Новые избранные произведения
Новые рецензированные произведения
Сейчас на сайте
Всего: 342
Авторов: 0
Гостей: 342
|
Виктор, "куртуазные маньеристы" - давно уже про них не слышу, это уже почти история, хотя и современная история. Впрочем, а вдруг и Есенин был среди них? (о Северянине и говорить нечего - был, их дедушкой )) ), - как там он пишет? - Божоле, mon amie Божоле! Что я, с дикого севера, что ли? – Куртуазен, как гончая в поле, Отманьѐрю, mon Dieu, при луне На столе я тебя, божоле... Или я стал забывать классику... и это не Есениным, а Вином (... ик!.. см. рюмкой... рецкой! - выше) написано... )))
Как много вин прекрасных, разных Мы дегустируем, смакуя. И Вин, немного куртуазный, К нам вдруг является, ликуя. И божоле с подбитой мухой Отнюдь не раздражает слуха. :))) -ик!))) Андрей, спасибо за отзыв. А я вот старею, плохо стал отличать ироничную похвалу ;-) от не менее ироничной колкости:))) Однако, оказаться в одном ряду с упомянутыми выше классиками весьма лестно. Даже не верится, что сам этакое натворил:))) При этом отмечу, что специально сделал ремарку "В стиле" куртуазного маньеризма, который, как мне видится несколько пожестче, а м.б. и поциничнее:))) -ик! Жму руку Ваш ВВ
Гипотеза насчёт похвалы ближе к истине - я недаром поставил "5" (редко удосуживаюсь щёлкнуть кнопичкой). Но чуть уколоть тоже люблю - я же Злой. И удачные стилизации люблю. Муррр Вам...
Уважаемые коллеги! Мы здесь в очередной раз коллективно продемонстрировали, что активность обсуждения обратно пропорциональна произведению уровня техники автора на весомость выраженного им шмата смысла. Честно говоря, мне стыдно за нас. Я-то по незнанию принимал наш сайт за литературный... Потому - в лучших тоталитарных традициях - прения прекращаю: 1) все новые рецки, ответы и реплики под этим шедевром будут удаляться, независимо от их смысла и авторства, 2) по ясно выраженному желанию автора ему присуждается новое для сайта звание "юродивого 3-й группы", с размещением (со временем) на его странице соответствующего знака. Поздравляю.
Уверен, что опубликованный текст и высказанные автором в комментариях титанические мысли говорят о сути дела лучше, чем тридцать три тома возмущённых откликов плюс очевидное медзаключение. Поэтому - оставляем их неприкосновенными, в назидание потомкам. Дабы читали и восторгались. ) =====================================================================
Homo Ludens - формула почтенная, скоро век ей стукнет. Может, и четыре века: "Весь мир - театр"... - оно самое. )) Только иные играют "втихую", для себя только, иные - развернувшись к публике, под сияние театральных софитов. И в Серебряном веке такую "игру для себя" всякие Бальмонты описывали не раз, позёристо-эмоциональненько, - типа:
У совершенства нет нужды в словах, Но есть слова, чьё имя – Совершенство… Ах, чтó за потаённое блаженство – Играть в себе – себя! Наш грешный дух без игрищ бы зачах: Вкушая вечность – вечно ненасытен. Мы дольний мир всегда со сцены видим – Творя в себе – себя. Но если я – познавший небо прах, И вдруг умрут и вера, и надежда, – То дайте мне – крича от боли нежной! – Убить в себе себя… Страсти-то какие... на сцене и убить себя - в кайф, даже если сцену видит один только актёр. А, кстати, мы, здесь в поэтов и писателей играющие? Ведь у каждого в реале есть уйма реальных дел, от которых и хлебушек с маслицем, и запить чем, но - интересно притвориться перед собой (хотя бы) причастным к "музам", "истинному бессмертию" и пр. обалденностям. Ой, как мне скучно быть собой! )))
«Ой, как мне скучно быть собой!» Солидарна, Андрей. Более того, чопорные, абсолютно серьёзные люди, без чувства юмора и самоиронии меня мало привлекают. Некий эпатаж в малых дозах может присутствовать – это много интересней и даже желательно именно для меня. Но речь здесь не о Homo Ludens. Понятно, что все мы немножко актёры. Но один действует в открытую, оставаясь при этом самим собой, а другой предпочитает быть анонимом. Представьте, что Вам пишет жена от имени некой дамы и Вы, даже не подозревая об этом, после длительной переписки, «сдаётесь» наконец… Хорошо, если эта «неизвестная» просто исчезнет из Вашей жизни. А если жена откроет свою тайну… Не очень удачный пример, но… Теперь о стихах. Не знаю автора…В поиске вышла на Ваше произведение о Бальмонте. Но чьи они? «Убить в себе себя…» Думаю, что человек заболевает чаще оттого, что повинуясь обстоятельствам, идёт совсем не по той тропинке, что ему предназначена. Можно играть сколько угодно, главное – быть в согласии с самим собой. Мне довелось наблюдать человека в последний момент перед уходом. Это было удивительно: столько света в глазах я никогда не видела. Всё наносное в последний миг уходит. Он становится иным…То есть в нём умирает тот, кем он стал, повинуясь вовсе не себе. Я думаю, что речь здесь именно об этом. Играем в писателей? Может быть…Но мне кажется, что каждый ищет здесь что-то своё. Общение, ответы на вопросы, которые задаёшь сам себе, пытаясь чего-то чирикать… Этот сайт интересен именно этим. Вот и сейчас… Спасибо за отзыв и размышления.
Уффф... Вот это дааа!!! Такое трудолюбие встречаю редко... Даже огрехи критиковать не хочется - это ж надо, а?!
Спасибо, что дочитали до конца. По настоятельным просьбам моих знакомых я от всей сказки оставила 1/3. А огрехи..., у кого их нет?
Валерий, стих своевременный, но насчёт "пророка" - ортодоксальные читатели за это Вас могут и заклевать, - ну да Бог с ними... А вот пурга в Вифлееме и "снег укрывал пеленою степь и речку, леса и луга" - это там довольно экзотично. )))
Почему же? Сын Божий должен быть Пророком. К тому же, Он принёс своё учение всему миру, всем людям. К примеру, в Исламе. Там он почитается, как Пророк ИССА. Пурга в Вифлееме. Бывает. Год или два назад случилась на Рождество, точно помню. Ну, а перед рождением Иисуса тёмные силы просто должны были препятствовать его появлению на свет всеми силами. В том числе - испортить погоду.
Юлия, как я понял, третья часть "(здесь ритм сломан специально!)" - экспериментальная поэзия, напрашивающаяся на обсуждение читателями? Тогда поругаю (немного). Понедельники Не с руки. Вторник - не нужен. И тужит Среда: отмена. И смена Ее - четверги - Не с руки. Снова пятницы Нет. Концы Субботы - беда! Навсегда Ушли в никуда, В безвремЕнье. Воскресенье Все стекло. Потом повезло, Пришел ты, Притащил цветы. Времени Тяжкое бремя Стало обычным До неприличья. В современном стихоплётстве рифмы вовсе не обязаны выделяться переводами строк (крайний случай - "формат А4"); более того, могут быть и "внутристрочные" рифмы и созвучия, ИМХО, украшающие текст, возможна рифмовка концов строк с началами следующих - не обязательно так "рубить" текст, нужен компромисс между подчёркиванием "звучания" и цельностью смысловых фрагментов - а то читать трудновато. Кстати, мне (и Маяковскому) кажется, что в таких "рубленых" текстах лучше не ставить заглавные в началах "разорванных" строк - и без того читать сложно. "ПонедельникИ - не с руки" и "ПятницЫ - концы" - не рифма (ударение; если не корёжить - тоже так себе, "до-ломоносовский" стишок), и экспериментировать не стоило. "БезвремЕнье - воскресенье" - не идеально, но воспринимается приемлемо. Вообще-то такие фокусы со смещением ударения в "созвучных" словах иногда звучат неплохо - например, строка Четвергѝ - ѝзверги! ИМХО, была бы довольно симпатична: этакое симметризованное внутреннее созвучие, эмоциональность "сдвоенным" ударением усилена. Но это хорошо в дополнение к обычной рифме, а не в замену. "Среда" (ед. число) - а "смена её - четверги" (мн. число) - довольно странная неделя: "... среда - четверг - четверг - суббота - ..." (это пятниц бывает по семь на неделе, но у Вас "снова пятницы нет"). Чаще пользуйтесь знаками и кроме запятых и точек - они эмоцию немного подчеркнут, не грех. Не стесняйтесь мелкого словотворчества - только понятного, ессно. )) Чисто внешне я бы оформил Ваш текст примерно так (дело личных предпочтений, конечно): Понедельники не с руки, вторник - не нужен. И тужит, тужит среда! - отмена... И смена ее - четверги - не с руки. Снова пятницы нет. Концы, субботы, - беда! - навсегда ушли в никуда, в безвремѐнье. Воскресенье все стекло... - Потом повезло: пришел ты, притащил цветы. Времени тяжкое брѐменье стало обычным, бычьим до неприличья. ))) --- ну, нравится мне, когда начало строки с её же концом созвучно, бзик такой) Мне кажется, в "рифмах" всерьёз не потеряли, а читается намного глаже.
Злой,)))))))) Вы сейчас потратили время на пиитопрыща.)))))) Мне теперь полгода соображать, что вы написали.))))) Спасибо!
Уже предложенные варианты названия ладей: 1. "Олегова ладья" 2. "Весёлый Роджер" 3. "Морские черти" 4. "Бригантина" 5. "Золотые хомячки" 6. "Капитан Крыс" 7. "Банда графов" 8. "Доктор Ливси" 9. "Дети капитана Блуда" 10. "Мадам Вонг" 11. "Доброе слово..." 12. "Гардемарины" 13. "Грамота̀" 14. "Крёстные дети" 15. "Скифы"Честно говоря, ни одно не впечатляет, дерзайте Вы. Варианты лучше публиковать отдельными рецками, вдруг кто захочет откликнуться. Вариантам будем присваивать номера - для голосования.
ПН-1) "Графозябры" ПН-2) "Графбат" ПН-3) "онижеграфы"
П-1) "Манограф Ы"
4, наверное)
Голосую за "Графбат"! Или, как вариант - АЖ-1) "Летучий Графоманец"
Коллеги, лучше проголосуем, когда будет материал для голосования. Я выставил пару часов назад - пока голосовать нелепо, подождите до 8 числа (и - свои варианты давайте). (Кстати, Александр, я бы предложил: "Летучий ГрафомандЕц!" - да дамы забракуют ))) )
Саша, тогда "граф батман"))) пачтишта лебедь
ВБ-1) "Квинтет графопостроителей". А ежели будет шесть участников то, соответственно, секстет. Или ВБ-2) "Графомарины".
графомарины лучше
ЮХ-1) "Пристань дохлого Пью".)
а ГрафомандЕца кто считать будет?! можно и без Летучего))
ВК-1. "Штрафбат Г."
А есть ли уже сведения, какие литсайты изъявили желание участвовать?
Вячеслав, пока заявлен состав 13 команд http://litset.ru/publ/15-1-0-14390: Сайт «Стихи.ру» «Сиреновая Бригантина» - Конкурсная площадка «Светская Хроника» «Пиастронавты» - Конкурсная площадка «Интерактивный Конкурс-Форум» «Дети Билли Бонса» - Конкурсная площадка «Международный Фонд ВСМ» Сайт «Неизвестный Гений» «inaya команда» - Сообщество «Аллея Искусства» «ИЛИ» - Сообщество «Аллея Искусства» «Штормовое предупреждение» - Сообщество «Аллея Искусства» Литературный портал «Замок с привидениями» «Корабль-призрак» Сайт «Решетория» «Левиафан» «Топинамбур» Сайт «ЛитКульт» «Культовые Авторы» Сайт «Литсеть» «Три плюс два» «Марина и джентльмены в придачу» Сайт avtor.net.ru «Бананность»
Во как слова раком поставлены!.. Я так не умею. Истекаю завистью, аллюзиями и междометиями.
Андрей, из тебя столько истекает, что завидки берут меня:) СПАСИБО!
(Людмила, никаких загадок: рядовой Председатель Земного Шара, см. воспоминания коллег) А, впрочем, - ближе к названию стихотворения - "О чайках" - "Кстати, о птичках..." - вздохнул Велимир, я покосился на птичие гнёзда: миросознанье пернатых непросто - людям - поэт, а природе - сортир... . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Пел ароматами ласковый бриз - в небе кружился табун кобылиц. )) Кстати, Хлебников меня больше привлекает не как поэт, а как необычный теоретик: что-то в его рассуждениях есть... хотя воплощение им своих теорий было менее интересно, чем сами теории. Вот и Вы, похоже, здесь попробовали их осуществить? Вышло мечтательно, но туманненько. ))
Да, стихотворение о том, что жизнь не стоит на месте. Велимир умел мечтать, а я просто стою рядом и с ним мечтаю. Он очень хотел, чтобы люди все говорили на одном понятном языке, и он пытался его создавать... он верил, что тогда люди перестанут воевать. Я попыталась передать свои ощущения от знакомства с работами Велимира Хлебникова. У него был дар видеть по-новому…когда я читала о его городах будущего, невольно ловила себя на мысли, что мы идём именно в том направлении... огромные стеклянные дома немыслимой архитектуры, которые внутри имеют каркасное основание, стеклянные деревья (у нас весь город ими напичкан), простенки становятся прозрачными и человек как бы живет на виду у всех. Интересно он говорил о том, что горизонтальная ось ( восприятие сбоку) заменится на «стоячую ось», люди будут смотреть сверху на свои города и крыши станут главным лицом улицы) Разве не здорово - потоки летунов... и мысли, и чувства людей - легкие, летящие... Вышло мечтательно, туманненько…грёзы имеют такое свойство) Спасибо, за почти душевный порыв, вернее экспромт)
Не знаю - меня его "футурология" не впечатлила - с детства привык к "научной" фантастике. А вот несколько его статей про "психологию" стихосложения показались интересными. Хотя, повторюсь, он, похоже, сам в своих стихах плохо использовал то, что попытался сформулировать.
а ссылочки бы на "психологию"
Отправил Вам на почту 6-томное собрание сочинений. См. т. 6-1 - там (охренеете!) невероятное разнообразие набросков теорий из всех областей, в т.ч., лингвистика. Ну, дилетантизм есть, конечно, но я и сам - в филологии - дилетант. Одно время я пытался более-менее обще сформулировать, что думаю о "поэзии". Ближе всего это оказалось к идеям нейролингвистического программирования (но - когда желаю выпендриться "поэтично" - я эту хрень описываю как "заклинание человеческого духа": по сути - то же самое, но звучит красивее ))) ). А у Хлебникова встретил отдельные мысли, с моими перекликающиеся (хотя сто лет назад о НЛП никто и не говорил!) - и зауважал мужика. ))
О! Спасибище! сам-то Хлебников мне не очень, но есть у него высказывания "споткнешься - мимо не пройдешь" в общем, прощай сайт, пойду в шестом томе колупаться "заклинание человеческого духа"...елки)) теперь давайте свое ПСС, буду заклинания поэтического духа искать НАРОД! Андрей Злой по доброте душевной новогодней шеститомники Хлебникова раздает! за так
жить во всем стеклянном на виду у всех - чистый ад описала))) а крыши и летуны - это классно!
Аааааа! Не обманули про "охренеете", я уже а только влезла - там таки натыкаешься на собственные бродившие мысли его вообще можно заместо шампанского принимать, раз все равно кончилось
Кстати, посмотрите его "Закон поколений" ("Учитель и ученик", "Разговор двух особ", ...) - его многие считают зачинателем этой теории. Я, правда, в неё как раз не верю - но бес знает... В существование "камней с неба" или в солнечные циклы когда-то здравомыслящие люди тоже "не верили", а теперь - азбука.
ок спасибо, Андрей, за наводку
Алексей, страсть-то какая... )) Как-то даже из жанра кровянкой выбивается (а ещё слово "пенни" кольнуло - ну, не "газ-51" это, не по-нашенски...).
Андрей, это теперь слово "пенни" Вас кольнуло - такой курс валютный не всякая психика выдержит!)) А раньше ничё так, не бросалось в глаза. А жанр... Так "Свободные формы" жанр-то! Вот аффтара и понесло...
Блин, тока щас вспомнил: у меня ж баба эта - иностранка! Вот пенни откуда...
|