Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 380
Авторов: 0 Гостей: 380
Поиск по порталу
|
Андрей Злой / Написанные рецензииРецензия на «Мне нравится оснние цвета»
Андрей Злой, 17.07.2011 в 09:56
Забавно – случайно попадающиеся "полу-рифмы" только портят белый стих. Как утки – стаю ворон. ))
Liudmila Girdauskiene (Лидия Хмель), 17.07.2011 в 10:02
Ой, Андрюша! Какое удачное Вы подобрали себе прозвище!
Андрей Злой, 17.07.2011 в 10:51
Это уж - как завещал нам Пушкин: "Души прекрасные порывы!". Вот я и душу.
А что нравится Вам - верю: иначе бы не выставили )) Фокус в том, что при чтении Вашего произведения моё глупое сознание всё не может решить: как нерифмованное его читать или как сбойные рифмы - только настроится, бац! - не угадало... В принципе - не криминал, но неприятно.
Liudmila Girdauskiene (Лидия Хмель), 17.07.2011 в 12:18
А ведь можно поконкретнее и без ворон с утками! Вороньё мне не нравится. Его и так слишком много развелось и каркать всё больше любят люди от чего-то! Но я не злюсь, мне нравится быть доброй!
Андрей Злой, 17.07.2011 в 12:56
Людмила, конкретнее (но занудливее): читаю в первом катрене «век-нет» – автоматически появляется подозрение на нечто плохо рифмованное, ан – фигушки, «счастливой-завершилась» явно белый стих. Дальше читаю «цветА-не тА» - снова появляется естественное ощущение рифмы, и снова – полный облом. «Обиды-картины» тоже напоминает неумелую рифму… Зато последний катрен вполне внятно рифмован. В остатке – полное недоумение: что же я слопал такое, рифмовано это или – галлюцинации? Ощущение неприятное.
Мне кажется, если пишете белый стих – лучше избегать «намёка» на рифмы, иначе он начинает выглядеть, как неумелая рифмовка. Если стих «переменный» – то белый, то рифмованный – лучше эти участки делать обособленно, без затянутых «полутонов». Я тоже экспериментировал с такими «Янусами» – например, в «Когда-нибудь», но старался не вводитиь читателя в раздрай. В общем, считайте мою рецку информацией к размышлению – наверняка многие читатели испытали такой же дискомфорт при чтении. С уважением,
Liudmila Girdauskiene (Лидия Хмель), 17.07.2011 в 13:11
Я Вам не скажу за всю Одессу... Но сама я дискомфорта не испытываю. Спасибо за конструктиную критику. Мне действительно будет над чем поразмышлять.
Андрей, а Вы полопайте все стихо, что выставлены на главной и мой не покажется таким неудобоваримым! Конечно, если при прочтении Вы уделяете внимания только технике - в таком случае может быть они и звучат гораздо лучше! Но все имеют право выставлять то, что считают нужным и я никого не осуждаю. А ещё я люблю, когда люди умеют замечать не только отрицательные, но и положительные стороны. Всего доброго!
Андрей Злой, 17.07.2011 в 15:26
Людмила, похвалить найдётся кому и без меня. Моё амплуа – ругательное.
Обсуждаю, в основном, технику, поскольку обсуждение остального больше зависит от личных вкусов. Например, параллель с «Мне нравится, что вы больны не мной» может быть интерпретирована и как примитивное подражание классику, и как тонкая аллюзия… Или, например, «прошлое моё порой рисует юности картины» мне не нравится – скорее «рисует картины» память, а не прошлое («картины» - в прошлом, но оно их не «рисует»); но на Ваш вкус может оказаться наоборот. И т.д. Поэтому, если уж слишком меня образный ряд не уест, стараюсь такие темы не поднимать – всё равно все расходятся при своём мнении, но с зря потрёпанными нервами. Успехов.
Liudmila Girdauskiene (Лидия Хмель), 17.07.2011 в 22:20
Андрей, не думаю, что тут имеет место аллюзия или подражание. Ничего общего с Цветаевой, за исключением первых двух слов, в моём стихо и в помине нет. Самое интересное, что эти два слова просты и естесственны, поэтому их может произнести как бы любой человек, но конечно я сослалась на Марину Цветаеву в своём первом "Мне нравится(1)". Многие так делают, может и в этом стихо такая запись нужна? А ещё я думаю, что моё стихо - не примитив. Но на критику совершенно не обижаюсь и понимаю, что критики должны критиковать. Спасибо.
Рецензия на «И эабыть не посметь!»
Андрей Злой, 04.07.2011 в 16:49
Когда-нибудь мы всё
забудем, когда мы будем за ... - за будем...
Марина Калиниченко (Мемориальная страница), 04.07.2011 в 18:27
Очень глубокие мысли у Вас. Поздравляю!
Рецензия на «Наш город»
Андрей Злой, 01.07.2011 в 11:44
Людмила, «стихи надо писать "сердцем"» – это отмазка неумех. Мне кажется, стихи пишутся разумом, чтобы воздействовать на «сердце» (чужое). Написанное «сердцем» обычно звучит довольно казённо (парадокс?): оно пишется больше «для себя», но самого автора требуемая эмоция уже и так раздирает, его доводить не надо, зато на прочих эффект довольно слабый
Например, здесь. В общем, стих произвёл неудачное впечатление. Поменьше бы избитостей, отсутствующих или грамматических рифм, более концентрированную эмоцию хотелось бы. Вообразите одну (но – ярчайше!) картинку, типа (хоть и избито…) в горло города вбивают нечто, или – на грудь города... – над могилой города в изголовье ставится этакий камень могильный, тень от него, тяжесть…, или … Ну, сами придумайте. Вы же за это переживаете? Поэт Вы? Вот и извольте говорить, как поэт. Эффектнее, если от первого лица – от лица города. А пока стих – разговоры на демонстрации, сырьё темы.
Андрей Злой, 14.07.2011 в 06:35
Людмила, поругал Вас – попробовал сам: написал без малейшего участия «сердца» [ http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/213776/ ]. Похоже – не прогадал… ))
Рецензия на «Скромность.»
Андрей Злой, 01.07.2011 в 11:02
Да, вчерась – с опохмелки икая – восстал я,
между ног почесал и подмышкой поскрёб, вдруг, гляжу, – мой сосед пролетает, мечтая: крылья, пузо, гандон опадающий… %б!! Ну, жена! Ну, тихоня!.. Что, цветики, – влипли?!
Буранов Владимир, 01.07.2011 в 12:52
Не Иосиф, увы, оказался там рядом,
как с похмелки увидеть ему чистоту, если зренью от змия зелёного яда, чудо в крыльях увидеть ему не дают.
Андрей Злой, 01.07.2011 в 13:59
Извините, Владимир, - на самом деле стих понравидся, но не "гыкнуть" не могу... Злой я.
Буранов Владимир, 01.07.2011 в 14:44
Да, я так и понял, чай не впервой....
Гыкайте сколько душе угодно. Спасибо Вам! Рецензия на «Как Торбасов, Шапинов и другие похоронили бедность на Западе»
Андрей Злой, 29.06.2011 в 21:10
Ой, как много букв...
С моей, подлинно-научной (домашне-кухонно-телевизионной) точки зрения, Вы упрощаете вопрос. В ХХ веке «нормального» капитализма почти не было. Был «испуганный» капитализм, вынужденный бороться за умы своих народов перед примером соцстран, доказавших возможность какого-никакого бытия вообще без благодетелей-толстосумов. В результате капитализм развивался по достаточно неорганичному пути, стараясь продемонстрировать «гуманность», «социальную ориентированность», «демократичность», чтобы не доводить подчинённые классы до крайностей (другой – более забавный – путь временного решения проблем капитализма продемонстрировала НСДАП :) ). Подобные игры и вызвали относительно комфортное положение трудящихся на Западе (отрицать разницу в доходах квалифицированных рабочих «в европах» и «в совке» – нелепо). Вывод общеизвестный: крах соцлагеря грозит капстранам многиими катастрофами лет через 20. А, если учесть ещё и исчезновение стабилизировавшей мир военной взаимоблокировки пары признанных врагов, … Рецензия на «чем Алекс лучше Колбасы»
Андрей Злой, 26.06.2011 в 13:52
Нет, колбаса, что ни говори, в объективной реальности всех Алексов значимее. И под пивко идёт лучше, - почти как Ротко.
Я достоинств Алекса не отрицаю – но стольких сортов он не выпускается. Да и в холодильнике его хранить затруднительно (в моём кухонном, по крайней мере): ботинки в сметану попасть норовят. А его намёки, что – призрак он? Это как понимать? Если бы колбаса себе такое позволила – кто бы её купил?! Домой приносишь, а она – фьюить… Нет, в графоманстве, как и в гурманстве, основательность ценится. А эта волюнтаристская манера: чуть его кольнёшь, так – к барьеру?! Вы такое от нарезаемой колбасы стерпели бы? Да ни в жисть! Клянусь моей сковородкой. Конечно, у Алекса тоже некоторая мясистость и пряность в отдельных текстах наблюдаются. Остренькое попадается… В общем, совершенствуйся Алекс столько, сколько колбаса, – тыщи лет! – и он бы на закусь сгодился. Да ведь не протянет он столько. Даже если очень захочет. Съедят.
Алекс Фо, 26.06.2011 в 15:12
А я-то думаю, где я свои ботинки посеял.. вот, глядите, это не белые тапки, нинада!! Это они в сметане)))
Но тыща лет мне - это многовато.. я таки не колбаса)))) Спасибо)) Но все же щупать лучше не мои мясистсти))))) Рецензия на «Технокор.»
Андрей Злой, 26.06.2011 в 09:29
Олег, прочитал Ваш рассказ, привлечённый «рекламой» в Анатомическим Театре. )) Он, на мой вкус, оказался лучше, чем расписал Сол (впрочем, я не эстет). Плохо, что идея виртуальности реального мира использована уже многими – итог начинает «брезжить» с середины. И текст, действительно, существенно выиграл бы при резком сокращении и элементарной правке ошибок и неаккуатных оборотов. Кроме того, странное раздвоение: Вы иногда используете разговорные обороты (типа «всё быстрей-быстрей»), а ЛГ старается говорить округлыми, затянутыми фразами, – не видно его речевой индивидуальности.
Например, упомянутая Солом фраза могла бы выглядеть после правки «запятых» так: «Однако, как это зачастую бывает и с именитыми писателями, я этого тоже не избежал: всё «быстрей-быстрей!» – а в результате случился конфуз».Здесь всерьёз к грамматике не придерёшься, но текст («Однако, как это зачастую...») выглядит искусственно, блекло, канцелярски-затянуто – как в сочинении отличника «Как я провёл лето» или в большинстве «научно-фантастических» творений… Изобретите себе героя, изобретите его манеру говорить (с какого-нибудь знакомого сдерите! да ещё и подкрасьте) – и следуйте ей. Это сильно оживит, «ореалит» текст. С уважением,
Игнатов Олег, 26.06.2011 в 14:19
Спасибо Андрей что не поленились прочитать мою очередную головоломку. Если Вам интересно, то можете почитать мой ответ Солу Кейсеру в "Театре прозы". Хотя... во многом он как и Вы правы. Есть ещё над чем подумать и поработать. С уважением Олег. Ждите в гости.
Андрей Злой, 26.06.2011 в 22:27
Олег, у меня по сюжету на Ваш рассказ похож, пожалуй, только один старый стишок - [ http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/17227/ ] (воспоминание о моих забавах 70-х годов)
Рецензия на «Чем пахнут органы (+песня)»
Андрей Злой, 24.06.2011 в 13:08
Михаил, отечественные органы "пахли" в разные годы по-разному, но самым известным фирменным ароматом было "десять лет без права переписки"...
Михаил Беликов, 24.06.2011 в 14:40
Ну, Андрей, про те органы и песня совсем другая. Сейчас фирменные их ароматы всё же другие, нет?
И про них рука не поднимется писать шуточно... Рецензия на «изображая жертву»
Андрей Злой, 19.06.2011 в 06:43
"Аз и ять" - снова эта тёплая парочка! Ну, почему не ижица-то? )))
В остальном - симпатично, хотя завершающие две строки совершенно неперевариваемы - у меня воображения не хватает на шконки из сот из хрустальных башмачков...
Нора Никанорова, 20.06.2011 в 13:15
Ижицу прописывают. Аз и Ять - прочитывают)))
эээ... Представьте гроб. Натурально хрустальный. Из башмачков. Башмачки расположены следующим образом: наружу верхом, каблуками - внутрь (гроба то есть). Ежели расположить башмачки в виде узора пчелиных сот, то есть шанс потрясти-таки воображение, то сего момента индифферентное))) Спасибо за отзыв, Андрей)) С уважением,
Андрей Злой, 20.06.2011 в 17:58
Вау!!! Представил! Гроб, хрустальный - из непочатых поллитр, донышками внутрь... Это грандиозно!!!
Нора, Вы - чудо. Спасибо за восхитительный образ. Мне, конечно, столько не выпить, но всё равно приятно.
Нора Никанорова, 20.06.2011 в 18:43
)))))))) Мои образы блекнут пред мощью Вашего воображения..))))))
Рецензия на «ИМХО-6. Почему стихи не понимают?»
Андрей Злой, 18.06.2011 в 12:14
Иии, милóй! Энтыть графомань всякая для читателя пишет, а гений – для Вечности!
А не просёк стиха – не читай. И, тем паче, не ругай! – в своёй же дури-непонимании расписываишьси. Ить ведь бывают же такие разумники – шо не по их уму, то хают! «Я знаю, шо нихера не знаю», как говорил мне Цезарь, Юрий, кажись... Во!!! Скромности, скромности учись! Стих, мил чел, эта тебе не эта… не дисиртация какá: его не «понимать» – ЧУВСТВОВАТЬ надобно! И вааще, – ты сам-то кто таков?! Пушкин Алексей Сергеич? Некрасов? Сам сперва писать намастырься. «Не понимают» тут всякие… |