсказуема. Без затей.
В нее повесишь с духами фантик и фирамоны пошли к чертям.
Она не скажет «довольно, хватит, меня достал ты, все делай сам…»
В нее заправил чуток бензина, на встречу новой лети судьбе.
А эта – стерва, хоть и любима, но пусть полощет мозги себе…

©Виктория ГИНЗБУРГ

© Александр Оберемок (Migov), 22.02.2010 в 23:16
Свидетельство о публикации № 22022010231628-00152400 на Grafomanam.net
Читателей произведения за все время — 50, полученных рецензий — 28.
Голосов еще нет