Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 91
Авторов: 0 Гостей: 91
Поиск по порталу
|
Андрей Злой / Написанные рецензииРецензия на «100 кращих фiльмiв всiх часiв i народiв»
Андрей Злой, 02.01.2017 в 06:33
Во, блин, народ пошёл... Нет чтобы 100 серий "Симпсонов" изувековечить - им каких-то Куросавов подавай... ))
Артур, перечисленное, конечно, весьма эпохально, но средний зритель, голосующий "кнопочками" пульта, наедине выберет скорее всего какую 100 раз смотренную комедию или детективчик-тысячесерийничек с привычными ему персонажами. Но в том, что он их предпочитает, здесь не признается - нестильно. )))
Паинька Задунайская, 02.01.2017 в 12:57
Нет, мне ихние Симпсоны не нравятся, даёшь нашенский - Маша и Медведь! 8) Это вам не Феллини какой-нибудь, а натурпродукт в сарафане. В крайнем случае - Дракула, люблю о хорошем помечтать.
Артур Сіренко, 02.01.2017 в 14:08
Мне раньше "Винни-пух" очень нравился и "Карлсон". И "Чебурашка" тоже. В детстве я эти нарисованные фильмы смотрел раз 200 - не меньше. И смотрел бы и больше, только их не каждый день по телевизору показывали, а видеомагнитофонов тогда не было.... :-)
Андрей Злой, 02.01.2017 в 15:43
А мне и сейчас Винни Пух нравится, причём - наш, а не "их". Хоть и нарисован "не по-голливудски".
Очень многие, ИМХО, лучшие мультики в "те времена" демонстрировали очень редко - например, "Шпионские страсти", "Ограбление по..." и т.п. пародийные. Рецензия на «10001 1001 100.»
Андрей Злой, 01.01.2017 в 06:56
Пожалуй, первое из прочитанных у Вас, которое воспринялось как связный, осмысленный и поэтичный текст, а не как винегрет исхищрённых словосочетаний. Ведь можете же...
Но так и не могу понять: действительно у Вас такой "эстетический сдвиг", или над читателем в прочих публикациях издеваетесь? Или - эксперимент они были, отладка компьютерной генерации стихотворений?
Ахелой, 02.01.2017 в 09:24
Всё верно. Я не хочу писать стихи с рифмой. Это может каждый. Это - моё мнение. Поэтому, продолжаю экспериментировать. Усложняю задачу.
Если копнуть, можно увидеть и в музыке, и в литературе. Даты не проставлены. Здесь из выложенного - солянка.
Андрей Злой, 02.01.2017 в 10:22
С рифмой или без рифмы - дело техники. И рифмы, и варианты ритма, и вокабуляр - только средства для создания настроения, для "гипноза" читателя. Как бубен при заклинании духов. Иногда и чёрно-белый штриховый рисунок впечатляет больше, чем нечто по всем канонам классической живописи.
Но текст не должен порождать впечатление набора бессистемно сцеплённых слов - тогда он просто вызывает недоумение, заглушающее всё остальное. Не стоит надеяться на успех "Чёрного квадрата" - он скорее плод внушения "это - хорошо!" идиотикам, чем нечто, зарождающееся в мозгу непосредственного зрителя.
Ахелой, 02.01.2017 в 10:43
Да. Продолжаю ловить своё настроение, чтобы написать или перезаписать эмоцию в тот или иной момент. Хаотичность заставляет отвернуться и будоражит любопытство : "- А что это он там о себе возомнил ?!..." Вызов - это всегда интересно. Всегда интересно открывать по новому самого себя. И говорить это Вам. ( смех в зале.)
Посмотреть на себя со стороны. Я прекрасно провожу время. Я получаю от этого кайф, в хорошем смысле слова. То что не для всех. Понимаю. Не стремлюсь. Зритель сам должен выбирать что он себе представляет. Это главная идея экспериментальной поэзии. Я только - за ! Рецензия на «Отборочный тур на 7 Грушинский конкурс. Малая проза»Рецензия на «Отборочный тур на 7 Грушинский конкурс. Поэзия»Рецензия на «Нелюди. (2 блога)»
Андрей Злой, 23.12.2016 в 19:50
Сол, повеселили. Эмоционально, но легковесно и внеисторично.
"В рамках деспотии, невежества, в рамках концлагерей – реальных и идеологических, в рамках НЕСВОБОДЫ создать ничего нельзя" - к сожалению, можно. История 20-го века это неплохо показала - как на примере третьего рейха, так и на примере бериевских шарашек. "Лишь ОДНА религия на земле требует от верующего убить неверного, разрешает лгать неверным, ..." - Вы, кажется, забыли, что именно такая религия пропагандируется в Ветхом Завете? Вспомните, например, пресвятую историю исхода из Египта, или завоевания "земли обетованной": есть, мол, избранная нация с единственно верной религией, и есть все остальные недочеловеки, которых не грех обмануть или убить, более того - сам Бог поручает эту миссию избранным... Давайте не будем валить с одной больной головы на другую. )) "ВСЕ террористы в мире – мусульмане" - угу. Нашенские Каракозов & C, значит, были мусульманами. Эсеровские террористы были мусульманами. Ирландские террористы были мусульманами. Всевозможные "революционные" латиноамериканские террористы - мусульмане. Террористы из "тигров освобожения Тамил-Илама" - мусульмане. И прочая, и прочая... Самому не смешно? Терроризм внеконфессионален. Это - метод, а не часть цели. Вы совершенно забываете, что были века, когда ислам был намного более цивилизован, религиозно терпим и человечен, чем дикие толпы фанатичных немытых "христиан" в Европе. Именно у арабов переняла Европа большую часть своей культуры - начиная от цифр и химии и кончая чудом сохранёнными исламскими переводчиками трудами античных философов ("европейцы" были склонны сжигать всё сколько-нибудь "нехристианское"). Прежде чем писать столь однобоко упёртые проповеди, неплохо бы перечитать школьный учебник истории.
Александр Журба, 23.12.2016 в 22:53
Завидую Вам, Андрей! А я не ожидал ничего другого, кроме "ля-ля".
P.S. Кстати, о гигиене - православная-то церковь за баньку никого не казнила, да и с женщинами была намного гуманней просвещенной Еуропы. Но это так - NB,
Сол Кейсер, 24.12.2016 в 00:32
Андрей, это долгий разговор, спор – не имеет смысла.
1. Давайте не трогать Третий рейх. Долго объяснять, но – в общих чертах так: народ – немцы – не были «несвободными». Немножко «интернировали» коммунистов, которые конкурировали с нацистами. «Несвобода» не затронула коренное население. После почти полного экономического краха, исчезновения производства и потери массы заводов (репарации), умов, жилого фонда, и так далее, Германия полностью восстала из пепла именно благодаря базису – свободе. 2. Шарашки. По моей оценке – это были остатки умов с ДО активного репрессивного периода; многие – даже со времен царизма. И еще одно: такими были правила игры, если можно так выразится. Человек был ничем, мусором. Он не мог ни протестовать, ни уехать, ни перестать трудиться, - умер бы с голоду. И как только обстоятельства изменились, скажем мягко – не так давно, то и положение уж очень приблизилось к тому, о чем я говорю. "А что сейчас, что производим, что создаем, на сколько десятилетий отстали"? 3. Религии – это вообще сплошной восторг! Конечно, я это знаю, конечно – и первенцев, и всё прочее… Но я сконцентрировался на НАСТОЯЩЕМ времени. Согласитесь, что во всех религиях произошли сдвиги в сторону цивилизации, а не пещеры. Кроме одной-единственной. 4. То же – террористы прошлого: эсеры, большевики, ИРА, коммунисты в ЛА. Ну и где они все? Исчезли как ебола и Зика-вирус. Никогда ни один суд не относил бандитов и убийц Лат. Ам. к террористам. Как и членов мафии, - у них у всех другой профиль. Они – либо бандиты, криминальные преступники, либо сумасшедшие. Никто из них не убивал ВО ИМЯ РЕЛИГИИ ИЛИ БОГА, никто не стремился убивать "неверных". Так что, мне не смешно. 5. Я не забываю ни о чем, у меня прекрасная память, и - не пишу никаких «проповедей», уж от вас я такого хамства не ожидал. Это как раз то, о чем писал: всё отношение - в голове читателя. И если вы меня помните, когда я активничал, мне вообще наплевать, что думают обо мне или моих работах, согласны, не согласны, и пр. социальная чушь. Я так считаю, уверен в своей правоте, имею право высказать свое мнение. Более того, оно на сто процентов совпадает со мнением многих выдающихся современных русских политологов, историков, что, впрочем, не так важно. Так что, такие дела. Если вам что-то не по душе, ваше право - высказать любое мнение или закрыть мою страницу, если я не дотягиваю до неких ожиданий. Школьные учебники я читал в последний раз в 1965 году, а вузовские – в 74-м, и помню тот бред почти наизусть!
Андрей Злой, 24.12.2016 в 06:11
Сол, странно: если в теракте нет религиозного следа, то это, по-Вашему, не теракт, а так, свободное волеизъявление... ))
Вспомните, кто покушался (реально, а не "предположительно готовил покушение") на президентов США, в т.ч. - и современных? - В основном весьма англо-саксонские личности. Или это - не теракты? А ТОТИ? США, кстати, тоже официально признают эту организацию террористической, но, конечно же, ошибаются... индуисты быть террористами не могут... )) Вы правы в том, что количество терактов, совершенных в последние годы мусульманами, непропорционально велико. Но вспомните, где на планете идут именно сейчас самые кровавые войны? Может, именно они, а не "дух ислама", здесь виновны? Ведь было время, когда об исламских террористах было почти не слышно, на слуху были ирландские, русские, итальянские... Восток дремал.
Андрей Злой, 24.12.2016 в 06:24
P.S. Насчёт "креативности" тоталитарных режимов. Немцы (как и мы в своё время) были совершенно "свободны" выражать свой энтузиазм проводимой политикой. О прочих высказываниях официально рекомендовалось (как и у нас) сообщать в соответствующие органы. И, аналогично, "после почти полного экономического краха" была восстановлена и Российская экономика - до уровня второй из двух сверхдержав, кстати. Так что, драконовское управление способно придать неплохой импульс управляемым задницам, независимо от их нац- и соц-принадлежности.
Рецензия на «Зятюха»
Андрей Злой, 22.12.2016 в 19:48
Мила, насмешили. Открою Вам страшную половую тайну: мужики начинают реально "хотеть" и "дергать пипирку" лет с 12-ти. Раньше - ещё женилка не доросла, гормонов нужных нет, и "брызгать" нечем. Потому описанный Вами первоклассник - уникум.
(Иногда в инете можно прочитать, что некая девица или мальчик "ерзает" с чуть ли не полугодовалого возраста, частенько перепуганные мамочки пишут о 5-6-летних. Чепуха это всё - просто дурища дитятке не объяснила, как сдвинуть кожицу на пенисе и промыть его - а там накапливается всякое дерьмо, гниёт и начинает чесаться, вот бедняга и чешет... К онанизму это не имеет никакого отношения - обычные проблемы с гигиеной. Причём - забавно, но Вы правы - такое чаще бывает у одиноких мам, потому что папа разъяснит сынуле всё в пять минут)
Мила Гавриш, 23.12.2016 в 00:57
Самое ужасное, что это правда, класс всё-таки третий, но это отнюдь не 12 лет. Пацаны наши только об этом его поведении и говорят наперебой, а девочки даже не замечают, или говорят, что не замечают. Малый этим занимается очень активно, и не похоже, что чешется. А пацаны неравнодушны, потому что у самих рыльце в пушку. И не забывайте, что нынешние дети акселераты.А что с этим делать, мы, действительно, не знаем. Училка сказала, пусть у его родителей голова болит. Но у нас-то болит голова за своих детей. Жуть какая-то!
Ахелой, 05.01.2017 в 20:54
Привет, мой зверёныш.
Я - не поскольку Вас поддержать. Ведь, нельзя обиду копить на одного мужчину, который, когда - то обидел Вас ? Нельзя разобраться в своей печали - не жалея себя ? Вы - очень приглянулись своими мыслями. Поэтому -простите " своего " мужчину с лучшими пожеланиями, и спокойная жизнь Вам гарантирована. Разберитесь в своих чувствах. Дорогая моя. Всегда Ваш, Ахелой. Рецензия на «C - F, кто кого? (20.12.2016)»
Андрей Злой, 20.12.2016 в 19:28
Сол, наши отмерзшие души под Новый Год комфортнее всего греются при 40 градусах, - но не Цельсия, не Фаренгейта и даже не северной широты...
Рецензия на «Двигай ножками! »
Андрей Злой, 18.12.2016 в 05:47
Юлия, "чтобы" - да, сбой ритма, лучше краткое "чтоб".
А вот "снижение стиля" меня не задело - к месту: разозлённый стих о забавном "неправильном" любовном треугольнике - на простецком языке, немного юморной, нормально. Что смысл нестандартен - тоже приятно. Обычное нытьё типа "Я тебя, а ты - не меня, а его..." - приелось, здесь - вверх дном. Рифмы симпатичные, без трюизмов. (Опечатка: "внаглую" здесь пишется вместе)
Юлия Миланес, 18.12.2016 в 07:12
Ну так это низовые жанры, Андрей. Причём тут стихи о любви /лирика/? «Сижу на нарах, как король...». Жалею, что вообще полезла это читать. Заявлена-то лирика. Человек думает, что он лирику написал. Не выношу низовые жанры. Поэтому и раздражаюсь.
Андрей Злой, 18.12.2016 в 08:39
Юлия, Вам бы веке в 19-м жить...
Представляю, в какой ужас Вас приведёт такое, например. ))) ИМХО, "любовь" - понятие, раскрываемое зависимо от эпохи, привычек индивидуума и его настроения. В данном случаве ЛГ говорит втюрившейся в него особе: "да пошла ты!..". Прикажете выразить это высоким стилем, с амурчиками, клятвами и придыханиями? Прозвучит нелепо, нежизненно. Вот если бы ЛГ повизгивал от чуйствиев высоких и даме в вечном своём содрогании к ней признавался ))) - то конечно, неплохо бы "высокий стиль" мобилизовать.
Олеся Селиванова, 18.12.2016 в 16:35
Юлия, пишете, ...Не выношу низовые жанры..., а зачем вы тогда моё, более, чем низовое стихотворение комментировали. Значит, читаете всё-таки низовые жанры. Кстати, низовые жанры, не означает, некачественные стихи, там встречаются очень даже забавные штучки. А мне Ваши стихи абсолютно не нравятся, но я об этом не пишу, и не критикую Ваши бессмысленные троллейбусы. Ведь согласитесь, Вы далеки,от ...последний троллейбус по улицам мчит, верша по бульварам круженье, чтоб всех обогреть, потерпевших в ночи, крушенье, крушенье...На память, не помню... Вы, как критик, слишком придирчивы.Если бы от поэтов требовалось идеальное стихосложение, то здесь не было бы никого, и Вас в том числе, за исключением двух-трёх особо одаренных. Но портал существует, благодаря неординарному мышлению наших, часто не классических поэтов, но зато интересных людей, которые всё-равно обогащают своих читателей, тем, что даже при отсутствии рифм и ударений, пишут о чем-нибудь по-настоящему интересном и нужном. Спасибо.
Юлия Миланес, 18.12.2016 в 16:44
Лолита, ваш стих я комментировала с превеликим раздражением. Это был сарказм.
Правда не люблю низовые жанры. Этот стих прочитала, потому что на нём написано русскими буквами «лирика». О чём сожалею (о прочитанном). Вызвало раздражение.
Юлия Миланес, 18.12.2016 в 16:52
И я не знаю, как бы вам еще объяснить. Ошибки ритма - детские ошибки. Совсем. Мой сын проходил ритмы и размеры в пятом классе школы. Но стих висит на главной, в троекратном рецензировании.
Андрей Злой, 18.12.2016 в 17:16
Эээ, Юлия, низовые жанры делу не помеха. )) Вон, автор "Луки Мудищева" - к концу жизни стал главным цензором Российской империи. Да и Пушкин по-матушке изъясниться очень даже любил. Не говоря уж о Есенине, Некрасове, Тургеневе, ... Существенный элемент культурного наследия.
А здесь даже ни одного матюка нет - так, без лишней интеллигентщины излагает. Впрочем, дело вкуса. Рецензия на «Прерванный секс.»
Андрей Злой, 10.12.2016 в 21:22
Всё то же: при чтении Ваших публикаций стабильное ощущение - автоматическая их генерация программой со случайным подбором близких по теме слов и сбоями в грамматическом согласовании.
Ну тупые мы, тупые... Вы бы сжалились на сирыми, а? ))
Андрей Злой, 11.12.2016 в 10:35
Да без проблем. После пары стаканов подойдёшь к зеркалу у раковины, взглянешь на это седое рыло, вздохнёшь, сплюнешь - и так всё-всё про него понятно становится... Ляпота!
А вот дамам сие не дано.
Андрей Злой, 11.12.2016 в 10:56
О, мужчины веками это пытаются выяснить, самоотверженно углубляясь в сам предмет исследования, со всех его сторон. ))
А женщины используют методики поверхностные и фронтальные - типа "сковородкой по морде" плюс ультразвуковое зондирование: "Ты меня не любишь!". Впрочем, исчерпывающего ответа пока не знаю. Продолжаю эксперименты.
Андрей Злой, 11.12.2016 в 11:14
Детей? - лично мне не приходилось, но у нас в московском метро всё время повторяют объявление "Уступайте места беременным женщинам!". Если бы беременность была прерогативой только женщин, слово "женщинам" здесь было бы лишним; раз его включили - значит, бывают и беременные мужчины (им места уступать не обязательно - "сильный пол", перетопчутся). Ну а естественным разрешением от беременности являются роды.
В общем - рожаем при случае, бывает даже, что и стишки...
Ахелой, 11.12.2016 в 11:20
Причём здесь вагоны и метро ? Не понимаю ход Ваших мыслей. Зачем навязывать стереотипы через СМИ, ТВ и другие источники дезинформации. Разве не бывает мужеподобных женщин ? Не бывают женоподобные мужчины ? В этом мире каждый носит маску или маски, чтобы...
Андрей Злой, 11.12.2016 в 11:27
"Вагоны" - не при чём, а вот тексты официальных объявлений - при чём. Я же не на своё "ИМХО" ссылаюсь, а на коллективное знание менеджеров транспортной сети, штуку авторитетную.
Так что - могём рожать, и ешё как могём! Но иногда - из лени отчасти - используем для этого процесса дам: они это страсть как любят. Приходится потакать. А жаль.
Ахелой, 11.12.2016 в 11:52
Понимаю...
При чём сводится к - не при чём. Желание может испытывать любой в независимости от пола. Эмоции - как выход... Против, что внутри не попрёшь. Мужчина может думать как женщина и понимать : до и до, после и после. А транспортную проблему я бы доверил начальнику транспортного цеха решать. Рецензия на «Подкидыш»
Андрей Злой, 10.12.2016 в 21:17
Интересно, "был-юге" или "осень-забора" - это рифмы такие? И "граница-заграница"?.. Надо бы запомнить - пригодится... )))
И непонятно, зачем Вы стабильно добавляете лишние пробелы между словами - чтение только затрудняет. Чтобы строчки "на глазок" казались ровными? С числом стоп тоже чудеса - причём явно не из художественных соображений. В общем - торопитесь. Коллега, ну поработайте немного над текстом, ничего же сложного, а может получиться вполне даже стихотворение. |