Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 418
Авторов: 0
Гостей: 418
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Майк Зиновкин / Написанные рецензии

Рецензия на «непокоренная»

Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 26.02.2009 в 16:04
оголтело восхищаться, как выщеотписавшиеся товарищи не стану... но и не стану отрицать, что в стише есть очень вкусные кусочки...

с уважением, Майк

Эстер Китс
Эстер Китс, 26.02.2009 в 20:28
мм. от мужчин на такие стихи комплименты приятно.
-)
рада, что угодила-угостила.
Андрей Черкасов
Андрей Черкасов, 02.03.2009 в 22:46
Покорён Вашим необузданным ТАЛАНТОМ!!!

Рецензия на «Размолвка»

Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 26.02.2009 в 15:56
первые половины двух первых катренов - хороши...
а вот их вторые половины - просто небо и земля...

так же понравилось всё третье четверостишие...
а вот с концовкой - снова облом...
совершенно неясно - что же сумеют найти герои? - само счастье или только путь к нему?

итог: 50/50 :)

с уважением, Майк

Валерий Панин
Валерий Панин, 26.02.2009 в 16:41
Майк! И то хорошо, и это: кому-то нужно само счастье, кому-то - путь к нему... Читатель выбирет...
Спасибо вам огромное за отзыв! От вас и 50% - уже удача...
С уважением...

Рецензия на «ПОЧЕМУ Я ЗДЕСЬ ОДИН ...»

Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 26.02.2009 в 12:45
присоединяюсь ко всем предыдущим рецезентам...

а мне ещё почему-то Бумбараш вспомнился... хоть, может, и не к месту...

с уважением, Майк

Лев Визен
Лев Визен, 26.02.2009 в 14:42
Майк, рад визиту. Спасибо за поддержку и понимание.

Рецензия на «Сыну о матери»

Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 26.02.2009 в 12:41
никто не любит нравоучений, так что:
"Сейчас тебя не буду попрекать,
Но истины напомнить, разреши." - правильный подход :)

и проблема тоже поднята правильная, но исполнение, извините, не моё... хотя, возможно, в стихах на подобные темы и невозможно другого стилистического оформления - важнее доходчивость...
поэтому никаких своих "фи" высказывать не стану :))
разве что:
"И торт испечь, и ягоды проверь,
О сыне не забыть в "пылу" хлопот" - всё же просится "проверить", потому что уже есть "испечь" и "не забыть", а не "испеки" и "не забудь"...

с уважением, Майк

Василий Видмич (Мемориальная страница)
Спасибо за внимание и еще больше за указание "заусениц"; мне они самому не нравились, но то ли по лени, то ли в спешке, факт налицо. Буду думать и постараюсь исправить. Стихотворение писалось по конкретному случаю, экспромтом;прямо под слезу матери и для определенного внушения сыну. Замечание принято как приятная помощь в приведении стихотворения к норме.

Рецензия на «Всем защитникам низкий поклон»

Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 26.02.2009 в 12:31
присоединяюсь к поздравлениям

но всё же хотелось бы, чтоб всё же какой-то ритмический рисунок прослеживался, ибо даже тосты приятно слушать, когда в них нет сбоев...
и - как говорил наш директор школы: "нету - такого слова нету" :))

с уважением, Майк

Елена Долгих
Елена Долгих, 28.02.2009 в 12:45
)))) в разговорном есть )))) и потом а как же - Лучше нету того цвета...
впрочем, ваши поправки принимаются

С теплом,
Елена

Рецензия на «Накануне. Точнее уж - после...»

Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 26.02.2009 в 12:25
вроде и тема святая, и поворчать по стишу есть о чём...
в общем, полумерами ограничусь :)
7-8 строки выбиваются из ритма - это мешает... и если уж появилась внутренняя рифма, то хотелось бы, чтоб она была везде...

с прошедшим Вас праздником, Александр!

с уважением, Майк

Рецензия на «Банальная эрудиция »

Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 26.02.2009 в 12:20
как там было-то? - "с точки зрения банальной эрудиции не всякий индивидуум способед адекватно абстаргировать..." - нет, не помню... :)
честно - сточка эта тут - не пришей кобыле хвост... хотя на кичмане может и потянет - не знаю...

"Усадив на шаткий стул, к полу привинченный" - если читать с правильным ударением, то выбиваешься из ритма... а если коверкаешь удрание, то получается како-то "наполовину привинченный стул" :)

"Папироской угостил меня столичною,
Обозвав в сердцах бандитом и мурлом." - вау! - хороший и плохой полицейский в одном лице - попахивает шизофренией :)

"Медный бюст схватил и в лоб майору дал" - ежели бюстом, то уж скорее по лбу, а не в лоб...

ну, и как обычно - в последней строке - обращение не забываем выделять запятыми... я понимаю, конешно, что это мелочи... но на мелочах обычно и прокалываются...

с уважением, Майк


Меньшаков Михаил
Меньшаков Михаил, 28.02.2009 в 09:31
Какая разница, что в лоб, что полбу? раз.
Когда попадёте на допрос, и Вас угостят папироской, Вы ему и скажите что он шизофренник. два.
А насчёт "Банальной эрудиции" когда вспомните тюремную поговорку, тогда и напишите. три.
Заходи, всегда приятно поболтать с хорошим человеком.
Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 28.02.2009 в 12:14
упаси боже попадать на допрос и вспоминать поговорки, которых не знаешь! :)
перефразируя классика: "минуй нас пуще всех печалей ментовский гнев, ментовская любовь..." :))
vanya-russkij
vanya-russkij, 11.07.2010 в 15:56
А чего всё реально, и стулья там к полу привинченные и папироской угощают за каждое сказанное тобой слово. Вот бюсты не везде но встречаются. Так что за зарисовку ждопроса пятьж. А вот в лоб дать менту бюстом поездной вор навряд ли согласится, слишком срока разные.

Рецензия на «Нет суки, вы не правы»

Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 26.02.2009 в 12:08
стыдно, тёзка, делать ошибку в названии стиха, который анонсируется на главной странице... :)

согласен с товарищем Злым по поводу "имитации фени и простеньких рифм"
при всей моей любви к Многоточию - сиё произведение выглядит также беспомощно, как их "Щемит в душе тоска"...

с уважением, Майк

Рецензия на «Атомный Сон»

Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 26.02.2009 в 12:03
вообще - классно!

а в частности:
- 13-я строка сбоит
- "любви-крови" - ну, вы понимаете? :)
- прогнившие линии жизни вызывают негативную реакцию - рисуется картинка язвы на ладони... брр...

с уважением, Майк

Вивиана Стелецкая
Вивиана Стелецкая, 26.02.2009 в 13:28
"прогнившие линии жизни вызывают негативную реакцию"

Так на то и рассчитано.
Позитивных реакций здесь в принципе быть не должно - чем хуже, тем лучше)

Рецензия на «Остановка!.. платформа: «Траур»! »

Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 26.02.2009 в 11:57
классно!

хотя - хоть убей - не понял строчку про нифму... что-то личное?
и последняя строка... аритмия, может и задумана специально, но мне это мешает...

с уважением, Майк

Борычев Алексей Леонтьевич
Перед нимфою в детстве никто не разденется... Аритмия? - надо было "в груди" лесенкой делать, что была цезура. Но там уже есть многоточие, так что не буду.

Благодарю, Майк

Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 26.02.2009 в 13:03
а в старости или в любом другом возрасте каждому не терпится раздеться перед нифмой? это ведь не суккуб... и если уж на то пошло - их не существует - так что никто перед ними не разденется никогда...

а если здесь всё же нифма - в переносном сысле, то тем более - что может знать ребёнок о нимфах? - "в древнегреческой мифологии женские божества природы, живущие в горах, лесах, морях, источниках..." - так он и перед паркой будет стесняться раздеться - вообще перед любой особой противоположного пола - как их ни называй, а речь именно про "называние" - сколько процентов 11-летних мальчиков назовёт красивую тётеньку нимфой?

Борычев Алексей Леонтьевич
Ну здесь понятно, о чём речь... стихотворение простое, глубокой философии нет. Говорить, в общем, не очём...:))
Борычев Алексей Леонтьевич
Я вот удивляюсь: до чего же здесь любят душещипательные стихи, с наворотами, но при этом - не дай Бог - где-то ритм... или какая-то мелочь. У Гумилёва, ученика Брюсова, на десять стихотворений - пять ритмических сбоев, причём не специальных, (об этом ему в письмах Брюсов и указывал), но это считалось (тогда!!!) эталоном правильности классического стиха. А сейчас, после Вознесенского, у которого почти ни одного ритмически согласованного стихотворения нет, (я не говорю про Маяковского), опять "взялись" за симметризацию. ...Кстати, душещипательные (не философские) темы, типа "любовь", "пожалей собачку", "гой-ты Русь моя", считались проявлением художественной слабости (Надсон), но неизменно пользовались у народа спросом. Свидетельство этому - то, что одна единственная книга Надсона переиздавалась 25!!! раз

"Однажды на банкете профессор Венгеров сказал Брюсову, нападавшему на стихи Надсона за недостаточную художественность и использование "чувственных" тем:
-- Вы понимаете, Валерий, когда читаешь стихи Надсона, то чувствуешь не просто тоску, но ужас!!!

На что Брюсов, улыбнувшись, ответил:
-- Если на Вас в темноте схватят за горло, вы тоже почувствуете ужас, однако, следует ли из этого, что подобный ужас - художественного происхождения?!":))

                            (Игорь-Северянин)

Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 26.02.2009 в 15:47
не знаю, что вы имеете в виду под "здесь" - портал? интернет?
что-то я не видел огромного количества рецензий под вашими стихами, которые вы анонсировали на главной, и в которых бранили бы вас за ритм за философию или за отсутствие дущещипательности... :))
лично я высказываю своё - и только своё - мнение...
и - шокирую вас - Гумилёва я не читал, и Брюсова тоже... и ещё много кого... :)
Борычев Алексей Леонтьевич
Я о том же - просто неясно выразился, наверное. А "здесь" - я имею ввиду подавляющее большинство сайтов, грубо говоря, интернет, (конечно, не этот портал только), но я высказал удивление без знаковой оценки и никого не хотел тем более в чём то упрекнуть.

И стихи я специально выставляю, в основном, ритмически и метрически выверенные, именно по этой причине.


Душещипательных тем у меня мало, и я это написал (про Венгерова) потому, что часто вижу, как приходят многие в сильный восторг, когда пишут не философию, а то, что ближе сердцу, но не уму. Вот и всё...


Борычев Алексей Леонтьевич
Вам сколько лет?..  Я до двадцати семи вообще, кроме Кольцова, Есенина и Пушкина никого не читал, - поэтому не удивляюсь.

Адела Василой вообще никого не читала, но прекрасно версифицирует

Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 26.02.2009 в 16:57
я года на три помладше вас буду... :)
и до сих пор не тянет на "классическую" поэзию... :))
Борычев Алексей Леонтьевич
А что любите, каких авторов?
Борычев Алексей Леонтьевич
У Вас самих, Майк, классическая поэзия, только чуть "модернизированная"... а что - Вы в детстве вместо сказок Пушкина читали Пригова:)))
Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 26.02.2009 в 18:44
Высоцкий, Цой, Кормильцев и Дельфин...
ну и немного Есенина :)
Пушкина читал, да - но в рамках школьной программы :))
Борычев Алексей Леонтьевич
Кроме Дельфина - все - классики! А дельфин пишет очень немного текстов и начал поздно, после того как вылечили. Цой, правда, не совсем классик:)) Ранние тексты его - это не стихи. Вы сами это знаете. В этом направлении более значителен Егор Летов. Просто Цоя раскрутили Айзеншписы, а Летов - всё сам... всё сам... Но это тоже достойные "учителя". (Непонятно, правда, почему у вас нет в этой обойме Гребенщикова, ведь он как раз с юмором, в отличие от других)... например, у Летова юмора вообще нет, а у Вас летающие ёжики - чисто Гребенщиков...