Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Поиск по порталу
|
Андрей Злой / Написанные рецензииРецензия на «ИМХО-4: Союз нечитателей (полемические заметки)»
Андрей Злой, 29.05.2010 в 22:14
Со стыдом обнаружил, что Ионеско не читал… Позор мне!
(Михаил, Вы слишком много требуете: всё прочитать – так это ж и впрямь писать некогда будет! :))) )
Андрей Злой, 30.05.2010 в 18:49
Михаил, заскочил сюда ещё раз – и опупел: а как Вам удалось так народ раззадорить? И хоть бы один «спасибо» сказал…
Ведь, по сути, ничего экстраординарного Вы не сообщили: хорошее чтиво развивает вкус, много знать – хорошо, мало – плохо… Кто спорит?! А все себя задетыми сочли. Может, не стоило уж так напирать: «Я – Знающий, а вы, ребятки, – …»? Ведь читатели – давно не гимназисты… Подозреваю – многие здесь читали кого-нибудь весьма достойного, с кем уважаемый автор как раз не слишком знаком, да и сами в сочинительстве – не новички. Михаил, на мой любительский взгляд хорошо, если поэт всерьёз увлечён хотя бы несколькими классиками, желательно – разных эпох и манер. «Энциклопедичность» необязательна, а иному может и повредить – слишком легко она перерастает в самоуверенный дилентантизм. И, действительно, времени у всех – вовсе не навалом, разбрасываться – опасно. С уважением,
Иннокентий Пересмешник (Попугай), 30.05.2010 в 19:51
А я, кроме Эжена Ионеско ещё и Э.Буало не читал…
Михаил, не нужно оглашать весь список, а то я сгорю от стыда! И так все перья покраснели. :(
Михаил Козловский, 31.05.2010 в 18:03
Андрей, спасибо за понимание. Проблема в том, что знать - это одно, а испольтзовать и применять как точку отсчета - совершенно другое.
И то, что народ в подавляющем большинстве своем услышал не то, что я сказал ("не ровняете себя по великим"), а то, что захотел услышать ("не читаете и не знаете великих") - это уже диагноз коллективному бессознательному наших авторов. "На воре шапка горит". Иннокентий, список у меня свой, а у вас свой. Главное - в том, чтобы этим списком пользоваться. А Буало иожно и не читать, это - классическое пособие по стихосложению, но "времен Очаковских и покоренья Крыма". Про единство времени, места и образа действия, типа. На олбанский не переводится.
Ирина Акс, 27.06.2010 в 21:40
а я ведь тоже с этим сталкивалась! Разместила на своей страничке некий текст-полемику с довольно известным (нет, не "в сети" - а в современной русской литературе!) Георгием Фрумкером. Ссылки, кстати, на его статьи дала.
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/78651/ Комментарии впечатляющие! Если не считать Анатолия Яни (как выяснилось - лично знакомоно с Фрумкером), остальные этого "слона" ( я о Фрумкере) и не приметили, по ссылкам - не пошли, а разговор опять перевели на проблемы родного сайта :) Рецензия на «Авторский конкурс "Сверхкороткие сказки"»
Андрей Злой, 27.05.2010 в 09:18
Не подумайте, что на конкурс – чистейшая сие правда:
«Жили-были гномы: афоризмы обзывали их сказками, зато сказки дразнили бедняг афоризмами. А кто они на самом деле – и сами не знали: малы ещё были…» ;)
Светлана Алексеева (Братислава), 27.05.2010 в 14:42
Спасибо, Андрей! Не подумала, что на конкурс, но приняла близко к сердцу)
А на конкурс очень приглашаю написать сказочку в формате: "Жили-были... (простые вещи, не люди, не животные), которые..." - длиной в одну строку) или в одно предложение) Буду надеяться)
Strega, 28.05.2010 в 16:09
Пишите побольше, я потом подборку самого прикольного определю на Флудилище :)
Светлана Алексеева (Братислава), 28.05.2010 в 23:13
ВНИМАНИЕ!!!
В отсутствии Их Беззакония, волевым решением и в соответствии с предпоследней строкой манифеста Я ЗАКРЫВАЮ ДОСРОЧНО ПРИЕМ РАБОТ НА КОНКУРС. На данный момент принято немногим более ста произведений.
Предлагаю: Всем поучаствовать в обсуждении сказок. Тем, за кем забронировано место, принести /или не принести/ свои произведения. Дружно явиться в назначенное время на голосование) ВЕДУЩАЯ
Светлана Алексеева (Братислава), 28.05.2010 в 23:17
Кстати, все что вне конкурса и не успело попасть в первую сотню предлагаю сдать на Флудилище)
http://www.grafomanov.net/poems/author/fludd/ Эми - добрая, примет)
Strega, 29.05.2010 в 02:25
Во-во! Всё мне, чего другие не хотят. Чтоб Их Беззаконие хоть не зря называли меня барахольщицей, а то прям абыдна, панимаеш:(.
Рецензия на «С Парнасовых высот»
Андрей Злой, 25.05.2010 в 08:33
"Устами пиита вещают боги, но и здесь есть громогласнее прочих – Дионис и Приап." (Козьма Прутков, из ненаписанного)
Арина Туманова, 25.05.2010 в 18:00
"Ненаписанное часто достойнее написанного"
(из неопубликованного :)) Рецензия на «НЕНАВИСТЬ»
Андрей Злой, 23.05.2010 в 18:24
Михаил, и это, и «Любовь» - не совсем триолеты.
В триолете третья строка рифмуется с первой (и с четвертой, естественно). В «Любовь» здесь неточность. И в пятой строке там есть неточность в ударениях (в первой стопе звучит хорей вместо ямба, в древности это было моветоном). Кроме того, во всех классических формах обязателен альтернанс – чередование мужских и женских рифм. Вы это в обоих стихах игнорируете. В «Ненависть» погрешностей побольше. аААаааАаАа аААааАааАа С уважением,
Михаил Неровный, 23.05.2010 в 18:51
Андрей, я конечно Вам благодарен: Вы правы, твердые формы должны оставаться твердыми. Хотя я к нему отношусь как к легкому жанру, вероятно поэтому позволил себе некоторые вольности, которые, впрочем вошли уже в энциклопедии: "В качестве канонического стихотворного размера Т. в России закреплен наиболее близкий к французским образцам 4-стопный ямб; однако у нас имели место неоднократные попытки применять другие размеры и даже дактилические рифмы, что неизменно приводило к искажению замысла и стиля Т."
Спасибо еще раз за Ваши замечания. Рецензия на «Красная Книга Графомании. Глава 3: Магия слова»
Андрей Злой, 20.05.2010 в 07:28
Вась-сиясь, не повелите на конюшне пороть – велите слово вымолвить…
На каждом уважающем себя сайте должен быть свой непонятый гений. Энтузиаст-эзотерик. Здесь – Геннадий. Не важно, ЧТО он пишет, не важно – КАК. Подкупает убеждённость. Да, читать его – давно не пытаюсь, но пинать… – Дежурненько это. Слишком очевидно. Да и – заведомо безрезультатно. Почитайте писания Джордано Бруно – бред сивой кобылы, если честно… Но – сгорел человек на работе! И прославлен в веках. А кто помнит его «рецензентов»? Без шуток – завидую людям, ощущающим собственную вселенскую МИССИЮ. Может, именно они живут по-настоящему, а мы – только существуем, как их фон?
Граф Тимофеев ТТ, 20.05.2010 в 08:05
А где Вы, любезнейший (хоть и злой), нашли тут "пинание"? Тут сплошное восхищение и восторг.
Мы ТОЖЕ завидуем. Всеми фибрами души. А если бы Вы почитали "Наш ответ Чемберленам", то узнали бы, что мы никаких прагматических целей не преследуем и никого переделывать не собираемся - боже упаси! Просто высказываем свой восторг. И все. Но, если честно, по секрету, только Вам, тет-а-тет... да, где-то в глубине души теплится надежда: авось, и нам удастся чуток обогреться в лучах всенародной и вечной славы наших избранников. Примите уверения и проч. Рецензия на «Искушение Иоанна Грозного»
Андрей Злой, 19.05.2010 в 18:08
«Державная ярость», «страхом пьянит», … - это звучит хорошо!
Хотя, сдаётся мне, было всё гораздо скучнее: – Пялится рында, как преданность щéнья. Рецензия на «построил домик,»
Андрей Злой, 17.05.2010 в 08:19
«Искать себя»? Черкáть, слова чеканя?
Гранитный истукан переть на холмик лет? Какой там камень! Я – лишь плеск от камня: Бултых! – лягушки – «кваа…», – и даже эха нет.
Юрковский, 23.10.2011 в 11:57
Вот был Демьян Бедный...
Тако и сгинул, бедняк... "Как вы яхту назовете, так она и поплывет"... Андрейка, перемени ник... на "ДОБРЫЙ"....а? Рецензия на «это как бы шутка»
Андрей Злой, 17.05.2010 в 08:14
Э, нет! Вот я – в банановые Африки не метя –
веду свой род, ей-Богу, от медведя: зимой в берлогу лечь – такая благодать! – Люблю поспать… Рецензия на «А стоял я у Стены Плача»
Андрей Злой, 15.05.2010 в 22:22
Искусство простить человека? Проблема... :)
"Лишь равного пристало ненавидеть, лишь сильного достойно презирать."
Андрей Злой, 15.05.2010 в 22:52
P.S. Сол, я, пожалуй, выразился чересчур лаконично.
Проблема – не в неумении прощать, а в скрываемом от себя подсознательном к себе презрении, не позволяющем пользоваться приведённым мною правилом. Пока человек не осознал, что «много ненавидимых» – симптом его собственной ущербности, поводов «прощать» будет в избытке. Уверенность в своих силах превращает повод к «прощению» в повод к улыбке. Вот, примерно, то, что я имел в виду. Никакого байронизма… :)
Сол Кейсер, 15.05.2010 в 23:26
Я понял, Андрей.
Хотя не со всем согласен в Вашем последнем посте. ;) Вот, смотрите сами... Приведу два примера. Возьмем одного из самых-самых в прозе сети - Л.Г.. Я встречался с этим автором в Реале. Ему нет цены. А сколько этот автор сделал для прозхы.ру. Он - самодостаточный автор, прекрасная личность. Человек, вдобавок, - уверенный в своих силах. Абсолютно теже слова применимы и к автору этого сайта Г.Н.: встречался, уверен в силах, прекрасный поэт, критик, прозаик. А их обоих ...травили. Везде. Потому что были честны в своих оценках. И вызывали они у авторов критикуемых работ протест, желание побазарить, унизить, поиздеваться, растоптать. Так что, уверенности в своих силах совершенно не достаточно. Где взять то самое умение прощать?
Андрей Злой, 16.05.2010 в 00:17
Сол, высокие теории (вроде высказанной мной) тем и хороши, что не обязаны подходить к конкретным случаям (в идеале – вообще ни к одному не должны…). Идеал – в институте нам преподанные туманствования Гегеля, в собственных сочинениях которого ВСЕ конкретные из них выводы противоположны реальности. Это не мешает его идеям считаться гениальными (ай да я! – на что мечу :) ).
Рецензия на «Необыкновенные путешествия 3 - "Страна Фантазия"»
Андрей Злой, 07.05.2010 в 23:08
         Коротко – возникшее при чтении.
АВТОР №1          Кстати, текст демонстрирует, что и стихи с «чисто мужскими» рифмами могут быть хороши. Если написаны умеючи.          (а перед «тепло» лучше – тире) АВТОР №2 Отразившись в вине, Позже, как бы во сне          Нечто рондообразное. Но «классика» требует и аккуратности «классической». А здесь виден наборчик проколов.          Кстати, в классическом рондо число стоп в строках обычно было равным. Впрочем, вариации – право автора. ВНЕ КОНКУРСА (Корнетова Ирина)          А вот «абсент», Ирина, – он всегда «травяной»: на полыни, и только на ней. (Нет, я понимаю, что Вы хотели сказать что-то из области «хмельные травы…», но как раз «абсент» неизбежно вызывает хмыканье). АВТОР №3          (После «цветок» лучше двоеточие) АВТОР №4 В который раз над ними ветер веет В который раз… Но сны кончает утро Радары роются в планетных далях, И не беда, что норд – колючий ветер          Кстати,  насчет «бригантины» и «Грэя» – из разных песен это: «То  был  "Секрет",   купленный   Грэем; трехмачтовый галиот в двести шестьдесят тонн».  Галиот (а не бригантина!) с алыми парусами… И вообще, юнга, – вас заждались на камбузе… АВТОР №5 ...А зеркало падало, словно в замедленной съемке. А мы это зеркало вместе с тобой покупали А тролль, чей случайный каприз нашу жизнь исковеркал, И было нельзя ничего изменить и исправить,          У каждой строфы – «глубокомысленные» начала с «А» или «И». Трюк, придающий иногда «связность» и даже элегичность тексту – но здесь он назойлив.          В общем, стихотворение технически очень спорное. АВТОР №6 Когда луна кругла, как камень, И желтолунные цветы АВТОР №7 Жизнь моя затерялась в густой траве… Слишком тяжко в учении, горек вкус Где-то любят, целуются, ждут детей…          Симпатичный дольничек, живенько-ударненько-разнообразненько. Понравился ритм. АВТОР №8 Алиса стала мне женою. Валет постригся в монастырь. В стране Немого Зазеркалья, где Всё не Так и Все не Те, АВТОР №9 «Там, вдали – море, Амбер, Арденский лес, Гарнатх, маяк Кабры, Там в лунную ночь на вершине Колвира Раз, два, три,… – я её сосчитал ступени. Серебро и безмолвие, сердца отсчёт…,              2 Стучало сердце…, стучали копыта…; Вдруг, человечек возник у дороги: отражения (тени): вДРУГ, челоВЕЧЕк возНИК у дРОГи: АВТОР №10 Башмачков и драгоценной короны И глаза мои слеза оросила, ВНЕ КОНКУРСА (Лина Блумквист (Solstralen)) Мирок Алисы покрылся пылью, На печке - чайник, пустой, ненужный, А за окном всё совсем иначе – Увидеть море, цветы и солнце!
|