Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 256
Авторов: 0
Гостей: 256
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Андрей Злой / Полученные рецензии

Рецензия на «(Осебятина) Будьте»

Константин Нестеренко (Грифон)
Согласно установленным правилам, сообщаю Вам о том, что Ваше произведение было упомянуто в составе очередного Грифоновского обзора, расположенного здесь:
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/79112/
Всегда к Вашим услугам,
К.Н.

Рецензия на «(Буколики) Зимний дачник»

Константин Нестеренко (Грифон)
Согласно установленным правилам, сообщаю Вам о том, что Ваше произведение было упомянуто в составе очередного Грифоновского обзора, расположенного здесь:
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/79112/
Всегда к Вашим услугам,
К.Н.

Рецензия на «(Душераздиралочки) Смеющейся»

Константин Нестеренко (Грифон)
Согласно установленным правилам, сообщаю Вам о том, что Ваше произведение было упомянуто в составе очередного Грифоновского обзора, расположенного здесь:
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/79112/
Всегда к Вашим услугам,
К.Н.

Рецензия на «(Душераздиралочки) Восшествию Ночи»

Константин Нестеренко (Грифон)
Согласно установленным правилам, сообщаю Вам о том, что Ваше произведение было упомянуто в составе очередного Грифоновского обзора, расположенного здесь:
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/79112/
Всегда к Вашим услугам,
К.Н.

Рецензия на «---- Пробуждение»

Надежда Сергеева (сударушка)
такие сны порою снятся!!!!!
что неохота просыпаться :-(
Андрей Злой
Андрей Злой, 11.01.2009 в 19:23
Две стороны одной медали:
во сне - потусторонний зов,
с рассветом - отзвуки печали.
А вышло - насмотревшись снов,
мы наяву себя проспали... :(

Рецензия на «---- Я - националист»

Доминик Аверен
Доминик Аверен, 06.01.2009 в 10:32
Здравствуйте, Андрей!
На человек на этом сайте новый, но, надеюсь, пришёл сюда надолго.
У меня есть стихотворение одно на схожую тему на стихи.ру, позвольте Вам его предложить прочесть:

http://www.stihi.ru/2008/05/01/569

С наилучшими,
Дмитрий.

Доминик Аверен
Доминик Аверен, 06.01.2009 в 10:37
* Я человек на этом сайте новый..
Простите за опечатку - как всегда: отвлекаюсь :)
Андрей Злой
Андрей Злой, 06.01.2009 в 12:47
Да, тема схожая...
Им - старшему поколению, кто в окопах рисковал, - особенно обидно слышать "патриотов", празднующих 20 апреля.

Рецензия на «(Душераздиралочки) Пишу – значит, жив»

Беляков Юрий (caxapok_xakep)
Хлёстко
      надрывно
         мир оглушив,
фигу костлявой
         вверчивал.
Острым
     порывом
            жизни вершил,
словом судьбу
         очерчивая.
Сколь соберёт
         по прошествии лет
зла стихотворно-опасного.
Мог бы ведь добрым
         случиться поэт,
если бы злобу сбрасывал.

Без обид.

С теплом, Юрий.

Андрей Злой
Андрей Злой, 06.01.2009 в 10:22
Годов крепчает спотыкач,
да пир горой…
Сыпь перец злости
и мажь горчицей неудач
судьбу от хрю́кала по хвостик! –
Деликатес смердит слегка,
но как поспоришь с Божим  даром?
Как кость, он брошен свысока,
в насмешку перечнице старой.

Злость - ингредиент необходимый.

Беляков Юрий (caxapok_xakep)
На жизнь смотреть можно под разным углом. Можно конечно и со злостью. А ну как и на Вас мир будет с той же полярностью смотреть?
Андрей Злой
Андрей Злой, 06.01.2009 в 23:14
Мир - это зеркало, в которое я смотрюсь...
Беляков Юрий (caxapok_xakep)
Однако досадно, что Ваше зеркало столь кривое ...
купите новое - мой Вам совет ...

Рецензия на «(Буколики) Дачная гроза»

Косатка Реги
Косатка Реги, 05.01.2009 в 21:04
Здравствуйте, Андрей!

Согласно Правилам портала, сообщаю, что Ваше стихотворение было использовано при составлении "Пособия для начинающих поэтов" - http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/78178/

С особым уважением,

Андрей Злой
Андрей Злой, 05.01.2009 в 23:04
Уряяя! Меня цитируют!.. :)

Рецензия на «(Душераздиралочки) Пишу – значит, жив»

Ксения Ртуть
Ксения Ртуть, 04.01.2009 в 15:39
Хм. Весьма. Близко даже. Буду изучающе Вас зачитывать)
Андрей Злой
Андрей Злой, 04.01.2009 в 19:02
Зачитайте... Но только - не до дыр. :)

Рецензия на «(Осебятина) Будьте»

Олег Любошенко
Олег Любошенко, 04.01.2009 в 00:13
Я насчитал четырнадцать знаков ударения. Может стоило бы и над всеми остальными словами проставить?.. :) Свечки, которые то гаснут, то, наоборот, горят - это, пожалуй, свежó :) Еще, как-то, извините, не верится, что Вы такой весь очень-очень старый чел. Ну, так показалось. Вот что понравилось, так это строчка "рано улетать" - она прозвучала здесь слитно, громко и сочно.

С Уважением.

Андрей Злой
Андрей Злой, 04.01.2009 в 09:54
Олег, понимаю, что ставить ударения там, где они и "по правилам" так читаются - вроде бы, излишество. Но, когда писал, показалось существенным, чтобы эти ударения не "смазались" - выделил "интонацию". А в последней строфе - там вообще намеренный сбой ритма, что показано ударениями.
Андрей Злой
Андрей Злой, 04.01.2009 в 09:57
(Не сообразил насчёт свечек: свечи, сгорая - гаснут, - разве это не естественно?)
Олег Любошенко
Олег Любошенко, 04.01.2009 в 15:58
По-поводу ударений: может быть это индивидуальное, но мне кажется, что если в теле стиха многовато не-букв - это воспринимается как попытка автора "провести" некий третий смысл, при помощи таких вот полиграфических средств, и, вольно или невольно, начинаешь что-то подобное искать, что отвлекает.
Что же касается свечек - ну.. штампик ведь? (Перегорело их в русской поэзии преизрядно :))

С Уважением.

Андрей Злой
Андрей Злой, 04.01.2009 в 19:22
Да, штамп еси... Каюсь. Впрочем, и "ангел" - тоже не ново. Олег, до Маяковского или Бродского мне далеко - иногда позволяю себе штампик, если симпатичный.

А насчёт всяких "значков" - я всерьёз считаю, что это - как пометки "исполнителю" в нотах: только полезно.

С извиняющимся вздохом,

Олег Любошенко
Олег Любошенко, 05.01.2009 в 09:28
"пометки "исполнителю"" - а ведь действительно!.. Забавно, но такая трактовка для меня нова, хотя ведь это самый первый, самый "буквальный" смысл знака ударения и есть!.. По-видимому, не всегда стоит увлекаться поиском "третьих" смыслов, иначе и без "первого" можно остаться :) Снимаю свое замечание по-поводу "значков", и.. перестаю их особенно-то бояться :)

С улыбкой.

|← 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 →|