Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 319
Авторов: 0
Гостей: 319
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Андрей Злой / Полученные рецензии

Рецензия на «---- Поздний вальс»

Надежда Сергеева (сударушка)
действительно вальс.... пропеваются строчки....
"Пережив ещё раз
нашей юности час" - если б это было возможно...

вспомнилось - "юности нашей, старый забытый вальсок..."

Андрей Злой
Андрей Злой, 22.12.2008 в 12:16
Было как-то вальсовое настроение, - само напелось. Сейчас такая "архаика" немодна, всё больше кричалочки... А жаль.

Рецензия на «(Сказки) Зззакружжжилась...»

Надежда Сергеева (сударушка)
забавно... но до чего ж на некоторых людей похоже!
белые мухи - снежинки - ангелы... неожиданно

:-)

Андрей Злой
Андрей Злой, 22.12.2008 в 12:14
Муха уж больно начитанная попалась: и про ангелов, и про Настрадамыса знает... :)

Рецензия на «---- Чууудо! (1+1=Х)»

Иннокентий Пересмешник (Попугай)
Вот ежели положим взять
Пузырь под сало, да с цибулей…
Ноль семь – не знаю, а ноль пять
Братва по семь делила булек.

Иннокентий Пересмешник (Попугай)
Уточняю: по семь булек это на троих. 21-а булька в бутылке.
Андрей Злой
Андрей Злой, 16.12.2008 в 20:03
Говорила мне бабулька:
"Не точна доктрина булька!"
Первый бульк – поболе будет:
выше уровень в посуде.

Лучше метод итераций
(уж стараться – так стараться!):
доливания обряд
повторив сто раз подряд,
тихо млеем, предвкушая... –
Аки праведник у Рая!

Посему мы, рассудя,
и на бульки не глядя́,
выставим стаканы строем
и родимую откроем...

Иннокентий Пересмешник (Попугай)
Не слушайте бабкины бредни,
Мне так говорил старикан:
- Объём больше в бульке последней,
Но выльешь её в свой стакан.

И это – правда. По-молодости проверяли с ребятами. В конце ещё на одну бульку не хватает объёма, и в стакан стекают все остатки.

Рецензия на «(Сказки) Мир иной»

ГЕМ
ГЕМ, 08.12.2008 в 18:21
Как же полон мир подобий!!!
Да,  Вы правы, Андрей, насчет возраста и восприятия.
Новых удач!
Андрей Злой
Андрей Злой, 08.12.2008 в 21:06
Придумать совершенно новый сюжет или новый способ изложения - трудно. Всё использовано до нас. Как ни выпендривайся - сказка обязательно кого-то напомнит.

Рецензия на «(Сказки) Зззакружжжилась...»

ГЕМ
ГЕМ, 08.12.2008 в 10:22
С удовольствием познал основы мушкиного мировосприятия. Ох, как близко к человеческому! Дед Корней Иваныч, видать, не напрасно в эту сторону   смотрел)))
Ст.Ст.
Андрей Злой
Андрей Злой, 08.12.2008 в 10:41
Жужжу!..
Правда, эта "проза" - у меня самая первая и самая неудачная. Шутки типа "Сказка ни о ком" и "Сезон любви" мне больше нравятся. Но писать прозой трудно - букв много.

Спасибо за отзыв.

Рецензия на «(Душераздиралочки) Пишу – значит, жив»

Надежда Сергеева (сударушка)
а вы знаете - мне очень понравилось! :-) хотя Маяковского не люблю...(видимо отбили желание вникать в его произведения в школе)
у вас как-то все это легко читается, нет навороченных выдуманных "словесей" :-)
Андрей Злой
Андрей Злой, 08.12.2008 в 07:03
Иногда "проходить" приучает к "проходить мимо". :) Но для меня Маяковский - любимый поэт, мастер даже в поэтической халтуре.

А навороченностей и здесь - хватает. И технические неаккуратности есть. Но мне тоже - нравится.

Рецензия на «(Прокрустово ложе) 1+1=X»

Владимир Плющиков
Владимир Плющиков, 07.12.2008 в 16:17
Андрей, привет!)
А ведь, действительно, Прокрустово ложе... :) Я тщательно стараюсь этих самых твёрдых форм избегать.))
Понравился сонет! Показалось только, что инверсия во втором четверостишии слишком мудрёная вышла. Как только приготовился вливать в себя желания, выяснилось, что "нектар греха" поаппетитней будет...) А в последней строке, похоже, ударение маленько сбилось.
"какой пророк не пОпадёт впросак?"
Хотя, возможно, мне это только кажется...)

Спасибо тебе!)

Андрей Злой
Андрей Злой, 07.12.2008 в 17:13
Володя, правильнее было бы написать с смысловой разбивкой:

Когда вольёт
                    желания лозá

- тогда сбоев при чтении не было бы. Постеснялся - так сонеты редко записывают. А зря, похоже...

В "попадёт" и при "штатном" ударении на "ё" - всё равно излюбленный Ляпис-Трубецким 5-стопный ямб с одним опущенным ударением (кстати, звук "ё" мне трудно произнести безударно - гортань волей-неволей напрягается). Так что - не вижу проблем.

"Твёрдые формы" - неплохая тренировка не только для "детсада". Буду рад, если и мастера "не побрезгуют". :) Со следующего тура, вероятно, переименую в "Прокрустово ложе" или "Диванчик дядюшки Прокруста" - не шучу.

Рад, что навестили.

Рецензия на «(Сказки) (Были острова Моротумба) Деяние Мудрых»

Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
>ревнует красоте звёзд
Не уверена...
не ревную к красоте звезд
не ревную красоты звезд
http://slovari.yandex.ru/search.xml?text=%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C
проверьте, пожалуйста
Андрей Злой
Андрей Злой, 04.12.2008 в 08:24
Лариса, Вы совершенно правы - нормой современного русского языка является "ревновать К кому-л.". Просто здесь мне захотелось выразиться подчёркнуто-архаично, а в старинных текстах я часто встречал форму без "к" (по аналогии с "завидовать").

Вы - третья, кто мне на это указывает. Может, имеет смысл действитель сделать "по правилам"? Но звуки "К Красоте" - не нравятся. Лучше уж заменю на более бесцветное "завидует красоте"... В общем - подумаю.
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
У меня ещё кусок рецки на экране лежит, так я боюсь посылать))) Мне кажется , я просто недопонимаю текст: мифология - не моё. Вы вроде как одного и того же персонажа называете по разному? Прошу мужа почитать, вроде был согласен, но пока забыл.
Там, по сноске, с ревностью 2 варианта, но если о любви - то подходит больше первый. Или не завидую.
Андрей Злой
Андрей Злой, 04.12.2008 в 18:53
Лариса, это не "мифология", а чёрный сарказм (без тени "сатиры и юмора").

Любой народ обречён на труд и жертвы во имя выдуманных целей, которые либо не существуют, либо на фиг ему не нужны. Убеждают его в почётности и важности таких жертв профессиональные болтуны - политики, попы, философы и пр.  Я передразнил процесс такого "промывания мозгов" в заведомо бредовой ситуации. И описал судьбу тех, кто сохраняет здравый смысл среди лживого маразма, называемого "цивилизацией".

Оглянитесь, - "Моротумба" ближе, чем Вы думаете. Она - не миф. :(
Хотя читатели, похоже, в большинстве воспринимают историю как простую сказочку.

У меня лежат в недоделанном виде ещё несколько "былей" - о "героическом пути воина", о правосудии, о религии, науке и пр. Не знаю - доделаю ли когда.

Андрей Злой
Андрей Злой, 04.12.2008 в 19:10
"Вы вроде как одного и того же персонажа называете по разному?" - не исключено. Любой субъект может иметь несколько наименований, описыающих разные его свойства. Если Вы читаете об Иисусе, о Назаретянине, о Христе, о Спасителе, о ... (и т.д., и т.п.) - то речь идёт об одной личности. В сакральных текстах такая "многоимёность" - норма.

Или - ближе: некто может называться "президент", "гарант конституции", "верховный гавнокомандующий" и "опять этот мудак мозги засирает!". Это всё - один человек, и пояснений обычно не требуется. :)

Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
исчадье Мрака - это кто?... Я запуталась... Может, персонажей перечислить в начале? Действующие лица: - и перечислить.
Вот сомнение: исчадье - такая форма есть? Знаю точно  - исчадие есть, а исчадье ни я, ни яндекс словари не знают.

Не понятно:
> Древний голод гложет её.
Её - это кого: Храп-ра или Ладью Дня?
Ра - это бог солнца? Не надо ли с заглавной буквы Ра?

танцоры повергаются ниц  99 раз, чтобы сердце акулы исполнилось боязни?
это как это? Акула испугается павших ниц танцоров?

>Храп-ра не исторгнет добычу,
я что-то пропустила: о какой добыче идет речь?

мне надо передохнуть: такой сложный текст - за 2 раза не осиливаю.

Андрей Злой
Андрей Злой, 04.12.2008 в 20:29
Да, задал я Вам работку... :)

"Исчадье Мрака" - небесная акула, естественно, охотящаяся на Солнце. "Исчадье" - краткая форма от "исчадие". Большинства кратких форм в словарях нет.

"Древний голод гложет её" - ну, не ладью же! - акулу, конечно. Лариса, есть синтаксические "двусмысленности", автоматически разрешаемые по контексту. "Маша ела кашу. Она была горячей." - кто "была горячей"? "Маша"? Никто так не подумает.

"Ра" - случайно звучанием похоже на Бога Солнца. Я просто подбирал имена по "звучанию", этакий звук отхватывающих что-то челюстей и урчания.

В примитивных религиях считается, что духов (или богов) можно обмануть, заставить испугаться, разыграв перед ними, например, сцену массового испуга.

"о какой добыче идет речь" - Солнце, ессно. В легендах многих племён есть сюжет "поглощения" Солнца чудовищем (акулой, черепахой, вороном). Это - интерпретация солнечных затмений примитивной "наукой". Часто при этом дикари действительно пытаются испугать чудище, устраивая "пляски с бубнами". :)

Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
>в пылающих лотосах-жаровнях свершают Таинство Агонии бескровные жертвы – красивейшие из красивейших (завидна и сладка их участь!),
oй, не дай Бог - жить в жаровнях и пылать! - не надо мне такой сладкой участи!
:)
Да, а можно это предложение разбить на 2?

Ещё: предлагаю вот в этой части первого предложения поменя слова местами, вместо
>жемчужинами на пóлоге мрака вышит архипелаг Огненных Гор.
сделать
вышит на пóлоге мрака жемчужинами архипелаг Огненных Гор.

Храп-ру жалко: голодная, обессиленная... :(

>дозволено гулять безлунными ночами, с благодарственной песней возделывая древа и собирая плоды
не думаю, что это удобно: в кромешной почти темноте стукаться лбами, собирая какие-то не видимые плоды на ощупь: то ли зрелый, то ли нет, то ли съедобный, то ли ядовитый. Тем более - возделывать (ухаживать? за деревьями ухаживают вроде, возделывают, вроде, землю) в темноте деревья.
А ... у них светильники... А откуда взялось сверкающее Святилище? Там же темно. Не ужели от светильников? А что сверкает?
По идее - сверкает твердая поверхность, отражая свет. Там есть эта твердая поверхность? Вроде как это сад под открытым небом. Древа и плоды отражают и сверкают?

Так, на сегодня хватит:) - объясняйте:)

Андрей Злой
Андрей Злой, 05.12.2008 в 21:11
Лариса, поменять слова местами? - не понятно, что выиграю, а ритм станет менее "легендным". :)

"Сверкающее святилище": естественно, Великий Храм иллюминирован - як же иначе! И сверкает в ночи, аки драгоценный камень. :) А вокруг него в несказанном счастье и мраке гнут спины рабыни с огоньками.

Разумеется, поджариваться - удовольствие "на любителя". Но так уж устроены эти "были" - благостный словесный ряд контрастирует с дикостью событий.

Отсюда же "благодарственные песни" дев, "не удостоенных чести взойти на ложа" тюремщиков, отсюда - "И нет для них доли желаннее и чести выше!" по отношению к рабам в подземных застенках. Аналогично - когда Мудрейший "в небесном милосердии своём" содрал кожу с "заблудшего". Всё тот же сарказм в форме восторженной "легенды". Я надеялся, что это будет понятно без пояснений - настолько вопиюще противоречие.

Вы никогда не смотрели пропагандистскую классику - фильмы 3-го рейха? "Триумф воли" Лени Риффеншталь, например? Какой там прекрасный видеоряд - восторженные толпы, лучащиеся заботой "отцы нации", "переклички поколений", спорт, отдых и здоровый образ жизни... Великолепные (и неожиданно знакомые) слова - "Мы дали фабрики рабочим!..." (ничего из молодых годов не напоминает? за пределами Германии? :) ). Меня всегда забавляло могущество аккуратно подобранных словес - любую жуть можно превратить в деяние высокоморальное. И "массы" схавают: форма важнее содержания.

Этот мой текст и есть мрачноватая пародия на такие словеса.

(Только не воображайте, что пародируемые приёмы - удел "тоталитарных режимов". В Ваших краях народ хавает словесный наркотик с ещё большим доверием. ;) )

Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
Ох, дочитала... Мужика жалко...

>вышит на пóлоге мрака жемчужинами архипелаг Огненных Гор.
дело в том, что у вас предыдущая часть предложения длинная, перечислительная, и начинание не с глагола причисляет эту часть к тем же перечислениям, а не к продолжению мысли. Это мне так видится.

Андрей Злой
Андрей Злой, 08.12.2008 в 05:16
Дык - чаво его жалеть? Рыжие - они всегда виноваты... :)

"где ..., жемчужинами ... вышит архипелаг..."? Цветистенько, но грамматически вроде нормально.

Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
:) Вы не справедливы к рыжим :(
Всё зависит не от цвета волос/кожи/ итд, а о того, что внутри.
Грамматически правильно, не спорю, но для осознания мысли - тяжело. Я раза 3-4 четыре читала, пытаясь понять, потом перевернула пологичнее, тогда более или менее поняла. Вроде все пишем для читателей ;)
Андрей Злой
Андрей Злой, 09.12.2008 в 11:00
"Что в лоб, что - по лбу", - накручено одинаково, но при исправлении потеряется ритм. Здесь я выкладывал слова так, чтобы они звучали максимально внушительно, имитирую древнюю легенду. Лёгкость восприятия фразы меня волновала мало. Читатель должен не столько понять, сколько "проникнуться". :)))
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
Подозреваю, что не всякий читатель захочет проникаться, тем более без понятия:))) Иной просто не дочитает - очень сложно читать, зачем? Вряд ли легенды подавались таким языком - пни должны были быть понятны и легко запоминающимися, ибо передавались изустно.

Рецензия на «(Прокрустово ложе) 1+1=X»

Александровская Наталья (Njura)
Да, Мастер Вы, ну что тут скажешь…
Сонет Вам удался на славу.
Воскликнуть хочешь  «Супер! Браво!»
Но лишь смущённо умолкаешь…

А можно ли набраться наглости и попросить по окончании конкурса твердых форм провести разбор представленных произведений? Или это будет нескромно с моей стороны?

Андрей Злой
Андрей Злой, 27.11.2008 в 22:54
Мурр, мурр... :) Впрочем, "мастером" я стал случайно - просто остальные устранились.

Стихи разберу. Может, и не я один.
Но только по окончании срока подачи - пока можно спокойно подшлифовать поданные тексты.

Рецензия на «(Прокрустово ложе) 1+1=X»

Алина Марк
Алина Марк, 27.11.2008 в 11:11
Хорошо-таки, да)
Строки такого уровня - радуют)
АльКА)
Андрей Злой
Андрей Злой, 27.11.2008 в 11:25
Стараюсь.
Задать тему - и самому не написать, - неудобно, всё же. :)
|← 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 →|