Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 472
Авторов: 0
Гостей: 472
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Андрей Злой / Полученные рецензии

Рецензия на «(порнушки) ангельское...»

Юлия Миланес
Юлия Миланес, 10.07.2017 в 02:03
И стон, и дрожь,
и рвутся кони
в предсмертной череде агоний.
Злой, ты коней хотя б не трожь!
Андрей Злой
Андрей Злой, 10.07.2017 в 04:27
Коней?.. Когда такое было?
Гусарам любы лишь кобылы...

Рецензия на «Домострой: разлитые щи»

Георгий Моверман
Георгий Моверман, 29.06.2017 в 17:09
Да, нелегко при домострое
Жилось и жёнам, и мужьям!
Щи с хлебом, каша на второе,
И спали ночью без пижам.

Рыгай, икай и воздух порти,
С капусты, редьки, чеснока,
Чего уж думать тут о спорте,
Диетах, фитнесе, стихах?

Вот только разве «сладка чаша»?
Вот за неё и домострой
Мы терпим, вожжи, щи да кашу,
И всё, о чём поведал Злой.

А вообще-то - кошмар, я бы в те времена не выжил...

Андрей Злой
Андрей Злой, 29.06.2017 в 20:06
На Руси патриархальные нравы Домостроя приживались плохо...

                    Жонка мне –
                    страшнее чёрта,
                    это ж ужас, что за баба:
                    верь – не верь, а есть в ней чёй-то
                    от заплечных дел прораба.

                    Богатырской тяжкой дланью
                    (веришь –
                    лучше б сковородкой!),
                    точно тушку тараканью,
                    мне мордасы драит кротко.

                    Нонче ба́аабы домостроят,
                    в воспитанье скрупулёзны:
                    вижу
                    – лёжа, сидя, стоя! –
                    при любой погоде –
                    звёзды.

Наш мужик всегда был мелковат, зато баба звалась "доброй", если пудов до восьми (минимум) "раздобревала". Вот и поверховодь с такой...

Георгий Моверман
Георгий Моверман, 29.06.2017 в 22:52
Баб, Андрей, мы распустили!
Бабьи мягкие места
Вкус вожжей слегка забыли,
Домострой бы полистать…

Вот, бывалоча, из лавки
Возвратишься в теремок,
А тебе снимают лапти
Баба, дочка и сынок.

Ты ж сидишь и пузо гладишь
В предвкушении блинов,
А теперь-то разве сладишь
С бабой нынешней иной?

Ум короткий, волос длинный,
Самомнения вагон,
И панует над мужчиной
Бизнес-вуменша, пардон.

И сидишь  ты весь на нервах,
От бессилия дрожа,
Повторяя: «сволочь, стерва,
где же ты, моя вожжа?!»


Андрей Злой
Андрей Злой, 30.06.2017 в 05:59

                    Вожжи стали в дефиците –
                    руль, педали, автомат...
                    Тут вертитесь, как хотите,
                    не поможет даже мат.

                    А в семейном обиходе
                    вожжи – в жениной руке:
                    нонче и «налево» ходим
                    на коротком поводке.

                    Мало ли, что раньше было...
                    Нов стихов иконостас:
                    музой – сивая кобыла,
                    под которой ржёт Пегас.

Рецензия на «Домострой: разлитые щи»

Юлия Миланес
Юлия Миланес, 27.06.2017 в 15:38
Нет, это мне понравилось.)))
Андрей Злой
Андрей Злой, 27.06.2017 в 15:53
Странно это, странно это...

Рецензия на «Диалектика»

Юлия Миланес
Юлия Миланес, 22.06.2017 в 00:10
Предпоследняя строчка кАряяяяяяяВая!
Андрей Злой
Андрей Злой, 22.06.2017 в 04:46
Странно, не ощущаю. Строчка, как строчка.
Юлия Миланес
Юлия Миланес, 26.06.2017 в 04:27
Потому что никто так не говорит "где та, без кого..." Это ж натурально каменный век.
Андрей Злой
Андрей Злой, 27.06.2017 в 11:37
"Каменный", "каменный"... Сойдёмся на бронзовом. Я же говорю - из Атлантиды я. )))
Юлия, есть уйма оборотов, которые в бытовой речи употребляются редко, но - существуют, используются и вполне литературны.
Напримем, наберите в гугле "все те, без кого" (с кавычками) - и увидите немерянно примеров использования. А конструкция, фактически, та же.
Юлия Миланес
Юлия Миланес, 27.06.2017 в 11:53
Не изящно, Андрей. Коряяяяяяво.
Андрей Злой
Андрей Злой, 27.06.2017 в 11:57
P.S. Я ведь уже как-то писал, что автору неплохо уметь использовать весь диапазон русского языка - от церковно-славянского до фени, от "деревенского" до подчёркнуто-канцелярского. Думаю, что вот это Вас раззадорит на критику ещё сильнее. ))) Ну, неграмотный я... Коряяяяявый.
Юлия Миланес
Юлия Миланес, 27.06.2017 в 12:16
Нет, там как раз все в порядке.

Попробую объяснить (я чутьем чую, что плохо, а объяснять мне трудно - лень и ужас).

Тот текст выдержан в едином стиле - это стилизация под деревенскую речь начала 20 века. Применение всех слов обосновано. Текст вычурный, меня он покоробил, .но имеет право...

В этом тексте стилистическая ошибка. Стилистическая ошибка возникает при смешении т.н. "высокого штиля" с т.н. "низовым жанром". Промежуточный между ними - разговорный стиль, смешение "высокого штиля" с разговорным как правило обосновано, смешение "низового жанра" с разговорным как правило обосновано. Но вот перескок через стиль по высоте выглядит плохо.

На примере этого стихотворения:
"дур" - низовой жанр,
"где та, кого" (сравните "где тот, что") - элемент не книжного, не разговорного, а именно Ломоносовского "высокого штиля" - это оборот оды 18 века (поэтому я и сказала "каменный век").

Особенно дико и смешно выглядят элементы научного стиля с низовым жанром. Типа уголовник заговорил научным стилем. За это в свое время Нора Никанорова была отклонена на Заблудившемся трамвае.

Андрей Злой
Андрей Злой, 27.06.2017 в 13:09
Насчёт классических "штилей" - тут я согласен, а насчёт "высокого штиля" в обычном "где та, без кого" - нет. Это - вполне стандартный оборот, слегка мечтательный, эмоциональный. И некоторый раздрай в лексике героя здесь логичен - в "дурах" он презрительно отзывается о той, которая ему более-менее безразлична, а в конце, задыхаясь, - о той, без кого он "помирает" ))) . Т.е, изменение настроения стиха вполне естественно - он говорит о разных "предметах". Именно "настроения", а не "стиля" (понятие "стиля" давно устарело),  хотя я с наслаждением смешаю самые противоположные стили, если надо.
Представьте, например, текст с двумя героями - рафинированным дворянчиком и не менее "рафинированным" мужиком из медвежьего угла. Или даже пусть будет один герой, говорящий в двух противоположных настроениях: сперва изливающий высокие чуйствия любимой, потом - матерящийся, обнаружив у неё под постелью внимательного слушателя...
Герой должен говорить то, что ему "хочется" в данный момент в данном настроении, не оглядываясь на поучения Михайлы Ломоносова - даже державинский герой из них вырос, а пушкинское поколение - и подавно.
Андрей Злой
Андрей Злой, 27.06.2017 в 13:23
P.S. Более того, иногла самое привлекательное в манере автора - именно наивное смешение стилей героем, см. у Зощенко или у раннего Заболоцкого.
Юлия Миланес
Юлия Миланес, 27.06.2017 в 13:37
Теперь вы еще "заЮкали". Исправили. Финал по смыслу достойный. По исполнению - нет.
Юлия Миланес
Юлия Миланес, 27.06.2017 в 13:40
Почему просто не написать:

Я без другой умираю, с которой мы на ножах.

Зачем эти средневековые выверты?

Андрей Злой
Андрей Злой, 27.06.2017 в 15:43
Юлия, опять же - повторюсь - я предпочитаю поэзию-"духопись", а не "фактопись". Поэтический текст в первую очередь должен выражать чувства ЛГ, затем - фон (факты).
Ваш вариант грамматически совершено правилен, но - эмоционально сер. Просто, понятно, школьно и - не цепляет... Идеал. Даже поругать нечего. )))
Честно - напиши я такое "завершение", публиковать бы не стал. "Средневековые выверты" (кстати, вовсе не средневековые - никакой реальной архаики тут нет!) здесь для выражения эмоций героя. Эмоции часто косноязычны, "неканцелярски" - на то они эмоции.

Поймите, текст обязан быть немного "шершавым", заставляющим включить мозги (в меру, конечно). "Гладкий", проскальзывающий, как кусок мыла, текст - чаще всего признак неумелости начинающего автора: "правила" знает, но что это только усреднённые эвристики - ещё не понял. Только "шершавый", "рифлёный" текст задержится "в душе", не выскользнет. А иногда и - втыкающийся занозами (не техническими, ессно). Для этого служат всякие "смелые сравнения", звуковые фенечки и прочие нелепые в "нормальной" жизни языковые штуковины.

Юлия Миланес
Юлия Миланес, 27.06.2017 в 22:11
Андрей...я прерву дискуссию. Мы опять вернулись к топорности Маяковского и изысканности Есенина.


Юлия Миланес
Юлия Миланес, 27.06.2017 в 22:12
Я вам отправила личное сообщение, ответьте пожалуйста.

Рецензия на «Проблемы с доступом»

Алла Трубецкая
Алла Трубецкая, 14.06.2017 в 16:11
Здравствуйте!
Вчера не могла зайти на сайт ("блокировка по решению суда"), провайдер Skynet.
Алла Трубецкая
Алла Трубецкая, 14.06.2017 в 16:11
Санкт-Петербург

Рецензия на «Караул устал»

Артур Сіренко
Артур Сіренко, 11.06.2017 в 11:45
Сильно сказано! Да, в истории всё повторяется...
Андрей Злой
Андрей Злой, 11.06.2017 в 13:29
Не-а, сильных выражений тут - только "чёрт" да, отчасти, "хрюкай". Позорище интюллигентское. Я бы с ненаглядной не так объяснился на месте героя...
Хасанов Васил Калмакматович
Понравилась Ваша работа. С Уважением к Вам Васил.
Андрей Злой
Андрей Злой, 16.06.2017 в 07:26
"Про любовь" настолько писано-переписано, что публиковать очередное "Я помню чудное мгновенье" в наше время немного смешно - остаётся писать вот такое...

Рецензия на «(Душераздиралочки) Игра»

Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 04.06.2017 в 09:29
Злой, Вы, однако... Но справедливый! :) Однако зачем же вслух? :))) Дали бы доиграть спокойно, а теперь думать, переживать!
Андрей Злой
Андрей Злой, 04.06.2017 в 10:19
А чё переживать-то? Чем дальше, тем меньше нужда в презервативах... Чистая выгода.
Паинька Задунайская
А дедушка говорит - наоборот: "каждый раз - как в последний!". 8)

Рецензия на «Домострой: разлитые щи»

Артур Сіренко
Артур Сіренко, 03.06.2017 в 02:42
Великолепно! Очень колоритно!
Андрей Злой
Андрей Злой, 03.06.2017 в 06:48
Угу, исчо бы описьки и справить...

Рецензия на «Мимо-лётное»

Ли Чень Дао
Ли Чень Дао, 28.05.2017 в 02:03
О, как я Вас пониманию! Только у меня всё происходит на убитой планете Китай...
Андрей Злой
Андрей Злой, 28.05.2017 в 06:04
Ну, як же ж? "Ще не вмерла Китаїна"...

Рецензия на «Четвёртая власть»

Юлия Миланес
Юлия Миланес, 17.05.2017 в 02:56
Это, видимо, тоже для "друзей". "Друзя" поймут...
Андрей Злой
Андрей Злой, 17.05.2017 в 03:11
Во-во, творение из разряда "Хрен проссышь...".
Люблю поизмываться над читателем!
|← 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 →|