Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 351
Авторов: 0
Гостей: 351
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Андрей Злой / Полученные рецензии

Рецензия на «Пути российской демократии (опыт адекватного изложения)»

Новицкий Пётр
Новицкий Пётр, 26.04.2016 в 03:16
Приветствую,  Андрей!
Нет путей Российской демократии, как нет Российской демократии и никаких идеологий за всю историю русскими властями выработано не было: в ней - дураки и дороги, привыкшие идеологии слизывать у соседей и догонять их.

Может помните новости, в которых показывали, как в коммунисты вступали французские геи из-за того, что встречи советских вождей сопровождались длительными поцелуями? - это ещё одно напоминание о том, что коммунизм - идея французов.

Что касается аргументации, то она доходит до людей, а вот факты...


Читая учебники и аргументации, взвешивайте историю всесторонне, как её скрыть нельзя. А будете идти на поводу у рыжих - козлёночком станете.

Андрей Злой
Андрей Злой, 26.04.2016 в 06:23
          Пётр, да Бог с Вами, - демократия на Руси зародилась, хранцузы её у Стеньки Разина содрали. ))
          И толерантность - тоже: ещё Иван Васильевич, посадив на кол очередного смутьяна и перекрестясь, шёл в церкву и за его душу свечку ставил - толерааантно!
          А уж революции - это, знамо, истинно рассейское. У нас, как кабак царский голытьба разобъёт - так и революция. Лягушатники просто уззавидовались. Раздолбали свою Бастилию - думали, там вина столетние. А там - непойми что, бездельники какие-то на всём гособеспечении. Ну, осерчал народ, и Капетишку покарал, чтоб обманывать неповадно было.
          Плохо Вы историю знаете - по Карамзину, небось? Учитесь, пока я жив.
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
...всё верно, Андрей, у России богатейшая история, а разные там идеологии, как были соцнадстройками, так и останутся, главное, Русские фанатично преданы Родине и за кусок сала не продаются, а эта байка про дураков и дороги из области отживших, (или выживших из ума), "доброжелателей" и близких, и дальних, не мудрствуйте лукаво, минхерц Пётр, или как сказал поэт:

И когда мне хохочет в рожу
идиотствующая мафия,
говорю: «Идиоты — в прошлом.
В настоящем рост понимания»... А. Вознесенский.

Новицкий Пётр
Новицкий Пётр, 26.04.2016 в 07:23
Да ладно, Андрей! Ещё Володя князь, выбирал себе веру вместе с женой и кесарь его полюбому подбодрил: "Ну если она тебе нравится (Анна Православовна), тогда возьми и женись на ней. Только быстро!"  Всё началось с римских реформ, основанных на римском праве, а русские князья - ученики реформаторов.

И с тех пор эта традиция передаётся на Руси по наследству и даже ВВ развёлся, чтоб жениться на демократии: Обама - порядочный человек.

И лишь только комик Вицин обращал внимание: "Ваня, в следующий раз быстро не женись!"

Впрочем, Андрей, если нравиться потакать толпе, занимайтесь, но вещи, о которых я, некнижные, их высчитывать надо, а с толпой можно только по течению.

Андрей Злой
Андрей Злой, 26.04.2016 в 07:55
          Пётр, что за чепуха! Всё проще было: Владимир ("Красно Солнышко") ехал по турпутёвке в тридевятое царство Оффшорию (на Кипр, по современному). Ну, в Стамбуле знакомого кесаря встретил. То да сё - после второй сыграли в шашки (в поддавки). Кесарь поддался удачнее. Играли, естественно, на пустяки - на бабу, вот и пришлось Вове жениться (в 101-й раз) на Аннушке (дома было - полный гарем, но проигрыш - долг чести...). Да, кстати, с кесарем он играл уже раз 100 - и всё неудачно, как Вы понимаете...
          И, несмотря на то, шашки остались любимой русской игрой. Парадоксы истории.
Новицкий Пётр
Новицкий Пётр, 26.04.2016 в 15:42
А Вы говорите демократия, Ваня Грозный... Гена в партии с Олландом мужской гарем сразу выиграл, хотя по сравнению с Ильичом, выигравшим Надю в маске Гавроша, он второй.
Но парадокс в том, что они друг друга любят, а люди за эту любовь платят кровью и свободой, а валюта не котируется - значит их любовь не спасёт мир.

Андрей, по фене всё ровно, но история книжная создавалась по любви верхних, а это значит, что при чтении её лучше переворачивать вверх тормашками, иначе есть риск влипнуть конкретно в эту историю играющим персонажем.

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
Господи... свобода, свобода... кто её "щупал" по-настоящему? - утопия! Кровь - да, аргумент выше всякой валюты, знать бы за какую свободу конкретно... Вот Великая Отечественная - это конкретно за свободу, а за такую, как за "бугром", где они уже с ума посходили от своей толерантности, (однополые браки - как "продукт цивилизации "свободной" Европы"")... а что до писания истории? Гумилёв, за свою эту историю, три раза по лагерям, какая уж тут "любовь верхних"? А если по сути - людям никогда не угодишь: мне будет хорошо, тебе плохо и наоборот и такая "система" везде, начиная от простого рабочего коллектива и кончая "распределением" власти и доходов по-овсем странам, городам и весям.
Новицкий Пётр
Новицкий Пётр, 27.04.2016 в 00:53
Внутренняя свобода, Геннадий, это свобода чувств и мышления, объясняя закономерности и основание которых, Христос говорил: "Не всякий говорящий Мне Господи, Господи..."
Андрею я объяснял, что Володе князю поставили условие, чтобы он при женитьбе на Анне Православовне вступил в римский комсомол, который передаётся воздушно-капельным путём и образует целые эпидемии, делающие инфицированных зависимыми. Вот и поговорка - по чём опиум для народа. Также Андрею Злому я абсолютно не со зла намекаю, что принятие книжной истории, как прописной истины, делает пионером ВВ, бросившего любимую жену ради демократии.
Не исключено, что она его спрашивала:
-Ты больше любишь меня или Обаму?
-Конечно, Обаму: он - порядочный человек.
-А я тебя.
-Но ведь ты - не Обама!
Поймите же, что человек, руководствующийся добрыми чувствами и здравым смыслом, не имеющим идейной принадлежности - свободный человек внутренне, хоть и внешне может сидеть в тюрьме, обосновывая там это по фене, а человек, руководствующийся идеями, разработанными реформаторами - зависим от другого человека, который придумал способы личного обагащения при помощи манипуляции, выдавая ложь за учения. Люди покупаются на внешние соблазны: финансовая стабильность, безопасность,  перспективы - что в сути - иллюзии. Они никак не могут понять, что веря в эти иллюзии, они сами делают сильнее тех, кто их обманывает, а себя - ослабевают.
Вот Вы, Геннадий, по примеру, посеянному агрессором, за непонятый Вами экс, мне лично зачем-то оставили комплименты, хотя я личности не затрагивал, в итоге - прекратили читать друг друга. Сделало ли это Вас увереннее и свободнее? Нет. Вы как не понимали, на что я обращаю внимание, так и не понимаете - работа реформаторов не прошла бесплодно.

Я просил редакторов на ресурсе создать площадку для открытой критики и заинтерисовывать авторов принимать в ней участие для того, чтобы авторы учились рассуждать и приходить к общему знаменателю, но авторы не хотят читать и рассуждать, а редакторы не хотят напрягаться: пионерами реформаторов, наверное, быть круче, чем свободно мыслящими людьми.
Геннадий, как людям объяснить, что самостоятельность начинается с правильного применения правил жизни, а не уставов дяди с улицы? Никак, потому что дядя не с улицы, а со strееt.

Любая война создаётся против людей, а не власти, которая обсуждает за круглым столом её начало и исход, и гибнуть зря будет тот, кто поверил дяде, а не Богу. Вторая Мировая воина организована была людьми, думавшими о том, как из людей сделать козликов. Войны людей делают врагами, а не правителей, сидящих за круглым столом, как стратегия порабощения - хаос,  от которого освобождает внутренне любовь друг к другу. Будешь свободен внутренне - внешние воздействия не повредят, как суть их любой свободный внутренне человек легко и быстро вычислит.

Покуда здесь пишут для никчёмных похвал, придуманных дядями с гор, никаких результатов в понимании происходящего вокруг у пишущих не будет.  Читайте друг друга во всех смыслах, стихи - прекрасная вещь, раскрывающая факты и души.
А потакание ради похвал никому ничего не даст, а только отнимет время, которого итак мало.

"А счётчик щёлк да щёлк... а всё равно
В конце пути придётся рассчитаться..." В.С. Высоцкий.

Найдите друг друга, чтоб стать тем, чем должно быть и похвала будет уместной.


Рецензия на «Пути российской демократии (опыт адекватного изложения)»

Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко)
"История государства Российского". В кратком и доступном, всенароднопонятном изложении.
Эт вам не зануда Карамзин!.
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко)
Единственно: "пиздык-хуяк" не могло прозвучать из уст авторитета - или даже честного вора. Бо там мат под запретом. В смысле - западло.
Андрей Злой
Андрей Злой, 25.04.2016 в 10:33
          Ой, что-то мне подсказывает, что это правило не слишком строго соблюдается... ))
          Во-первых, не могу представить себе русского человека (вора или не вора), который бы выразился цензурно при падении утюга на ногу, а, кроме того, мне довелось в 90-е быть знакомым с несколькими такими деятелями (компьютеры у всех есть...) - в смысле мата вполне нормальны... )) Кстати, и феню они употребляли довольно редко - в основном при "внушениях" своей оборзевшей молодёжи.
          "Классический" по фильмам образ правильного авторитета сейчас уже в прошлом, феня - скорее "статусный" язык, чем нечто, ими повседневно употребимое. Как и прочие "законы": реально бывшие воры пошли (и не западло! )) ) в бизнес, не всегда, естественно, законный.
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
... да, Андрей, многие из них сейчас в "белых воротничках" и при галстуках, "щипачей" и "домушников" редко встретишь, тут другая "профессия" сейчас в "цене" - киллер и по большому счету, бизнес-мафия, "родственные души", вместе с "крышами", как в том анекдоте: "не знаю, кто их "крышует", но Брежнев за рулём"... (улыбку ставить не хочется, тут плакать надо, впрочем... стали жить, как и во всём "цивилизованном" мире)...

Рецензия на «Пути российской демократии (опыт адекватного изложения)»

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
Андрей... вот ЭТО! "феня" - высший пилотаж!!!:)) Не в бровь, а в глаз! - снимаю шляпу!..:)) Жена читала вслух - по всем "пунктам" согласна!..:)) "Леща" Вам пущу...:)) У Вас не просто острый ум, а эдакий "кол для казни"...:)) Так их всех, твою мать, а то "пожар, пожар", (эт, Райкин) - за "базар" отвечаю, хватанув "паровозик" на мизере и "бит" Вашей "десятернёй"...:))) ... (пропиарю Вас в избранном)...:))
Андрей Злой
Андрей Злой, 25.04.2016 в 09:20
Меня, когда писал, больше всего прикалывал контраст между "оригиналом" и "переводом на официальный".
Там ещё много было - может, когда дошлифую-опубликую.
Андрей Злой
Андрей Злой, 25.04.2016 в 11:30
И вааще (из экса примерно того времени):

               А из-под нар (ей-богу, не совру!) –
               потешное братве сопенье Стиля,
               его, как говорится, «опустили»…
               И это мне особо по нутру.

Рецензия на «Язы́ки»

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
Андрей... я уже в начале работы, разглядел её конец, а у меня есть просто "Мат: полемические строки"...:) ... вот ведь Русские, объединяет фанатичная любовь к Родине и... к мату, и как ни странно - всё ВЗАИМОСВЯЗАНО!.... - "твою мать"!..:))
Андрей Злой
Андрей Злой, 25.04.2016 в 06:48
          Что в начале работы виден её конец - это хреново. Но, похоже, поправить не смогу.
          "Полемические..." нашёл только на Общелите. Да, те же яйца, вид сбоку.
          Русский язык крепок крепкими выражениями. Забавно, как хитры и разнообразны их смысловые оттенки - сравнить, хотя бы, "хуёво" и "охуительно" )) - хрен какой иностранец поймёт.
          Кстати, феня тоже вошла в современный русский - и, ИМХО, иногда может придать ему редкую лаконичность. Для примера сейчас опубликовал отдельно Пути российской демократии (опыт адекватного изложения) - заметьте, насколько "оригинал" лаконичнее и точнее "литературного" его перевода ))) .
          Мне кажется, поэту полезно уметь применять весь языковой диапазон - от церковнославянского до фени, в подходящих контекстах, есссно.
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
"Мне кажется, поэту полезно уметь применять весь языковой диапазон - от церковнославянского до фени, в подходящих контекстах, есссно"... - абсолютно согласен!..:)), что сам и делаю... По-настоящему, грамотного, культурного человека это самое и отличает, а кто воротит нос, тот, или ханжа, или чистоплюй... А насчет моей "прозорливости" не огорчайтесь:)) Начав итальянцами и немцами, естественно "упрёшься", (и подытожишь), своим "диалектом", так что всё "развитие" вполне оправдано, верно и правильно, а так, как мы с Вами мужики россейские, грех нам не увидеть самих себя в заключительном "аккорде"...:)))
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко)
Хорош стих. Единственно: в этой строке - "и лишь один, кому любые рамки у́зки.". Исправить - легко: "лишь одному любые рамки у́зки".
Вот только что ж это Вы, тёзка, к немцам так предвзято? "Дас Райх" - есть, а гегелей с марксами и разными там юнгами - нету...
А стих (с удовольствием повторюсь!) - таки хорош. Красив и умён.
Андрей Злой
Андрей Злой, 25.04.2016 в 09:04
Да, тёзка, - лоханулся. Я вообще частенько смешиваю в черновике 5- и 6-стопные строки, при шлифовке обычно убираю, а здесь прошляпил. Спасибо - Ваш вариант подходит (может, потом что ещё в голову придёт, но пока - по-Вашему правлю).
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко)
P.S. А Сентябрю - не верьте, у него осень в глазах. Да, конец - таки ожидаем, но как? А я скажу: как если бы взгляд скользит по узорам клинка булатного меча, ожидая встретить в конце острие, а не бантик.
Андрей Злой
Андрей Злой, 25.04.2016 в 09:10
P.S. А насчёт гегелей и пр. - есть у меня правило, что хороший стих - 4..5 катренов, потом внимание читателя начинает тупеть. Потому не стал рассусоливать. Испанский ведь тоже - инквизиторы, конкистадоры и пр., о французском и говорить смешно - три страницы перечислений... Сойдёт и так.
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко)
Согласен! Я бы, правда, довёл бы счёт катренам до 7.  Сам, когда просматриваю какие-либо безразличноименные стихмассивы, автоматом выбираю вирши длиною в  этих пределах. Ибо дальше уже нужны особые дополнительные ухищрения.
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко)
Та я Вас понимаю! Тока всё же за немчуру немножечько обидно. Кто-то из умных великих (не помню кто) назвал Германию "Страной идей". Идеи, конечно, бывают разные (как и случаи), но!
Андрей Злой
Андрей Злой, 25.04.2016 в 09:42
          Идеи хорошо, но идеи "классической немецкой" философии у меня изжогу вызывают (или, в лучшем случае - сочувственный вздох).
          Большинство немцев пытались "диктовать" природе, как той себя вести надо. Ну, Гегель - это вообще поэма о философе, лоханувшемся во ВСЕХ своих конкретных предсказаниях, но всё равно считающемся корифеем - за высокую туманность общих слов. Мне симпатичен Кант - мужик жизнь потратил на разработку теорий, инспирированных его изумлением от "априорной всеобщности" механики Ньютона. Знал бы он, насколько она "всеобща"!.. По мне - трагедия мысли: действительно гениальный философ забрёл в дебри, и поколения последователей туда потащил. Из немцев, пожалуй, симпатичнее всего Шопенгауэр и Ницше - есть у них нечто поэтическое.
          Мне больше нравится другой вид философии - "логическая" или "математическая": Рассел, Витгенштейн (жил в Германии, но - не немец )) ), Лакатош, Кун, Львовско-варшавская школа... У нас (в моей молодости) их клеймили как нехороших "позитивистов". На самом деле мужики просто пытались разобраться, что к чему, не диктуя природе плоды своих ИМХО, а стараясь "над сознанием" встать.
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
(Даниле, насчет "бантика")... позволю не согласится, вполне закономерное развитие идеи о языках, где Русский мат, как апофеоз нашего красноречия и убедительный аргумент, (инструмент), которым, как раз и оттачивается булат, какие уж тут "бантики"...:)) ... а за "осень в глазах" - спасибо!..:)) Прекрасная пора, очей очарованья и к этому нечего прибавить и тем более, отнять...:))

Рецензия на «(Осебятина) Чем счастливы…»

Юлия Миланес
Юлия Миланес, 16.04.2016 в 19:39
Финал замечательный.)
Андрей Злой
Андрей Злой, 16.04.2016 в 19:42
Happy end )))

Рецензия на «(Осебятина) Чем счастливы…»

Геннадий Зайцев
Геннадий Зайцев, 13.04.2016 в 03:32
и то верно
Андрей Злой
Андрей Злой, 13.04.2016 в 04:13
Плоды "ума холодных наблюдений и сердца горестных замет" :(

Рецензия на «(Осебятина) Чем счастливы…»

Олег "guslik" Слободянюк
Дурак ты, Андрюха!
Та далеко ещё...
Хотя , как нарисовал....
Андрей Злой
Андрей Злой, 13.04.2016 в 04:12
Ну дык... Белые тапочки - обувка, которой сносу нет, навсегда. Мечта!

Рецензия на «(Байки ядерной зимы) Чам-чум – ем...»

Сергей Ванитый
Сергей Ванитый, 10.04.2016 в 16:02
По-моему, слишком натянутая фантазия-пророчество:
ядерная зима не наступит ведь одномоментно —
тела, несомненно, должны успеть истлеть.
Или я чего-то не понимаю?
Андрей Злой
Андрей Злой, 10.04.2016 в 16:34
          Сергей, бес его знает, какие там будут сроки.
          Я вообще больше склонен к идее, что дичайший выброс углекислоты от пожаров, наоборот, обеспечит Земле прекрасную будущность нью-Венеры. Только в этом случае никаких "остатков цивилизавции" в духовке, естественно, не будет - и писать "поэтицки" не о чем. Потому (для сюжета) принимаю гипотезу о ядерной зиме. Не особо заботясь о сроках и прочем: сами её авторы не знали - на несколько лет сие или на тысячелетия.
          И разные стишки цикла всерьёз отличаются по рисуемой картинке - имею право: "Земля большой". ))
          Меня в этом цикле забавляет не "фактическая" сторона, а психологические выверты героев - вполне естественные в сложившейся запредельной ситуации. Например, здесь - коллективное отношение к каннибализму как к делу богоданному и почтенному. В предыдущем опубликованном стишке ("Барабаны зари"), кстати, герой вообще за гранью психопатии от одиночества. В самом первом стишке цикла племя индейцев переносит свои "скальповые" обычаи в новые условия, создав себе великую и грозную богиня - Энолу Гэй (ну, исторически подкованные инлейцы попались ))) ). И т.д., т.п.: мне интересны психические заскоки. Пророчеств не пишу - для этого на сайте есть другие любители.

          Впрочем, если уж особенно жмёт картинка скоропортящихся продуктов - вообразите, что война произошла на Новый Год, в краях не-южных, все помершие от облучения тихо-мирно заморозились и так и не оттаяли - весны не наступило. В принципе - вполне научно. )))

Рецензия на «(Байки ядерной зимы) Чам-чум – ем...»

Валентин Багинский
Здесь, Андрей, есть такое соображение, что сообщение Гоббса - "человек человеку волк" - сильно преувеличено...), - археология показывает, что от насильственной смерти - в "доистории" - погибло 2-3 процента. Факт. И ещё навеялось: И как тебе моя новая жена??! // да ничего так..// Ну на тебе тогда ещё кусочек...))
Доброго воскресенья!,
Андрей Злой
Андрей Злой, 10.04.2016 в 09:28
          Ну, здесь не об убийствах - просто о стиле питания... Готового мяса во всеземном холодильнике и так будет в достатке. А процесс потребления будет, наверняка, чинен и благороден: обряды, восхваление съедаемым предкам и Стуже, их сохранившей.
          Кстати, юпитерианские археологи, изучавшие период 3-й мировой, тоже открыли, что (судя по останкам XXI века) насильственной смертью мало кто умер: радиация и ожоги травм на костях не оставляют, тем более - последующие голод и обморожение.
Валентин Багинский
)) "юпитерианские археологи" - это да, знатные авторитеты!)...баек много на земле, есть молодые байки...и есть с бородами...),

Рецензия на «Кто есть кто…»

Новицкий Пётр
Новицкий Пётр, 03.04.2016 в 07:57
Решений разных нынче тьма,
Хоть правила одни
И в людях, окромя дерьма,
Душевные огни.

Но гонит по миру решак
Вражда и суета
Устроить всюду за дензнак
Отхожие места. - на правах собственника.

Приветствую, Андрей!
Обратите внимание на
  А, может быть, не нам она,
                              а мы даны душе –
                    на время?..
- душа даётся каждому, но не нам, - это обобщение системное (одна  душа на всех?), которым нет смысла обобщать то, что никогда системным не будет.
Также стоит подумать над названием: произведение не о том, кто есть кто, а о том, что для чего и то вопросы относительны - из-за чего напрашивается.

Вопросами такими задаваться надо, но и голову опускать нельзя: хомут затянут ещё туже.

Как говорил Боже Каину: "Если доброе дело делаешь, не поднимаешь ли лица? Но если не делаешь, то грех влечёт тебя , но ты властвуй над ним.."

Время властвовать, а не...)

Если будете поправлять, намекните, чтоб я убрал замечания

С уважением

Андрей Злой
Андрей Злой, 03.04.2016 в 12:08

                    Навоз горит, чуть-чуть дымя -
                    "душевные огни"...
                    И запашок бодрит меня
                    не зря завёл себе коня -
                    ведь сказочка о них.

                    Коня - как там его... Пегас! -
                    я на страничке этой пас,
                    отсель - рифмованный навоз...
                    Не завести ли лучше коз? )))

          Насчёт "каждому, но не нам" - аналогично можно возразить на "жизнь дана нам единожды": "каждому" дана единожды, но не нам...  ))) Такие "нелогичности" в реальном языке - норма.

Новицкий Пётр
Новицкий Пётр, 03.04.2016 в 12:44
Попёр философский голоп
И на уши пала лапша,
Что больше не чешется лоб
И гадит не зад, а душа.

Можно и штаны через голову одевать, только от этого жизнь в мире в целом и в каждом живом организме отдельно протекать не перестанет, а душа при этом не перестанет быть отдельным внутренним миром со своими тайнами, о которых "мы" знать просто не могут, а только "я".

Читать и вчитываться - разные вещи, также как думать и задумываться.

|← 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 →|