Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 321
Авторов: 0 Гостей: 321
Поиск по порталу
|
Андрей Злой / Полученные рецензииРецензия на «(Голоса) Полковник Моран»
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 11.10.2015 в 13:50
... говорят, англичане в восторге от нашего сериала о Холмсе... а город? - практически любой мегаполис не то, чтобы "клетка", а... "удавка", и чем он громаднее и бетоннее, тем туже петля...
Андрей Злой, 11.10.2015 в 15:19
Помню два английских (или - американских... хрен знает) сериала про ШХ: один близок к Дойлу, но скучноват, один с юморком - но от оригинала далёк.
В нашем есть и ирония, и близость к тексту. Как мерило популярности - закрепившиеся крылатые выражения: "Овсянка, сэр!", "Элементарно, Ватсон!", ... А этот стишок был сегодня с утречка сделан из старой недоделки - для оформления 2 тура "Клуба стихопутешествий". Рецензия на «Проблемы с доступом»
Ирина Акс, 05.10.2015 в 12:19
В Питере, провайдер InterZet - заблокировано.
Ирина Акс, 23.10.2015 в 16:09
Ответ из Питера:
Все заблокировано... Завтра ДР Вадима Мистрюкова (из графов), у меня есть его е-мейл. Поздравлю и попытаюсь выяснить, в чем дело. Он живет в Киеве, может, там можно попасть на портал? Да, в Киеве, Нью-Йорке, Зимбабве и других свободных городах и странах на портал попасть можно! А ИнтерЗет - это провайдер, который решил быть "святее Папы римского" и заблокировал сайт "за наличие экстремизма, пропаганды и еще чего-то там" - сделав это ОТ ИМЕНИ Роскомнадзора. И их никто не будет судить (правда, Леша? ты ведь не подашь в суд?) И им ничего не будет. Они же "хотели как лучше", хотели начальству угодить, а что Конституцию России при этом "повесили в сортире на гвоздик" - так это, право, мелочи... Да, и не бойтесь этого моего "экстремистского" комментария, вам же терять нечего - вы уже заблокированы :)
Ирина Акс, 25.10.2015 в 06:22
в обход не получается - "Сайт, который вы хотите открыть, не разрешен для просмотра"
Пояснение от http://cameleo.ru/ Нам пришлось ограничить список сайтов, разрешенных к просмотру, из-за попыток доступа к сайтам с незаконным содержанием (порно) с помощью нашего сервиса. Это вынужденная мера, необходимая для продолжения существования нашего сервиса. В список разрешенных сайтов пока что добавлены только самые популярные сайты. Если сайт, который вы хотите открыть, не содержит незаконных материалов, напишите нам на support@daidostup.ru. Мы добавим его в белый список. Андрей, напиши им. Конечно, сам-себя-издатные литсайты - это изрядная порнография, но не до такой же степени, чтоб доступ "в обход" закрывать!
Ирина Акс, 14.11.2015 в 00:30
итак, последние новости из Питера (InterZet): У меня сайт Графов полностью заблокирован. Я думала, что это по всей России (во всех других странах он существует). Мне, конечно, жаль, я, правда, давно туда ничего не писала (да и не читала), но для меня это была записная книжка, а теперь многое пропало, да и ладно, тоже мне шедевры...)))
Хамелеон - Анонимайзер говорит: Сайт, который вы хотите открыть, не разрешен для просмотра. Ну и конечно в суд на "блокировщиков" никто не подаст... Это ж не вам "клонов выявлять и грубиянов банить", это - по-взрослому с Конторой бодаться надо ;) эх... Рецензия на «Проблемы с доступом»
Кульков Михаил, 04.10.2015 в 23:58
Упс, в рецку попал.
У... меня нет доступа.
Андрей Злой, 07.10.2015 в 13:27
Михаил, на всякий случай уточню - Вы говорите о СПБ филиале СкайНэт? (А то у них ещё есть, даже в других регионах)
Андрей Злой, 17.10.2015 в 07:59
Михаил, СкайНет корчит из себя то ли дурака, то ли непойми-что - пока безрезультатно.
Рецензия на «(Байки ядерной зимы) Суд»
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 03.10.2015 в 17:42
... вот ведь, Андрей, какая странность... - именно ТАК! (писАть), я начинал 40 лет назад, но с годами мои "головоломки":)) "обмелели"... не знаю, хорошо это, или плохо, но такое Ваше виденье мира я бы сравнил с калейдоскопом, с присущей только ему, (калейдоскопу), логикой...:) Очень интересно не просто читать, но! следить за сменой "рисунка" в ваших "зеркалах" со своей, внутренней логикой...:) Что-то от "сюра" и самой "неожиданности" построения образов, с "резкостью" переходов и точек над "i"...:))
Андрей Злой, 03.10.2015 в 18:53
Геннадий, "начинал" я писать лет в 5 - хорошо хоть, от этого позорища не сохранилось абсолютно ничего. А от студенческих времён несколько текстиков сохранились - но как раз "сюра" тогда практически не было, но много надутой псевдофилософии и особенно много - стишков матерных на текущую факультетскую жисть (их, и только их, частенько переписывали сокурсники, что меня поощряло ))) ). Потом было 30 с лишним лет полного перерыва (повыкидывал всё), а когда в 2005 вдруг снова "заболел", то первое время у меня была "умная" теория - текст должен быть изложен языком бытовым и описывать ситуации повседневные или политически-жгучие. Более того, попытался восстановить выкинутый цикл студенческих времен, построенный на... семейных скандалах (а что? эмоций - через край ))) ).
К счастью (ИМХО), от этих теорий я постепенно отошёл. Сейчас исповедую нечто смутное: поэтический текст должен воздействовать на подсознание и возможно сильнее, какая-либо сладенькая мораль стихам противопоказана - пишу, как моему герою втемяшится. Люблю, чтобы было ярко - ярче, чем в обычной жизни (потому Бродского скорее уважаю, чем люблю): В стихах – пройти себя насквозь: Потому любимые циклы - "Голоса" и "Байки ядерной зимы", там была возможность поизвращаться, и люди, и ситуации нестандартные.
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 04.10.2015 в 12:40
Андрей, спасибо за столь откровенный и развёрнутый ответ о своей "высокой болезни"...:)) я не иронизирую, потому, как таковая "болезнь" эндогенна, а еще точнее - от Бога, а что от Бога, то... несомненно и ВЫСОКО!, и ОПРАВДАНО! Что до меня? - то я тоже начал вообщем-то рано: с 7 класса - первая любовь "выявила" некие способности...:) Но эти первые опыты были недолги и уж конечно, далеки от совершенства... Спустя полгода, всё, сие написанное предал огню и... замолчал, почти на десять лет. Потом была армия, "неумная", неоконченная учеба в МАРХИ и... возвращение в родные пенаты... И тут опять... любовь, и "попёрло"...:))) Правда, по большей степени "перепевки" наших настоящих и прошлых замечательных поэтов. Тут были и Пастернак, и Цветаева, но больше всего "пострадал" от Вознесенского... (кстати, он сам начинал с подражания Борису Леонидовичу)... Потом, в некий момент времени, меня "осенило", что это не есть "карашо":)) и... пауза, за которой последовали работы уже, (худо-бедно), но твои, а вместе с ними пришло и видение: этот "ребёнок" стоящий, а этого надо "доводить до ума". Правда, с годами, "доводок" становилось всё меньше и меньше, "муки музы"(статья Вознесенского, опять же), ушли в прошлое и сейчас, или пишется легко, (как под диктовку, только успеваю записывать), или... тишина... Свою "самость" не терзаю, не насилую и не мучаю, абы "ни дня без строчки" - глупое и неблагодарное занятие. Проще сказать: как Бог на душу положит...:)) Бросил все "эксперименты", но вот писАть в "лоб", или "перегружать" образами - не моё. Больше "налегаю" на интуицию и исходя из последней "творю и вытворяю":)))
Еще раз, спасибо Вам, Андрей за Ваш краткий "экскурс" в Вашу "болезнь" и, дай Бог, нам всем "не выздоравливать"...:))) Рецензия на «(Душераздиралочки) Бессонное»
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 03.10.2015 в 17:24
... у Стругацких есть такая фраза: "мысли этажеркой"... Ваше "Бессонное" тому доказательство, да и сам сколько раз "бессонил": когда в удовольствие, когда в "грех"...
Андрей Злой, 03.10.2015 в 19:10
А что? - иногда в полусонном состоянии напишешь такое, что утром оказывается неплохим "зародышем" стишка: процентов 80 переделаешь с ясной головой, но самые интересные куски оказываются найдены в дремоте. Иногда страшно жалко утром, если не записал, засыпая, - помню, что интересная была идея, а что - не помню.
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 04.10.2015 в 12:46
... сам, Андрей, подобным "страдаю" и действительно, жаль бывает, что поленился... "а ведь неплохая мысль была", но... увы... не возвратить...:))
Рецензия на «(Осебятина) Мне снится детство»
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 03.10.2015 в 17:15
... "парабола"... от снега, до ушедшего каравана, с точкой в апогее: "А жизнь, конечно же, безудержно права"...:)... и это уже когда окончательно проснёшься...:) с чувством светлой грусти...
Андрей Злой, 03.10.2015 в 19:13
Да, вот с этого "апогея" - последних двух строчек - текст и начался.
Рецензия на «Проблемы с доступом»Рецензия на «Хотел бы я…»
Геннадий Таран, 03.10.2015 в 11:33
Зачем писать о том, чего не будет? -
Реальнее на жизнь смотри поэт... В фантазиях - не умирают люди, А на бумаге остаётся след.
Андрей Злой, 03.10.2015 в 15:41
Красивые слова... пиитовы камланья...
Ну, что с того, что написал поэт о том, чего хотелось бы - да нет? Такая уж у нас манера хулиганья. )) О бабках: посчитано, что на полную дешифровку генома человека (с коррекцией "мелких неудобств" типа старения) достаточно потратить 0/10 мировых военных расходов одного года. Земляне - племя идиотов.
Геннадий Таран, 03.10.2015 в 15:57
Но если нет того, чего не будет?
Зачем об этом без толку писать? Бумага стерпит... Кто - то позабудет... Но что хотели эти вы сказать?
Геннадий Таран, 03.10.2015 в 16:12
Я очень рад что в мире существуют
Андреи Злые - Неземные существа. Для них Земляне - племя идиотов Всё остальное - просто суета
Андрей Злой, 03.10.2015 в 16:33
Во-во: Поэзия - бессмысленнейший фарс: - и вааще, надо равняться на "Нигде кроме, как в Моссельпроме!" - простенько, тверезво и с социально-полезным смыслом. Впрочем, Двуногие земляне - суета,
Геннадий Таран, 03.10.2015 в 21:37
Не сотвори В СЕБЕ кумира
Вернись поэт в реальность жития... Любить котов - дорога к зоофилам, Фантастишь дастиншь - вредность пития
Андрей Злой, 04.10.2015 в 08:16
Ну, что Вы! Зоофилы жаждут кисок, а Кот могуч, как божия гроза: пушистый хвост, ухватки каратиста, зевок - и снисходительность в глазах. Поэзия есмь заклинанье духа:
Геннадий Таран, 04.10.2015 в 09:55
Шаманство - грех и дьявольские штуки,
Поэты в мир несут добро и свет. Забросьте бубен и возьмите ЛИРУ в руки А я вас покидаю... на обед (Коту и пиву с рыбой - всем привет!)
Андрей Злой, 04.10.2015 в 12:16
"Поэты в мир несут добро и свет"? ))) Ну, Вы и сказанули! - вот уж нет, "добро" - сто раз полезнейшее слово - А как же там насчёт сиянья света?
Геннадий Таран, 04.10.2015 в 12:34
В иллюминаты вам совсем не нужно
Добро - живёт в душе ДОБРО, Но если ЗЛО вам поселилось в душу - То разрушает разум вам оно
Андрей Злой, 04.10.2015 в 14:22
"Зло" относительно, "добро" не абсолютно, нелепо что-либо провозглашать навек: зло - Торквемада? или, скажете, - Малюта? Кто может предсказать теней и света бег... Геннадий, убийство, воровство, многожёнство, близкородственные браки, педофилия, обман, ... - нет ни одного "зла", чтобы в каких-либо условиях или в какой-либо цивилизации оно не считалось добром. Потому - давайте оценивать свои поступки конкретно-моментно и не говорить об "абсолютных" добре и зле - их не существует.
Геннадий Таран, 04.10.2015 в 14:47
Так нет ДОБРА и ЗЛА? Как вы мне написали -
Предательство, убийство, зависть, блуд... Так что же есть? И что поэты сочиняли? И для чего? В чём смысл? Когда все люди врут?
Андрей Злой, 04.10.2015 в 16:47
Жизнь - это просто бусинки моментов, единственный судья себе - ты сам: не доверяй ни дружбе, ни слезам, и лишь одно уверенно "memento"... А люди - слáбы, их спасает ложь:
Геннадий Таран, 04.10.2015 в 20:10
Когда ржавеет сталь - ржавеет сердце
Все терминаторы - сплошной металлолом Душа и разум - там за закрытой дверцей Такая лажа и большой-большой облом
Андрей Злой, 06.10.2015 в 05:46
К примеру, золото: оно, конечно же, на цвет красиво, и не ржавеет даже, но – непрочно и мягкó на диво; мне б хром-ванадий… Думай сам. Пою хвалу стальным сердцам!
Андрей Злой, 06.10.2015 в 12:42
Нет, человек - нелепый образец: кичливое безумие и похоть. Ах, как себя он уважает! - лоха... Но дурачку всегда один конец. Нет, то ли дело кованый киборг! - А Бог навряд ли и помыслить мог Геннадий, Вы отстаиваете заведомо проигрышную позицию - нелепость и тупиковость человека общепризнанна всеми, кроме кучки вконец обкурившихся оптимистов. )))))
Геннадий Таран, 06.10.2015 в 20:47
Как жаль что киборги бывают смертны,
Живут в своём изобретённом мире Стать идеалом - их потуги тщетны Они как люди - жалки и ранимы.
Андрей Злой, 07.10.2015 в 05:46
Да, роботы, конечно же, не боги – кончают в переплавке (люди – в яме…), но всё ж прочнее, чем чудак двуногий, и, кстати, – много проще с запчастями. А внешний вид? Геннадий, сам кумекай Но – что поделать. Мы не совершенны. Рецензия на «(Всячина) Читая Вознесенского»
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 02.10.2015 в 21:55
... Андрей... дэк, ведь он "взорвал" всю нашу много-национально-функционально-дремотно-социальное оП-Пчество!, да еще Высоцкий!, и я замечу, (словами Папанова из "Бриллиантовой") - "били сильно, но... аккуратно": у одного - Эзопова философия, у другого - Эзоповы сказки... ну, а наше? - память, по мере сил и возможностей, за что и Вам -
СПАСИБО!:)
Андрей Злой, 02.10.2015 в 22:12
"Взорвать", покричать-поругаться - не хитро, хитро было покричать талантливо.
У Вознесенского есть множество технических фенечек, которые его стихам своеобразие придают. Но, забавно, его имитируют намного реже, чем пишут "под Бродского", например.
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 02.10.2015 в 22:22
... а потому, что сам склад мышления настолько оригинален, (да и необычен), что "сработать" под него - кур насмешить... или еще термин от художников - своё виденье мира, ни на кого не похожее, а значит и не "лимитировано"... хотя, (грешен), однажды попробовал, правда, так и написал: "в подражание"... чистосердечное признание, я думаю, смягчило мою "вину"...
Рецензия на «Хотел бы я…»
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 02.10.2015 в 20:03
... как там у Вашего тёзки:
...течет ржавая вода из крана,
Андрей Злой, 02.10.2015 в 21:25
Похоже, Вознесенский и у Вас на одном из первых мест? - у меня тоже.
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 02.10.2015 в 22:01
Хоть Андрей не Первозванный,
Но и он не лыком шит, Осыпал, (пускай не манной), Но зато и не был "вшив"... |