Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 349
Авторов: 0
Гостей: 349
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

bolev (Алексей) / Написанные рецензии

Рецензия на «Придумать...»

bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 08.02.2011 в 12:44
Время залечивает, но иммунитет обеспечивает только выработка антител: а это должен "научиться" сам организм :)
Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 12.02.2011 в 18:16
Ну да...организм...этому организьму токо доверься...он обычно на диван стремится)
Спасибо)

Рецензия на «Біла магія кохання »

bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 08.02.2011 в 12:32
А вот интересно спросить: например, фраза "А типу раніше був потрібен" всегда так звучала по-украински, или, как и в современной русской речи, наполнена словечками-паразитами вроде "типа" и изувечена синтаксическими ошибками?
Ольга Климук
Ольга Климук, 08.02.2011 в 15:32
нет, это не слово паразит...
bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 08.02.2011 в 18:08
Спасибо - мне так и казалось по стилю рассказа, но уж больно напомнило наш "новый русский".
Ольга Климук
Ольга Климук, 08.02.2011 в 22:07
все может быть..))

Рецензия на «Медитация "И"»

bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 07.02.2011 в 22:41
В мире есть много прекрасно сделанных вещей, которыми можно только любоваться - они ни на что не пригодны. Что, конечно, не умаляет искусности мастера. Сам стиль вызывает из памяти строки Маяковского:

"В курганах книг,
            похоронивших стих,
железки строк случайно обнаруживая,
вы
 с уважением
         ощупывайте их,
как старое,
      но грозное оружие" -

которые так не подходят к этой "Медитации".

Михаил Козловский
Михаил Козловский, 08.02.2011 в 00:17
Да-да, Алексей, вы совершенно правы. "Медитация И" совершенно не пригодна в качестве оружия. И даже не претендует на то, чтобы "прорвать трудом громаду лет".
Придется мне, очевидно, коротать свой век в ряду бездельников и тунеядцев от литературы (типа Иосифа Бродского).
bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 08.02.2011 в 10:18
Не хочу Вас обидеть, но подумайте, какой подлый приём Вы используете: объявить всуе Бродского "бездельником и тунеядцем" (при этом как бы Вашему оппоненту приписав это утверждение, который Бродского даже не помянул, не то чтобы неуважительно о нём отозвался) для того только, чтобы самому казаться Бродскому под стать. Ожидал, что Вы со мной не согласитесь и даже меня не поймёте, но такого от Вас не ожидал.
Михаил Козловский
Михаил Козловский, 08.02.2011 в 10:45
К сожалению, Алексей, вы плохо знакомы с историей вопроса. Бродского тунеядцем и бездельником объявили не вы и не я, а советский суд в 1964 году и соответствующая советская же пресса. За что он и получил свой срок. В интернете вы без труда найдете массу ссылок на стенограмму тогдашнего судебного процесса. Почитайте - и вы сами убедитесь, что аргументация тогдашних обвинителей будущего нобелевского лауреата весьма сходна с вашей сегодняшней.
Именно это я и имел в виду, и ничего другого.
bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 08.02.2011 в 11:11
Михаил, ну аргументация-то, может быть, и сходная, но стихи-то у Вас и у Бродского - разные :))) Если большого поэта кто-то объявил бездельником, признаете ли Вы за каждым бездельником право именоваться поэтом? Я по-прежнему искренне пытаюсь Вас не обидеть (если сам факт непризнания вашего стихотворения не является для Вас обидой), но как Вам мысль приходится "в притчах", по евангельскому выражению, растолковывать (((
Михаил Козловский
Михаил Козловский, 08.02.2011 в 13:51
Ну, Алексей, поскольку я не являюсь последователем христианства (равно как и любой другой религии), то отсылки в Вашему "Священному писанию" для меня авторитетными сами по себе не являются. А "растолковывание" - процесс взаимный. Я с огромным удовольствием растолкую вам и содержание моего стихотворение (но на это уйдет не одна страница текста), и мое неприятие идеи "приравнять перо к штыку". Речь ведь изначально шла именно об этом, не правда ли? О том, чтобы, адаптируясь к вашей системе образов, своим стихом "подставлять левую щеку) вместо того, чтобы колоть насмерть.
bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 08.02.2011 в 14:04
Очевидно, потому, что я не умею правильно выражать мысли и понять стихи, мы всё меньше понимаем друг друга - но ведь это и необязательно?
Михаил Козловский
Михаил Козловский, 08.02.2011 в 15:09
Совершенно необязательно Алексей. Я очень благодарен вам, в любом случае, за искренние и неравнодушные комментарии.
Всего вам лучшего и новых творческих свершений!

Рецензия на «Двое в комнате, я и - Каршин (поэма о стихи.ру 2000-го года)»

bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 07.02.2011 в 22:08
Нет слов - остался лишь смех:
От смеха зайдясь, трясусь.
Как молотком орех,
И ядрышком вынул суть! :)
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Спасибо, Алексей. Улыбку и хотелось вызвать :)

Рецензия на «На воздусях. Скоморошина»

bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 07.02.2011 в 21:56
А это про что? Это ведь уже не про чистилище? :)
Ян Бруштейн
Ян Бруштейн, 08.02.2011 в 00:28
Это про минувшее жуткое лето. Экий Вы непонятливый. Хотя думаю, что прикидываетесь.
bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 08.02.2011 в 10:39
Как Бог свят, даже отдалённой ассоциации с минувшим летом не возникало! Никогда бы сам не догадался, если бы Вы не подсказали. И (почему-то мне так кажется, хотя я, безусловно, могу ошибаться, в чём заранее тороплюсь принести извинения) Ваш предыдущий комментатор тоже не минувшее лето, занимаясь "сотворчеством читателя с поэтом", в стихотворении увидела :)
Ян Бруштейн
Ян Бруштейн, 08.02.2011 в 11:41
Вот же при-этосамое-бался... ну, не ходи в наш садик, не читай нафиг здесь ничего.

Рецензия на «Другая вода »

bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 07.02.2011 в 21:53
Вам бы надо как-то пояснять - в названии, что ли - что вот это стихотворение - про чистилище: мы ведь дальше Парижу не бывали... :)))
Ян Бруштейн
Ян Бруштейн, 08.02.2011 в 00:27
Может, это и не про чистилище, додумывайте сами... Должно же быть сотворчество читателя :)
bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 08.02.2011 в 10:30
Чтобы приблизиться к истине, давайте пойдём до абсурда: автор пишет стихотворение из одних только слов-определителей, типа: "Ужас, кошмар, светопреставление и т.д. и т.п.", или, для художественности, дополняет его универсальными метафорами, а на вопрос - о чём стихотворение, призывает читателя к сотворчеству?
Ян Бруштейн
Ян Бруштейн, 08.02.2011 в 11:38
Надо книжков читать, знать чего-нибудь, и усё устаканится.

Рецензия на «Немного сказки...»

bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 07.02.2011 в 21:33
Когда Христос учил: "Будьте, как дети" - он безусловно имел ввиду: будьте, как ВСЕ дети, а не сидите с заумными книжками под кустом жасмина... :)))
Алла Рыженко
Алла Рыженко, 07.02.2011 в 21:42
А я думаю, что Он говорил это таким, как Вы, уважаемый Алексей, чтобы Вы были как дети, а не старались казаться умнее чем есть....:)))))))))))
bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 07.02.2011 в 21:45
"Где уж нам уж выйти замуж!.." :)
Алла Рыженко
Алла Рыженко, 08.02.2011 в 07:11
Очень остроумный ответ... :)
bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 08.02.2011 в 11:14
Намного менее, чем сама рецензия :)

Рецензия на «Сны полковника»

bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 07.02.2011 в 21:04
Слог пленяет :)
Сэр Генри О'Ким
Сэр Генри О'Ким, 08.02.2011 в 11:55
Грацией бегемота?)))
bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 08.02.2011 в 11:59
Длинной строкой и ритмом.

Рецензия на «Музыка (Триптих)»

bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 07.02.2011 в 15:18
Я крик изюбра по весне
Не слышал: город - не тайга,
Но строки многие стиха
Не меньше ухо режут мне :)))
bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 07.02.2011 в 15:52
...Чем звук клаксонного гудка.
Простите, если что не так!.. :)
Славицкий Илья (Oldboy)
Порой клаксона мерзкий звук
Бывает лучше всех наук... :)

Рецензия на «влюбленность»

bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 07.02.2011 в 15:11
"Всего лишь есть..." как-то не по-русски. Это - не единственный, но самый, по-моему, вопиющий дефект.
Виктор Житарчук
Виктор Житарчук, 07.02.2011 в 21:32
да, там запятую можно поставить после "всего лишь", далее "летать", а вообще слабое стихо, - натянутая связь между двумя четырехстрочиями, а чего это Вас на слабые вещи тянет, есть вещи и без деффектов, или таким образом тренируетесь в критике?
bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 07.02.2011 в 21:37
Поднимаюсь "по главной" - снизу вверх... снизу вверх... - пока выставленные на ней произведения не нырнули под обрез страницы :)
Виктор Житарчук
Виктор Житарчук, 07.02.2011 в 21:52
понял, Алексей. жму руку, сам когда-то через это прошел, сейчас чего-то поостыл, может вулкан еще и проснется...
с улыбкой Виктор
|← 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 →|