Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 359
Авторов: 0
Гостей: 359
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Андрей Злой / Полученные рецензии

Рецензия на «Я Вам пишу! («У любви каждый месяц – март»)»

Юлия Миланес
Юлия Миланес, 18.12.2016 в 17:07
Андрей.))))))) Чистое хулиганство.
Андрей Злой
Андрей Злой, 18.12.2016 в 17:20
А я и не скрываю...
Хотя можете считать - психологический портрет "нового русского" из 90-х. ))))

Рецензия на «Над озером»

Юлия Миланес
Юлия Миланес, 14.12.2016 в 02:44
Вы лииирик, Андрей!
😌
Андрей Злой
Андрей Злой, 14.12.2016 в 04:22
Вишь как здешний ЛГ, вместо того, чтобы ночью спать...
"Выуживает" он! Удочку не сломай, уди́ло ты наш.
Юлия Миланес
Юлия Миланес, 14.12.2016 в 06:50
Чё случилось?😓 Я на работе была, если что. У меня алиби.)
Юлия Миланес
Юлия Миланес, 14.12.2016 в 09:42
Андрей, сказали «А», скажите и «Б». В чём суть?
Юлия Миланес
Юлия Миланес, 14.12.2016 в 09:50
А! Все дошло! Это вы про себя. Фууух!
Андрей Злой
Андрей Злой, 14.12.2016 в 10:25
Юлия, это я про своего лиргероя здешнего изгаляюсь.
Ну, шутю я, шутю... )) Злобствую, то есть.
Юлия Миланес
Юлия Миланес, 15.12.2016 в 02:55
Андрей, не нужно изгаляться над хорошими стихами. И так найдется кому и над кем изгаляться.
Андрей Злой
Андрей Злой, 15.12.2016 в 07:08
Юлия, между нами: я обычно посмеиваюсь над своими стишками о "ля мур, тю жур". Уж очень эта тема "основная", насиженная и намозоленная в "правильной" поэзии. Потому, что ни напиши, - будет повторением давно кем-то пройденного. Но, изредка, рецидивы мурлыканья и у меня вырываются...

Рецензия на «Байки ядерной зимы: Я предрекаю вам стихи»

Светлана Корзун
Светлана Корзун, 12.12.2016 в 16:01
"Я предрекаю вам стихи –
                    стихи стихии! –
                    в полночь – Солнце,
                    и шар земной… ленивый бонза…
                    – хлестнуть его: ату́!.. беги!..
                    Я предрекаю вам
                    стихи"

Неожиданно, необычно, доставило!
Спасибо.

Андрей Злой
Андрей Злой, 12.12.2016 в 19:14
Идеалист и бааальшой оптимист этот мой здешний ЛГ. Но болтает приятственно. )
Светлана Корзун
Светлана Корзун, 12.12.2016 в 19:28
Болтает приятственно - уже немало! :-)

Рецензия на «(Душераздиралочки) Блэк-сáббат-рэп»

Юлия Миланес
Юлия Миланес, 27.11.2016 в 20:06
Андрей.))))

Я завсегда за хулиганство.)))

Андрей Злой
Андрей Злой, 27.11.2016 в 20:15
          Я - тоже за хулиганство... в рамках пристойности, разумности, законности и тверезвой моно(ик!)гамии... ))))
          Но - "на могилах утопий взошла конопля", и это сейчас - "лэйбл" на заду эпохи.

Рецензия на «Тишина»

Юлия Миланес
Юлия Миланес, 26.11.2016 в 02:37
Мне представляется, что вся середина от лукавого.

                    Я умер. Снег, заметай следы.
                    Слезой не помя́нет ни чёрт, ни ангел.
                    Жизнь – электричка на полустанке,
                    миг предпосадочной суеты.
                    Как тихо…
                    Снегом метёт следы.
.
                    Холод прижался небритой мордой,
                    глази́щи звезды́ седы́…
                    Утром восстану – мудрый и мёртвый.
                    … Снег, заметай следы.

Мне эти два огрызка представляются самодостаточными. Кроме того, в обоих поддержка неточной рифмы.
.

Андрей Злой
Андрей Злой, 26.11.2016 в 05:44
          Ну дык, если сокращать - то и одна первая строфа самодостаточна. Нет, пущай герой потреплется.

Рецензия на «Тишина»

Новицкий Пётр
Новицкий Пётр, 25.11.2016 в 14:11
Не был ты в выси ещё ни разу,
Чтоб говорить про делёжку.
К оному дню и к оному часу
Перестирай всю одёжку.

В стихе явный намёк на то, что "я" слишком хорош, чтоб работать над своим пониманием, из-за чего "я - не то созвездие"
Увы, но в работе над собой торг не уместен.


Мертвые не мудреют, мёртвые лишь смердят,
Смрад этот всё быстрее мир превращает в ад.


Мудрецы нынче жадные на соль, а может у них её в рационе просто нет.
Спасибо за угощение.

Новицкий Пётр
Новицкий Пётр, 25.11.2016 в 14:24
Да, видимо "я" предпочитает китайскую кухню)
Андрей Злой
Андрей Злой, 25.11.2016 в 15:06
          Пётр, быть мёртвым можно, вполне активно передвигаясь и даже "писЯ стихи" ))) . Мой герой - именно таков. Потому от него запах не тухлого мяса, а "вины и вина".
          Кроме того, мёртвые, возможно, мудрее живых. Только эта мудрость сродни той, что была открыта Буддой - в ней уже нет привязанностей к чему-либо.

          Да, сольцы и перчика в тексте нет. Просто есть некто, ощутивший, что "миг посадки" кончен, "электричка" ушла, а то, что было в нём светлого, никому не нужно. Короче - что мёртв, хотя утром вновь придётся вставать.... В общем - не возьмусь точно пересказать, о чём сие. Так, блажь, психопатия и чепуха - не берите в голову, стирка одёжки важнее. ))

Новицкий Пётр
Новицкий Пётр, 25.11.2016 в 16:18
Меня сбил с толку не китайский Будда, не евший соли, а

В высях - осанна: сверкающий гризли...

Гризли ассоциируется с логотипом верховного жреца, но опять же нет в мире вышних жрецов - это стало основой замечания на двусмысленность, в результате чего я написал о смердящих и аде.
А ведь именно Вышний из глины способен взлететь в выси

Новицкий Пётр
Новицкий Пётр, 25.11.2016 в 17:11
Ну а мертвый - понятно, у меня же ассоциируется с запустением до полумёртвого, как искренность в таких людях настоящая. У меня период запустения длился около пяти лет после армии: привык к казённой халяве, но назад возвращаться ни под каким предлогом не хотел.
Потом собрался с силами и стал изучать мироустройство с его историей и человека всесторонне - это помогло избавиться от гнетущего мрака и я стал пробовать писать стихи о том, что болело тогда. Они были карявые и двусмысленные,и я с ними покончил, как нужно было идти дальше.
В общем всё описанное - не выдумка за исключением "в высях".
Подумайте, Андрей, ведь всего одно слово и картина меняется..
Новицкий Пётр
Новицкий Пётр, 25.11.2016 в 19:06
А в китайской кухне только специи...
Хотя, если посмотреть иначе, то Будда и коммунизм - тоже специи, а не соль
Андрей Злой
Андрей Злой, 25.11.2016 в 20:07
          Пётр, о "специях". В предложенной здесь "кухне" основное блюдо - не какие-то объективные или философские "истины", а эмоция героя, его душевное состояние. Для выражения такого призрачного предмета однозначные, "правильные" средства не изобретены. Можно, конечно, перечислить какие-то чувства, обозначая их более-менее устоявшимися терминами, но это даст понимание (прозу), а не сопереживание (поэзию). Это - как в музыке: впервые услышавший её "знаток" будет доказывать, что так не бывает, нет таких звуков в реальном мире, что музыканты должны конструировать свои опусы из реальных звуков - кукареканья и мычанья, визга тормозов, стука молотков... В общем - не писать какую-то искусственную чушь скрипично-фортепьянную, не морочить слушателям мозги. Но, почему-то, последние годы я всё больше предпочитаю поэкспериментировать, поиграть на словесной "скрипочке", а не правду-матку напрямую резать. Постарел, наверное... ))
          В какой степени звуки моей "скрипочки" вызывают у читателя именно то состояние души, которое я моделирую в своём герое, - не знаю. Ориентироваться приходится на своё восприятие. И некоторая шизоидность получающихся образов меня при этом мало беспокоит.
          Более того, подозреваю, что можно написать "абстрактные картины", комбинации "бессмысленных" слов и слогов, которые вызовую у многих читателей нужное переживание - при внимательном прочтении. Нечто похожее пытался сто лет назад проделать Велимир Хлебников. Правда, он признавал, что воздействие на разных людей оказывается разным, более того - воздействие собственных "творений" на него самого со временем радикально менялось. В общем, до этого уровня в квесте "Поэзия" я ещё не дошёл. ))) Но - заметьте - в этом стишке, всё же, нет ни одного термина, прямо обозначающего чувства или эмоции - авось они сами сформируются из других слов.

          А "гризли" - так на небе медведей как минимум двое, женска пола... почему бы и не "гризли"? )))

Новицкий Пётр
Новицкий Пётр, 25.11.2016 в 20:42
Я всё понимаю, но зачем Бога клясть? Ведь всё происходит на земле, а не в выси, а на высь только надежда - это одна из сторон, которая открывается при прочтении. Юноши в основном лет до тридцати на этом могут не сфокусировать внимание, но в том, что у человека такая природа нет заслуги авторов, посему сбивать с толку неокрепших - большая польза для верховного жреца, но никак не автора и читателей.
Всегда нужно учитывать все вытекающие, а что касается музыки, то это явный сбой в звучании: заиграли одновременно не по нотам инструменты, которые должны были только подыгрывать, в результате чего появился непонятный звук.
Герой горюет о том, что восхваляется в выси (не в верхах) или о происходящем с ним на земле по н-ным причинам? Раз уж упомянут гризли, то он явно не летающий, да и грызло у него не для того, чтоб медок один хряпать, но и мяско.

Как символ доминирования, гризли - образ, что надо, но он не из вышних.
Можно, конечно, допустить, что герой окончательно запутался, но в данном случае произведение сбивает с толку двусмысленностью читателя, а писал его отнюдь не герой.
Впрочем,  решать Вам, Андрей, чем кормить гостей, а я только обращаю внимание на детали после пережёвывания при всём уважении.

Андрей Злой
Андрей Злой, 25.11.2016 в 20:49
          Пётр, за мнение спасибо, возможно, именно "гризли" у меня народился просто от инстинктивной рифмы, а не "как надо".  На самом деле читательские "непонятки" мне более важны, чем (приятное, конечно) "Ах! как хорошо!". Но пока, вероятно, менять не стану, ещё не "остыл" от написания (сегодня под утро нафантазировал), пока - самому нравится.
          Для себя я его объяснил так. У героя - полусонное состояние, вероятно, идёт в расстройстве чуйствиев по зимней улице, слегка поддав, вот и воображается ему всё экзотичнее, чем принято. Этакий сон наяву. Например, вместо "осанны в вышних" и положенных херувимчиков - медведь немалого размера, "Большая Медведица". Аналогично поглощающая героя тьма, колючий холод и т.п. преобразуются в образы не слишком общепринятые.
Новицкий Пётр
Новицкий Пётр, 26.11.2016 в 03:03
Почему же? Я тоже грустил от того, что меня понуждали петь осанна этому "гризли", но я не пел. А герой возможно и пел, будучи членом его огромного сообщества, но поскольку великий гризли ни разу не дал даже конфетку, а только кормил обещаниями за вложенные силы и веру, то произошло сильное разрчарование и герой просто на время, как Вы выразились умер. Но жизнь понуждает идти дальше, посему завтра проснусь, чтоб разбраться и ожить. А то, что завтра может наступить очень не скоро, понятно, но главное - цель жить.
Хотя и бывает гнетущее к смерти разочарование, но оно без мудрости, а только с апатией, когда всё уже до лампочки, кроме стакана и верёвки с мылом.
Люди же не могут от мудрости, только от ума. А ума - палата, а там главный - гризли.
Андрей Злой
Андрей Злой, 26.11.2016 в 06:22
          Кстати, сейчас дал реплику в обсуждении "Душа и тело" Юлии Долгановских, и обнаружил у Гумилёва:
                 ...Когда же слово Бога с высоты
                    Большой Медведицею заблестело, ...
- не у одного меня такие ассоциации...  Образ оказался бородатеньким. :(
Новицкий Пётр
Новицкий Пётр, 26.11.2016 в 06:59
Да, образ хорош, но высота это не высь, потому что её можно взять - это важная разница.
В выси есть только безграничная синева, которую взять невозможно, и она, чтоб человек был жив, должна быть видна в душе. А автор - тоже человек, которому свойственно ошибаться. Только в этом случае пусть лучше терпит бумага, а между людьми да будет мост цвета радуги.
Новицкий Пётр
Новицкий Пётр, 26.11.2016 в 07:09
Хотя может быть высь, как синоним... но для гризли всё-таки он шикарноват.
Я правда такие вещи отношу чётко к верхам из-за верховенства, а синь чаще ассоциирую с далью, до которой им невозможно добраться. Но с мёртвостью надо что-то делать, уж лучше пьяным...
Новицкий Пётр
Новицкий Пётр, 26.11.2016 в 10:17
Посмотрел Гумилёва, но у него - Бог в небесных высотах...
Стих, конечно, пояснее Юлиного будет.

Но всё же Богу - Богово, а гризли - грызло, но не выси)

Рецензия на «Мне – шестнадцать»

Владимир Замыслов
Владимир Замыслов, 22.11.2016 в 12:32
Теперь мне всё ясно, кто такой "злой" :)

… Я целУю твоИ колЕни –      -9 гласных,
запах тИны, осОки, лЕта…
Память – рвАная кИнолЕнта,
паутИнка с росОй мгновЕний…
.
Ты уткнУлась мне лбОм в затЫлок,  
жар от мАйки – матрОсской зЕбры…
Над мосткАми лопоОчут вЕрбы,
точно вздОх, стрекозАзастЫла.
.
Где я? – тАм или здЕсь, сейчас Я?
Болью пАмяти врЕмя лЕчит.
… Руки… вОлосы – мнЕ на плЕчи…
БезнадЁжная муУка счАстья.
.
Где-то штУрмы и стрОйки СоЮза –  -10 гласных
жизни рАно ещЁ вспоминАться.   - 10 гласных
Тихо плЕщется рЕчка Руза.    - 9 гласных
Мне – шестнАдцать, тебЕ – восемнАдцать.  - 110 гласных


Где-то штУрмы и стрОйки СоЮза –  
жизни рАно ещЁ вспоминАться.  Что значит эта фраза?

Судить грехи других, вы все усердно рвётесь,.. Начните со своих, и до чужих не доберётесь!:)

Первая строфа задаёт метр и ритм всему стихотворению,
Все катрены обязаны иметь одинаковое ко-во гласных. Чего здесь я не наблюдаю.
Теперь всё встало на свои места,
Этот логаэд  написан не верно...:)
Да и смысл мутный, как прошедшее время.

Стрекоза застыла, как воздух - это как?:)

Андрей Злой
Андрей Злой, 22.11.2016 в 13:00
          (Владимир, не забудьте написать аналогичный "разбор" и по лихо раскритикованному Вами в личке "Крысобою". Народ имеет право поржать.)
          "Все катрены обязаны иметь одинаковое ко-во гласных" - нет, не обязаны. С чего вы это взяли? Даже в "строгой" силлаботонике очень часто завершающий катрен или "итожащая" строка катрена имеют другую структуру - см., например, у Есенина, любил он такое. Более того, строчки внутри одной строфы могут различаться по структуре - если она написана дольником, например. Всё дело в конкретном случае. Здесь - мне показалось симпатичным немного расшатать ритм у последней, "резюмирующей", строфы - "вздоха" по юности, это придаёт завершению бОльшую эмоциональность. Впрочем, сомневаюсь, что поймёте, о чём речь.
          Но рад, что из нашей переписки Вы усвоили, наконец, термин "логаэд". Хотя не логаэдом единым сильна тоника...
          А смысл - действительно, "как прошедшее время". Здесь Вы сказали на удивление верно, спасибо, - хотя и хотели подковырнуть.
Владимир Замыслов
Владимир Замыслов, 22.11.2016 в 13:18
Народ уже ржёт над таким бездарным творением.:)  О чём этот опус? Понятно видно одному автору.:)
Я написал хозяину портала, чтобы он удалил мою страничку. На ул. Тенистой, живёт одна моя знакомая морячка, это рядом  с переулком Светлым. Буду в Аркадии, зайду в гости к хозяину портала, ради любопытства. :) Действительно ли это всё правда.:) Переулок Светлый д. 11 кв 62 :)
Владимир Замыслов
Владимир Замыслов, 22.11.2016 в 13:20
Потому то и злой, что бездарный!:)  Зло порождает зло...:) Прощайте, злой!:)
Владимир Замыслов
Владимир Замыслов, 22.11.2016 в 13:28
Что-то Вам доказывать, это значит опустится до Вашего уровня... А мне этого совсем не хочется.:)  Таких как Вы здесь большинство... А значит победа за такой многочисленной массой.:)
"Воздух застыл, как стрекоза..." Ха...:) Ну-ну...
Андрей Злой
Андрей Злой, 22.11.2016 в 13:29
          Ага, ага... Злой, бездарный и безграмотный.
          Жаль, конечно, с Вами расставаться. Но - у вас, гениев, свои причуды... )
Владимир Замыслов
Владимир Замыслов, 22.11.2016 в 13:32
Вы со своей колокольни так ничего и не поняли... Прошедшее время означает, что у такого творчества не будет будущего.:)  Может это до Вас дойдёт...:)
Андрей Злой
Андрей Злой, 22.11.2016 в 13:35
          Да, да... Конечно, конечно... Только не волнуйтесь...
Владимир Замыслов
Владимир Замыслов, 22.11.2016 в 13:35
Да! Конечно!:)
Ваши гениальные тараканы расползлись по всему порталу, и многие, не гении, решили покинуть это место, чтобы не заразиться.:)
Владимир Замыслов
Владимир Замыслов, 22.11.2016 в 13:47
Мне нужно было сразу уйти, когда увидел этого урода на главной страничке.:) Самое хорошее творчество...:) Чистый кошмар!
Вы хоть знаете значение слова "Графоман"? :)
Тот, кто много пишет, тому здесь не место...:) А графомания - это постоянная потребность писать стихи.:) Всего лишь!
Андрей Злой
Андрей Злой, 22.11.2016 в 13:56
          Дык я разве спорю? У Вас "постоянная потребность пи́сать стихи"? - верю. Сами себя графоманом назвали? - Ваше право. Все мы тут отчасти графоманы. Только не волнуйтесь... и положите на место кухонный ножик...
Владимир Бубнов
Владимир Бубнов, 22.11.2016 в 16:01
Да, такую необузданную энергию, да в мирное бы русло...
Андрей Злой
Андрей Злой, 22.11.2016 в 16:12
          Вот за эту энергию - точнее, за работоспособность - я его и зауважал вначале. Перевести полторы сотни сонетов, более-менее прилично перевести - это труд. Но к энергии неплохо бы ещё и знания, и чуть-чуть самокритичности... В общем - жаль.
Олеся Селиванова
Олеся Селиванова, 10.01.2017 в 19:31
А слабо! Вместо этого жуткого поставить нормальную фотку?!
Андрей Злой
Андрей Злой, 14.01.2017 в 07:44
Будет то же самое, только седое.
Привык к этой морде. Может, глазки надо бы красеньким подцветить - для настроения... Но и так нормально: "в нашем деле главное - реализьм!". Единственно только - в реале я шляпу не ношу, даже в 30-градусный мороз. Свои космы греют.

Рецензия на «* * *»

Юлия Миланес
Юлия Миланес, 21.11.2016 в 20:36
Очень мне понравилось, Андрей.
Андрей Злой
Андрей Злой, 22.11.2016 в 05:15
Позавчера написал в ответе на рецку - и скрысятничал экспромтик.

Рецензия на «У смерти – твои глаза»

Юлия Миланес
Юлия Миланес, 19.11.2016 в 22:34
Мене не очень понравилось про ниндзяку. 0_0

Сниться-ниндзя немного нарочитая рифма мне кажется, вы её долго выдумывали, от этого у вас древний оборот через «что».

Вот так.)))

Андрей Злой
Андрей Злой, 20.11.2016 в 07:57
Угу... Реклама крепкого алкоголя... Не хорошо это.

Рецензия на «Мне – шестнадцать»

Владимир Бубнов
Владимир Бубнов, 04.11.2016 в 13:22
Лирично, Андрей, - ностальгия по юности.
Говорят, что ностальгия в основном бывает не по месту, а по времени: трава была зеленее, вода мокрее, и мы моложе и симпатичнее. С возрастом это чувство постоянно усиливается.
Андрей Злой
Андрей Злой, 04.11.2016 в 13:25
          Во-во... и колбаса была мяснее, а пиво - натуральнее. ))) А уж о ровесницах и говорить нечего - нынешние мои ровесницы совсем не так возбудительны, как тогдашние были. С чего бы... )))
Владимир Бубнов
Владимир Бубнов, 04.11.2016 в 14:38
"Ошибки юности легко сходили с рук.
Ах, молодость! Далекий звук свирели.
Мы часто под собой пилили сук...
И мы не те, и суки постарели."
Георгий Фрумкер
)))

|← 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 →|