Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 344
Авторов: 0
Гостей: 344
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Андрей Злой / Написанные рецензии

Рецензия на «Буквы "Е" и "Ё"»

Андрей Злой
Андрей Злой, 27.07.2016 в 18:31
Да, Михаил, нелегко написать о букве "Ё!.." для деток... )))))
Кульков Михаил
Кульков Михаил, 27.07.2016 в 19:32
Главное, Андрей, слов на "Ё" немного и те взрослые. =)))

Рецензия на «Слово партии (к тексту А. Злого "На Запад!")»

Андрей Злой
Андрей Злой, 14.07.2016 в 19:43
Ага. Колоритно. Особенно про "Посасон". )))
Георгий Моверман
Георгий Моверман, 14.07.2016 в 21:22
Дык учителя какие!
Спасибо за то, что всколыхнул былое, да весёлое какое.
К сожалению, похоже такие времена в обозримом будущем вернутся, может не в таком виде, но в похожем.
Народ жаждет!
Удачи

Рецензия на «Восходы и закаты И.Северянина»

Андрей Злой
Андрей Злой, 11.07.2016 в 14:24

          Про закат и Северянина я семь лет назад перепечатал забавную статейку - http://grafomanam.net/works/127106 . Близко к Вашим тезисам.
          В общем, много у него эстетно-закатного и жуирного, но главное - поэзного... Впрочем, слово "поэза" первым употребил не он.

          А насчёт "неправильного" падежа - "ищет троп" - тут ситуация сложнее. Так же как и в "дерябнем пивка"...
          В Высшей школе КГБ в начале 50-х курсантам рассказывали полуанекдот о начале "засыпки" одного чересчур хорошо обученного агента: первые подозрения у его знакомых мелькнули оттого, что он, якобы человек исконно русский, говорил собутыльникам не "выпьем водки!", а "выпьем водку!" (как положено по писаной грамматике и как его учили ТАМ...). В "интеллигентском" русском языке здесь в 19 веке поменялся падеж (когда-то говорили, например, не "поискать пути", а "поискать путей" и т.п.), а в народном, бытовом осталось по-старому. Северянин здесь, ИМХО, просто выражается немного архаично - для поэта не особый недостаток.
          Подобные историко-лингвистические финты в поэзии - не редкость. Например, когда-то считалось правильнее говорить "а'нглийский" (с ударением на "а"), так всегда писал, например, Пушкин. Во времена Гиляровского это начало отходить в область "московского говора" (старомосковское - "а'глицкий"), но ещё проскальзывало у поэтов 1910..20-х годов. А сейчас школьники, вероятно, балдеют - откуда "безграмотное" ударение у классиков...

Зиновий Лернер
Зиновий Лернер, 11.07.2016 в 16:52
Спасибо, Андрей, за рецензию!
Перепечатку Вашу я читал.
Злополучная строка напомнила мне шутку: "Вы хочете песен? Их у нас есть."
Но если даже принять во внимание возможные "мутации" языка, всё равно "неловкость" остаётся. Если она и "ищет троп", то не "вернуться", а "ЧТОБЫ вернуться"...  

Рецензия на «Под фасадом из глянцевой фальши...»

Андрей Злой
Андрей Злой, 07.07.2016 в 06:40

Застрелившись, я бы рад
лечь под поезд - на те, гад!
(а потом, на всякий случай,
скушать яду, как Сократ).

Прут аллюзии гущЕй,
мне сварить из них бы щей!
(а пока пишу терцины,
и зовут меня - Кащей).    )))

Рецензия на «ПОВСЮДУ – «НО»»

Андрей Злой
Андрей Злой, 05.07.2016 в 10:03
Когда - "Но!", а когда и - "Тпру!". ))))
Нагорная Лидия
Нагорная Лидия, 05.07.2016 в 12:23
не сразу поняла... и только сейчас вспомнила Маяковского о "все мы немного лошади"... я где-то, опять. не все!

Рецензия на «Боль всколыхнула, тяжко и протяжно,»

Андрей Злой
Андрей Злой, 01.07.2016 в 13:35
Лидия, парусный пароход - это романтично, это "Дункан" в "Детях капитана Гранта".  ;)
Нагорная Лидия
Нагорная Лидия, 01.07.2016 в 16:00
имея с детства слабое зрение (категорически - без очков даже сейчас). читала очень много, но, увы ни "Детей...", к тому же детская литература... родилась я сразу взрослой и "правильной". но - спасибо за расширение моего кругозора...   Но у меня - не об этом... Уже давно умерла бы от недопонимания, будь профпоэтом
Андрей Злой
Андрей Злой, 01.07.2016 в 20:26
Лидия, Жюль Верн был уверен, что пишет для взрослых. Как и Фенимор Купер или Крылов - басни, например. Да и над "Мудищевым" мы классе во втором ржали... То ли человечество из своих книг вырастает, то ли книги в детство впадают.
А зрение - сочувствую. У меня в молодости - меньше 0.1 (первую строчку только угадывал, наизусть - "Ш Б") в любых очках, к старости стало чуть лучше. Вероятно потому единственная норма ГТО, которую тогда сдал, была стрельба. 8) Но книги поглощал в дичайших количествах, с детсада, и фантастику особо уважал.
Нагорная Лидия
Нагорная Лидия, 02.07.2016 в 15:31
я так понимаю, что всех нас, "сюда входящих", Вам доводится читать "по долгу службы". Сначала, обнаружив необходимость в этом, я прониклась к Вам искренним состраданием (тут с трудом успеваешь прочесть, а чаще. перечитать, классику), а теперь - вдвойне. жалеть глаза и без того не удается.
Андрей Злой
Андрей Злой, 02.07.2016 в 18:45
Ну, иные тексты весьма симпатичны, можно прочесть и не "по долгу службы".
А беречь зрение не пытаюсь - когда-то врачи мне предсказали, что могу ослепнуть годам к сорока, если не буду соблюдать диету, избегать нагрузок и т.п. Мне за 60 - пока вижу. Хотя жру, что хотца, всерьёз занимался каратэ и вообще разыгрывать из себя слепого инвалида не желаю. Только вот права не получил - хотя автошколу кончил. Может, кто в результате жив остался... )))
Нагорная Лидия
Нагорная Лидия, 02.07.2016 в 22:02
у Светлова это звучало как "В душах комсомольцев и сограждан вымывая золотой песок". А вообще-то... На ваше первое критическое я (меня поразительным образом всегда все любят) отреагировала более, чем спокойно: у меня "женщина" и "поэзия" - это совсем даже не рядом... Кроме (для меня) Ахматовой и новеллы Матвеевой.  но при второй "встрече", еще не зная, кто вы здесь, изумилась: "Уже понял человек, что я ему не приглянулась, чего второй раз заходить на мою страницу?!"
Нагорная Лидия
Нагорная Лидия, 02.07.2016 в 22:05
а вот с "попурри" меня именно бес попутал: вбрасывала в комп, название вписав в последнюю минуту, в ночь с 31 апреля на 1 мая, а это была, увы, не только Пасха...  
все. прекращаю воровать Ваше время

Рецензия на «Я ещё при рождении, может,»

Андрей Злой
Андрей Злой, 24.06.2016 в 12:49
Опечатка? "Осеняясь знаменем крестным" - "знамением" или, для числа слогов, "знАменьем". "Знамяенем" - это совсем из другой истории...
Нагорная Лидия
Нагорная Лидия, 25.06.2016 в 12:19
конечно, описка. Спасибо. Кстати, у меня среди читателей появился "Гость", думается, это один кто-то, как-бы "читает" в день по двадцать и более моих "мелочей", не претендующих, безусловно, ни на что (я математик). Просто жутко.... время указывает, что сутки напролет... без перерывов.... Что-то похожее на издевательство, не думаю, что собирается написать критический трактат на тему "Бред женщины, что эдак вот отвлекается от забот за больным сыном". Вчера уже решила прекратить здесь что-то помещать. Так и слышу Ваше мудрое: "С этого следовало начинать"!
Андрей Злой
Андрей Злой, 25.06.2016 в 16:10
Лидия, избыток прочтений - не самое обидное.
Может, кто разместил ссылку на вашу страничку где-то в особо популярном месте. Хотя - посмотрел - у меня тоже раза в три чаще читают, чем раньше.
"Странно это, странно это, странно это, быть беде..." )))
Нагорная Лидия
Нагорная Лидия, 25.06.2016 в 17:21
поживем-поувидим...

Рецензия на «Каспийское море - это озеро или море?»

Андрей Злой
Андрей Злой, 14.06.2016 в 18:15
Ага... Каспийское? - да какое это море! так, озерцо в пойме Волги.
А вот настоящее море, про которое ещё прапрадеды пели - "Славное море, священный Байкал!". Прапра - они зря петь не станут...
Левенталь
Левенталь, 14.06.2016 в 22:01
И почему мне кажется, что автор данного текста (как и других, подписанных его именем) - не человек, а нечто вроде Козьмы Пруткова? Ну уж слишком карикатурен.
Андрей Злой
Андрей Злой, 15.06.2016 в 05:09
Фи, и всё-то Вам надо испохабить... Нести в мир Истину - разве это не прекрасно?!
Хасанов Васил Калмакматович
Байкал - это озеро, а не море. Васил.
Андрей Злой
Андрей Злой, 09.04.2017 в 09:47
Васил, да быть того не может! Ей-Богу, очень даже море, просто нынешняя власть это от народа скрыть пытается - чтобы прихватизировать задарма. А Вы и повелись...

Рецензия на «Глава шестнадцатая. Арсенал»

Андрей Злой
Андрей Злой, 13.06.2016 в 06:34
Светлана, поделите на абзацы переводами строк - ну, ооочень нелегко прочесть. И это, и остальное.
Андрей Злой
Андрей Злой, 13.06.2016 в 13:52
Спасибо.
Светлана Жуковского
Андрей, спасибо за подсказку. Загрузилось как-то странно, а я и не проверила.

Рецензия на «Созвездие Ворона. Дитя охоты»

Андрей Злой
Андрей Злой, 11.06.2016 в 06:13
Эх, мне бы такую фантазию... Завидую.
Казакова Елена Олеговна
Благодарю за отзыв. Если интересно, в группе Вк есть иллюстрации :)
|← 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 →|