Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 403
Авторов: 0
Гостей: 403
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

ЛитО АРГО / Полученные рецензии

Рецензия на «КОНКУРС ПОЭЗИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ»

Алекс Фо
Алекс Фо, 04.11.2010 в 15:01
У меня только одно детское - писал, чертыхаясь, на конкурс акростихов для детей))
Помнится, тогда оно вызвало очень бурную полемику по идейным мотивам - вот интересно, что еще народ скажет)
Пародистам вот понравился)


КРОКОДИЛ
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/112114/

Когда-то в одной из тропических стран
Рыбак подарил крокодилу кальян.
Обрадован щедростью был крокодил -
Ко дну опустился, про ужин забыл,
Обмана не чуя, блаженно притих -
Да только "буль-буль" вышло вместо "пых-пых",
И страшный зубастик всю ночь до зари,
Лягушек пугая, пускал пузыри.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 04.11.2010 в 16:48
Помню ту полемику, помню с кем)))
Так интересно было читать!))))

Алекс Фо
Алекс Фо, 04.11.2010 в 18:15
Интересно, совпадет ли с мнением тут)
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Какое именно мнение совпадет)) там было два радикально противоположных)))
Алекс Фо
Алекс Фо, 04.11.2010 в 20:13
А вдруг третье будет))
Сергей Гамаюнов (Черкесский)
Алекс, мне так думается, что деткам младшего дошкольного возраста ещё не всем понятно, что такое кальян. Да и разъяснять им это понятие пока сложно... Плюс к этому проблема воспитания с детства неприятия табакокурения и курения вообще. Вот если бы крокодилу от курения кальяна плохо стало - тогда с натяжкой можно бы было признать стихо полезным. Вот так как-то...  
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 05.11.2010 в 14:30
Согласна с Сергеем - полностью.
Но это не версия 3, которую ты ждешь, а - 2-я)))

А стишок мне тоже очень нра... но если его читать взрослым.)))
Молодей душой, друх)))

Алекс Фо
Алекс Фо, 05.11.2010 в 14:54
А разве конкурс для младшего дошкольного?))

Ну и снова те же доводы.. а Кэрролла тоже анафеме предать за кальян?)) А Цокотуху ваще запретить как пропаганду разбоя и убийств)))

Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
а я не согласна с Сергеем))) и это первая версия из тех двух)))).
Стих не для младшего дошкольного возраста. ( к примеру "Кискино горе", совсем простой и забавный стих Заходера проходят в начальной школе..а уж этот явно не для дошкольников)
Дальше, кроме Кэррола - "Шел крокодил, трубку курил...и тд", думаю все помнят. это из моего детства считалочка - ничо, выросла. Не курю..но это не имеет отношение к стихам.))
Далее все рассуждения я пойду повешу в спор-зале, нефиг тут всё Алексу рассказывать - пущай читать ходит не только к себе на страничку))))
mrMischief (Михаил Степанов)
не участвовал в прежней полемике :) так что рискну предложить своё мнение. нонешние дети настолько умные, что они понимают, что настоящий кальян (в народе бульбатор)на воздухе издает звуки бль-бль-бль-бль-бль-пыыых, а в воде скорей всего имитирует рыбу (очень молчаливую). Так что дядя Алекс явно ступил в данном произведении (не физик однако). Тем не менее хочу сказать, что данный акростих, на мой взгляд, является одним из лучших произведений Алекса Фо и вполне достоин быть лидером в данном конкурсе.
С уважением
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Михаил, если вы  опускали кальян под воду и дули - это хорошо. Вы теперь знаете на что это похоже. В стихе же  - образ, когда дуют в трубку под водой - не более. Против кальяна тут не возражаю, но вот правильное его устройство изнутри объяснять детям отказываюсь
ДАЛЕЕ. Обращаюсь именно к Вам, МИХАИЛ!  Попрошу словечки типа "дядя Алекс ступил" на данном конкурсе не употреблять (если конечно Алекс не "ступил" на путь истинный). Иначе попрошу Ирину Корнетову снять меня с жюри на этом конкурсе. Это не то место, где каждому можно вовне выплёскивать всё своё истинное содержимое. Спасибо за понимание
mrMischief (Михаил Степанов)
Прошу прощения Вика, лично у Вас. Больше моих коментов на данном конкурсе не будет. Боюсь оказаться опять неправильно понятым. Извините, я просто хотел сымитировать разговор мелкого пацана. В отношении Фо никаких нехороших слов не имею. Завязал.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 06.11.2010 в 13:05
У меня подруга - воспитательница детсада. И я, когда слышу о детях, невольно представляю её малышей))) Так и сейчас вышло)
Действительно, детишки-то бывают весьма большенькие)))
Пожалуй, сейчас их уже таким невинным стишком не удивишь)
ЛитО АРГО
ЛитО АРГО, 07.11.2010 в 19:34
Да, кальяном сейчас ребенка не удивишь...
Пропаганды кальянокурения я здесь не усматриваю, ведь Чуковский тоже не предлагал детям глотать мочалки.

Рецензия на «КОНКУРС ПОЭЗИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ»

ЛитО АРГО
ЛитО АРГО, 04.11.2010 в 14:09
СПОР-ЗАЛ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ.

Внимание!!! Стихи под этой рецкой не размещайте!!!
Только флуд по теме!

Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Ага..тут флуд и вопросы по теме, знач можно))

Дети - читатели маленькие, а еще чаще - слушатели того, что напишут взрослые. Мне интересно,кто какие характеристики выделяет хорошего, доступного для понимания детей и тд.,ДЕТСКОГО стихотворения.  Каким оно должно быть, что можно, что хотелось бы там иметь, а что нельзя ... как-то так))

P.S. хватаюсь, с недели две назад дочка, коей 4 года в январе будет, придумала первый в своей жизни образ - "порошок снега".  Гордюсь))))

Валерий Панин
Валерий Панин, 05.11.2010 в 00:56
Моё искреннее "заблуждение": для детей надо писать, во-первых, талантливо (более талантливо, чем для взрослых, ибо мы своими стихами формируем будущий вкус к поэзии маленьких человечков). Во-вторых, для детей надо писать максимум понятно. И в-третьих, писать о добром - зла им в нашем современном мире и так хватает.
Беркович Григорий
Беркович Григорий, 05.11.2010 в 11:01
Для детей писать не очень трудно, когда пишешь для них, а не для себя. Причём, это же совсем просто, написать и на ближайшем ребёнке протестировать. Почему-то так часто сейчас, если для детей, то, непременно, или сюсюканье или дикие какие-то, хитрозавёрнутые, речевые обороты или просто бредятина. А по-поводу зла... Вот почему я очень выборочно  Чуковского детям читаю.. Всякие там "и зубы в самое сердце вонзает, и кровь выпивает" - не есть гут для детского воображения. Такие вот соображения...
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Согласна со всем кроме зла.)))Можете меня убить прям на месте. Я молодая мама, моей дочке 4 года. И воспитываю её почти так же, как мама воспитала меня ( не считаю, что я выросла плохой дочкой). А как вы ребенку объясните что такое хорошо, а что такое плохо? если стихами и сказками говорите, что плохо, как вы с ребенком будете разговаривать на обычном языке и без сказочных примеров? Закроете дитя в камеру от внешнего мира?))) Зло разное бывает. Что-то нельзя детям читать - взрослая литература есть, от которой и мне жутко становится. Но сказки и стихи без добра и зла - это ничто. Ребёнку нужно вырасти адекватным человеком. Он должен учиться мыслить сам, что такое хорошо, а что такое плохо. И это проще всего узнать из стихов и сказок, нежели в подворотне какой-нибудь. На самом деле сейчас доступны ребенку ко все прелестям внешнего мира для познания - выйди на улицу - там все бомжи, алкоголики, и курят даже подростки. Моя дочь в сад пошла..и на третий день прибывания там показала мне как целоваться с открытым ртом.  Мой сосед по дому разводит голубей и отстреливает кошек, которые подходят к его дому, вне зависимости от того чьи они. Зла ПОЛНО. Но ребенок должен знать, что это ПЛОХО. И стихотворении если есть зло - то добро всегда победит.Ребенок должен учиться мыслить правильно - читаешь ему стих - а он спрашивает - мамочка, а это хорошо? а это плохо? А так можно? а так нельзя? ..а потом не спрашивает - слушает и делает выводы самостоятельно. В стихах всё проще, чем в реальной жизни. Нельзя ребенка ограждать ото всего, иначе он попробует сам сделать то, что нельзя - запретный плод сладок. Проще рассказать и объяснить, чтобы и не захотелось сделать. Вот, "Айболит" - "И прибежала зайчиха, и закричала: Ай-ай! Мой зайчик, мой мальчик, попал под трамвайчик. Он бежал по дорожке и ему ПЕРЕРЕЗАЛО НОЖКИ (!!!!) И теперь он больной и хромой, бедненький заенька мой..." Хичкок отдыхает. И я не считаю, что так плохо..." И доктор сказал: не беда, подавай-ка его сюда, я пришью ему новые ножки, и он опять побежит по дорожке..." и тд. Вы знаете, у меня мужпо одной из профессий  ветеринарный оперирующий врач. Доска ни раз видела, как он спасает котейку или псину, которого отравили или машиной придавило. И ничего. Отличает что хорошо, что плохо, и гордится папкой.
..Да и сказки все, в прозе, тоже с мачехами, и другими злодейками. И ничего - все мы выросли на этом, а теперь говорим, что нельзя....
Кстати, прочитала своей 4-х летней, и племяшке 5-ти летней "Крокодила". Даже спросила, знают ли, что такое кальян. Не знают. Рассказала. Но они знают, что курить плохо - поэтому сказали, что РЫБАК плохой))))Зачем дарил)))Всё. И ничего страшного не случилось, что они узнали. Разговаривать надо с ребенком - и все будет хорошо))
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
доЧка..и ещё куча очепяток из-за кривых пальцев и эмоций)))
Беркович Григорий
Беркович Григорий, 05.11.2010 в 17:36
Опячатки - это ничего:) А вот это:
Отвечал ему Ваня Васильчиков:
- Хоть и жаль мне твоих крокодильчиков,
Но тебя, кровожадную гадину,
Я сейчас изрублю, как говядину.
Мне, обжора, жалеть тебя нечего:
Много мяса ты съел человечьего.

Это уже чего. Тут, мне кажется, никакой ветврач не поможет.:) С детьми надо говорить. Вопрос КАК. В случае с зайчиком - явное доброе дело. В случае с пауком или с Ваней - просто торжество ужаса:) А почитать начало того же "Крокодила". Унижения и попрания чести и достоинства. Адекватный крокодилий ответ и, как результат, торжество несправедливости:)
Шутки шутками, но детям, я уверен, нужна реальность, но реальность со знаком "+". Это должно быть основой воспитания, базой что ли.

Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Вот видите дети на заборе это слово? запомните и никогда его не говорите))))))))))).. Если вы про гадину тут. Шучу я)))))
А крокодилу значит можно людей есть))). Я не говорю, что мне все детские стихи, на которых я вырасла, нравятся, нет.
На счет этого "Крокодила" Чуковского. Тут люди - это зло, крокодила дразнили. Ваня защищал своих - людей, соответственно. В итоге пришли к консенсусу - крокодил отпускает всех живыми, не ходит по городу, где крокодилам не положено, а Ваня его не рубит и отправляет жить на родину Крокодилью к семейству. Все счастливы. Где торжество несправедливости??? Обычная людская злоба, которой полно, показана. И еще пример, как разрешить это всё. Да, жестоко. Но со знаком "+" будет реальность только в том случае, если видеть все плюсы и минусы. Нужно и на этом примере что ли обьяснить, что люди не рпавы, Крокодила ( читай кого угодно) дразнить и унижать нельзя. Вот воспитание со знаком "+"
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Кстати, мне нравится Маршак. А Чуковский не нравится))) но это не значит что он - это плохо для детской психики
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 05.11.2010 в 20:04
А мне и Маршак, и Чуковский нарвятся. И Агния Барто - очень!
Я на этих стихах росла, мои дочки росли, и их дети будут.
Детям нравятся сказки, в том числе страшные сказки. Точнее, особенно страшные)))
А Чуковский - это не страшно. Незлое зло и нестрашный страх, но при этом четкое противостояние в сказках.
Наверно, я невнятно сейчас выражаюсь - простите, устала)))
Беркович Григорий
Беркович Григорий, 05.11.2010 в 22:19
Ну, это всё - дело вкуса. Мне Маршак тоже больше Чуковского нравится. А ещё Мориц очень..:))Тонкое это дело - детские стихи!
С теплом...
Валерий Панин
Валерий Панин, 08.11.2010 в 11:46
Замечательно сказано, Григорий! Именно - "тонкое дело". Дети, как нежный камертон чувствуют фальш и наигранность. В этом смысле, они, как собаки, которые любого человека, все его тайные мысли и помыслы, чувствуют в виде запаха. Их обмануть невозможно.

Спор о Маршаке и Чуковском, на мой взгляд, бесполезен. И у того, и у другого была своя аудитория. Главное, дети их читали, понимали и воспринимали. А степень доброты... тоже непростое понятие. Детская жестокость имеет место быть. Она - отражение взрослой жестокости, когда мы при детях, не задумываясь, говорим: "Я такого-то просто убить готова..." Для нас это - способ передать свои эмоции. Для детей (нередко) - руководство к действию...

Беркович Григорий
Беркович Григорий, 08.11.2010 в 11:55
Да, ну, это не не спор, так, общение:)"Детская жестокость имеет место быть" - это правда. Вопрос, какие формы она может принять. И, кроме того, хорошо бы выяснить, эта жестокость - условный или безусловный инстинкт. Если условный, то условия нужны соответствующие, если безусловный, тогда и зубы в самое сердце вонзать можно, ничего не изменишь:))
Валерий Панин
Валерий Панин, 08.11.2010 в 12:11
Думаю, детская жестокость не инстинкт, а форма поведения, перенятая от нас, взрослых. В животном мире нет жестокости, и такового инстинкта, как жестокость, нет. Есть функциональное поведение. Вообще, жестокость - оценочная категория, характерная только для разумного сообщества. Кошка, по нашим понятиям, садистка, когда играет с мышью перед тем, как её съесть. Но для самого животного, это - чистое повторение приобретённых навыков. Необходимая тренировка.

Стихи для детей, тоже своего рода обучение и тренировка некоторых форм поведения. Поэтому, автору, пишущему для детей важно знать, что писать он должен так, чтобы не сформировать у ребёнка жестокую форму поведения.

Беркович Григорий
Беркович Григорий, 08.11.2010 в 12:34
Вывод: пить кровь у мух не будем! ( "чтобы не сформировать у ребёнка жестокую форму поведения"):)
Вот, для правильного воспитания:)))
Почему собака лает?
Почему собака злая?
Или может быть собака так, по-гавски, говорит?
Может быть собаке плохо?
Может быть кусают блохи?
Или насморк у собаки или даже гайморит?
Может ей нужна котлета?
или пень для туалета?
Почему собака лает, непонятно это мне.
Я её, на всякий случай,
запишу в подруги лучше,
почешу её за ухом и поглажу по спине.
Марина Старчевская
Здесь все так серьёзно рассуждают о стихах для детей. А загляните-ка на конкурс стихов для детей на стихире. Процентов 70 авторов там вполне серьёзно полагают, что когда они пишут о солнышках, облачках, кошечках (список можно продолжить), то эта подделка под детский лепет и есть стихи для детей. И невозможно объяснить, что с ребёнком надо разговаривать серьёзно или шутливо, но честно, а не присюсюкивать, тем более в стихотворной форме. На графах положение гораздо лучше. Тут, по крайней мере, большинство авторов понимают, что они производят.

Рецензия на «Необыкновенные путешествия 13 - "От Севильи до Гренады..."»

ЛитО АРГО
ЛитО АРГО, 04.11.2010 в 13:38
АВТОР №1

Серенада

Там, за деревьями, скрыт
Твой неприметный балкон.
Мир недвижимый лежит
В сладостный сон погружен.

Я под балконом стою,
Ночью в компании странной,
И серенады пою,
Лишь для тебя, Марианна.

Черного бархата свод
Вымыт недавним дождем...
Выйди, с тобою вдвоем
Встретим мы солнца восход.

Слышишь, гитары звон
Слился со звоном цикад,
Звуки со всех сторон
Льются в уснувший сад.

Выйди, в тот час, когда спят
Речка, и горы, и лес,
Каждый твой пламенный взгляд
Стоит блаженства небес.

Вот уж светлеет восток,
Травы росою умылись,
Ветром разбужен, листок
Рвется, подняться силясь.

С этим листком я к тебе
Сердце мое посылаю,
И отдаюсь я судьбе,
И об одном лишь мечтаю -

Чтоб эта ночь под окном
Кончилась встречей желанной,
Чтобы с тобою вдвоем
Быть мне всегда, Марианна!

ЛитО АРГО
ЛитО АРГО, 09.11.2010 в 23:42
АВТОР №2

Испания, как она есть

Кончита кончила. Соседи встрепенулись.
Кармен сложила денежку в карман.
Соглядатаи переоглянулись.
Дон Педро завершил большой роман.

Пропеллеры на мельницах взвинтились.
Идальго громко крикнул: От винта!
На разнице валют озолотились,
ростовщики. Текла из-под бинта

из раны кровь на пол у матадора.
Прозекторат освежевал быка.
Наслушавшись и накричавшись вздора,
народ безмолвствовал и отдыхал, пока

Светило приземлялось за горами.
Сиеста перешла в вечерний сон
у пожилых, лечёных докторами.
А молодых тревожил Мендельсон.

Вскружило головы, божественное танго
и уложило терпкое вино.
И бился пульс резвей, чем у мустанга,
у Мачо ночью. Так заведено.  
 

ЛитО АРГО
ЛитО АРГО, 11.11.2010 в 22:41
АВТОР №3

***
Севилья, вечер, рокот кастаньет,
Пыль с каблуков, кружась, летит в бокалы
Как яростно пути свои искала
Та девочка, которой больше нет!

И как великолепен, как жесток
Мир, где поныне царствует сиеста,
Где непристойны, но эффектны жесты,
И кастаньеты щелкают, как рок.

Нам весело. Нам, право, все равно
То, что Кармен на сцене старовата.
Названия Севилья и Гранада
Пьянят острей, чем легкое вино.

Великодушно нами прощены
И безыскусность, и огрехи танца.
Нам нравится беспечно восторгаться.
Мы непричастны, мы со стороны.

Блаженствуем: ведь это не со мной!
Следим за переменой одеяний…
Не слыша аритмичного дыханья
Судьбы, чечетку бьющей за спиной.

ЛитО АРГО
ЛитО АРГО, 13.11.2010 в 21:15
АВТОР №4

22-е сентября

Кому-то осень – дожди и слякоть,
И, сидя в баре, он грезит Бари,
А мы встречаем рассвета мякоть
Цветов индиго и киновари.

Пусть мы не в Бари и не в Севилье,
Где страсти тайны скрывают шторы,
А все ж танцуем мы сегидилью
И, словно зори, пылают взоры.

Летят улыбки, как будто птицы,
От эскапады – хоть стой, хоть падай,
А ты, лукаво сомкнув ресницы,
Под стать Ла Каве, чаруешь взглядом.

Шепнешь счастливо: «О, мой Альфонсо...»,
Качнешь игриво шелковым станом…
И нас с тобою, как прежде, солнце
В день свадьбы греет теплом Тосканы!

ЛитО АРГО
ЛитО АРГО, 19.11.2010 в 22:52
АВТОР №5

Мой милый, ты совсем не Дон Кихот,
Хотя… и я – увы! – не Дульсинея.
И Росинант у входа нас не ждёт, -
Железный конь нам в городе нужнее.

Не обернется тросточка – копьём,
А старый плащ – доспехами из стали.
Когда Враги слетятся вороньём,
Не струсим мы, но… примем бой едва ли…

А может, время подвигов прошло?
Смешно сражаться с мельницей, я знаю…
Быть рыцарем – не просто ремесло,
А счастье рисковать не рассуждая…

ЛитО АРГО
ЛитО АРГО, 22.11.2010 в 21:15
ПРИЕМ СТИХОВ ПРОДЛЕН ДО 01.12.2010Г.

Рецензия на «Необыкновенные путешествия 13 - "От Севильи до Гренады..."»

Strega
Strega, 03.11.2010 в 15:07
ыыыыыыыыыыыыыыы..... как будто другой Испании нет, все только Андалусию и воспевают :(. А там только пыль да цыгане. Ну, ещё туристы.
Назло напишу о другом  ;)
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 03.11.2010 в 18:51
Эми, солнышко ты наше, пиши о другом! мы согласные на ффсё!

Рецензия на «Необыкновенные путешествия 13 - "От Севильи до Гренады..."»

mrMischief (Михаил Степанов)
бум надеяцо к моему приезду начнем писать про пиратов красных морей :)))
удачи Вам ребята в весёлом конкурсе
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 02.11.2010 в 20:57
Мишкин, с тебя акулко!

Рецензия на «Детский лепет»

Беркович Григорий
Беркович Григорий, 02.11.2010 в 13:43
Ух, какие тут перлы!
А вот история, которую моя дочь сочинила, когда ей 6 лет было. Я только чуть-чуть, даже меньше чем чуть-чуть подправил

Здравствуйте!
Меня зовут Ника, мне 6 лет и я хочу рассказать вам одну историю. Вот она..
Однажды, весной, я пошла с родителями в парк и там познакомилась с девочкой Лизой. На мне кофточка с рюшками и на ней тоже. На мне юбочка с рюшками и на ней. Значит, мы обе были ПОД РЮШКАМИ! Тут, конечно, мы стали спорить, у кого рюшки красивее. Спорили, спорили, никто никого не переспорил и мы чуть-чуть подрались. И стали ПОДРАШКАМИ. Вдруг дождь пошёл. Прямо на нас! Мы промокли, замёрзли и задрожали от холода.Продрогли! И стали ПРОДРОЖКАМИ! Стоим, дрожим и смотрим друг на друга. Рюшки обвисли, волосы, как сосульки, ко лбу прилипли. Стало нам смешно. Стоим , смеёмся. Потом не устояли и на траву завалились. Лежим, смеёмся. Так смеёмся, что аж дрыгаемся. Получается, стали мы ПОДРЫЖКАМИ. Подрыгались мы, посмеялись, встали, обтёрлись и задумались: «Что мы, глупые, из-за рюшек каких-то драться?!» Взяли и подружились.
ТАПЕРЬ МЫ — ПОДРУЖКИ!

Рецензия на «Детский лепет»

Юлия Павлова (Камелия)
Мы с дочкой (ей было 4 года)посетили Зоологический музей, в котором есть очень понравившаяся панорама о первобытных людях, которых дочь называла "перводутный человек". Прошло несколько недель и я как-то рассказывала , что в детстве у бабушки не было не только компьютера, но и телевизора, дочь в ужасе:- Так оказывается бабушка перводутный человек!!


Как-то дочка заболела, ей назначили капельки, я их ей капала в рюмку. подходит с рюмкой - Мам, выпьем вина!
Я - Что ты говоришь глупости.
- Ну за здоровье же!

Если ребенок балуется, я частенько говорю:" кто маму не слушает, того мама скушает".
В очередной раз  ответ:-не ешь меня, а то я тебе в ротик накакаю!

Смотрим с мужем новости, обсуждаем, дочь 4 лет села по важному, выставив руку вперед:- Мам, ну как ситуация?
-Какая ситуация?
-Ну понижается!?  (очевидно о курсе валют)

Рецензия на «Победители конкурса "Страшно, аж жуть!"»

Галка Сороко-Вороно
И я от души поздравляю победителей! Стихи великолепные! Получила огромное удовольствие, но ночь спала спокойно - видно, нервы крепкие)))

Рецензия на «Таверна "У Сивой кобылы" - "Страшно, аж жуть!"»

Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 01.11.2010 в 08:21
и зачем, собственно, я писал З.Ы. в файле с оценками? :)
mrMischief (Михаил Степанов)
что то не выложили? таки можно сюда покласть. спасибо тезка, за сравнение с Агатой Кристи, я их не люблю, но специально текст нашёл :) почитал аж 3 раза
Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 01.11.2010 в 20:11
наоборот - мой "обзор" - это бурчанье под нос - ни для кого более не предназначенное... :))
mrMischief (Михаил Степанов)
твое бурчанье нам на радость, приятно видеть, что кто то оценивал, прочитав полностью и пропустив через себя... если не сбегу с данного портала, то буду и дальше с удовольствием читать твое бурчанье

Рецензия на «Победители конкурса "Страшно, аж жуть!"»

Никола Важский
Никола Важский, 31.10.2010 в 23:47
Поздравляю победителей! Они завоевали первые места по праву!
Ааа Лёшенька
Ааа Лёшенька, 02.11.2010 в 02:28
"Страх правит миром" Ирины мне понравился пуще прочего, хотя "Последняя жертва вампира" тоже ничего)
Никола Важский
Никола Важский, 02.11.2010 в 21:18
Много я раз прочитывал все и перечитывал как член жюри. Согласен, что "Страх..." - отличное стихотворение. Но у Саши Семыкина - почти блестящее, такого изящества, пожалуй, ни у кого больше не было.
Ааа Лёшенька
Ааа Лёшенька, 08.11.2010 в 23:17
Знаете, Никола, в чём проблема? Она в субъективной оценке... Но с другой стороны и творчество, и его оценка тем и ценны, что субъективны)*я, наверно, жутко банален, да?*

Лёха В.