Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 472
Авторов: 0 Гостей: 472
Поиск по порталу
|
Андрей Злой / Полученные рецензииРецензия на «(порнушки) ангельское...»
Юлия Миланес, 10.07.2017 в 02:03
И стон, и дрожь,
и рвутся кони в предсмертной череде агоний. Злой, ты коней хотя б не трожь! Рецензия на «Домострой: разлитые щи»
Георгий Моверман, 29.06.2017 в 17:09
Да, нелегко при домострое
Жилось и жёнам, и мужьям! Щи с хлебом, каша на второе, И спали ночью без пижам. Рыгай, икай и воздух порти, Вот только разве «сладка чаша»? А вообще-то - кошмар, я бы в те времена не выжил...
Андрей Злой, 29.06.2017 в 20:06
На Руси патриархальные нравы Домостроя приживались плохо...
Жонка мне – Богатырской тяжкой дланью Нонче ба́аабы домостроят, Наш мужик всегда был мелковат, зато баба звалась "доброй", если пудов до восьми (минимум) "раздобревала". Вот и поверховодь с такой...
Георгий Моверман, 29.06.2017 в 22:52
Баб, Андрей, мы распустили!
Бабьи мягкие места Вкус вожжей слегка забыли, Домострой бы полистать… Вот, бывалоча, из лавки Ты ж сидишь и пузо гладишь Ум короткий, волос длинный, И сидишь ты весь на нервах,
Андрей Злой, 30.06.2017 в 05:59
Вожжи стали в дефиците – руль, педали, автомат... Тут вертитесь, как хотите, не поможет даже мат. А в семейном обиходе Мало ли, что раньше было... Рецензия на «Домострой: разлитые щи»Рецензия на «Диалектика»
Юлия Миланес, 22.06.2017 в 00:10
Предпоследняя строчка кАряяяяяяяВая!
Юлия Миланес, 26.06.2017 в 04:27
Потому что никто так не говорит "где та, без кого..." Это ж натурально каменный век.
Андрей Злой, 27.06.2017 в 11:37
"Каменный", "каменный"... Сойдёмся на бронзовом. Я же говорю - из Атлантиды я. )))
Юлия, есть уйма оборотов, которые в бытовой речи употребляются редко, но - существуют, используются и вполне литературны. Напримем, наберите в гугле "все те, без кого" (с кавычками) - и увидите немерянно примеров использования. А конструкция, фактически, та же.
Андрей Злой, 27.06.2017 в 11:57
P.S. Я ведь уже как-то писал, что автору неплохо уметь использовать весь диапазон русского языка - от церковно-славянского до фени, от "деревенского" до подчёркнуто-канцелярского. Думаю, что вот это Вас раззадорит на критику ещё сильнее. ))) Ну, неграмотный я... Коряяяяявый.
Юлия Миланес, 27.06.2017 в 12:16
Нет, там как раз все в порядке.
Попробую объяснить (я чутьем чую, что плохо, а объяснять мне трудно - лень и ужас). Тот текст выдержан в едином стиле - это стилизация под деревенскую речь начала 20 века. Применение всех слов обосновано. Текст вычурный, меня он покоробил, .но имеет право... В этом тексте стилистическая ошибка. Стилистическая ошибка возникает при смешении т.н. "высокого штиля" с т.н. "низовым жанром". Промежуточный между ними - разговорный стиль, смешение "высокого штиля" с разговорным как правило обосновано, смешение "низового жанра" с разговорным как правило обосновано. Но вот перескок через стиль по высоте выглядит плохо. На примере этого стихотворения: Особенно дико и смешно выглядят элементы научного стиля с низовым жанром. Типа уголовник заговорил научным стилем. За это в свое время Нора Никанорова была отклонена на Заблудившемся трамвае.
Андрей Злой, 27.06.2017 в 13:09
Насчёт классических "штилей" - тут я согласен, а насчёт "высокого штиля" в обычном "где та, без кого" - нет. Это - вполне стандартный оборот, слегка мечтательный, эмоциональный. И некоторый раздрай в лексике героя здесь логичен - в "дурах" он презрительно отзывается о той, которая ему более-менее безразлична, а в конце, задыхаясь, - о той, без кого он "помирает" ))) . Т.е, изменение настроения стиха вполне естественно - он говорит о разных "предметах". Именно "настроения", а не "стиля" (понятие "стиля" давно устарело), хотя я с наслаждением смешаю самые противоположные стили, если надо.
Представьте, например, текст с двумя героями - рафинированным дворянчиком и не менее "рафинированным" мужиком из медвежьего угла. Или даже пусть будет один герой, говорящий в двух противоположных настроениях: сперва изливающий высокие чуйствия любимой, потом - матерящийся, обнаружив у неё под постелью внимательного слушателя... Герой должен говорить то, что ему "хочется" в данный момент в данном настроении, не оглядываясь на поучения Михайлы Ломоносова - даже державинский герой из них вырос, а пушкинское поколение - и подавно.
Андрей Злой, 27.06.2017 в 13:23
P.S. Более того, иногла самое привлекательное в манере автора - именно наивное смешение стилей героем, см. у Зощенко или у раннего Заболоцкого.
Юлия Миланес, 27.06.2017 в 13:37
Теперь вы еще "заЮкали". Исправили. Финал по смыслу достойный. По исполнению - нет.
Юлия Миланес, 27.06.2017 в 13:40
Почему просто не написать:
Я без другой умираю, с которой мы на ножах. Зачем эти средневековые выверты?
Андрей Злой, 27.06.2017 в 15:43
Юлия, опять же - повторюсь - я предпочитаю поэзию-"духопись", а не "фактопись". Поэтический текст в первую очередь должен выражать чувства ЛГ, затем - фон (факты).
Ваш вариант грамматически совершено правилен, но - эмоционально сер. Просто, понятно, школьно и - не цепляет... Идеал. Даже поругать нечего. ))) Честно - напиши я такое "завершение", публиковать бы не стал. "Средневековые выверты" (кстати, вовсе не средневековые - никакой реальной архаики тут нет!) здесь для выражения эмоций героя. Эмоции часто косноязычны, "неканцелярски" - на то они эмоции. Поймите, текст обязан быть немного "шершавым", заставляющим включить мозги (в меру, конечно). "Гладкий", проскальзывающий, как кусок мыла, текст - чаще всего признак неумелости начинающего автора: "правила" знает, но что это только усреднённые эвристики - ещё не понял. Только "шершавый", "рифлёный" текст задержится "в душе", не выскользнет. А иногда и - втыкающийся занозами (не техническими, ессно). Для этого служат всякие "смелые сравнения", звуковые фенечки и прочие нелепые в "нормальной" жизни языковые штуковины.
Юлия Миланес, 27.06.2017 в 22:11
Андрей...я прерву дискуссию. Мы опять вернулись к топорности Маяковского и изысканности Есенина.
Рецензия на «Проблемы с доступом»
Алла Трубецкая, 14.06.2017 в 16:11
Здравствуйте!
Вчера не могла зайти на сайт ("блокировка по решению суда"), провайдер Skynet. Рецензия на «Караул устал»
Артур Сіренко, 11.06.2017 в 11:45
Сильно сказано! Да, в истории всё повторяется...
Андрей Злой, 11.06.2017 в 13:29
Не-а, сильных выражений тут - только "чёрт" да, отчасти, "хрюкай". Позорище интюллигентское. Я бы с ненаглядной не так объяснился на месте героя...
Андрей Злой, 16.06.2017 в 07:26
"Про любовь" настолько писано-переписано, что публиковать очередное "Я помню чудное мгновенье" в наше время немного смешно - остаётся писать вот такое...
Рецензия на «(Душераздиралочки) Игра»
Эркюль де Савиньен, 04.06.2017 в 09:29
Злой, Вы, однако... Но справедливый! :) Однако зачем же вслух? :))) Дали бы доиграть спокойно, а теперь думать, переживать!
Андрей Злой, 04.06.2017 в 10:19
А чё переживать-то? Чем дальше, тем меньше нужда в презервативах... Чистая выгода.
Паинька Задунайская, 04.06.2017 в 10:37
А дедушка говорит - наоборот: "каждый раз - как в последний!". 8)
Рецензия на «Домострой: разлитые щи»Рецензия на «Мимо-лётное»
Ли Чень Дао, 28.05.2017 в 02:03
О, как я Вас пониманию! Только у меня всё происходит на убитой планете Китай...
Рецензия на «Четвёртая власть»
Юлия Миланес, 17.05.2017 в 02:56
Это, видимо, тоже для "друзей". "Друзя" поймут...
Андрей Злой, 17.05.2017 в 03:11
Во-во, творение из разряда "Хрен проссышь...".
Люблю поизмываться над читателем! |