Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 81
Авторов: 0 Гостей: 81
Поиск по порталу
|
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка) / Написанные рецензииРецензия на «Откузьмятина (байки-раздолбайки)»
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 12.04.2008 в 03:05
громко дёргать-- это что-то не так: фыркать? сопеть?
, громко дёргая, (в запятых надо) , глядя я вчера краем уха по радио слышал( говорят по радио, но слушают радио, имхо) или потому[,] что действительных?может, проще: настоящих? тире, имхо, лишнее, там пауза не вписывается. Помошник = помоЩник мужичок, мужичёк -1 раз так, др. раз этак:) :)
Кузьма Моськов, 19.04.2008 в 01:14
Спасибо,Лариса! Как только найду издателя - приглашу вас корректором.
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 19.04.2008 в 03:17
А денюшку мне за енто дадуть? :)
Меня саму ещё надо много корректировать:) Просто со стороны видней огрехи. За предложение спасибо:) Рецензия на « "За окном..."»
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 12.04.2008 в 02:56
Прощай[,] покой
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 12.04.2008 в 21:22
Да не за что, со стороны просто заметней, чем самому.
Рецензия на «"Status Quo" - «In the army now» (перестёб)»Рецензия на «Седой гордец»
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 07.04.2008 в 20:36
Он жалость над собой. Может, И жалость над собой? Хотя, жалость вообще-то испытывают К себе
**Без имени**, 07.04.2008 в 21:37
:-)) Спасибо за внимательное и вдумчивое чтение, Лариса.
И пресекал всегда: "Не сметь!" ///Хотя, жалость вообще-то испытывают К себе///- я согласен с Вами: жалость к кому-то, к чему-то.
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 08.04.2008 в 00:45
Да не , не берите в голову. И так нормально. Просто поворчала:)Я далеко не всегда права.
Рецензия на «Снегурочка.»
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 01.04.2008 в 07:23
Ах, Снегурочка Таня. У нас +14, а у вас? Пора уже белочкой становиться, Снегурочкой нынче быть опасно.
Татьяна Игнатьева, 01.04.2008 в 19:16
Да, у нас тоже неожиданно стукнула жара...по всем местам))) но, говорят, не на долго.
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 02.04.2008 в 21:22
Опять стало холодно, но обещают опять тепло...Дождаться бы....:)
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 02.04.2008 в 21:30
Весна, цветочки расцветают,
И вместе с ними наша Таня, И жизнь весной прекрасней станет, И хочется любить вдвойне! Лишь только зелень проступает, Себя листочком ощути младым, Пой птицею с весной в одни лады! И как всегда абсурд рожая, Хочу всем настроение поднять И крепко всех своей душой обнять!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 02.04.2008 в 22:14
Весна, цветочки расцветают,
И вместе с ними наша Таня, И жизнь весной прекрасней станет, И хочется любить вдвойне! Лишь только зелень проступает, Себя листочком ощути младым, Пой птицею с весной в одни лады! И как всегда абсурд рожая, Хочу всем настроение поднять И крепко всех своей душой обнять!
Татьяна Игнатьева, 03.04.2008 в 09:04
Боже ж ты, може ж ты... сколько всего! звезда в шоке...)))
Спасибо, Ларочка! Улыбаюсь, аж за уши зашкаливает улыбка))))))))).
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 03.04.2008 в 11:22
Гык, раздвоилась я:) От такого точно улыбка зашкалит :)
Рецензия на «Идём под радугу!»
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 31.03.2008 в 23:04
Замечания:
1.Но на душе вдруг стало так прекрасно, Что, над душе стало прекрасно оттого, что можно перейти поле? 2. радугу с тобой в полнеба, - простите, кто с полнеба? Ваша любимая?
Александр Соловьёв, 06.04.2008 в 12:13
Лариса, Вы ли задаёте подобные вопросы? Не знаю, в каком Вы сейчас настрое, но, надеюсь, в более расположенном.
1. Мне кажется, несколько странным, когда поэт поэту вынужден расъяснять, что "поле перейти" - это не просто пересечь поле. В поэзии - это метафора с гораздо более широким смыслом. Это или жизнь прожить, или пройти через большой, насыщенный этап этой жизни. В стихотворении ЛГ, осмысливая происходящую ситуацию, как раз осознаёт символическое значение совершённого, как добрый знак, ка предзнаменование, ведь суть не просто пройти по всему полю, а в том, что два человека делают (или готовы это сделать ВМЕСТЕ). Или, выражаясь современным языком, это тест на совместимость. 2. Бывает иногда напишешь что-то под определённым настроением и потом думаешь: "А стоило ли?".
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 08.04.2008 в 00:52
Я не прикалывалась, я показала, что там можно понять двояко. Метафоры...хорошо, конечно... Я еще про начало не сказала, но и не скажу.. Хотя мне в таких случаях говорили.
В общем, мне это стихотворение не очень понравилось. Но это только имхо:)
Александр Соловьёв, 08.04.2008 в 18:09
Все те, кто говорили "в таких случаях", на которые Вы указываете, как раз и обнаруживают свои потребности, желая ассоциировать безобидные слова, имеющие совершенно конкретный изначально сложившийся смысл с искусственно навязанным им другим смыслом. Ничего неблагозвучного в них нет и из контекста совершенно очевидно, о чём идёт речь. Желание же отдать предпочтение в них иному смыслу, как и сама попытка говорить об этом для меня лично указывает на очевидную озабоченность сознания этих типов, концентрирующих своё мышление в определённом направлении и профанирующих родной язык.
Считается, что в общении, связанном с оценкой чего-либо, похвала не всегда нуждается в мотивировке, а сказать "не понравилось" (очень или не очень), не аргументируя - значит проявить, мягко говоря, некорректность.
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 08.04.2008 в 21:43
Саша, а ведь это вы мне первый указали на "такой случай":)))
Мне понравилось стихотворение в целом, но я вам выше указала те места, на которых споткнулась, т.е., логично предположить, что те места мне не по душе. Но и бог с ними :) Рецензия на «Бесснежье»
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 31.03.2008 в 22:55
Звучит красиво, но:
Вновь зима и декабрь растратил уже --здесь сложное предложение: Вновь зима, и декабрь растратил уже
Рецензия на «Право на ошибку (сонет)»
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 31.03.2008 в 22:43
Разрешите расставить вам знаки препинания:
Ещё многозначительна вчера, Способна вмиг утрачивать значенье Любовь - как дождь: к кому-то вдруг добра, А для кого-то - ветер огорченья.
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 31.03.2008 в 22:49
Простите, ещё имхо:
значенье - правильно: значение огорченья - правильно: огорчения стеченье.исключенье. -аналогично
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 31.03.2008 в 23:23
Хотя это для полного, а не краткого.
Пишется раздельно не с краткими причастиями, например: рукопись не отредактирована, цитаты не проверены. По аналогии: Дата не предсказана. Если допустить, что Дело не предсказуемо... Я ещё подумаю. Интересное слова:)
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 01.04.2008 в 00:28
Различается написание не с отглагольными прилагательными на -мый и с причастиями на -мый: при наличии пояснительных слов первые пишутся слитно (как и отыменные прилагательные), вторые – раздельно, например:
а) необитаемый с давних пор остров, нерастворимые в воде кристаллы, неразличимые в темноте фигуры людей; б) не посещаемые охотниками заповедники, не читаемые неспециалистами журналы, не любимый матерью ребенок. К прилагательным на -мый относятся слова, образованные от н е п е р е х о д н ы х глаголов (например: независимый, непромокаемый, несгораемый) или от глаголов с о в е р ш е н н о г о вида (например: неисправимый, неосуществимый, неразрушимый). На эти слова распространяются общие правила написания не с прилагательными, т. е. они пишутся слитно и при наличии пояснительных слов (примеры см. выше), а также в краткой форме (например: остров необитаем, болезнь неизлечима, эти страны экономически независимы). Имхо, "нрав предсказуем" относится к прилагательным.
Александр Соловьёв, 08.04.2008 в 18:28
На мой взгляд, Вы усложнили цепь знаков препинания. В моём варианте в третьей строке слова "как дождь", дополняя простую фразу "Любовь к кому-то вдруг добра", являются уточнением, поэтому и выделены запятыми.
Александр Соловьёв, 08.04.2008 в 18:37
Нписание в стихах существительных с мягким знаком вместо "и" в окончании нельзя считать неправильным их применением. Эта разговорная форма слов, применяется в поэзии как поэтическая их форма.
Вспомните, например, у Пушкина: "Преданья старины глубокой", или у Блока: "Полна усталого томленья, Душа замолкла, не поет. Пошли, господь, успокоенье И очищенье от забот". Таких примеров, подобных этим - в поэзии тысячи. Если взяться всё приводить в правильное состояние, то работы Вам, извините, непочатый край.
Александр Соловьёв, 08.04.2008 в 19:03
По поводу: "Имхо, "нрав предсказуем" относится к прилагательным" - это как-то даже странно слышать.
Ещё раз повторюсь. Правило говорит: частица "не" с полными причастиями пишется слитно (кроме определённых ситуаций), а с краткими причастиями - раздельно. Т.е "непредсказуемый" нрав, но нрав "не предсказуем". И по поводу: "Для причастия нужно быть не предсказуемым кем-то, а у вас этот кто-то отсутствует". Быть предсказуемым можно только и только кем-то, или никем, что в данном случае и имеет место быть (это называется опущенное подлежащщее). Так что "не предсказуем" - краткое причастие. В любом случае спасибо за желание помочь! Или Вами движет что-то другое?
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 08.04.2008 в 21:40
Не обращайте внимания, я просто заинтересовалась словом, у меня часто такое бывает: лезу в словари и пытаюсь выяснить правду. Не всегда получается :) Но-интересно, вот и копаюсь. Наверное, у меня уже стариковское ворчание развивается от безделья :)
Заходите ко мне, покритикуйте, только чтоб не обидно, хорошо? Если, конечно, будет время. Рецензия на «Голландия-сила или студент из Галоши.»Рецензия на «Заметки людоведа на полях классики»
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 30.03.2008 в 15:59
Не плачь, Данила обнулённый,
Там будет день,- взойдут нули, И станут цифрами большими. Не плачь, Данила, подожди. ( извини, что не в тему, но уж очень жалостливо ты плакал, захотелось подбодрить :) )
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко), 30.03.2008 в 18:24
Спасибо, Ларисочка!....
А-а-а-а-а... (Расчувствовавшись, я зарыдал еще громче) Но это скупые, мужественно мужские слезы. В самом деле я (всхлип) сжимаю кулаки и грожу: "Ну, Сервер, погоди!!!" А-а-а-а-а... :(
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 30.03.2008 в 20:52
У меня подозрение, что мой дорогой рейтинг не обновлён с нового года, так что я ожидаю обновления к следующему, 2009 году и не рыпаюсь :)Присоединяйся пока к нашей нитке хокку, там весело:)
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко), 04.04.2008 в 10:47
Спасибо. Походил я по ниточке. Увы, чувствую - не потяну. То, что я здесь представил - это ж, ежу понятно, никакие в самом деле не хокку. Это так, прикол, закос под японство.
Но искренне балгодарен за приглашение. :)
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 04.04.2008 в 23:44
Ерунда! Подключайся, у нас по схеме 5-7-5. А насчёт рейтинга- тот человек, который ими занимается, сейчас болеет. Выздоровеет и пересчитает. А нет - так и не надо, это только смущает, особенно новых.
|