Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 396
Авторов: 0 Гостей: 396
Поиск по порталу
|
Геннадий Дробышев (Сентябрь) / Полученные рецензииРецензия на «Политика.»
Николь Аверина, 06.03.2014 в 18:04
Правильно, Геннадий! Хотя и я, никогда не вникающая в неё, стала постоянно слушать новости. Страшно...Будем надеяться на лучшее, молиться и ждать лучших времён - вне политики.
Алёна Мамина, 06.03.2014 в 18:49
Я с вами, друзья. Очень важно сохранить трезвость мысли и свет в душе. Терпения всем и силы духа!
Ваша АМ
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 06.03.2014 в 19:32
... Алёна, я только добавлю одно, "расширив" границы терпения: "Терпением вашим спасайте души ваша"(с):)
Спасибо!..:)
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 06.03.2014 в 20:03
... Оля... к сожалению... "вне политики" никому еще, никогда не удавалось и вряд ли удастся, если только монаху-отшельнику, или юродивому, Христа ради, но... это исключение, а общее "правило" таково, что мы существа не только "общественные", но и "подзаконные", а политика, как раз и есть, определённый свод законов и правил общечеловеческого общежития и диалогов: от "кухонных", до "круглых столов", ассамблей и сессий международных. Вот только "слабость и немощь" наша духовная мешает нам порой договариваться и тоже, начиная от "кухонь", (помните наверное "разборки" в коммуналках)? и до конфликтов международных. Вот такая у нас с вами, "разношерстная" политика, включая и самих себя, "внутренних", когда тебя самого рвут на части твои же собственные противо-РЕЧИЯ...:)
Спасибо, Оля!..:) ... самое отвратительное, что есть в человеке, что? - РАВНОДУШИЕ...
Николь Аверина, 06.03.2014 в 20:55
Удивительное единомыслие. Самое страшное - равнодушие и именно это я написала в отзыве Ларисе. Но думаю, что вряд ли Создатель планировал эту политику при сотворении. Всё это дело рук человека. И я категорически не согласна с тем, что всё предначертано и ничего не изменить. Человек может всё! У него есть выбор. Только вот выбирают все разное. Эх! Если бы все жили в мире и согласии...
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 07.03.2014 в 09:26
... да, нет, Оля... всё-равно, всё ПРЕДОПРЕДЕЛЕНО... даже, (оговорюсь) и наше право выбора, потому что, выбираем по... предопределению свыше и все наши мысли, действия и поступки, уже дА-Авно "расписаны" на небесах и как бы там ни было, но мы... "ведомы", нам только кажется, что то, или иное выбрали мы, но... но... но... всё, (к счастью и не иначе), уже расписано и всё, что ни делается - всё к лучшему и как это часто бывает, мы понимаем это не сразу, а только спустя годы, да и откуда, (доподлинно), нам знать, что нам на самом деле полезно, а что нет... Даже зло, которое с нами порой случается, Бог, в конце концов, приводит к добру...:), или более точнее: "Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы" (Матф.6:34).
Николь Аверина, 07.03.2014 в 09:52
О завтрашнем и не надо, надо жить настоящим, но жить наполнено. Но, следуя Вашей логике, можно просто сложить ручки и ждать своей участи...всё равно же ничего не изменить...Неет...Библию тоже можно трактовать по-разному.
"Я пришёл, дабы разрушить ваши храмы" - многие тоже понимают это буквально...Но мы знаем, что речь здесь не об этом. Ой, долгий это разговор...
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 07.03.2014 в 11:27
..." Но, следуя Вашей логике, можно просто сложить ручки и ждать своей участи...всё равно же ничего не изменить"... - иначе... СУДЬБА и да, хотим мы этого, или нет, но живём по расписанному "сценарию" и, (повторяю), нам только кажется, что мы "хозяева" всем и всему, но... "...ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо"... Екклесиаст и это... "трактуется" однозначно... А то, что в Библии поголовное большинство пророчеств и научений, нельзя принимать в "лоб" известно уже давно и Ваш пример тому подтверждение, здесь я согласен с Вами...:)
Рецензия на «Политика.»
Олег "guslik" Слободянюк, 06.03.2014 в 17:31
Гена, за последние две строчки готов молиться регулярно.
С грустной улыбкой,
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 06.03.2014 в 17:52
... Олеже... Надежда не умирает!..:), я и сам молю Бога, чтоб вразумил нас дураков-"умников", потому как: "ДОКОЛЕ"?!!
Спасибо...:)... и... будем надеется не сложа руки, но в делании...:) Рецензия на «Политика.»
Валентин Багинский, 05.03.2014 в 12:08
Да, Гена, славно бы - в неполитические времена - прыжком...!!)) Да вот реальность шепчет: "Если ты не занимаешься политикой, то она займётся тобою"))
Будьмо в мире здесь-и-сейчас! ЁЁЁ!,
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 05.03.2014 в 12:36
... Валя... "политика", (дословно с греческого и ты знаешь это лучше меня) - искусство управлять государством...:) Только мне сдаётся, что весь мир от времён Гомеровских и до настоящего времени, впал в... "безвкусицу", в крайнем случае - "лубок", (это даже ближе к существу дела), а до настоящего-то искусства - как до звёзд: и расстояние велико, и "движка" соответствующего для "скорости" нет, а главное... "капитана Гранта" ни в одном "ареале" не отыскали по сю пору...:), "дефицит" с капитанами-то...:)))
Валентин Багинский, 05.03.2014 в 12:42
Да, Гена, проблем - не счесть, да и политика прибавляет проблем...в частности и потому что, те кто ею "занимаются" не знают что такое политика!! Для меня её определение от Аристотеля значимо: "Политика - это общение об общем благе"!)) Во...есть о чём думу думать...а потом дело делать!!
Спасибо!,
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 05.03.2014 в 14:18
... "Политика - это общение об общем благе"!)) ... сказано мудро, только вот "общение" какое-то уродливое, чаще кулаками "правоту" доказываем, а потому, что... "правым" считает каждый сам себя... короче: от эгоизма личностного, до национального и еще, кое что об "искусстве", как "организующей и направляющей" силы. Меня однажды спросил отец моего друга: Геннадий, что такое искусство? Я ему начал говорить о живописи, кино, музыке и прочия, и прочия... На что он мне ответил, (цинично, но... по моему, верно) - нет, брат, Геннадий, искусство - ЭТО КАК ПРОЖИТЬ ЗА СЧЕТ ДРУГОГО, вот это, брат, ИСКУССТВО!!! А мы-то, со своей "демагогией"... - вот, простой работяга-слесарь, а "умыл" всех и великих, и гениальных, и пророчествующих "мудрецов", пускай, (повторяю), цинично, НО! - это "всесильно, потому, что оно ВЕРНО!"...:))
Валентин Багинский, 05.03.2014 в 14:32
Вот же, Гена!! Я тебе про мир...да про мир здесь-и-сейчас..., а ты мне про...и пра и пра)))) Говорю же, Аристотеля определение политики есть РЕСПУБЛИКАНИЗМ (демократия - на нашем языке))). И спрашивается в задачке: каков опыт республиканизма на нашей Ойкумене??!! На сегодня - нуль целых, одна тысячная в степени в минусовой степени! Вот порог - от него и прыгать! Гэй!! (не путать - это возглас прыжка!)))
Валентин Багинский, 05.03.2014 в 14:36
...даже твой пример - со ссылкой на "авторитет опытного мужа" ГОВОРИТ: что мы в тисках авторитарной политики. То есть - ДО порога))) А кто будет порог переступать? Пушкин?? Так он переступил, сказав "Я - мещанин" то есть ГРАЖДАНИН!! Мог Пушкин...помимо другого ...и "польского"...мог смотреть вперЁд...Ё!),
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 05.03.2014 в 19:54
... правильно, Валя, всё начинается, (как я тебя понял), с "единицы" личности, но! - эта "личность обладает "определённой", (и далеко не совершенной), психо-логи(кой)ей... а эта, самая "психа" напрямую связана с кровью и "молоком матери" и той "навозной кучей", где рождается, живёт и умирает, недаром, символом древних египтян был жук "скоробей", знающий цену своей "прародины"... и это уже на уровне... "инстинкта", а он, как известно, "прописан" в хромосомах... Валя, кто, или что, может изменить молекулярное строение хромосом, да еще разом, да еще у такого множества и многообразия, как хомосапиенс?, но это с точки зрения материализма. А если говорить о "психо"-(логии), как духовной инстанции?.. То здесь... проще: "Бог дал, Бог взял", т.е., все "изменения" к лучшему нашего ЭГО и внутреннего "я" в ведении Неба, или... Бога, но... "пути Господни неисповедимы" и мы "завязаны" на это неисповедимое нашей "психо", а "логией" лишь пытаемся оправдать все наши неблаговидные поступки. Но я не перестану повторять, что всё... ПРЕДОПРЕДЕЛЕНО!, а если понять, что "Бог не в силе, а в правде", то всё в конце концов образуется, какую бы, (и тут я возвращаюсь), политику мы не проводили и как бы "разны" не были: и по крови, и по психологии, и по "сёлам и весям", злые, или добрые, умные и не очень... с единственным правом - ПРАВОМ ВЫБОРА: материя, или дух? Чего больше в нас, то нами и "правит": и в мыслях, и в поступках. Вот такая внутренняя наша "политика", простирающаяся во вне, с "пик-обязаловкой", где самый выигрышный вариант - "своя игра", т.е., безпроигрышная для всех, но... - "кто повесит колокольчик на шею кота"?.. (с):))
Валентин Багинский, 06.03.2014 в 11:08
Геннадию, мне твои суждения понятны..., и их немало (суждений), а так же они разные и даже взаимо-исключающие...)) Думаю, что надо начинать отделять "зёрна от плевел" - то есть, принять как аксиому, что Политика есть дело мирское..., земное Дело. А дальше уже и смотреть на её практики - как исторические, так и актуальные... Воз в начале Пути!! Нам повезло, тем самым)),
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 06.03.2014 в 11:55
... " Воз в начале Пути!! Нам повезло, тем самым)"... Валя... я так думаю, не в начале, а уже где-то ближе к середине, учитывая прошлые века и прошлую историю, вкупе, с её политикой... :)) А наше время замечательно тем и тем отличается от прошедшего, что... "знание", хоть на дюйм, приблизилось к СО-знанию и тому пример, все эти многочисленные международные институты общечеловеческих норм, морали и права. И это есть ПРОЦЕСС положительный, хотя и со многими "дробями", а вот "неизвестных", под знаками "X" и "Y" на планете становится, Слава Богу, всё меньше и меньше, вместе с "откатами" назад и хотя и грозим, и "пугаем", но... слишком стали "завязаны" друг на друга...:))
Валентин Багинский, 06.03.2014 в 12:35
Да, Гена...ЗНАНИЕ!! Тот мир...где правовые нормы работают (и который невозможно скопировать...)) прошёл историю Просвещения...., а мы - "прошли всеобщее среднее..." = вот она закавыка с буквы "Аз"!! И знание - уже пожалуй "не сила"..., а благо скорее, или средство для Блага (всеобщего разумеется) - и это уже мы на территории проблемы Гуманизма...
Трудимся!!
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 06.03.2014 в 13:08
... "Да, Гена...ЗНАНИЕ!!"... Валя... - СО-ЗНАНИЕ!!!:))) - вот ОНА! "разница" от "деления", или... "разделений" наших...:)))
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 06.03.2014 в 13:36
... P.S.... Валя... "мы впереди планеты всей", а потому, что из "средних-то", да сразу в "коммунизм" скаканули, этим самым, грёбаным, "социумом", а "прыгать" через "ступеньки", да еще вверх? - чревато, в чем и убедились сами и миру в "пример"...:) Бытие опередило сознание и посему, результат... "плачевный": и материальная "выгода" - нищие, и дух "растеряли", пока "скакали"...:), "золотой телец" всем мозги "вынес", к ВЕЛИЧАЙШЕМУ! сожалению...
Вадим Мистрюков (pan Kowalski), 05.07.2014 в 18:48
Мне кажется, что шанс есть (на счёт капитанов-грантов). Был же в Греции Перикл? Сам недавно его на монетке видел. Сколько веков прошло? Пора бы уже и новому появиться.
Рецензия на «Политика.»
Лариса Логинова, 04.03.2014 в 14:00
Создаст внеполитические времена. - что-то не верится в подобное. Слишком уж вросла политика в жизнь каждого современного человека. И хотел бы не видеть и не слышать, да не выходит.
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 04.03.2014 в 14:35
... Лариса... уж и помечтать нельзя...:)))
Спасибо!..:) Рецензия на «Стихотворение...»
Алексей Максимов, 03.03.2014 в 15:04
Всё-таки эта игра слов (тихо творение) уже замылило глаза. Кругом это "открытие", на всех литсайтах...
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 03.03.2014 в 18:24
... как говорится... "ложка дёгтя", но... без этого и жизнь не жизнь, так что я вполне удовлетворён Вашим "мнением", учитывая Вашу "осведомлённость" в иннете, но... я, (к счастью), "дальше своего носа не вижу" и поэтому "пеку" только своё, самостийное и не ссылаясь на другие сайты, скажу Вам только одно:
Вы удовлетворены? - Я рад за Вас...:)) ...желаю здравствовать и быть "начеку" и в дальнейшем...:))
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 03.03.2014 в 19:54
... Nemo omnia potest scire... - Вам удаётся, но ведь это... - беда...:))
Мангупли Леонид, 04.03.2014 в 13:59
Качественное стихо получилось, Геннадий! Много интересных мыслей, сравнений... Удачи Вам!!
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 05.03.2014 в 04:42
Спасибо, Леонид! Вот судя по отзывам, еще раз убеждаешься, что хорошего и доброго в жизни всё-таки, больше, хотя... следуя Евангельскому тексту, мир лежит во зле... это наверное и есть, тот самый "тайный" парадокс, к которому мы "привязаны" Небом...:)
Еще раз, большое спасибо!..:) Рецензия на «Стихотворение...»
Лариса Зейлигер ( zeylar ), 03.03.2014 в 05:28
Тихо творящая словом действительность - не наш диктат, а боготворительность, звуками флейты, иль в каплях дождя,выразит наше бессмертное "Я"
Геннадий, Глубокая,красивая лирика заразительна и вдохновенна!!! С любовью, теплом сердечным к Вам,вдохновенным прочтением,Зейлар
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 03.03.2014 в 09:03
... "Тихо творящая словом действительность - не наш диктат, а боготворительность"... Лариса, вот Вы и ответили всё за меня...:))
Спасибо большое!..:) ... как говорится: "доброму слову и кошка рада"...:)) Рецензия на «Стихотворение...»
Александр Журба, 02.03.2014 в 18:53
Геннадий - прекрасно написано! Только вот здесь "...Первый, последний день творения...", кажется не хватает слога, или я ошибаюсь? Попробуйте "...Первый, последний ЛИ день творения...". Извините за попытку "влезания" в Вашу творческую орбиту :-)) Всё следующее нравится до колик зависти! Я в таких случаях говорю себе :-" А самому - слабо?":-))
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 02.03.2014 в 19:02
... всё нормально, Александр, и всё "уместно":)), да, так "глаже", "ЛИ" вставлю...:)))
Спасибо и за отзыв, и за конструктивную подсказку...:)
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 02.03.2014 в 19:16
... Александр... Вы меня... в "краску" вогнали...:))), но если честно? - редкая "удача" и для самого, ведь не всегда получается, как хотелось бы, да это и не возможно, чтобы только "серебро", меди всегда, всё-равно больше...:)))
Еще раз, большое спасибо!..:)
Александр Журба, 02.03.2014 в 19:23
Да уж - о меди Вы верно сказали, а так не хочется размениваться на медяки...
Один пятак зажать в горсти, Чтоб не в кредит Харон трудился, И тени вслед не матерился, А тихо вымолвил:- Прости...
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 02.03.2014 в 19:47
... замечательный экспромт и замечу... далеко не "медный"...:))
Рецензия на «Стихотворение...»
Лариса Логинова, 02.03.2014 в 17:35
О, этот дух, в плену,
Вечного зова и непокоя, - а когда начинается покой, заканчиваются стихотворения. Во всяком случае, у меня так. Хорошая работа.
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 02.03.2014 в 18:26
... да, Лариса, и дух наш в плену и этот "вечный зов" мятущейся души, и "реликтовое" состояние непокоя, и всё это... мы с Вами, мучимые сомнениями, вопросами, проблемами, и счастливые в своих несчастьях, поминая Бога и забывая, что мы: "ты и я - одной крови"(Маугли), и во всём этом многообразии позитива и негатива, как-то умудряемся не "скурвиться" до конца, хотя частенько и путаем "местами" добро со злом, и слабы, и сильны одновременно, и в конце концов, не знаем, на что способны в своей слабости и чего не можем в своей силе, оправдываемся перед людьми и Богом, забывая о главном: "Дух животворит, плоть ни пользует ни мало"...:)
Большое спасибо, Лариса! и... извините мои слабые попытки "объять необъятное"...:) Рецензия на «Стихотворение...»
Олег "guslik" Слободянюк, 02.03.2014 в 15:13
Если дождь барабанит в твоё стекло, я бы взял телефон, позвонил и сказал бы: - Геша, дождь барабанит в стекло, и поэтому я тебе звоню, чтобы сказать, - Не забудь взять зонт, чтобы не простудиться. Я же переживаю...
Отличное стихотворение!
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 02.03.2014 в 16:12
... а мы за ВСЕХ! вас переживаем, но я ни о чем плохом не думаю, значит, (у меня с женой примета такая), всё образуется...:)
Спасибо, Олег...:) ... "Бог не в силе, а в правде"(с):) Рецензия на «Моя борьба...»
Олег "guslik" Слободянюк, 02.03.2014 в 07:52
Моя борьба с собою очень проста:
Дать себе ....ды, а это всегда, И не дать этой ... ды другим, и незаслуженно. Господи, всё так просто. Генчик, моё почтение!
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 02.03.2014 в 14:10
...да, Олег... борьба... с самим собой... или еще так: "вся борьба идёт за смирение" - старец Силуан, но... это очень и сложно, и трудно, да и возможно ли? - не знаю... одно дело - сказать и совершенно другое - следовать сказанному... так что "вопрос" остаётся открытым...:)
Спасибо, Олег...:) ... но... будем надеется: и на себя, и на Бога... - всё, всё равно, к лучшему...:)
Татьяна Преображенская, 25.04.2014 в 11:07
"Моя борьба пошла всерьез
Лицом к лицу ломлюсь на стену! И чья возьмет-пустой вопрос, Возьмет моя, но, жалко цену." Губерман |