Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 343
Авторов: 0 Гостей: 343
Поиск по порталу
|
Геннадий Дробышев (Сентябрь) / Полученные рецензииРецензия на «Преследуя движенье...»
Валентин Багинский, 05.09.2013 в 11:49
Во Гена!! И здесь у тебя - движение!! Мысли. Канта можно и не вредно как вечную истину каждый день твердить!)) Вот же он влупил вопрос каждому, каждому лично: а хотел бы ты чтобы твой закон! (читай - образ жизни и его нормы) стал ВСЕОБЩИМ?! И можно - перекурить!)),
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 05.09.2013 в 12:53
...Валя, нельзя никакой закон возводить в аП-Псолют, даже провозглашенный Кантом, кроме законов Всевышнего, потому, как наше тленно, а Небесное - ВЕЧНО!, но вот же дураки, следуем, (пытаемся), земным, а Небесное умаляем, отсюда все наши беды...:))
Спасибо.:))
Валентин Багинский, 05.09.2013 в 12:56
Да, Гена! Так Кант вокруг "золотого правила" нравственности...и ходил...- оно и в Библии...и у Будды - едино!!:)),
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 05.09.2013 в 13:03
...да у нас, Валя, по большому счету, всё "ПЕРЕПЕВКИ", да еще же... "разноголосица"...:)))
Валентин Багинский, 05.09.2013 в 13:08
...и получается, Гена, коль мораль на всём шарике одна - хотя бы идеально...Значит ! Будем жить!:))
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 05.09.2013 в 13:15
...оП "идеальном" спору нет:
во всех религиях ответ!:))
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 05.09.2013 в 13:19
...увы, не следуем ученью,
себя обрекши на мученья...:)
Валентин Багинский, 05.09.2013 в 13:28
Да, так сегодня вопрос и стоит: КАК практически мораль возможна - от политики с экономикой...до экологии: КАК практически жить сообща!?!))
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 05.09.2013 в 16:06
...увы, увы, мы как дети, всё норовим обидеть слабого...:(, по этому поводу есть замечательный рассказ, то ли у Шекли, то ли у Саймока: "Детская площадка", будет время, прочти, он небольшой, но... подытожена вся философия, вместе с моралью, а точнее, А-моралью, в нас, грешных...:)
Валентин Багинский, 05.09.2013 в 16:15
Да, Гена! "Увы" в нас не честь!)) Я пару недель тому учёную книгу проштудировал: этология - там идея проста, - всё человеческое из мира животного..., НО! И Они - блин)) оговариваются: есть НЕЧТО, что никакие "законы биологии" не объяснят. А по гамбургски - конечно, "проблема агрессии" человеческой...не решаема...= хвост мешает, хоть и в виде рудимента!)),
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 05.09.2013 в 16:29
...здесь следует заметить: всё ищем гуМ-Маноидов, а сами... как волки... - неувязочка получается, да еще какая КРАЕУГОЛЬНАЯ...:)
Валентин Багинский, 05.09.2013 в 16:32
...деньги..."геополитика"...и миллиард - голодающих реально...и умирающих в нищете...- человечество называется...))
Валентин Багинский, 05.09.2013 в 16:36
..."ресурсы" - главная забота "государств". Нефти и угля - на 40-50 лет...и всё. Энергия...от Солнца - по прямому каналу...как Циолковкий мечтал. И Солнце...не вечно. Есть ещё земное ядро - в него посматривают - как бы подзарядиться?!... )) и БЫТЬ ДОБРУ!))),
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 05.09.2013 в 16:40
...да, Валя, агрессия, как НОРМА существования и пора бы признать это, а признавши, (упав до дна), вот тогда и начнётся подъём, а пока лишь... лукавим, прикрываясь моралью, совестью и прочая на бумаге... на бумаге, Валя, на бумаге, а не по сути, в сознании... - другими бы были - ФАКТ!:))
Валентин Багинский, 05.09.2013 в 16:46
Так Гена, теория государства - с Гоббса - так и начинается: "человек человеку - волк", и что бы не жрали друг друга - Ливиафан над людями - с дубинкой и тюрьмой... Но эта карусель - три столетия кружится. Поэтому вопрос альтернатив: тот же Кант - с призывом ко Всеобщему Миру, тот же Вл. Соловьёв - с идеей экуменизма..., и я вот - с идеей = Люди призваны к общению!)) Чем не выход?!)),
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 05.09.2013 в 16:56
..."выход" говоришь... - как "свет в конце туннеля"?.. всё гораздо глЫбже: природа вообще ТАКОВА - сильный пожирает слабого, во всяком случае, в обозримом материальном мире, так что выход только один: хотя бы пытаться сдерживать свою собственную агрессию... - "о большем я уж больше и не прошу"... эт, уже реплика Воланда...:)))
Валентин Багинский, 05.09.2013 в 17:15
...две вещи) сдерживают агрессию: страх и советь. Наша - так сказать - "цивилизация" взяла страх в качестве инструмента "государственности"..., а в других мирах - этика впереди "экономики" и права... В общем - жив курилка!! - каннибализма не наблюдается на наших территориях, а был факт...отеческий. Реальность. А то что у человека - всё изнутри произрастает - конечно же, и Булгаков эту истину щупал)))
Рецензия на «Перемещаясь в пространстве»
Валентин Багинский, 05.09.2013 в 11:45
О, Гена! я этот стиш не читал раньше!)) Перемещения...смещения...(я после "мухи)) - Скажу по абрису твоих слов: главное перемещение - есть ВСТРЕЧА с добрыми людьми!)) Ё! Вот и будьмо!,
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 05.09.2013 в 12:46
...да, Валя, согласен ПОЛНОСТЬЮ! и... бесповоротно!..:))) - Ё!
Спасибо!..:)
Валентин Багинский, 05.09.2013 в 12:48
Да, Гена! Спасибо!! я кажется что-то весёленькое намалевал - скоро пропечатаю...если пиво кто-то поднесёт))),
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 05.09.2013 в 12:57
...ты тогда скинь в личку: у меня, хотя и без пива, но всё твоЁ проходит на "Ура"...:))), а я тебе сейчас свое новое подгоню...:)))
Рецензия на «Россия разделась!..»
Валентин Багинский, 29.08.2013 в 21:27
Да, Гена! Динамика наблюдается: от немытой России - к раздетой!)) ...С лёгким паром грядёт!
За чистоту - помыслов и деяний!!,
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 29.08.2013 в 22:06
...за них, Валя, за них - "третьего" не дано...:)
Спасибо. Рецензия на «НЕ-борьба...»
Валентин Багинский, 27.08.2013 в 14:02
Да, Геннадию, плотно...и полифонично нарисовал!))..., с на-сов-мещением и мирского, и научного, и религиозного... Борьба за что?! Ответ: за Свободу! А что она такое? Это другой бесконечный вопрос...с таким же числом ответов...! Другой ракурс, к финальному к Истине, Добавлю: истин действительно НЕТ, в отдельно взятой - даже самой светлой головушке, а "истина" возможна в интерсубъективности..., другими словами: ни царь, ни бог, и не герой не полномочны на право владения "истиной", но она возможна в виде коммуникативной атмосферы индивидуумов, - такова текущая версия с мирового ландшафта Мыслильни! ЁЁ!)),
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 27.08.2013 в 14:09
...я кратко: "атмосферные, неуправляемые явления"...:) - (постмысленное)...:))
Рецензия на «Не ревнуй...»
Валентин Багинский, 27.08.2013 в 11:58
Вот, Геннадию, когда ты неразборчивым почерком пишешь, ясно ясного получается..., и замечательно с глубинами высокими! Ё!! И Привет передай...если встретишь...ревнивице!!:))
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 27.08.2013 в 13:37
...Валентин, самое смешное,у нас все наоборот, ревностью как раз "страдает" сам автор...))) Л.
Спасибо)))
Валентин Багинский, 27.08.2013 в 13:48
...ну, Гена, с вами не соскучишься...что предельно радостно!:)),
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 27.08.2013 в 14:00
...Валя, как там у Высоцкого: "Всё кричал, что меня продали"...:)))
Рецензия на «Невыносимая... печаль... (памяти Осипа Мандельштама)»
Катерина Вешняя, 27.08.2013 в 10:50
Одно из моих любимых у Мандельштама, красиво сделали! Понравилось...
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 27.08.2013 в 11:25
...а оно мне открыло самого автора...:) и я сразу к нему подобрал музыку и по сю пору наигрываю...:)
Спасибо, Катя...:)
Катерина Вешняя, 27.08.2013 в 12:29
я это именно стихо держу в голове, как планку своеобразную... :)
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 27.08.2013 в 13:41
...да, Катя, планка... оЧ-Чень высокая, но! - "иного нет у нас пути"...:)))
Катерина Вешняя, 29.08.2013 в 06:58
вот это неуловимо-точечное попаание в момент жизни у него сделано виртуозно...
И хочется петь и любить жизнь, и есть бисквиты, запивая красным, и по сей день всё так: Ты любовался тонкостью летящей Скользящих пальчиков, что резали бисквит... и голос пел, живой и настоящий, как летний день, как сердце, что болит. Рецензия на «С расстояния осени...»
Катерина Вешняя, 26.08.2013 в 12:03
Хочется временами... Хорошее "нараспашку душа, рубаха"...
Есть статья одного американского журналиста "Иван, запахни душу"... И что тогда останется?..
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 26.08.2013 в 12:24
...согласен с Вашим вопросом, Катя, а американец по своему недомыслию так "рассуждает", а потому, что прогматики, до "корней волос", нам бы самим в себе разобраться, где уж там всем "немецким мериканцам"...:)))
Спасибо, Катя! ...а то, что "хочется", это у нас в крови...:)
Катерина Вешняя, 26.08.2013 в 15:44
Из нас не выйдет прагматиков чистых... Вот же какое дело!
Сплошь Иваны-дураки да царевны-лягушки... Ну гипотетически если, тогда бы так: Мёртвые бабочки лета в гербарии сорных трав, не довезёт до рассвета водитель, лишённый прав. Боль - это тоже лекарство, пей, принимать натощак! Взял без царевны пол-царства - Иван-то давно не дурак! Не в целях пиара, а тока беседу поддержать... Картины нравятся. И про сюрреализм нра... В общем, Вы - молодец, конечно :)
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 26.08.2013 в 16:11
...спасибо, Катя!:).... - всё коту... "масленица"...:)))
Рецензия на «Не называя слова...»
Шкуропацкий Олег, 25.08.2013 в 16:52
Трудно сказать почему, но мне понравилось. Как-то так уверенно написано и просто и много всего поместилось, хотя нет не просто
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 25.08.2013 в 20:47
Олег, правильно поняли: сложно вместить "сонату" в одну музыкальную фразу...:), у меня, кстати, был другой вариант этой мысли, но пространный и я от него отказался: объяснять "любовь" многоречиво - только губить...:)
Спасибо.:) Рецензия на «Всё дальше... всё ближе...»
YYY, 25.08.2013 в 12:00
Застонут рельсы стылые –
По ним во весь опор Несётся огнедышащий Дракон?Фантом?Вагон?.. Так вот тебе что слышится Под утро в прожитом – С ракит листва, да мелочью В последнем и простом... Рецензия на «Современная сказка...»
Алёна Варич, 23.08.2013 в 03:10
Актуальная тема... Мне кажется или так и есть, современные сказки страшны порою?...
Спасибо, Геннадий!
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 23.08.2013 в 14:07
...по большому счету, современные сказки и сказками-то не назовёшь... борьба со злом, да, но какими средствами? - такую жуть нагоняют, что Гоголевский "Вий" невинная забава, а уж Алёнушки, братцы Иванушки, лешие, кикиморы и сама Баба-яга "смешилки", а не "страшилки"...:) Зло обнажили, но... опять же злом...
Спасибо. |