Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 484
Авторов: 0
Гостей: 484
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Минь де Линь / Написанные рецензии

Рецензия на «Сентябрь»

Минь де Линь
Минь де Линь, 07.09.2011 в 19:47
Ну зачем Же так подставляться, Алекс? Это Ж, вроде, не по вип-понятиям! (Разъяснять, уЖ конечно, не будете).

"...в стойле мои мысли... росы мне на травы!.."

Постояли в стойле мысли (их не много):
- Разве это пойло?.. разве мы коровы?..
И взбрыкнули росы (лишь бы слить на травы!):
- Заплети им в косы чубчик кучерявый!

С улыбкой,

Алекс Же
Алекс Же, 07.09.2011 в 19:51
Спасибо за мнение,
.

Рецензия на «Муравей»

Минь де Линь
Минь де Линь, 05.09.2011 в 20:52
Детское, Григорий, назидательное (из будущего - может, совместного? - цикла, под названием: "Не дай Бог тебе, сынок..."):

Плыл малютка-муравей в одиночку...(с)
Плыл малютка-муравей в зной и стужу...
Все когда-нибудь кончается чем-то...(с)
Лопухнулся муравей, и... "сел в лужу".

С дружеской улыбкой,

Беркович Григорий
Беркович Григорий, 05.09.2011 в 21:53
Точно, детское. Для детей типа меня, не младше.
А название для цикла просто замечательное.
С ответной улыбкой и всё растущим уважением,

Рецензия на «Психиатр Айболит»

Минь де Линь
Минь де Линь, 04.09.2011 в 21:05
В Вашу, Олька, "айболитовскую" копилку.

АЙБОЛИТ - МАНЬЯК

Не спросясь, вдруг вошел Айболит.
- Раздевайтесь. Мол, знаю, где и что болит. -
С какой стати мне раздеваться?
А может, он... самозванца?

Тем не менее, все снимаю,
Лифчик и трусики пока себе оставляю.
- Ну смотрите... - Глядит.
Ой, чем-то там шевелит!..

Не из робких, все повидала.
Сщас как дам!.. никому - и ему - не покажется мало!..

У-у, доволен!.. Весь мокрый, скользкий...
Доктор - маньяк... А - сильный!

С интеллигентной улыбкой,


Олька Линкина (buka-boo)
Айболита-маньяка у нас ещё не было пока :-)

Рецензия на «Ночная симфония»

Минь де Линь
Минь де Линь, 04.09.2011 в 19:41
Очень неровное стихО, Женя. Если не сказать, небрежное.
- "...неровен час и путь не близок..." - "неровен час" - устойчивое словосочетание, здесь ни в коем случае не применимое; тогда уж зкспериментальное "не ровен"... - тоже не ахти;
- "...вибрИрует струна проспекта..." - так, как у Вас это получилось, должно быть "вибрируЕт";
- "...и нет весомее престижа... чем... услышать... "прощаю" - это, опять же, не то, что Вы задумывали, а то, что у Вас получилось. Согласитесь, в контексте стихО - бессмыслица!

Удач в будущем,

Женя Махно
Женя Махно, 04.09.2011 в 22:18
Знаете, Минь де Линь, я не особо поняла, какие неровности возникли у вас с "неровным часом", в принципе, я могла бы вам пояснить, какая фишка содержится в этой строке, но, боюсь, что вы в принципе не поняли концепцию этого "стихО"(как вы выражаетесь), поэтому считаю это бессмысленной тратой времени и усилий.

У С.Дали есть высказывание, которое мне очень нравится: "Если я не вижу смысла в своих картинах, это ещё не значит, что его там нет". И я могу вам дать, как Джон Леннон (был когда-то такой поэт-песенник), хороший совет абсолютно даром: если вам сегодня что-то непонятно - не спешите ставить на этом крест, возможно завтра всё станет на свои места.

Я терпеть не могу заниматься ликбезом, в конце концов образование, а, тем паче, самообразование - личное дело каждого, но то, что вас смущает в строке "вибрирует струна проспекта..." называется "пиррихием", который вполне допустим в двусложных размерах, и, прежде чем возлагать на себя почётную миссию критика, ну не поленитесь вы, изучите аспекты подымаемого вопроса, тем более, что здесь же литсайт, и все Полезные ссылки имеются.

А что касается "И нет весомее престижа..." и всех вытекающих отсюда последствий, то мне лично не кажется, что строки, из-за которых писалось всё стихотворение, "не то, что я задумала"...

Спасибо за пожелание, и вам - успехов!

Минь де Линь
Минь де Линь, 05.09.2011 в 19:22
Извините, Женя, но Ваш ответ на мою "рецку" (общеупотребимое здесь, на сайте, словечко, как, кстати, и "стихО" - "валять"... никого не надо!) есть не более, чем чистой воды демагогия:
- о какой-такой "фишке" в Вашей необыкновенной строчке идет разговор? хоть бы намекнули, несмотря на всю "концептуальную бессмысленность" подобного шага;
- очень похоже, что пишете Вы в полном соответствии с так понравившимся Вам высказыванием Дали. А смысл, если он там вдруг заприсутствует, пусть поищет читатель!
- разговор здесь идет отнюдь не о пиррихии, который в ямбе и хорее применяется сплошь и рядом, а о нарушении константного ритма, или, по-другому, о неоправданной ритмической инверсии на фоне константного ритма, использующейся только, и почти исключительно, в т.н. народной метрике;
- и последнее. Обмен мнениями на уровне "кажется - не кажется" откровенно смешон. Я утверждаю, что Ваше рассуждение на тему "весомости ПРЕСТИЖа", каковой - так выходит - заключается в том, чтобы в ответ на одно услышать другое - бессмыслица. Здесь слово менять надо, тем более, оказалось, ключевое... а Вам так "не кажется". Ну и на здоровье!

Еще раз, удач!

Женя Махно
Женя Махно, 06.09.2011 в 01:50
Действительно, кому же изгаляться над родным языком, как не литераторам (или людям, считающим себя таковыми) - это их святое право!
Только я вот замечаю, что чем талантливее автор, тем меньше он себе позволяет вольностей по отношению к "великому и могучему" - у него и без подобных "прононсов" достаточно богатый и яркий словарный запас.

Что касается остальных ваших претензий, то, уж простите, позволю себе ещё немного "демагогии"...
Если человек станет на открытой плоскости и начертит вокруг себя мелом круг, то таким образом получится модель его кругозора. Чем шире диаметр этого круга, тем больше точек соприкосновения с неизведанным внешним миром, тем больше человек осознаёт величие и многообразие этого мира, и, соответственно, меньше - собственную значимость. А у некоторых людей кругозор настолько узок, что зачастую сжимается до одной точки, на которой подобный человек твёрдо стоит - и это его точка зрения.
Мне лично симпатичнее первые - они способны мыслить и переосмысливать, у них хватает мозгов никому не навязывать своё мнение и при этом уважать чужое, в то время как вторые лишь категорично утверждают.
Я не вижу смысла в спорах с апологетами своей точки зрения по причине, что КПД при этом обычно равен нулю, а я привыкла рационально расходовать свои время и усилия.
Поэтому извините, Минь де Линь, но вряд ли я смогу вам что-то пояснить, потому, как мне кажется, говорим мы на разных языках...Разве что могу дать вам ещё один совет (тоже безвозмездно): не нравится - не ешьте, зачем же насиловать свой организм? Тем более, что, судя по "рецкам", некоторые находят этот стих вполне удобоваримым, да и в "Антиподах" он победил...

Всего хорошего!

Минь де Линь
Минь де Линь, 06.09.2011 в 20:57
Завершая так называемую "полемику", могу сказать следующее: демагогией (без всяких кавычек) можно заниматься бесконечно; продуктивность - никакая, разве... типа... "а поговорить!" Вы, Женя, по делу не сказали ровным счетом ничего. Кроме информативного сообщения о том, что, вроде как, очертили вокруг себя меловой круг, и с его, мела, магическими, неестественными, прямо "виевыми" какими-то, сверхсилами, прорвались в "Антиподы", я больше ничего толкового не услышал. Ну... не услышал, и... не услышал. Ничего страшного! (Вий-то... пострашнее будет!).

И в энный раз пожелает Вам только удач человек с на удивление узким кругозором,  

Женя Махно
Женя Махно, 07.09.2011 в 13:06
Ну, не такой уж страшный этот Вий, как его Гоголь малюет, не бойтесь...
Я ответила, Минь де Линь, на все ваши вопросы - читайте внимательно, в том числе между строк.
И ещё открою вам страшную тайну: все гениальные вещи производятся по принципу, изложенному в моём любимом высказывании Дали.
Только тсс!.., никому не говорите! А то расплодится вокруг гениев, что же тогда таким посредственностям, как мы с вами, делать?
В энный раз спасибо за пожелания. И вам не хворать!

Рецензия на «Стишки о любви»

Минь де Линь
Минь де Линь, 04.09.2011 в 19:07
Подборка понравилась, Валера.

"...так телом души говорят..."

Моя - застыв в немом молчанье,
Не смея дрогнуть в унисон;
Твоя - избыв свое желанье... -
Уж лучше сразу выйти вон!

С улыбкой,

Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 05.09.2011 в 14:45
Спасибо, Вам, Минь де Линь!) Простите за любопытство, и а что это за ник у Вас, он что-то обозначает?_)
Минь де Линь
Минь де Линь, 05.09.2011 в 20:18
Ровным счетом ничего. Просто по звучанию близко к фамилии, плюс эдакое братание Востока и Запада посередине.

Рецензия на «О времени и о себе. Пантум.»

Минь де Линь
Минь де Линь, 03.09.2011 в 17:21
Прекрасный пантум, Ирина.
За исключением одной смысловой неувязки: "Приближаясь к прекрасной цели, Время лижет тебя, как бритва..."
Вопросы: к какой такой прекрасной цели приближается Время? и зачем ему параллельно, по мере приближения, вдруг понадобилось лизать нас, как бритвой?

С уважением,  

Ирина Янакова
Ирина Янакова, 03.09.2011 в 19:10
Согласна, не всё гладко. Тяжеловато пантум писАть, я ещё пока только учусь. Но как интересно!

С теплом, Ирина

Рецензия на «Кошка-Судьба»

Минь де Линь
Минь де Линь, 03.09.2011 в 16:48
Замечательное стихО, Дмитрий. Игровые аналогии налицо.

"Мы живем на просвет..."

Мы живем... НАПРОКАТ, нам отмеряны жизни куски.
"Насладившись" судьбой, отдаем нажитое обратно...
Поразительный факт (у виска хоть крути - не крути):
Сей процесс кошколюбы поныне считают занятным.

С уважением,

Рецензия на «Я, которое создал Бог»

Минь де Линь
Минь де Линь, 03.09.2011 в 16:00
Идея чужая, воплощение, Олька - класс!
Поскольку, и действительно, мы сильно отличаемся друг от друга, Автору (в развитие стихО) официально предлагается задействовать в качестве ЛГ не одно бесполое "Я", а сразу три: "Я-ОН", "Я-ОНА" и "Я-ОНО". Последний вариант будем считать состоявшимся (без обид, разумеется, со стороны Автора), а изменения к нему в двух первых должны рассказать нам о мыслях, чувствах, личности, Эго, Суперэго, и даже о теле ЛГ нечто столь сокровенное, что все мы ахнем (как и положено добросовестным Читателям), и, вслед за Николаем, бросимся дарить баллы (если они, конечно, в подарочном количестве, имеются; у меня лично их нет).
См., кстати, на моей страничке рассказик под названием
"ОН, ОНА и ОНО". Тема несколько другая, но и перекличка есть.

Со всем уважением,

Олька Линкина (buka-boo)
Я, ты, он (оно), она - вместе целая страна! (с)

Это уж тогда не про одно Эго придётся писать, а про коллективное бессознательное :))
Хотя в чём-то вы, наверное, правы.

Рецензия на «Жертва любви.»

Минь де Линь
Минь де Линь, 02.09.2011 в 22:10
На отпеванье в Божьем Храме,
По шее красной получив,
Вопит ЛГ: "Я не признаюсь,
Когда у девушки прилив".

С улыбкой,

Балюк Игорь
Балюк Игорь, 04.09.2011 в 21:19
Спасибо за чудный экс. Любопытные ассоциации, прямо скажем. :-)

Рецензия на «Атака клёнов»

Минь де Линь
Минь де Линь, 02.09.2011 в 21:43
Понравилось, Сергей.
Разворот темы на вышеприведенных строчках:

"Битва с временем - это круто,
Нет ни пленных, ни проигравших..."
Как пальба, так сказать, со скуки
По воробышкам суть ледащим.
Все вспорхнули и разлетелись:
Кто - по веткам, а кто - на небко...
В красно-кленовой метели
Не достанет кому-то деток.

С улыбкой,

Гулевич Сергей
Гулевич Сергей, 03.09.2011 в 04:37
Спасибо.
Ну, все-таки сражаться с временем и палить из пушки по воробьям - немного разные вещи :)
Минь де Линь
Минь де Линь, 04.09.2011 в 18:20
К великому сожалению, Сергей, это одно и то же. Опасное, иногда кровавое, занятие.
|← 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 →|