Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 319
Авторов: 0 Гостей: 319
Поиск по порталу
|
Андрей Злой / Написанные рецензииРецензия на «О, как безмерно ценится тупик...»
Андрей Злой, 08.03.2015 в 11:30
Дела, проблемы, - снежный ком;
несусь в тупик и в стену - лбом! И что потом? Да, что потом... А это - трах!!! - от лба зависит. )) Рецензия на «Восьмимартерное»
Андрей Злой, 08.03.2015 в 11:11
Есть, есть отдушина меж дат! - днём мужиков и первомаем: 8 марта, стар и млад, икаем и благоухаем… Ерша не ловим? - так смешаем! (И нет ни хворей, ни простат) … Пущай в карманах ни шиша - Рецензия на «Зачем писателю союз писателей?»
Андрей Злой, 14.02.2015 в 11:46
Я думаю, квалифицированно высказаться по этому вопросу могли бы авторы, уже являющиеся членами СП.
Могу изложить только "мнение постороннего". Само по себе членство в СП является (в наше время коммерческого издания чего угодно) только показателем высоты самооценки автора, его уверенности в своём предназначении и довольно естественного желания официального подтверждения этого. В какой степени самооценка соответствует способностям - однозначного ответа, конечно, нет. В среднем (как вижу по встретившимся здесь "членам") она, ИМХО, оправдана: средний член СП - автор, действительно, квалифицированный. Но бывают и забавные исключения, порождающие в сети рассказы об СП как о сборище чванливых неумех. С появлением интернета многие функции СП стали вполне доступны в виртуале, многие сайты имеют нечто вроде школ для молодых авторов, а некоторые фактически полностью на это ориентированы. Типографское издание сочинений (при желании) тоже теперь не связано с членством, а "издание" виртуальное, на литсайтах, гораздо проще и оперативнее "бумажного" (мне, например, нравится, что в виртуале текст можно впоследствие поправить, а на бумаге - увы...). Поэтому роль СП становится всё меньше, скорее - как ностальгический символ "старого" СП с кучей писателей, сейчас ставших легендами.
Ирина Сотникова, 14.02.2015 в 15:50
Огромное спасибо Александру Донецкому и Сергею Щеглову, потому что согласна на все сто с обоими комментаторами. Есть отличная фраза, не помню, кто сказал: если ты один, хорошо подумай, свобода это или одиночество... Очень сложно перейти от одиночества к полной свободе. Использование СП в личных целях - это тоже свобода, но я пока не пришла к такому высокому уровню абстракции. Хотя - целиком поддерживаю. Все так делают. Беда в том, что это ничего толкового не дает, я в этом была 10 лет. А вот свобода творчества проявляется только в одиночестве. И комментарии уважаемых авторов - тому веское подтверждение. Наступает в жизни каждого момент выбора - талант или популярность? Хочется и того и другого. Но мой опыт показал: сначала популярность, слава - потом тишина и неизвестность, в которой победит либо депрессия, либо талант - потом слава, хотя, возможно, и не здесь. Это уже не будет иметь значения. В моем случае верю, что талант победит депрессию от отсутствия пустого общения и пустой славы. Во всяком случае, стараюсь. Рассказы приходят в тишине, как самые долгожданные гости. Зачем? Будущее покажет. Еще раз спасибо. Ирина
Ирина Сотникова, 14.02.2015 в 15:53
Огромное и отдельное спасибо Александру Донецкому за понимание чистоты. Если есть хоть один друг, который понимает тебя как писателя, значит, жизнь состоялась!
Ирина Сотникова, 14.02.2015 в 15:57
Совершенно согласна с Андреем Злым по поводу сети. Это огромные возможности найти и читателя, и критика. Это расширяет поиск единомышленников. Но, к сожалению, самые сильные впечатления остаются от личных встреч. И когда они состоялись высоты, хочется такой же "высоты". И не находишь. Как у Омар Хайяма. Интернет не заменяет их, но однозначно спасает. Вы правы!
Рецензия на «Я Вас любил»
Андрей Злой, 13.02.2015 в 04:40
Владимир, вот почитываю я Ваши публикации (обязанность такая) - и не пойму частенько: может, смеётесь Вы над нами, дураками? Или это действительно всерьёз?..
Рецензия на «Не прирастай...»
Андрей Злой, 12.02.2015 в 19:25
Жестокий романс... редкий нынче жанр, интересно.
Александр Журба, 12.02.2015 в 20:07
Спасибо за внимание, Андрей. Я редко стал в последнее время писать, но иногда хочется попробовать что-то новое для себя. Это - из серии проб.
Рецензия на «Город распахнутых ртов»
Андрей Злой, 08.02.2015 в 05:51
Ууух! мрачно-то как... ))
Кстати, "В этом мире прощения дух не в чести" - я сначала прочитал, что "в мире прощения" не в чести дух, потом, конечно, понял, что Вы подразумевали иное, но - может, лучше сразу переставить слова? Например, "Дух прощения в этом мирке (в этом аду, в этих краях, в этой тюрьме, ...) не в чести"?
Сергей Сабратов, 08.02.2015 в 08:34
Спасибо за отзыв. Насчёт мрачности - ну, какой источник текста, такое и стихотворение. Насчёт "прощения дух" - да, и правда не вполне понятно... Буду думать насчёт изменений.
Рецензия на «Любимому К»
Андрей Злой, 07.02.2015 в 21:19
О технике. Ритм более-менее блюдётся, кроме
ЛюблЮ лишь тебЯ я, Ты - мОй свет в туннЕле. Ударение на "мой" царапнуло - смысловое ударение здесь на "свет". Может, лучше - инверсия: Ты - свЕт мой в туннЕле, а?
Паинька Задунайская, 08.02.2015 в 07:17
а может, автор так и хотел подчеркнуть, что это именно ЕГО свет в туннеле, а не чей-то там?
"Ты МОЙ свет в туннеле"? Рецензия на «Cвет души»
Андрей Злой, 05.02.2015 в 06:06
Лина, судя по тексту, Вы желаете не забыть русский язык, но используете его далеко не как основной. Очень много странностей и опечаток.
По технике, образам и словарю огрехов тоже немало. Пока что это - "упражнение в русском", но не реальное стихотворение. Не обижайтесь: желание писать - это, само по себе, уже очень хорошо. А знание придёт, если захотите. (Разбор здешних странностей вряд ли кому из читателей интересен - если хотите, можем обсудить в личке). Рецензия на «В поисках любви»
Андрей Злой, 02.02.2015 в 17:01
Дмитрий, как стих - честно говоря - не впечатляет. А вот как песня - многое зависит от мелодии и интерпретации исполнителем... Если есть запись хорошего исполнения - полезно разместить здесь ссылку.
Сергей Щеглов (мемориальная страница), 02.02.2015 в 19:07
а я не понял - сам себе оценку ставить - это зачем?
Андрей Злой, 02.02.2015 в 20:36
)) А это у Дмитрия обычай такой - так у него во всех публикациях, чтоб пример нам показать... Сергей, ну, сам посуди, - что плохого в том, чтобы попытаться стать примером для других?!
Рецензия на «Подари мне мечту»
Андрей Злой, 02.02.2015 в 16:27
Илона, нормальный стих начинающего автора. Есть вполне поэтичный замысел и кое-какие образы, но исполнение пока очень наивное.
Илона Снегиренко, 05.02.2015 в 12:14
Спасибо, что прочли и за критику отдельное спасибо. Буду рада услышать более развернутый разбор любого своего "творения"
Андрей Злой, 05.02.2015 в 17:02
Могу я, но есть и более стандартный путь - мастер-класс.
Там как раз начал работать новый ведущий - Виктор Гаврилов http://grafomanam.net/forums/10/2269, ждёт первых посетителей с нетерпением. )) Вкратце - избыток грамматических (особенно - глагольных, как у Вас) рифм обычно ухудшает стих. "Рифма" "сновать-другое"... Ваш текст написан разудалым трехиктовым дольником, так что всерьёз ритм не хаю, но строчки "Но мечтать станЕшь про другое" и "Забирай. Будешь словно птица" на слух очень нехороши (то ли из-за двух подряд ударений, то ли из-за лишнего икта). В нескольких местах приходится глотать ударения в словах "станет", "будет"... - не очень жмёт, но лучше без этого. Есть лишние слова - например "И сквозь годы всегда будет ждать." - "всегда" только "ради ритма". И т.п., подробнее может расписать Виктор. Т.е., довольно стандартный набор погрешностей, которые со временем исчезают - просто уже инстинктивно Вы не сможете так написать. Если вдумаетесь, посмакуете и сами ощутите, что "здесь - нехорошо". |