Вчера прочитал стихотворение, а сегодня, неожиданно, наткнулся в ЖЖ на это фото. http://foto-history.livejournal.com/6655229.html
Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 314
Авторов: 0 Гостей: 314
Поиск по порталу
|
Андрей Злой / Полученные рецензииРецензия на «(Байки ядерной зимы) Легенда об Эноле Гэй»
Владимир Бубнов, 03.01.2015 в 16:06
Интересное совпадение.
Вчера прочитал стихотворение, а сегодня, неожиданно, наткнулся в ЖЖ на это фото. http://foto-history.livejournal.com/6655229.html
Андрей Злой, 03.01.2015 в 16:31
Он самый: самый известный "гей" в мире. ))) Гордость национального музея. (Я не был уверен, что у нас любой читатель поколения пепси это имя поймёт - но расшифровывать не стал, уж слишком для стариков нарицательно)
Владимир Бубнов, 03.01.2015 в 16:59
Энола Гэй - мать первого пилота этого самолёта, который таким образом увековечил имя своей матери.
Меня всегда удивляли названия некоторых предметов и болезней: кондом, болезни боткина, альцгеймера и т.п. Сомнительная слава.
Андрей Злой, 03.01.2015 в 17:30
Ну почему... Тиббетс бомбёжкой до самой смерти гордился (и - довольно логично): он спас кучу американских солдат (плюс японских, попутно, но на этих ему наплевать), которых бы положили при "обычном" десанте на острова и т.д.; да, при этом угробил кучу гражданских и младенцев - но, опять же, сколько бы их погибло при "обычном" штурме японских городов? Самураи дрались бы яростно - будь у них надежда, счет бы шёл не на сотни тысяч, а на миллионы. В общем, арифметика людоедская, конечно, но - вполне возможно, в пользу этой бомбы.
Рецензия на ««Диагноз: гениальность» (о Сергее Есенине) »
Ольга Шенфельд, 02.01.2015 в 23:58
И в пушкинской статье стихи не пушкинские, и в этой не есенинские. Кто мистификатор? Вы? Автора в студию!
Андрей Злой, 03.01.2015 в 00:34
Ольга, я тоже этих стихов в собраниях сочинений не нашёл. И - именно потому обе статьи здесь: критерием отбора было не только своеобразие высказанных авторами статей взглядов, но и минимальная известность процитированных в тексте произведений. Т.е., предметом подборки является как бы «несуществующая» для широкого круга читателей поэзия - во всяком случае, с моей, дилетантской точки зрения/ :(
Так что, Ваше недоверие вполне законно, но - лучше спросить авторов статей...
Ольга Шенфельд, 03.01.2015 в 00:48
Видите ли, я на сайте svetkidoma.net маскерады вела. В том числе и "Внуки лейтенанта Шмидта" - имитаторы известных поэтов. Этот Пушкин-Есенин у меня бы вышел в финал)
Андрей Злой, 03.01.2015 в 00:55
Ну, если когда встречу на том свете пушкинского протоиерея или этого психиатра - порадую )) Хотя - сомневаюсь я таком "сочинении".
Кстати, дайте ссылочку на конкурс - забавно, похоже, почитать.
Андрей Злой, 03.01.2015 в 00:59
Да, уже нашёл. Забавный конкурс.
Здесь, на Графоманах, тоже когда-то был конкурс стилизаций под тексты классиков - "Парнасик", именно о нём - упоминание в начале публикации. Увы - почил давно... Здесь многое "почило". :( Кстати, не обижайтесь, но уровень работ там, в "машкерадах" - в основном средний, похоже (здесь - примерно такой же был); чаще - полу-перефразировки, причём иногда не совсем технически точные - например, "неканонически" расставлены рифмы в попавшемся мне сразу сонете. Но - всё равно, для обучения полезно, и неплохие стилизации попадаются. Жаль, что тоже уже несколько лет конкурс не работает.
Ольга Шенфельд, 03.01.2015 в 20:45
Так ведь маскрады строились на экспромтах. На задание 2-3 дня (рабочих), на финальное иногда и часа не давалось. Полировать некогда. Но весело и тренинг хороший. И иногда получались шедевры.
Рецензия на ««Байки ядерной зимы» (о цикле) »
Сергей Щеглов (мемориальная страница), 02.01.2015 в 11:52
!!!
Андрей Злой, 02.01.2015 в 12:40
Сергей, это - чисто служебный текст (я ссылку в шапку странички засунул): пока на сайте нельзя делать "предисловия" к циклам, а было бы полезно (например, из молодёжи не всякий знает такой термин - "ядерная зима"). Ну, и оглавленьице попутно - того, что уже разместил, остальное - "в столе".
Сергей Щеглов (мемориальная страница), 02.01.2015 в 12:43
Андрей... конечно... я это понял и приветствую!
Рецензия на «(Голоса) Рубикон»Рецензия на ««Весенней гулкой ранью…» (о Сергее Есенине)»
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко), 13.10.2014 в 14:30
Очень точно - и профессионально, и чисто психологически. Такой "корректировкой истории собственного творчества" грешат практически все поэты. А как иначе? Я лично не верю поэтам, утверждающим, что "пишут для себя". Я просто таких - только для себя - не знаю. Да и как можно их узнать - ведь они, по логике заявленного кредо, не публикуются. А если хочется быть услышанным - то, естественно, хочется и звучать/выглядеть симпатично. Т.е. как минимум - необычно.
Андрей Злой, 13.10.2014 в 16:53
Ага... Даже у меня, старпёра, были случаи, когда писал нечто типа "Вот у меня в одном старом стишке есть строки: ... ... !" - и нагло приводил только-что сбацанный текст! )) Смешно, конечно, - даже сам не знаю, зачем такое. Есть какой-то выверт психологический у авторов, может - кажется, что доверие к "старому" тексту больше? Бес его знает.
Рецензия на ««Неспящий в ночи» (о Семёне Надсоне) »
Вадим Мистрюков (pan Kowalski), 11.10.2014 в 21:50
Я никогда не был особым поклонником его творчества, но фразу "пусть жертвенник разбит, огонь ещё пылает" помню с очень давних пор. А имя его знаю с раннего детства. Просто часто проходил мимо памятника в Боярском лесу у долины Надсона. Хотя, если честно, так и не удосужился узнать, в какой работе он воспевал эту долину, которая сейчас представляет собой густо заросший овраг. Метрах в пятистах от этого места находился другой памятник. Мемориал боярской узкоколейке Островского, от которого сейчас не осталось ни шпалы, ни гайки. Ирония судьбы эпохи великих потрясений. А этот памятник стоит, несмотря на несколько покушений.
Статья об этом историческом месте: http://carabaas.livejournal.com/1133838.html
Андрей Злой, 11.10.2014 в 22:22
Спасибо за фото. Надсон жил (кроме Киева) в деревне где-то в районе Винницы (тогда - Подольская губерния), несколько месяцев, незадолго до смерти. Возможно, там этот памятник.
В общем - лучше спросить у Троцкого: может, он знал лучше. ) А на крылатые фразы Надсон оказался плодовит, больше, чем некоторые более известные сейчас поэты.
Вадим Мистрюков (pan Kowalski), 11.10.2014 в 22:54
Этот памятник в Боярке, в 30 минутах электричкой от Киева. Я помню его целыи, разрушенным, потом восстановленным.
Рецензия на ««Весенней гулкой ранью…» (о Сергее Есенине)»
Людмила Черных, 11.10.2014 в 21:18
Очень интересно. Даже где-то интригующе.
Уж о Есенине, казалось, знаем все, даже лишнее. Спасибо за публикацию!
Андрей Злой, 11.10.2014 в 22:14
Да, люблю что-нибудь не совсем стандартное... Весь этот раздел на том построен - намечал даже сборничек из штук 60-ти таких статей публикнуть, накопилось. (см. http://grafomanam.net/works/344366 )
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко), 13.10.2014 в 14:33
Бог помочь! Когда появится публикация - прочту обязательно. Как по мне, то хорошее литературоведение подчас интереснее, чем даже сами ведаемые произведения.
Рецензия на ««Неспящий в ночи» (о Семёне Надсоне) »Рецензия на ««Весенней гулкой ранью…» (о Сергее Есенине)»Рецензия на ««Тяжкая лира» (об Александре Пушкине)»
Вадим Мистрюков (pan Kowalski), 15.02.2014 в 22:53
Очень любопытная подборка. Но тон статьи меня не удивил. Как тогда, так и сейчас. Правда, глас смиренных служителей Господних становится всё более агрессивным.
РПЦ в святой своей борьбе
Андрей Злой, 17.02.2014 в 07:46
Специально посмотрел в инете: действительно, в первых, уже посмертных, публикациях «Сказки о попе» Жуковский переделал попа в купца – иначе шансов пройти цензора было ноль; так и публиковали лет тридцать. В текстах Пушкина – поп, естественно (почитайте «заветные сказки» Афанасьева – там попов на порядок больше, чем купцов: ну, обожает народ русский своих пастырей :)) ), но к 1887 году выросла пара поколений, привыкших не, как мы, к «сказке о попе», а к «сказке о купце», и этот поп вполне логично негодовал на «новодел».
А нынешняя РПЦ действует в общей струе теперяшних «полытычески вэрных» идей: «всё хорошо, что не от лукавого» (не от большевиков…), в т.ч. и дебилизм николаевской цензуры. |