Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 469
Авторов: 0 Гостей: 469
Поиск по порталу
|
Андрей Злой / Полученные рецензииРецензия на «(Сруби лихую голову!) Нас рать!»
Юлия Миланес, 23.02.2017 в 11:34
Нас «.ру» стихами
Поразил. Пускай мы хамы, Нету сил.
Андрей Злой, 23.02.2017 в 14:27
По строчкам совершая рейды,
их понимаем мы "по Фрейду": ведь на Руси, коль говорят, то через слово - мат. Рецензия на «Ах, милая моя, мандаты…»
Юлия Миланес, 23.02.2017 в 10:16
Ошибка! Мандаты всегда нужны!
Андрей Злой, 23.02.2017 в 10:28
Но ведь здесь же - о высокой трагедии неразделённой любви! При чём тут канцелярщина?
Юлия Миланес, 23.02.2017 в 10:59
Андрей, канцелярщина тут ни при чем. Просто, зная вашу привычки изъясняться по половым вопросам, слово "мандаты" я уже воспринимаю исключительно в переносном смысле. Для вас это так же естественно, как для меня допускать ошибки в управлении.)
Андрей Злой, 23.02.2017 в 11:08
Ну что Вы! Если кому-то здесь послышится что-то неприличное, или, не дай Бог, матерное, - это результат его личных проблем и зацикленностей, ничего подобного здесь нет. Так же, как и в http://grafomanam.net/works/385515/ или http://grafomanam.net/works/282320/ - чистота помыслов младенческая.
Юлия Миланес, 23.02.2017 в 11:16
Пойду-ка спрячу свой мандат,
Покуда-сь заводила датый, Покуда-сь мысли: дат? не дат? А вот у вас каки мандаты? Рецензия на «Сон в майскую ночь»
Юлия Миланес, 22.02.2017 в 17:39
Не очень оправдывает название.) Где Первомай, а где постельные тягости.)
Андрей Злой, 22.02.2017 в 19:19
Юлия, странно, что Вы не заметили, что название уже давно изменено: да, вначале было "Ночь после Первомая", но мне показалось, что может быть интерпретировано как полит-пародия, и сменил на нейтральное "Сон в майскую ночь" (то ли Шекспир, то ли - Гоголь... ))) ).
А реально - идёт ЛГ домой, слегка поддав... ну, не дошёл, ессно... плюс - приукрасил я картиночку, в меру. В общем - цветастенько изъяснился. Шутить изволю-с.
Андрей Злой, 23.02.2017 в 09:24
Ну, какой же я шулер? Так, шаловливые ручонки... вот как раз сейчас решил публикнуть такое, простецки-лиричное... http://grafomanam.net/works/406890 О расставании с разлюбившей любимой и о шахматах.
Рецензия на «(Книга песков) Сегодня»
Юлия Миланес, 05.02.2017 в 21:45
Че-то загнули. 😌 Требую пояснений в каком месте нубийки, и где географически открываются чакры.😌
Андрей Злой, 06.02.2017 в 04:59
Во-во, загнул... Нечто древне-египетское с индийской примесью.
Не знаю ни что за в душу проникающий демон сие говорит, ни к кому обращается, ни что всякие нэфэр-туммо значат. Пущай читатель домысливает. ))) Просто картинка, кадр неведомого. Главное было - чтобы звучало "жарко", загадочно и красиво. И - чуть жутковато. В общем - написалось по настроению. (Началось с конца: с "Тогда ... Свободы") Рецензия на «(Буколики) Майская любовь»
Юлия Миланес, 18.01.2017 в 12:35
когда-то был у Злого юмор
он веселился голосил но вот теперь давненько как-то нет сил
Андрей Злой, 18.01.2017 в 16:54
... а стиль словес ещё высок -
как временА, течёт песок, но не спеши хвалить эстета: песочек сыплется из деда. )) Увы, тогда я был на десять лет моложе.
Юлия Миланес, 19.01.2017 в 00:00
Когда-то абсолютно все мы
на десять лет моложе были. Потом работа, быт и семьи - и не стянуть ярмо кобылье.) Рецензия на «Накануне»
Юлия Миланес, 18.01.2017 в 01:15
Многа нипонятных слофф. 😊
Но звучит прекрасно.
Андрей Злой, 18.01.2017 в 04:47
Да я тоже ни черта не понял. Но душещипательно. Потому - поначалу - понравилось.
У меня всегда так. Сперва - нравится, публикую, потом гадаю: "а на фиг?..". ))))) В общем - потанцевал на угля́х. ) Кстати, возвращаясь к предыдущему разговору: это стишок тоже вопиюще технически "неправилен", даже с точки зрения тоники. А при чтении выглядит (ИМХО) очень даже...
Юлия Миланес, 18.01.2017 в 05:56
Советский авангард последних перед Перестройкой лет так писал.
Дементьев, например: Когда душа устанет быть душой, Ваш стих не «выглядит прилично», а абсолютно правилен. Всё обоснованно, и вынос и укорочение строки.
Андрей Злой, 18.01.2017 в 06:57
"Вынос и укорочение строки" - правильно речёте. ))
Меня всегда забавляло, что для любых "странностей" в стихосложении придуманы названия. Особенно умилили труды Брюсова - напридумывал словечки... Причём один и тот же изврат в "мелодии" можно описать в разных терминах, и всё будет "по науке". Возможно, даже музыкантов в этом смысле переплюнули (впрочем, по музыке не спец - захлопнул крышку пианино лет в 13 и поклялся никогда больше к клавишам не прикасаться - ну и скандал же был!). Любой, самый корявый, стишок знающий графоман может расписать в "умных" терминах так, чтобы критик только мекал - "это ж надо, какие тонкие приёмы!". Хотя единственный реальный критерий - как воспринимается, но это зависит от читателя, потому - "не объективно". Вот и посуди тут конкурсы... )))
Юлия Миланес, 18.01.2017 в 07:13
Рифма, ритм и размер - формальные признаки. В Питере смотрят на особенность (редкость) образа, глубину, настроение, открытие.
Причём ученики ахматовской школы образ и открытие смотрят в целом по стиху. Не знаю, как это объяснить. Т.е. не в каждой строчке стопяццот образов, а стихотворение в целом должно рождать целый, законченный образ. А Омская школа (Виктор Гаврилов) смотрит открытие построчно. Т.е. еще и в каждой строке должно быть маленькое открытие.
Юлия Миланес, 18.01.2017 в 07:29
Брюсова исключительно не люблю после того, как прочитала дневники Цветаевой. Она очень деликатный человек (была), но зная её завуалированную терминологию, легко понять какой проституцией занимался Брюсов в своём ЛИТО.
Андрей Злой, 18.01.2017 в 08:00
Ну, "в каждой строке" - такого мне не потянуть, а "в каждой строфе" - идея разумная, плюс - завершающий/объединяющий аккорд в последней. Хотя, конечно, в процессе редактирования стремишься к незамыленности, да и к "звучанию". Например, вполне пристойное, в-кулак-зевательное "Третьим глазом смотрю на мир" превратилось в "Третьим глази́щем глода́ю мир", и с остальными строчками примерно так же.
А Брюсов - отличный поэт, за то ценИм, прочее - житейские мелочи. Они и у большинства из нас на удивление апоэтичны. Например, практически всем моим знакомым (в реале) и в кошмарном сне не привидится, что я что-то там писать пытаюсь - жил, живу и помру не поэтично. "И меж детей ничтожных мира, быть может, всех ничтожней он" - ну и что?
Юлия Миланес, 18.01.2017 в 08:10
У меня так получается, что, если я знаю, что человек хороший и читаю его речь, то я со временем слышу его литературный голос из текста. Это никакой не бред шизофреника. У многих профессиональных филологов такое. Поэтому они и пишут, что нельзя смотреть творчество без отрыва от биографии. Поэтому теперь, когда я знаю, что Брюсов возвеличивал в своём ЛИТО бездарных любовниц и прогнал юную Цветаеву, мне голос его отвратителен.
Хименес - псевдоним. Я и так странная, очень странная. А работала в топе РЖД - в полувоенных порядках. Сейчас уже не важно. Но псевдоним сохраню.
Андрей Злой, 18.01.2017 в 08:17
Ну, а, например, Бальмонт, Гумилёв, Есенин? Про каждого из них читал немало несимпатичного. Так - что, мне половину русской поэзии возненавидеть, только стихи старцев из Оптиной Пустыни разыскивать? )))
Я же не буду отвергать теорию Эйнштейна только из-за того, что у него семейные отношения не складывались.
Юлия Миланес, 18.01.2017 в 08:59
Бальмонта и Мандельштама плохо знаю. Хорошо знаю Есенина (хоть он и московская школа).
Смотрите, какое открытие: ...воздух прозрачен и сух. Ковыряй, ковыряй мой милый, И по формальному признаку открытие - носу-сух, а по смысловому вообще замечательное. Я аж по памяти цитирую. Маяковский груб. Груб, понимаете? По сравнению с Есениным. Дитя толпы. Позднего Пастернака в Питере очень любят. За отточенность строки. (И тут все пальцем показываем на Сашу Семыкина. Хоть и характер другой и образы другие, но отточенность строки очень высокая. И не пишет!) А вот одна из наших авторов, висевших на главной: Перед вечерним клёвом Ласковый чернобровый... Ласкового маленького мальчика представляете? Они же потом неласковые становятся... Как-то так.
Андрей Злой, 18.01.2017 в 09:13
Да я не об "открытиях", а о том, что житейские взаимоотношения поэтов не должны учитываться при оценке их творчества (о Брюсове шла речь). То и дело: в жизни - скотина скотиной, а стихи пишет - зашибись...
Юлия Миланес, 18.01.2017 в 09:31
Смотря какой кругозор у филологов, которые потом будут смотреть биографию с библиографией.) Мне несколько раз попадались дворники от филологии, но скорее всего это люди, которые себя выдают... И это очень смешно. Потому что филолога (мне) видно сразу.
Есенин - яркая личность. Его особенность - деревенское простодушие. Напился, женился... сколько там раз? Четыре или пять, по-моему. Маяковский еще интереснее. Шведская тройка с Бриками. Половое недержание у наших поэтов.
Юлия Миланес, 18.01.2017 в 09:54
А у Брюсова крысиная возня какая-то. На первую книгу Цветаевой дал в газету превосходную рецензию. А автора не видел, не знал, что ей всего еще 15 лет (Цветаева - вундеркинд). Не знал, что она едва закончила гимназию, потому что писала свою первую книгу. А как узнал, тут же дал вторую статью, что все дерьмо, а он один в цветочек. И все поступки такие.
Андрей Злой, 18.01.2017 в 10:20
Не про Есенина это - "деревенское простодушие". Скорее уж - "деревенская хитрецА". Даже женитьбы - кроме, возможно, первой - продумывал примерно как покупку кобылы. Это не только по воспоминаниям Мариенгофа, но и других, его близко знавших. Умеренно оборотист и практичен, самовлюблён, но привычка к рюмке многое в его восприятии окружающими сдвигала. Однако его стихи это не ухудшило.
Рецензия на «Мне – шестнадцать»
Юлия Миланес, 14.01.2017 в 07:04
Всё-таки, Андрей, Графоманыч немного прав. Вы стали не очень требовательно к себе относиться?
Но стих красивый.😌
Андрей Злой, 14.01.2017 в 08:08
Юлия, последние годы у меня цикл написания стихов довольно забавен (со стороны): черновой текст автоматом пишется "по правилам хорошего тона", затем я начинаю его править и править, и от поэтических приличий не остаётся ни хрена - почему-то "прочувствованнее", "заряженнее" оказывается текст "с погрешностями", а первоначальный вариант мне кажется просто бездушным пиликаньем гамм. Думаю, что к таким текстам многие отнесутся насмешливо - например, начало первого попавшегося неопубликованного (из цикла про ядерную зиму):
"Демон огня и льдов, прими́ отверженных жертвы! Баста́рды богов – мы смертны, вечен лишь гнева зов – зов всемогущих льдов…" - с числом слогов - чёрт-те-что, ударения то на первый, то на второй, повторы слов, уууужжжас! ...а мне нравится именно так, с дозированными "неправильностями". "Правила стихосложения" я усвоил, может даже - слишком хорошо, но всё чётче понимаю, что все оии - не "абсолютные истины", а эвристики, советы, как сделать нечто вполне стихообразное без риска лохануться. Потому экспериментирую, пытаюсь выпрыгнуть "за грань". Но - часто это повторяю - экспериментировать разумно только тем, кто "азбуку" уже впитал на уровне инстинктов, и ломает её сознательно (извините за надувание щёк). Ошибки хороши, когда это - хорошо продуманные ошибки, а не случайность. А стих, да, красивый - воспоминания молодости, преукрашенные склерозом...
Юлия Миланес, 14.01.2017 в 08:26
Полтора года назад мне удалось взять два урока прозы у совершенного легендарной в Питере личности - бывшего при СССР главного редактора Лениздата. Я его про себя ласково называю «дедуля Белинский». Так вот (очень литературный оборот). Увидев у меня пару совершенно громоздких конструкция с деепричастными оборотами, он... просто выкинул оттуда запятые. Тогда у меня в голове случился полный ахтунг. На самом потолке можно всё, Андрей.
Зато. Потом я выставила два текста, которые смотрел Белинский на Литсети. Тут же прибилась какая-то овечка с кличем: «Деепричастные обороты не выделены запятыми!» Я тогда здорово посмеялась. Выделила ей обороты и говорю:«Да хде?». Потом опять сняла запятые.
Андрей Злой, 14.01.2017 в 08:47
Нет, выкидывать стандартные запятые - это чересчур... Я бы тоже прицепился к такому.
Вот разбить громоздкое предложение на 2-3 кратких, пусть "неправильно построенных", назывных - это самое оно в таких случаях. И лишние тире страшно люблю, плюс - многоточия. А Белинский (который не редактор, а "неистовый Виссарион") мне не дедуля - всего лишь свояк... Сестра одной моей пра-пра...-бабульки как раз за ним замужем была (не шучу - нелепый факт генеалогии), и ругалась с гением ежедневно.
Юлия Миланес, 14.01.2017 в 09:07
Нет, я имею в виду не Виссариона Белинского, а Анатолия Ивановича Белинского. Главного редактора Лениздата. В Питере при Союзе было одно самое главное издательство с дикими тиражами - как раз Лениздат. Анатолий Иванович возглавлял его десять лет. Самым главным своим достижением считает, что напечатал Золя и Цвейга (они были запрещены). В Москве пробивал, у первых лиц государства.
Тонзурами я часто пренебрегаю. И если сознаться честно... я теперь никогда ничего не правлю. Только как написала. Самый графоманский приём. И выкладываю сразу. Сэр Артур Петрушин даёт правки, я их учитываю только на следующий раз. А у вас тогда врождённый или приобретённый слух на тонзуры. Потому что вы ставите их исключительно к месту. И Вадим Овчинников тоже.
Андрей Злой, 14.01.2017 в 09:15
Юлия, "тонзуры" лично Вам не положено - это только монахам мужеска пола. У меня тоже с тонзурой не очень - пока (тьфу, тьфу, тьфу) шевелюра буйствует. Может, я не знаю какого переносного значения этого "парикмахерского" термина?
Юлия Миланес, 14.01.2017 в 09:23
Большую паузу мы так называем. Это из музыки. Цензура - короткая пауза. Тонзура - это наш сленг. Прошу прощения, здесь, наверное, никто так не говорит.
Юлия Миланес, 14.01.2017 в 09:26
Андрей, учитывая, что вы здесь с шести утра, я полагаю, что перепутать Золя с Зощенко достаточно просто.)))
Ухожу тиранить других.
Андрей Злой, 14.01.2017 в 09:29
Я как раз это сообразил - убирал фразу о "Зощенко"... и тут Вы ответили. А проснулся я не в 6, а в 3 - привычка: клиенты ещё не работают, самое время править по сети, что надо.
Рецензия на «"Порнушки" (о цикле)»
Юрий Павлов, 07.01.2017 в 16:00
порнушки и порно, Андрюха дюже Злой(!), не одно и то же!
да, от Луки Мудищева не встаёт! и не должен! потому как, написано для возбуждения женщин, а не мужчин. и я пишу для сексуально озабоченных женщин, и отзывы от бабёнок, типа вот такого: пока читала твоё порно, вся промокла! ну это так, к слову! на мой взгляд, порно без мата - не порно, а эротика, хотя порнушка, наверное, и без мата прокатит)))
Андрей Злой, 07.01.2017 в 17:55
Вы ошибаетесь. Барков вряд ли писал для возбуждения дам - женскому полу эту литературу ещё лет сто не показывали. Во избежание... )) (Кстати, "Лука Мудищев" написан через столетие после смерти Баркова)
Просто у человека был выплеск высоких чувств через причинное место. )) И мат он использовал из тех же соображений, из каких современный школьник пишет на дверях туалета матерный стишок - восторг от жизни немерянный так выражал. Да и терминология матерная конкретна и общедоступна, что практично. ИМХО, порнушка - нечто, что должно напомнить читателю о кое-каких приятных моментах в жизни, о которых "правильные" поэты предпочитают говорить обиняками. Мат здесь не обязателен, матерные стихи - отдельный жанр, не всегда имеющий отношение к соитию. У меня - да, эротика, в достаточно очевидном, но не очень "выпяченном" варианте. Как говорил Вовочка на вопрос "Что лучше: пизда голая или в трусах?" - "В трусах: манящая неизвестность!".
Юрий Павлов, 08.01.2017 в 12:04
чтобы утверждать подобное(про Л.М, что через 100 лет), нужно иметь, как минимум, свидетельство от самого Баркова
обо всём остальном - пусть остаётся ИМХО! надеюсь, "библию секса" джованьоли ты читал? возбуждает именно порно - неприкрытое, откровенное, грубое, вульгарное и циничное) не веришь мне на слово зайди сюда http://sexytales.org/ и почитай, что пишут милые дамы))) мне набрасывала сюжет милая 22 летняя девчушка и по этим наброскам я писал рассказы, на сайте они есть, девчушка слегка стеснялась, но хуй называла хуем, пизду -пиздой и еблю- еблей))
Андрей Злой, 08.01.2017 в 21:20
Для информации: большинство литературоведов (как и современники сего творения - в мемуарах) сходятся во мнении, что "Лука Мудищев" написан в 50-х годах 19 века, вероятнее всего - Михаилом Лонгиновым, впоследствие - главным цензором Российской империи (не шучу!). Время определяется легко - техника очевидно "после-пушкинская", а у Баркова - "до-державинская", и автором Барков быть никак не мог.
А насчет "милая 22 летняя девчушка" - Вы её в реале видели или только в инете общались? Меня тоже на некоторых сайтах считают "милой девчушкой"... люблю потихоньку поржать над лохами. Рецензия на ««Через нашу проходную…» (быль)»
Юлия Миланес, 31.12.2016 в 15:07
Андрея и всех редакторов портала поздравляю с наступающим Новым годом!
Желаю щастя, здоровя и денех пАбольше. 😉 Рецензия на «(Чижик-пыжик...) Иван Барков, 1760г.»
Георгий Моверман, 28.12.2016 в 22:00
Да, нашёл Андрюша повод:
Не пописать, пописАть Наподобие Баркова Без отточий слово «блядь» Я, чудак, в «Частушках пряных» Ну, теперь держись, Андрюха! Оторвёт свой чижик с корнем Всех с праздником, удачи и новогодней поддачи
Андрей Злой, 29.12.2016 в 04:38
И, под трубы и литавры (про чижика, ессно), - Вставай, цензурой заклеймённый, Это есть наш постельный
|